путешествия на УАЗе
- Копатыч
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 окт 2015 11:18
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.33
Уже 6 лет езжу на УАЗ Патриот, недавно купил новый. Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью, куда всякие кайроны-туареги-ховеры, оборвав пластиковые бампера, поломав побрякушки, погнув рычаги и защиты, оторвав амортизаторы и т.д. на первом же серьёзном выезде и оставив после этого немало денег на сервисе, больше не сунутся. Это машины для понтов. УАЗ хорош тем, что приезжая из леса, я просто не думаю - а не оборвал ли я чего снизу? Это машина, предназначенная конструктивно для регулярной эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием. Кайрон есть у приятеля, так вот могу сказать: это не внедорожник, а вседорожник из-за бамперов, обилия пластика, нежной подвески и малого дорожного просвета.
Сравнивать рамный мостовой внедорожник с просветом под чулками мостов около 30 см в стоке (обычно садишься именно на чулки мостов, редуктор режет грязь, и машина едет) со всякими Ховерами просто смешно... Если что, до этого ездил на Шеви-Ниве, а вообще за рулём с 1993 г.
Но вот что касается автопутешествий, то это удел других марок. У нас в семье есть и пузотёрка - Опель-Астра, который я тоже люблю. Так вот, на нём мы и ездим в дальние поездки. На УАЗе один раз сгоняли в Абхазию, и всё. В дальняк ездим на пузотёре. Причины простые - на Патриоте ехать вполне комфортно, но значительно медленнее и сильно дороже. Это не машина для дальних поездок. Ну и грязевую резину жалко - быстро снашивается на асфальте. Хотя на работу я езжу каждый день именно на Патриоте.
Так что выбор ИМХО прост: если есть желание ездить на настоящее бездорожье, особенно с грузом (лодка там, мотор, палатки и прочий бутор) - УАЗ очень к месту и наверняка понравится, после выезда из леса ему всё прощаешь.... А для автопутешествий лучше купить пузотёр либо минивэн.
Сравнивать рамный мостовой внедорожник с просветом под чулками мостов около 30 см в стоке (обычно садишься именно на чулки мостов, редуктор режет грязь, и машина едет) со всякими Ховерами просто смешно... Если что, до этого ездил на Шеви-Ниве, а вообще за рулём с 1993 г.
Но вот что касается автопутешествий, то это удел других марок. У нас в семье есть и пузотёрка - Опель-Астра, который я тоже люблю. Так вот, на нём мы и ездим в дальние поездки. На УАЗе один раз сгоняли в Абхазию, и всё. В дальняк ездим на пузотёре. Причины простые - на Патриоте ехать вполне комфортно, но значительно медленнее и сильно дороже. Это не машина для дальних поездок. Ну и грязевую резину жалко - быстро снашивается на асфальте. Хотя на работу я езжу каждый день именно на Патриоте.
Так что выбор ИМХО прост: если есть желание ездить на настоящее бездорожье, особенно с грузом (лодка там, мотор, палатки и прочий бутор) - УАЗ очень к месту и наверняка понравится, после выезда из леса ему всё прощаешь.... А для автопутешествий лучше купить пузотёр либо минивэн.
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Во многом согласен. У меня кайрон - клиренс от силы 20. Передний свес - длинный. Для вылазок надо готовить и серьезно. Но, позвольте, какие же тут понты? На кайроне-то. Просто достаточно универсальная машина. В разумных пределахКопатыч писал(а):Уже 6 лет езжу на УАЗ Патриот, недавно купил новый. Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью, куда всякие кайроны-туареги-ховеры, оборвав пластиковые бампера, поломав побрякушки, погнув рычаги и защиты, оторвав амортизаторы и т.д. на первом же серьёзном выезде и оставив после этого немало денег на сервисе, больше не сунутся. Это машины для понтов. УАЗ хорош тем, что приезжая из леса, я просто не думаю - а не оборвал ли я чего снизу? Это машина, предназначенная конструктивно для регулярной эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием. Кайрон есть у приятеля, так вот могу сказать: это не внедорожник, а вседорожник из-за бамперов, обилия пластика, нежной подвески и малого дорожного просвета.
Сравнивать рамный мостовой внедорожник с просветом под чулками мостов около 30 см в стоке (обычно садишься именно на чулки мостов, редуктор режет грязь, и машина едет) со всякими Ховерами просто смешно... Если что, до этого ездил на Шеви-Ниве, а вообще за рулём с 1993 г.
Но вот что касается автопутешествий, то это удел других марок. У нас в семье есть и пузотёрка - Опель-Астра, который я тоже люблю. Так вот, на нём мы и ездим в дальние поездки. На УАЗе один раз сгоняли в Абхазию, и всё. В дальняк ездим на пузотёре. Причины простые - на Патриоте ехать вполне комфортно, но значительно медленнее и сильно дороже. Это не машина для дальних поездок. Ну и грязевую резину жалко - быстро снашивается на асфальте. Хотя на работу я езжу каждый день именно на Патриоте.
Так что выбор ИМХО прост: если есть желание ездить на настоящее бездорожье, особенно с грузом (лодка там, мотор, палатки и прочий бутор) - УАЗ очень к месту и наверняка понравится, после выезда из леса ему всё прощаешь.... А для автопутешествий лучше купить пузотёр либо минивэн.
SNAFU
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Машину (хантер-дизель) в результате купили для поездок по всей россии. Просто именно по городам мы путешествуем редко, предпочитая всякую глушь.Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью,
Для матрасных покатушек есть минивен Ситроен, но даже на нём мы умудряемся ползать по бездорожью, хотя это очень проблено.
УАЗ позволяет действительно проехать где угодно, скоростное огран7ичение не пугает - мы редко ездим быстрее 80-90 км/ч.
Есть проблемы по качеству изготовления и особенно по качеству и наличию запчастей.
Из очевидных проблем - высокий уровень шума. До проведения минимальных работ, в салоне иногда доходило до 100 дБ. После халтурной очаговой проклейки моторного щита уровень шума снизился на 15 дБ. Весной займусь полной проклейкой авто с разбором салона.
Неудобный салон - в планах так же менять.
Маленький багажник - мы велотуристы и привыкли укладываться в 60 литров на человека.
Расход топлива - 9 литров на сотню, что не сильно превышает показатели моей пузотёрки.
Среди плюсов, следует ещё отметить ремонтопригодность своими руками в любом регионе страны, что нас, например, выручило в этом году в Петрозаводске.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- Валерий К
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Ну, будет реалистами - пластик Патрика (проверено -:)) ломается не хуже чем на Ховере...
Пользовал и Патрик и Ховер. А единственный агрегат, что в стоке не страшно сунуть в грязь - Хантер (и на энтом лазил). Но Хантр на дальняк - это из области инквизиции
Разумеется, все вышесказанное - энто мое скромное мнение, основанное на личном опыте...
Пользовал и Патрик и Ховер. А единственный агрегат, что в стоке не страшно сунуть в грязь - Хантер (и на энтом лазил). Но Хантр на дальняк - это из области инквизиции
Разумеется, все вышесказанное - энто мое скромное мнение, основанное на личном опыте...
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Валерий К
За то не утомляют корявейшие грейдеры и грунтовки, где на легковой ползёшь 200 км 12 часов(в том году проехал и выпал из-за руля), на хантре весело и с прибаутками были пройдены за 2.5 легко и непринуждённо.
Да нет, этим летом 5000 проехали - живы-здоровы, только очень жарко из-за несовершенства системы вентиляции, но сейчас над этим работаю.Но Хантр на дальняк - это из области инквизиции
За то не утомляют корявейшие грейдеры и грунтовки, где на легковой ползёшь 200 км 12 часов(в том году проехал и выпал из-за руля), на хантре весело и с прибаутками были пройдены за 2.5 легко и непринуждённо.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
На хантере тяжело только первые три дня.. потом привыкаешь и перестаешь стукаться головой при посадке и привыкаешь ловить в колее, но вот с объёмом багажника в нем беда...Karsakov.Andrey писал(а):но на дальняк на нем наверно тяжело
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Решил немного подытожить тему:
Итак, имеем Хантера 2007 года с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Пройдено два больших путешествия Круговое по Карелии(1 поломка) и большое турне на по.Средний на 7500 км с прицепом(2 поломки). Потом почти год ремонта двигателя - настал моменттзамены цепей и вылезло много огрехов неправильной эксплуатации прежних лет, в результате чего мы встали в 200 км от Москвы, но до дома, таки, дотянули своим ходом. Все работы выполняются своими силами. Для комфорта путешествий потребовалось заменить штатный отопитель, завалить угол передней подвески, заменить салон на сидения от Мондео. В остальном сток. Все оказалось сосем не страшно. не смотря на путешествие вчетвером, включая маленького ребенка.
Малая вместимость компенсирована прицепом.
Пока рекордный пробег - 900 км за день с прицепом от Карелии до Москвы. Ехать можно, спина держится, но за рулем для 180 см тесновато.
Итак, имеем Хантера 2007 года с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Пройдено два больших путешествия Круговое по Карелии(1 поломка) и большое турне на по.Средний на 7500 км с прицепом(2 поломки). Потом почти год ремонта двигателя - настал моменттзамены цепей и вылезло много огрехов неправильной эксплуатации прежних лет, в результате чего мы встали в 200 км от Москвы, но до дома, таки, дотянули своим ходом. Все работы выполняются своими силами. Для комфорта путешествий потребовалось заменить штатный отопитель, завалить угол передней подвески, заменить салон на сидения от Мондео. В остальном сток. Все оказалось сосем не страшно. не смотря на путешествие вчетвером, включая маленького ребенка.
Малая вместимость компенсирована прицепом.
Пока рекордный пробег - 900 км за день с прицепом от Карелии до Москвы. Ехать можно, спина держится, но за рулем для 180 см тесновато.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Ну и я тогда кину свои 10 копеек
Имеем УАЗ Патриот 2013 года. Куплен новым. Двигатель 409 бенз/газ. На данный момент пробег 260000 км.
За это время посетил Кольский, Рыбачий, Карелию, две поездки на наш юг(Адлер и Архипка), Беларусь, много поездок по северозападу и центру ... Нигде не ломался. Еще много планов)))
За один присест доезжал от Ярослапвля до Архипки(25 часов)...выжил))) Пробеги за один раз по 1000 км не проблема, 500 км вообще не считаю поездкой)))
Имеем УАЗ Патриот 2013 года. Куплен новым. Двигатель 409 бенз/газ. На данный момент пробег 260000 км.
За это время посетил Кольский, Рыбачий, Карелию, две поездки на наш юг(Адлер и Архипка), Беларусь, много поездок по северозападу и центру ... Нигде не ломался. Еще много планов)))
За один присест доезжал от Ярослапвля до Архипки(25 часов)...выжил))) Пробеги за один раз по 1000 км не проблема, 500 км вообще не считаю поездкой)))
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Конфуций
Если надо будет, поеду. Если хочу спать, то встаю и сплю. Никогда не еду из последних сил. Я ведь не один а с семьёй. Так что про страх на дороге это не ко мне. Безопасность всегда во главе, комфорт, да... Может страдать. Но если почувствую что спать хочу, однозначно в сторону и спать. Я на дальнобое с 19 лет работал...
Если надо будет, поеду. Если хочу спать, то встаю и сплю. Никогда не еду из последних сил. Я ведь не один а с семьёй. Так что про страх на дороге это не ко мне. Безопасность всегда во главе, комфорт, да... Может страдать. Но если почувствую что спать хочу, однозначно в сторону и спать. Я на дальнобое с 19 лет работал...