Хочу сменить автомобиль

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 30 окт 2012 10:40

Внешностью Логана еще как заморачивались! Машина на самом деле довольно хлипкая, самая легкая среди одноклассников - меньше тонны, что невиданно по нынешним временам. Крайне тонкое железо, экономия на всем. И дизайнерам была дана задача хотя бы внешне сделать автомобиль таким чтобы он _выглядел_ крепким. С ней они блестяще справились. Можно поискать цитату дизайнера Логана - он считает этот проект самым сложным и самым удачным в его карьере.
В такси Логаны особо долго не ходят - при пробеге 200 таксопарки от них обязательно избавляются. Ресурс меньше чем у обычных машин. Но незамороченна, менее глючна по мелочам, чинибельна, просторна - это да.
Последний раз редактировалось One of us 30 окт 2012 12:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 окт 2012 10:42

MANUL78 писал(а):Yeti, на мой взгляд, вообще мало применимая машина для РФ.
Почему?
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Сообщение MANUL78 » 30 окт 2012 12:26

Потому что турбированные движки 1,2 или 1,4 практически не способны обогреть эту машину в холодное время. Для этого необходима установка дополнительного оборудования, выливающаяся для владельцев этих машин в солидные траты. Ресурс этих движков под вопросом (качество бензина в нашей стране отнюдь не европейского уровня). Да и масложор на современных немцах и шкодах никто не отменял. Почитайте отзывы.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
POFIGист
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2011 03:38
Откуда: Москва
Авторитет: 2.01

Сообщение POFIGист » 30 окт 2012 21:14

Василий Филиппов писал(а): АКП и механику - не тоже. Что такое не тазики?
А к чему тода ругать машину за вариатор , если она есть с АКП или механикой ?

Теперь на счет тазиков , тазик или ведро (вариантов множество) - это не машина , а средство перемещения задницы из пункта А в пункт Б (комфорт в комплект не входит) !
Я же предпочитаю передвижение своего седалища с максимальным удобством , как для оного , так и для остальных частей тела . Мне не нравится когда коленки закрывают уши , не люблю стучать черепом по потолку на каждой колдобине , не люблю глотать пыль летом и дрожать зимой из-за отсутствия климат контроля . Мне нравится когда все мои вещи помещаются в багажник , а не падают на голову с заднего сидения , так как весь багажник заняла болонка . Не люблю толкать машину на грунтовках или откапывать её на бездорожье . Люблю чувствовать ускорение сразу после нажатия на педаль , а не в будующем , даже если оно ближайшее . И ваще , мне хочется получать эстетическое удовольствие при виде своего авто !
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 окт 2012 22:25

MANUL78 писал(а):Потому что турбированные движки 1,2 или 1,4 практически не способны обогреть эту машину в холодное время. Для этого необходима установка дополнительного оборудования, выливающаяся для владельцев этих машин в солидные траты. Ресурс этих движков под вопросом (качество бензина в нашей стране отнюдь не европейского уровня). Да и масложор на современных немцах и шкодах никто не отменял. Почитайте отзывы.
Моторы с турбиной на 1,2 и 1,4 - это новейшие понты ради экономии бензина в пробках. Я ездил на Октавии 1.8 с турбиной и механикой - и мне это понравилось. Почему надо брать то, что не нужно, если есть то, что нужно - Yeti с мотором 1.8 TSI. Я вот не стал покупать Мондео с 1.6, а купил с 2.0 и механикой. Надеюсь, вы понимаете почему.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 30 окт 2012 22:44

Сколько людей столько и мнений - это точно. Мог бы что-нибудь возразить, но думаю спорить здесь бесполезно, да и незачем.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 окт 2012 22:53

POFIGист писал(а):А к чему тода ругать машину за вариатор , если она есть с АКП или механикой ?
Потому что люди смотрели X-Trail с вариатором и он им очень понравился. Да, вариатор - красивая штука, бензин экономит и езда плавная. Только когда езда вынужденно перестаёт быть плавной (минимум - бордюр, максимум - выгребать из говн) - тут-то из него вылазят проблемы.
POFIGист писал(а):Теперь на счет тазиков , тазик или ведро (вариантов множество) - это не машина , а средство перемещения задницы из пункта А в пункт Б (комфорт в комплект не входит) !
Я же предпочитаю передвижение своего седалища с максимальным удобством , как для оного , так и для остальных частей тела . Мне не нравится когда коленки закрывают уши , не люблю стучать черепом по потолку на каждой колдобине , не люблю глотать пыль летом и дрожать зимой из-за отсутствия климат контроля . Мне нравится когда все мои вещи помещаются в багажник , а не падают на голову с заднего сидения , так как весь багажник заняла болонка . Не люблю толкать машину на грунтовках или откапывать её на бездорожье . Люблю чувствовать ускорение сразу после нажатия на педаль , а не в будующем , даже если оно ближайшее . И ваще , мне хочется получать эстетическое удовольствие при виде своего авто !
Ну и? Как же называется ваш не тазик? У меня, видимо, тазик - раз в говна я не лезу принципиально, ибо знаю возможности своей машины. Точно так же я знаю её возможности на шоссе, и знаю, что ещё лучше она себя чувствует на магистрали.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Сообщение MANUL78 » 31 окт 2012 07:27

костя АСТ писал(а):Сколько людей столько и мнений - это точно. Мог бы что-нибудь возразить, но думаю спорить здесь бесполезно, да и незачем.
Согласен на 100%. Выбор - личное дело каждого человека.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
POFIGист
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2011 03:38
Откуда: Москва
Авторитет: 2.01

Сообщение POFIGист » 31 окт 2012 21:02

Василий Филиппов писал(а):Ну и? Как же называется ваш не тазик?
Да не буду я развлекать критиканов, которым нравится не машина, а сэкономленные баблосы ! Скажу только - это большой японец, соответствующий всем моим запросам и заскокам, да и стоящий намного больше полутора лямов, что в глазах некоторых уже преступление.
в говна я не лезу принципиально, ибо знаю возможности своей машины
А что же делать тем кому приходится в них лезть? Мне 2 - 3 раза в месяц приходится ездить по "дороге"(километр жидкой, в любую пргоду, грязи меж двух рядов берез) которую проложили 120 лет назад и не разу, с тех пор, не ремонтировали. Так что-ж бросить тачку и топать пехом? Хрен вам , я ленивый!
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 31 окт 2012 23:37

POFIGист

Я вас понял.) Мне повезло с дорогами больше.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 01 ноя 2012 09:47

POFIGист
храните надеюсь не во дворе многоэтажки?;)

Аватара пользователя
POFIGист
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2011 03:38
Откуда: Москва
Авторитет: 2.01

Сообщение POFIGист » 01 ноя 2012 13:07

One of us писал(а):POFIGист
храните надеюсь не во дворе многоэтажки?;)
В гараже под домом. Пока дом был новый это стоило не дорого, а сейчас посто жуть...
И хотя двор у нас обнесен забором и без пропуска выехать не получится, места хватает далеко не всем , кто первый встал - того и тапки. Так что о покупке не пожалел ни разу.
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 01 ноя 2012 18:47

Надеюсь также пробег не символический у вас и свой бизнес имеется

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 01 ноя 2012 20:16

NataSlava писал(а):Хитрик, но передумали. доводы , Вадима, взяли вверх)) подождем до лета) а там может, дастер, примерим на себя.
Доводы Вадима?!? :-D Ребята, нет в этой теме таких. :-D
Тестируйте разные авто, считайте деньги и никого не слушайте. Что бы вы ни выбрали, оно всегда для вас будет самым лучшим.
По базовому техническому оснащению сейчас все иномарки более - менее одинаковы (за китайцев не скажу, ничего про них не знаю).
X-trail - достойный выбор, если экстерьер нравится. В нем много разных современных вкусностей. :) Спортажики тоже вполне достойные, с модными ходовыми огнями. Хороший выбор, если предпочитаете корейцев японцам.
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 01 ноя 2012 20:57

POFIGист писал(а): Я же предпочитаю передвижение своего седалища с максимальным удобством , как для оного , так и для остальных частей тела . Мне не нравится когда коленки закрывают уши , не люблю стучать черепом по потолку на каждой колдобине , не люблю глотать пыль летом и дрожать зимой из-за отсутствия климат контроля . Мне нравится когда все мои вещи помещаются в багажник , а не падают на голову с заднего сидения , так как весь багажник заняла болонка . Не люблю толкать машину на грунтовках или откапывать её на бездорожье . Люблю чувствовать ускорение сразу после нажатия на педаль , а не в будующем , даже если оно ближайшее . И ваще , мне хочется получать эстетическое удовольствие при виде своего авто !
Прямо жизненное кредо получилось. :lol: :lol: :lol:
Из больших японцев я всего 2-3 волшебные тележки знаю, удовлетворяющие всем условиям по максимуму. Ездить на них приятно, но ценник вызывает резкий подъем волос дыбом. :-D
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

Аватара пользователя
POFIGист
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2011 03:38
Откуда: Москва
Авторитет: 2.01

Сообщение POFIGист » 01 ноя 2012 21:26

Sunny fox писал(а): Из больших японцев я всего 2-3 волшебные тележки знаю, удовлетворяющие всем условиям по максимуму. Ездить на них приятно, но ценник вызывает резкий подъем волос дыбом. :-D
Да , но зато в них есть место для стоящих дыбом волос!
One of us писал(а):Надеюсь также пробег не символический у вас и свой бизнес имеется
Ага, я понял к чему вы клоните! Тоесть если дама не имеет бизнеса, гаража и ездит на шашлыки в соседнюю рощу, то ей подойдёт посылочный ящик с моторчиком?
Если вещь качественная, красивая или просто приятная на ощупь, то и пользоваться ей ХОЧЕТСЯ и доставляет удовольствие! С хорошей машиной и пробег увеличится, так как сам процес передвижения тоже будет доставлять удовольствие. Да и денег жалко не будет!
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 01 ноя 2012 21:37

Большие волшебные японские тележки удовляетворяют всему, кроме условий жизни в московских парковках, дворах и пробках. Также на них не рекомендуется ездить в культурные страны, а некоторые темные личности их любят воровать. Так что я никак не назвал бы их максимально удобными. Любая собственность доставляет массу забот. Чем серьезней собственность тем забот больше.
А места в салоне больше всего в каблуках - Partner Tepee и т.п.
Последний раз редактировалось One of us 01 ноя 2012 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
POFIGист
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2011 03:38
Откуда: Москва
Авторитет: 2.01

Сообщение POFIGист » 01 ноя 2012 21:42

One of us писал(а): темные личности их любят воровать.
Да пусть угоняют у меня проезд в метро бесплатный, да и по страховке денежков дадут больше чем при продаже! ;)
А в пробках стоят все и большие, и маленькие .
One of us писал(а):Любая собственность доставляет массу забот.
Предпочитаете ходить без штанов?
Si vis pacem, para bellum.

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 01 ноя 2012 23:49

POFIGист
+5
отличное чувство юмора
:-D

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 02 ноя 2012 00:16

Sunny fox
В X-Trail смущает вариатор и насыщенность на вторичном рынке этими авто, ведь думаешь о том, что когда-то и его нужно будет продать ;-)
а предпочтения корейцам перед японцами нет, просто сервис в киа проверен на себе, пока все устраивает.

Аватара пользователя
Antony
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 1.59

Сообщение Antony » 02 ноя 2012 08:44

One of us писал(а):Большие волшебные японские тележки удовляетворяют всему, кроме условий жизни в московских парковках, дворах и пробках. Также на них не рекомендуется ездить в культурные страны, а некоторые темные личности их любят воровать. Так что я никак не назвал бы их максимально удобными. Любая собственность доставляет массу забот. Чем серьезней собственность тем забот больше.
А места в салоне больше всего в каблуках - Partner Tepee и т.п.
Ничего подобного,более четырех лет на данном аппарате и за полярный круг и по Москве(ведь в городе,чем больше машина,тем безопаснее ездить и легче парковаться),да и по европе никаких проблем,а данная марка по статистике не угоняется...
Изображение

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53
Контактная информация:

Сообщение Furgon » 02 ноя 2012 09:00

Antony, а как называется этот аппарат? Насколько я понимаю, в официальных поставках в Россию этой модели нет?
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Нанаец
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 мар 2012 23:46
Откуда: МО, Одинцово
Авторитет: 2.39
Контактная информация:

Сообщение Нанаец » 02 ноя 2012 10:22

NataSlava
А как Вам Honda Element?
Фотки для примера можно посмотреть здесь.
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _109132411
Есть 2х4, 4х4. Только он официально в РФ не поставляется.

Аватара пользователя
Antony
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 1.59

Сообщение Antony » 02 ноя 2012 17:10

Furgon писал(а):Antony, а как называется этот аппарат? Насколько я понимаю, в официальных поставках в Россию этой модели нет?
Тойота Секвойя,в Москве у серых дилеров навалом,за 4 года менял только расходники,когда у тойоты отзывные компании у наших дилеров все бесплатно устраняли..

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 02 ноя 2012 22:14

POFIGист писал(а):
Sunny fox писал(а): Из больших японцев я всего 2-3 волшебные тележки знаю, удовлетворяющие всем условиям по максимуму. Ездить на них приятно, но ценник вызывает резкий подъем волос дыбом. :-D
Да , но зато в них есть место для стоящих дыбом волос!
Это точно! :-D Помню, когда я только примеривалась в маленьким машинкам с недоолимпийскими кольцами, то у меня туда даже прическа не поместилась - в крышу упиралась. :lol:
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

Ответить