Апну темку)
Заехал оказией к дилеру ткачей.
В салоне народа море- вылетают одни за другим- Прадо, Камри. Кризис. У народа нет денег. ROFL Вобще реально поговорка "тойота себя сама продает"- работает. Сила притяжения бренда зашкаливающая.а народ прибедняется. Это свойство такое нашего народа. Все пропало и прибедняться. На самом деле, все ворочают лямами. По крайней мере в Москве. И никакая нная волна короновируса ничего и никого не подкашивает. Все просто плачут-" денег нет, кушать нечего" а по факту тачки за 3 ляма.
Впринципе неудивительно. Качество

Еще раз посидел в камри- отличное ведро, никаких проблем: салон очень хороший на новом кузове получился. Наверное это старость. если камри уже "заходит"
Еще лексус Nx понравился. Не понятно только что там с пихлом 2.0. Ну про Rx вообще молчу - вот к чему надо стремиться.
Зашел в соседний киа салон. И офигел от цен. Рио с мотором от газонокосилки - почти лям. С движком 1,4
Кровь из глаз.
Серато на колпаках за 1,1 с пихлом 1,6.
Ужас.

цены мрак.
Сид почти 1,3 . С пихлом 1,6. Но там хоть какой
Никакой фарш., но все равно ахтунг цены на новые.
Вообще, если бы я искал авто за 1,2-1,3 то однозначно смотрел бы бу.
Скорее всего камри в прошлом кузове с 2,5.ликвидность, надежность. продать можно почти без потерь
А вообще цены просто ахтунг.
Новый рав 4 не порадовал соотношением цена/ качество. Прокатились.
Ну т.е лучше он стал не существенно- двери все так же " пустые". Сразу ясно - надо шумиить.
В салоне крашеный пластик под аллюминий. Сиденья удобные , устроился быстро.
Пластик на торпеде стал мягкий.
Кожа на панеле стала кожей( пусть и искуственная- это не Вольво, но качественная, а не дерьмонтин как в 4м кузове.)
Руль и педали сильно легче чем в 4м кузове. Стал более женский на управление.
Организация багажника стала лучше- запаска , в ней домкрат в нише- а не как в прошлом кузове мотается как г@$но в проруби под полом.
Ну и остальное- " рюшечки" . Резиновые крутилки, эргономику подтянули- нет " слепых зон" кнопок , и т,п.
И самое главное поправили просвет.
Но в общем и целом цена заоблачная.
2,7 в фарше за 2,5 мотор- если выбирать из новых - против тигуана в фарше, за схожую цену- тут однозначно нет - выбор - новый рав.Тигуану отказать.
Вольво xc40- тоже пожалуй нет.Лютый неликвид в дальнейшем.
Но тут уже начинается поле диапазона bmw 5, пусть и с 2.0 но все же,а также лексуса Nx- и вот тут однозначно уже "дрогнет рука". Не в пользу рава....
В общем по нему итог- если прошлый был относительно честный, не очень вкусный пирожок с мясом( за относительно вменяемый ценник- вспоминаем тут же жужжалку рио за лям с 1,4. Для такси. И ценник Рава в 2013 году " до Крыма":
https://allroader.ru/toyota-rav4-2013-ceny-3542/
Ну т.е грубо говоря 1,5 млн за топ- это было до " войны". И цена в 1,9 в 2019 уже не кажется ужасающей, пусть и за более скромную комплектацию, ведь прошло 6 лет и был 1 серьезный рестайлинг). То 2,7 ляма сейчас за него- это очень сильно давит на мозг и кошелек и есть более сильные "противники".
Вот такие мысли.
