Зимняя резина

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг

Шиповка или нешиповка

Опрос закончился 18 июл 2017 18:49

Шипованная резина
18
64%
Нешипованная резина
10
36%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Зимняя резина

Сообщение MANUL78 » 22 окт 2014 18:49

Итак, товарищи, предлагаю чуточку поломать копья в споре кто что предпочитает зимой: шипованнуя или нешипованную резину?Также предлагаю проголосовать.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Сообщение MANUL78 » 22 окт 2014 18:51

Мой голос, собственно, за шипы.
Kyron, 2012 г.

Рюрич
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 17:37
Откуда: Москва
Авторитет: 2.24

Сообщение Рюрич » 22 окт 2014 19:06

Если ездить только по Москве, то лучше зимняя без шипов.Мне приходится больше ездить по областным (не федеральным)дорогам. Предпочитаю шипы.

Аватара пользователя
AlNik
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 14 май 2011 19:30
Откуда: Москва, Отрадное
Авторитет: 2.36

Сообщение AlNik » 22 окт 2014 20:26

Предпочитаю шиповку, мне как-то надежнее.

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 22 окт 2014 20:55

Это вечный спор. Если езда по городу, то нешиповка точно предпочтительнее, если дальние поездки по трассам в глубинку России, то тогда, может быть, есть резон поставить шипы. Я раньше ставил шипы, но в последние лет 10 езжу на зимней нешипованной резине и очень доволен. Предпочитаю DUNLOP. На джипе SJ6, на легковой SP Winter Sport 3D.
У нешипованной есть явное преимущество. Ее можно ставить немного раньше и снимать позже не боясь, что при оттепелях начнут вылетать шипы. Ну и при поездках с севера на юг в позднеосенний и ранневесенний периоды, когда в Москве зима, а на юге еще или уже тепло, на нешиповке опять таки удобнее. :drive:
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 22 окт 2014 22:21

Cтавлю шиповку- хотя мой пробег на 90% внутри зоны садового и ттк москвы. на шипы пофиг- вылетят, не вылетят. зато в снегопад спокойнее.
Тащемта, они не особо и вылетают на современных покрышках, за 2 года например, на мишлене вылетело 2-3 шипа, хотя я наваливаю прилично за соточку :-D плавающий шип, модный)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 22 окт 2014 22:52

Выбор шип/не шип зависит от ареала обитания в основном. Москвичи в большинстве своем выбирают нешипованую резину т.к. почти круглый год стоят в пробках на голом асфальте. Еще ее выбирают южане и те, кто на своей машине ездит в Европу.

Я живу километрах в двадцати от МКАД, но улица рядом с моим домом не асфальтирована, а за зиму ее убирают не больше десяти раз и шипы на ней более чем уместны. Кроме того, я с некоторых пор полюбил зимой кататься на север - там на дорогах только ледяной накат и без шипов очень грустно.

Но я все же больше всего времени провожу под боком столицы и голый асфальт мне не чужд. В итоге, я езжу на трех комплектах резины - летней, семилетней хаккапелите, когда-то шипованой, сейчас, по факту уже ставшей нешипованой и относительно свежей шипованой хаккапелите, которую обуваю после нового года.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 23 окт 2014 14:40

Только непуганные новички могут выбирать нешиповку в нашей северной стране.

Аватара пользователя
araiguma
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение araiguma » 23 окт 2014 15:31

One of us писал(а):Только непуганные новички могут выбирать нешиповку в нашей северной стране.
Особенно на самом её севере - Краснодарском крае ;)
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

Папик
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
Откуда: Москва
Авторитет: 2.40

Сообщение Папик » 23 окт 2014 18:30

One of us писал(а):Только непуганные новички могут выбирать нешиповку в нашей северной стране.
Тогда почему весь дальний восток на липучке ездит?
... нам любые дОроги дорОги!

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 23 окт 2014 18:36

Потому что в Японии и Корее шипованная резина запрещена законодательно
Но на самом деле ДВ сейчас активно пересаживается на левый руль с шипами и меняет убогие привычки покупки бу резины

Папик
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
Откуда: Москва
Авторитет: 2.40

Сообщение Папик » 23 окт 2014 18:44

Спорить о достоинствах и недостатках той или иной резины можно долго, и каждый из оппонентов в чем то будет прав.
Я пользуюсь не шипованной, т.к. считаю её более практичной и универсальной.
... нам любые дОроги дорОги!

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 23 окт 2014 19:07

One of us писал(а):Только непуганные новички могут выбирать нешиповку в нашей северной стране.
Шесть сезонов без происшествий на "липучках" на севере - это относится к непуганным новичкам?

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 23 окт 2014 19:35

Опытным считается водитель после пробега 100000 км, до этого новичок. Лично для меня после двух-трех случаев заносов на 180-360 градусов на зимней дороге (к моему великому счастью без последствий) вопрос шипы-не шипы не стоит. А также сопутствующие вопросы - какой длины должна быть база у машины и нужна ли ABS
Последний раз редактировалось One of us 23 окт 2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 23 окт 2014 19:38

Привет от непуганых новичков. Уже 10 лет и около 300000 км. на липучке. Однако не все так просто. Тот же мой любимый DUNLOP но модель GRASPIC DS3 снял на опеле Астра почти сразу. Совсем не держит дорогу, по снегу вовсе никак. Поэтому прежде чем брать липучку, надо ее правильно выбрать. Но и шипы шипам рознь. А если еще машина без АВС, а за рулем новичок, то можно так прокатиться на заблокированных шипованых колесах, что мало не покажется. Скользишь как на буере. :evil:
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 23 окт 2014 19:44

Комплекс факторов. Длинный автобус на всесезонке не занесет даже по суровому гололеду. А там же короткий Опель Агила может крутануть и на шипах и тем более на липучке

Папик
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
Откуда: Москва
Авторитет: 2.40

Сообщение Папик » 23 окт 2014 19:57

Общеизвестно что преимущество шипов это управляемость на ледяном накате, во всём остальном шипы проигрывают липучке.
... нам любые дОроги дорОги!

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 23 окт 2014 20:21

One of us писал(а):Опытным считается водитель после пробега 100000 км, до этого новичок. Лично для меня после двух-трех случаев заносов на 180-360 градусов на зимней дороге (к моему великому счастью без последствий) вопрос шипы-не шипы не стоит. А также сопутствующие вопросы - какой длины должна быть база у машины и нужна ли ABS
Только на той машине, на кот. липучка стояла, 140000 отбегано. Не только зимой, конечно. Счаз купили шиповку, для сравнения, так сказать. Правда, за границу зимой сложнее будет, если что

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 24 окт 2014 08:36

Всесезонка рулит ;))
Ну, где помидоры ?;))
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
araiguma
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение araiguma » 24 окт 2014 08:44

oyster катался я как-то зимой на всесезонной лысой ВЛИ-5 - вот это был экстрим! :)
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Сообщение MANUL78 » 24 окт 2014 09:00

oyster писал(а):Всесезонка рулит ;))
Ну, где помидоры ?;))
Одинаково плохо всегда? :-D
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 24 окт 2014 09:05

OYSTER писала
Всесезонка рулит
Ну, где помидоры ?
Всесезонка всесезонке рознь. Вот сейчас эксперементирую на внедорожной АТ резине COOPER. Приехал домой на зиме на легковой машине, а дальше поехал на всесезонке на джипе :( Пока нравится. Но она очень мягкая. Как мне показалось, она, при той температуре что была сегодня ночью (-10) даже мягче, чем моя зимняя липучка. Будем посмотреть дальше 8) Одевать на джип зиму не хочется, т.к. предстоит поездка на юга. :drive:
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Сообщение MANUL78 » 24 окт 2014 09:49

Все это компромиссы. Любая всесезонка проиграет по тормозному пути летом летней резине, а зимой - зимней. Поэтому оценивать ее конечно как хорошую резину можно, но получается, что эта резина не самая хорошая в любое время года.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.75

Сообщение Climat » 24 окт 2014 10:39

А вот, как я понял, ув. НаталиДЖ активно перемещается на своем джипе на внесезонке круглогодично и других вариантов не приемлит. Сам пользую исключительно липучку, совсем по скользкому еду оч. не спеша, снег и кашу держит хорошо.
Всегда.

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 24 окт 2014 22:31

MANUL78 писал(а):Любая всесезонка проиграет по тормозному пути летом летней резине, а зимой - зимней. Поэтому оценивать ее конечно как хорошую резину можно, но получается, что эта резина не самая хорошая в любое время года.
Это для многих не аргумент. Завзятые джиперы круглогодично ездят на mud terrain, хотя часть из них признает полезность зимней резины зимой.

Практически весь грузовой транспорт и автобусы круглый год на одной и той же резине.
Вам помочь, или не мешать?

Ответить