Хочу сменить автомобиль

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 26 окт 2012 21:43

NataSlava
а какой у вас все таки пробег получился на нынешнем автомобиле за три года при выездах только по выходным?

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 27 окт 2012 08:45

Завтракаем и едем тестить! спортейджи, антары, тигуаны, ховеры, аутлендеры!ох и накатаюсь сегодня! кчтати, что о ховере скажете?
а пробег на рио даж 28 т. нет еще..

Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.22

Сообщение Карел » 27 окт 2012 08:51

Йэх.А мне УПВ(УниверсалПовышеннойВместимости)уже мало.Шибко поглядываю на Форд Транзит Тренд.

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09
Контактная информация:

Сообщение Валерий К » 27 окт 2012 11:29

One of us писал(а):Так наверное хорошую компенсацию заплатили если было зеленое свидетельство.
Господь с Вами. Какие деньги? Доблестные власти всегда найдут зацепочку...
В одном случае - оценка гаража была 25 т. руб. В другом вообще всех выселяли с ментами - "необходимость"...

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09
Контактная информация:

Сообщение Валерий К » 27 окт 2012 11:47

NataSlava писал(а):кчтати, что о ховере скажете?
Ну, оно кАнеШна - всяк кулик свое болото ну и т.д.
Но - я "общаюсь" с китайцами ужо более пяти лет.
При их уровне цен - это отличный вариант. Мерзкие отзывы о чинамобил последних лет пишут те, ктоих не имел. Уровень качества, к примеру, между машинами 2008 и 2012 гг. несравним.
Конкретнее - с 2007 г. экспедиционные авто у нас сменили с уазов на китайцев. Были в разное время диры, сайфы, сейлоры и винглы. Условия эксплуатации самые жесточайшие - асфальт авто видят по праздникам :drive:
Но это все машины НЕ для города.
Сам я тоже с 2009 года (после зипера, гольфа старого, Оды и Нивы и пр.) пересел на китайцев. Потом и супруга. В личном пользовании были Сейф, лифан смайл. Теперь Ховер 5 (у меня) и Чери Тигго 4х4, 2 л. у супруги. Нарекания (и то исключительно сборка-покраска) были к лифану - но это чисто расейская машина - сборка Черкесс и железо у нас красят. Ржавеет моментом.
Чери Тигго - только чисто китайский - отличный вариант.
Ховер - тоже. Но это все таки именно внедорожник - рама, полноценный стереопривод и т.д. Ежели езда больше по городу - в Ховере смысла никакого. Черри для езды "город и немного загород" несравнимо лучше.
По поводу Ховеров - сейчас их собирают в Гжели. Качество покраски у наших машин невысокое. Но у нас красят только белый-черный-серебристый. Остальные кузова идут с родной краской - они несравнимо лучше.
Разумеется, ежели есть лишних полтора лимона, брать китайца смысла нет. За энти денюшки можно взять много другого. Тем более, что Вы рассматриваете тот же Оутлендер - он то канешно для асфальта получшее будет - спору нет. Но за один оутлендер два Ховера купить можно.
Меня Ховер, при достаточно смешной цене, устраивает полностью (размер, проходимость, аппетит, комфорт) .
Ежели хвинансовый вопрос имеет значение - за 650 (Тигго) и 690 (Ховер) тыс. руб., ежели нужна машинка именно 4х4, альтернативы нет. Ежели денюшков имеется поболе - берите японца.

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 27 окт 2012 21:36

Всем спасибо за советы, выбора нет, плохо, выбор есть - тоже. совсем запутались.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 27 окт 2012 21:58

Элементарно же - Рэйндж Ровер берите. Пятилетний как раз стоит 1,5 млн Вся Москва на них катается

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 27 окт 2012 22:05

Вставил-таки Вадим свое суровое язвительное слово!

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 27 окт 2012 22:09

По просьбе Furgon, немного напишу о своем новом железном коне.
Итак, мы пересели на Дастер. Ценник, правда не 1.5 миллиона, а 640 тысяч. Это 2 литра, полный привод, третий (предпоследний) уровень комплектации, ну и некоторые мелочи. Ждал четыре месяца, но взял машину без всяких навязанных допов. (Правда, не обошлось без знакомства - дефицит, однако).
Выбирал именно для дальних поездок с семьей. Серьезный проходимец не нужен (может быть пока), но и низкий легковой автомобиль тоже не рассматривал. Все легковые иномарки, включая кстати и Ларгус, все таки ниже моего Москвича. И были места где я на нем проезжал, а на какой-нибудь Октавии (кстати, очень ее уважаю) уже не поехал бы. Поэтому и искал небольшой кроссовер, так как есть дальнейшие планы на север и может даже восток нашей страны. А на таком автомобиле можно и по хорошей дороге нормально ехать и по очень плохой, причем без потерь, возможных в случае проезда по ней на низкой машине.
За годы работы в сфере авторемонта я поездил, хотя бы по двору, чуть ли не на всем что движется. От Оки до лифтованных Крузеров, от стареньких Гольфов до Porsche 911 и даже Bentley. Так что сравниваю не столько с Москвичом. Если есть полтора миллиона, ишите машину за эти деньги. Есть три - ищите за три. У всех совершенно разные запросы и возможности. Мой же бюджет был ограничен примерно вышеназваной суммой. И нужен был именно кроссовер. Из новых - только Нива и Дастер. Выбор б/у побольше. От корейцев, которым несколько лет, и до более именитых, но значительно более старых японцев и даже европейцев. В принципе, можно и Туарег найти эа эти деньги, но скорее всего это будет машина от которой умный человек избавляется, вокруг дома покататься можно, а на дальняк уже не поедешь. Но как для врача все люди - больные, так для меня машины. Зная про многие болячки, сложно о них не думать. Поэтому, б/у не хотелось (по крайней мере в этом ценовом диапазоне), именно потому что люблю ездить далеко и в глухомань. Вот примерно так выбор пал на Дастер. За эти деньги больше ничего не подходило (Ниву не хочу). Да и по опыту беспроблемной эксплуатации Логанов (небольшого таксопарка), на платформе которого он построен. Кстати, задняя подвеска и система полного привода ниссановская, почти копия X-Trail-овской.
По мне - это довольно честный автомобиль. Все что нужно для выполнения основных функций - мотор, коробка, подвеска (особенно для наших убитых дорог), система полного привода - на очень хорошем уровне. Плюс есть еще всякие приятные мелочи типа кондиционера, стеклоподъемников, обогрева сидений и зеркал, и даже музыка с HandsFree. Отделка бюджетная, но некоторое ощущение качества присутствует, в отличие от многих китайцев.
В сравнении с нашим заслуженным Москвичом - это приличный шаг вперед. В Дастере гораздо тише, просторнее (особенно по высоте). Багажник больше не намного, но ведь можно и под потолок грузить. Ну и проходимость, причем как по говнам, так и по дорогам нашим: и на федеральных трассах попадаются ямы и колеи, где люди поддоны пробивают. Да, Москвич мой порезвее, и получше управляется, но гораздо жестче. А Дуся прямую чуть хуже держит и реакции чуть размазаны, но зато как будто дороги все враз отремонтировали. Ради этого можно и управляемостью пожертвовать, хотя пожалуй, пожетрвовать - громко сказано, правильнее будет сказать - привыкнуть. Причем, думаю, что эти вопросы связаны в основном с шинами Амтел (первые на Continental шли, но я уже не успел). А динамики не хватает только при обгонах, особенно на подъемах. Но, опять же, привыкнуть нужно. Мотор более верховой, и там где Москвич шустро разгоняется на высшей передаче, Дастер просит включить пятую, а то и четвертую. Расход разумеется больше. Литра на 2-2.5, правда 95-го вместо 92-го. Но это нормальная плата за комфорт и проходимость. А вот то что бак по объему как у Москвича - минус. Сделали хотя бы литров 70, а то запас хода маловат. Хотя, опять же, привыкнуть нужно. Все таки километров 500-550 проехать на баке можно. Еще одно - никак не усядусь я в сиденье, несмотря на регулировку по высоте и регулировку руля. Вроде и в дальней дороге не устаешь, и не затекает ничего, но что-то не так. Скорее всего, просто привык к более низкой, с вытянутыми ногами, посадке в Москвиче. Все таки 380 000 на них (синем и зеленом) проехал.
Ездить на Дастере нравится. Пока накатал 4300. В основном недалеко: ближайшая округа, Таруса, Поленово, Оптина Пустынь. Из "немного подальше" - Селигер. Думаю, со временем мы друг к другу привыкнем, и увидит Дуся и грейдеры северные, и Карелию, и Кольский и много чего еще. Ну а я постараюсь об этом написать.
P.S. А Москвич никуда не делся. Я на нем на работу езжу. Проезжаю на нем примерно столько же сколько на Дастере, чтобы не обижался. :)

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 27 окт 2012 22:51

костя АСТ
Спасибо за такой подробный
и местами юморной рассказ :)
сегодня тестили спортейдж, решили пока остановиться на нем.советов много, большинство из них дельные, хоть местами кусачие :) уж больно противоречиво все) но то, что очень понравилось, оказалось - не лучший вариант для нас решили брать проверенную на себе марку :(

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 27 окт 2012 22:52

Вставил-таки Вадим свое суровое язвительное слово!

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 27 окт 2012 22:53

Всем спасибо за советы, выбора нет, плохо, выбор есть - тоже. совсем запутались.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 28 окт 2012 17:23

NataSlava писал(а):но то, что очень понравилось, оказалось - не лучший вариант для нас решили брать проверенную на себе марку :(
Если что-то ОЧЕНЬ понравилось - значит надо брать.:) Видимо, я что-то пропустил. Что вам очень понравилось?
Всего доброго.

Василий

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 28 окт 2012 19:53

Хитрик, но передумали. доводы , Вадима, взяли вверх)) подождем до лета) а там может, дастер, примерим на себя. тем более Костя АСТ его эксплуатирует, расскажет как и чего. жалко мульон под окнами оставлять. а дастер можно и 700 тыщ уложиться.

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 2.93

Сообщение salva » 28 окт 2012 22:45

У меня знакомые взяли Фольсваген Тигуан (турбодизель двухлитровый 140 лошадей). Проехали 40000 км, проблем нет. По трассе хорошо ведет себя, по грунтовкам нормально, расход топлива не большой, машина при обгоне не тупит, хорошие кресла (несколько тысяч без перерыва спина не болит), машина не пользуется спросом на угон насколько я знаю, они довольны выбором.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 29 окт 2012 09:12

NataSlava писал(а):Хитрик, но передумали. доводы , Вадима, взяли вверх)) подождем до лета) а там может, дастер, примерим на себя. тем более Костя АСТ его эксплуатирует, расскажет как и чего. жалко мульон под окнами оставлять. а дастер можно и 700 тыщ уложиться.
Хитрик - это, как я понял, X-Trail. Действительно, с технической и финансовой точки зрения - не лучший выбор. Вариатор можно сжечь, даже просто заехав на бордюр, не говоря о чём-то большем. Ну и запчасти у японцев, как положено, самые дорогие. Чисто моё субъективное мнение: лучшие авто немецкие (хотя они часто скучны по дизайну), потом Форд, потом японцы и корейцы (Шевроле - это, между прочим, корейцы). Чешские - это тоже немецкие, так что, раз уж сильно хочется сарайчик, можно было бы взглянуть на Skoda Yeti.

Duster, так же, как и Logan, Sandero и Lada Largus - это машины для исключительно практичных людей, у которых дизайн находится на самом последнем месте среди критериев выбора. Румыны научились делать крепкие, надёжные и дешёвые машины, но красота - это не их профиль.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 29 окт 2012 09:28

Аж поперхнулся, есть же отзывы, совсем не читаете? Йети вместе с целым рядом других моделей концерна Фолькваген - это дохлики в российских условиях http://otzyvnoy.ru/auto/rating/tag-1550/ Неженки страшные, новые технологии не соответствуют нашим условиям эксплуатации.
Хотя впрочем при пробегах NataSlava не сломается даже пятилетний Рэйндж Ровер.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 29 окт 2012 09:37

One of us писал(а):Хотя впрочем при пробегах NataSlava не сломается даже пятилетний Рэйндж Ровер.
О том и речь.) И уж по-любому фольксваген лучше и надёжнее ниссана с вариатором.

О качестве и управляемости Шкоды я сужу по Фабии, которую для города вообще считаю лучшей машиной. Октавия тоже во всём этом хороша, но, на мой взгляд, при своих размерах тесновата. С этими я конкретно имел дело и не один месяц. Не думаю, что другие машины этой марки могут быть в чём-то значительно хуже. Посмотрел я эти отзывы про Yeti - кроме откровенной чепухи, реальные жалобы только на слабую печку и на то, что, кроме собаки (!), в багажник ничего не влазит. Кстати, в багажнике Мондео спать можно. :-D
Всего доброго.

Василий

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 29 окт 2012 11:31

Я, наверное, из тех самых практичных людей, мне красота не важна), надежность, багажник, дорожный просвет и не особая прожоливость авто -у меня больше требований к авто нет. Но мои мужики -одному внешность важна, другому подогрев попы(это решаемо, купим автономный подобгрев) и люк подавай))
вот поэтому и решили отложить покупку авто до лета, в долги влезать под НГ не хочется (если выбор все-таки падает на спортейдж, а уж если на дастере остановимся, всен очередь уже на февраль и март забита)

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 29 окт 2012 21:46

Василий Филиппов писал(а):Хитрик - это, как я понял, X-Trail. Действительно, с технической и финансовой точки зрения - не лучший выбор. Вариатор можно сжечь, даже просто заехав на бордюр, не говоря о чём-то большем. Ну и запчасти у японцев, как положено, самые дорогие. Чисто моё субъективное мнение: лучшие авто немецкие (хотя они часто скучны по дизайну), потом Форд, потом японцы и корейцы (Шевроле - это, между прочим, корейцы). Чешские - это тоже немецкие, так что, раз уж сильно хочется сарайчик, можно было бы взглянуть на Skoda Yeti.

Duster, так же, как и Logan, Sandero и Lada Largus - это машины для исключительно практичных людей, у которых дизайн находится на самом последнем месте среди критериев выбора. Румыны научились делать крепкие, надёжные и дешёвые машины, но красота - это не их профиль.
Мне кажется, нет я уверен, что нельзя так однозначно расставлять автомобили. Сначала немцы, потом Форд (если вы имеете в виду европейский Форд, то он тоже скорее немец), а потом все остальные. Лет 15 назад это может и было верно, хотя, опять же, кому что более важно: например, старые японцы надежнее старых немцев, но на немцах приятнее ездить, и еще десятки критериев. Раньше действительно конструкторские школы (немецкая, японская, французкая и особенно американская) сильно различались.
Но это было давно. В современном мире все очень сильно перемешалось. Например, Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40 построены на одной платформе. Отличаются кузовщиной, салонами и разными мелочами. Детали ходовой идентичны, линейка двигателей почти совпадает. Так что надежнее - Форд (немец), японец или швед? Одинаково, за исключением некоторых нюансов. А вот с точки зрения водителя они все таки отличаются. Каждой из этих машин постарались придать черты присущие своей марке. Кстати, двигатель, да и многие другие детали вашего Mondeo ставится и на Мазды, и уже сложно сказать японские они или немецкие. И таких примеров в современном автомобилестроении очень много. Я бы даже сказал, что производителей не затронутых глобализацией практически не осталось. И с появлением новых платформ это проявляется все сильнее.
С надежностью все тоже не так однозначно. Вариатор X-Trailа убить не сложнее, чем тигуановскую DSG (сложный робот с двумя сцеплениями, в котором постоянно включены две передачи). Дорогие автомобили именитых марок становились все сложнее и сложнее. Надежности это не добавляло. И вот уже почти новенькие Мерсы и Ауди становятся частыми гостями сервисов. Чаще по мелочам, но, поверьте, гарантийная замена двигателя или коробки совсем не редкость. Японцы держались дольше, но последнее время тоже сдают, может Toyota еще как то держится, но все равно, легендарной неубиваемости старых японцев уже нет. Корейцы, практически скопировавшие свой автопром с Японии и долго их догонявшие, уже не так сильно им уступают. Скорее в технологиях, чем в надежности. Сейчас, чем проще, тем надежнее. А простых автомобилей почти не осталось. Вот именно поэтому простой как велосипед Logan и стал одним из самых неубиваемых автомобилей последнего времени. Это Вам многие таксисты подтвердят. При том, что остальные современные Renault сильной надежностью не прославились. (Я не хвалю свое болото - Duster, хотя и построен на той же платформе, все таки заметно сложнее по конструкции, но надеюсь не будет уступать Loganу в надежности).
С ценами на запчасти тоже однозначности нет. Да, запчасти на Kia в целом дешевле, чем на BMW. Но многие бюджетные автомобили иногда вызывают сильное удивление высокими ценами запчастей.
Ну а дизайн - так это вообще вопрос очень личный и измерениям не поддающийся. Неужели вы считаете Passat или BMW 5 серии скучнее Camry или Teana.
Так что далеко не все однозначно в современном глобальном автомобилестроении. Так что не нужно расставлять машины по местам учитывая только название и страну где когда-то давно появилась та или другая торговая марка.
Вот такое мое субъективное мнение.
Последний раз редактировалось костя АСТ 29 окт 2012 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
POFIGист
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2011 03:38
Откуда: Москва
Авторитет: 2.01

Сообщение POFIGист » 29 окт 2012 21:50

Василий Филиппов писал(а):Действительно, с технической и финансовой точки зрения - не лучший выбор. Вариатор можно сжечь, даже просто заехав на бордюр, не говоря о чём-то большем.
А АКП и механику тоже ?
И ваще , вы на полном серьёзе нахваливаете тазики типа Yeti и Duster'а ?
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Сообщение MANUL78 » 30 окт 2012 08:03

Yeti, на мой взгляд, вообще мало применимая машина для РФ.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 окт 2012 10:21

костя АСТ

Да, я Форд, во всяком случае, Мондео считаю во многом немецкой машиной. Такая идеальная управляемость и устойчивость на дороге свойственна только немцам. Её и разработало немецкое отделение Форда. Но внешний вид Мондео и особенно его ценник - тут истинные арийцы могут покурить в сторонке. Конечно, глобализация. И мотор Duratec HE, говорят, от Volvo. Но из одних и тех же узлов у разных фирм на одной платформе получаются разные по поведению машины. Потому что разные школы и разные понятия о том, как должно быть в конечном итоге. Это было, есть и будет.

Насчёт простоты. Шкода, на мой взгляд, как раз и есть такое разумное упрощение Фольксвагена. Немецкая основа без лишних наворотов, оттого более простые, а значит более надёжные машины. Этим мне они и нравятся.

Про Dacia. Logan, Sandero и Duster - это совсем не французские, а румынские машины. Разные у французов и у румын были критерии при конструировании, оттого и разный конечный итог - как по надёжности (которая была у Логана главной целью), так и по красоте (на которой не зарубались ни разу, потому что ради ценника экономили на всём). Так и получился легковой автомобиль с внешностью бронетранспортёра. У французов же обычно всё наоборот. Вот история Dacia Logan:
"Инженеры – не те люди, которые обладают дальновидением, обычно они очень конкретны. А коллективу нужна мечта, и осуществить ее способны только те, кто мечтает. Поставьте инженерам задачу сделать машину – они ее сделают. Но что дальше?.. Если бы я пошел на поводу у инженеров «Дачии», вряд ли у нас получилось бы что-то путное. Когда я только приехал в Румынию, они заявили: все, что производится на заводе, – полное дерьмо (кстати, то же мне сказали на АВТОВАЗе), давайте все снесем и начнем выпускать «Рено-19». Я отказал: нельзя было обмануть ожидания заводских людей и запустить устаревшую, 10-летней давности модель. Взялись модернизировать то, что делали на «Дачии», и тогда же, считаю, стала вырисовываться мечта. Шаг за шагом доводили до ума «Дачию-Нова». Установили мотор «Рено» – получилась «Супернова». Тот еще был «супер»: под дождем кузов протекал! Переделали кузов – получилась «Дачия-Соленза». Заметьте, все эти автомобили совершенствовали, модернизировали сами заводчане. А потом появился «Логан» – и прижился на конвейере..."
http://www.zr.ru/a/61141/
Ну и про дизайн. То, что немецкие машины скучные - это настолько общее мнение, что немцы изо всех сил пытаются его опровергнуть. Но, если Фольксваген и Ауди хоть как-то при этом сохраняют лицо, то БМВ явно хочет заполучить лавры фирмы SsangYong - приз за самый уродский автомобиль. Сделать яркую, но в то же время гармоничную машину - очень сложно. И пока, на мой взгляд, это получается только у Форда и у корейцев. Но самое смешное то, что главные дизайнеры Hyundai и Kia - тоже немцы. Это я всё про мужские машины. Лидеры в дизайне дамских авто - вне всякого сомнения, французы.
Всего доброго.

Василий

NataSlava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 11 апр 2011 11:21
Откуда: г.Москва
Авторитет: 2.64

Сообщение NataSlava » 30 окт 2012 10:36

Сколько людей, столько мнений))) Ребятки, читаю и зачитываюсь вами)))

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 окт 2012 10:39

POFIGист писал(а):
Василий Филиппов писал(а):Действительно, с технической и финансовой точки зрения - не лучший выбор. Вариатор можно сжечь, даже просто заехав на бордюр, не говоря о чём-то большем.
А АКП и механику тоже ?
И ваще , вы на полном серьёзе нахваливаете тазики типа Yeti и Duster'а ?
АКП и механику - не тоже. Что такое не тазики?
Всего доброго.

Василий

Ответить