Помогите выбрать модель авто для путешествий.

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 09 апр 2012 22:17

One of us, ну вот и воздержитесь от комментариев ) Здесь простые смертные общаются, сокровенным делятся )
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 09 апр 2012 22:40

Вот для простых смертных авто должно быть попроще, пообкатанней, понезамороченней. Есть дружественная организация с большим парком машин под торгпредами. Всякие машины пробовали. Самым-самым надежным и неубиваемым оказался Ниссан Альмера Классик. Старый скучный, но до 200 тыс ходит под сменяющими друг друга торгпредами даже не зажигая джеки чана. Только вот в Европе Ниссаны не везде видели, особенно которые Самсунги.

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 10 апр 2012 06:12

Blacky писал(а): Средний расход по трассе - 10. Никакого ухарства, точный расчет и педантичный подход к выбору средства передвижения.
One of us писал(а): Мой 2.4 литра простой низконагруженный атмосферник АКПП ест по трассе 8 литров 92го, можно пополам с ослиной мочой, так как степень сжатия как у ВАЗ классики. При этом пуляет 90-120 и дальше дай боже. С турбоджуками не гонялся, но обычно равных на трассе нет
мой автомобиль с низконагруженным атмосферным бензиновым двигателем в режиме движения 100-130 м/ч ест 11-11,5 литров Аи-92, иногда Аи-80. при объеме 4,3… при обгоне проблем абсолютно никаких не возникает. но рекомендовать в данном случае наверно не буду, т.к. не уверен, что в Европе хорошо с ремонтом американцев, да и с парковками в тесноте возникнет проблема, и речь вроде шла о новых авто. да и вообще на любителя они.
Изображение

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 2.96

Сообщение salva » 12 апр 2012 03:09

Может присмотритесь к Мицубиси ASX, если клиренс нужен повыше и на переднем приводе?
Фольсваген Гольф плюс (эта версия побольше гольфа и место имеется над головой)?

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 12 апр 2012 07:40

Дастер уж тогда, как потенциально более распространенный. Мицубиси в Европе не прижились, да и у нас ASX так обругали все автоиздания что он как то не пошел

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.02

Сообщение suvfan » 12 апр 2012 15:49

Под требования автора лучше всего подходят паркетники, но те, где возможно разложить заднее сиденье вроень с полом, раз есть требование спать в машине.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 12 апр 2012 21:48

Я за ИКС-Трайл. На мой взгляд очень сбалансированный автомобильчик.

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 13 апр 2012 08:42

на мой взгляд, уж очень он паркетный. ну тут уж каждому свое.
Изображение

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 19 апр 2012 22:45

V.S., обратите внимание на "Пежо-Партнёр". Я для схожих целей пользуюсь им 6 лет и очень доволен. Перед поездкой снимаю задние сиденья и при сдвинутых передних имею ровную (ниши для ног задних пассажиров заполняются вещами) "кровать" размером 130Х180, застеленную поролоновым матрасиком. Спальник не нужен (если не зимой). Большой объём и 4 приоткрывающиеся форточки предохраняют от конденсата, а комары почему-то не проникают. :)
Расход 6 л.на 100 км, удобная посадка, обзор, как в автобусе, кондиционер, мотор 1.4 (1.6) с огромным моторесурсом, отсутствие интереса со стороны ДПС, игнорирование автоворами. Доступность и дешевизна обслуживания - этих машинок во всех европейских городах - тьма. Цена 450-500 тыс. Скорость до 150 (пробовал), тяговитая на низах, на 5 переключаюсь уже при скорости 60.
Если зависимы от мнения окружающих, можно взять более цивильную модель "Типи".
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 22 апр 2012 16:45

Kaiser писал(а):на мой взгляд, уж очень он паркетный. ну тут уж каждому свое.
Ну если учесть что большинство владельцев даже не паркетников(Крузак, Паджеро и т.д.) 90% пробега шлифуют колесами асфальт... А у Хитрейла оптимальный баланс проходимость/шоссейные характеристики/экономичность... ИМХО

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 04 май 2012 10:03

V.S., в итоге что купили? Оповестите общественность - мы же тут волнуемся а) за каждого члена автоклуба и б) пошли ли наши советы/болтовня на пользу?
Рейтинги бывают всякие - меня вон намедни рассмешил рейтинг лучших авто для дальних поездок! :) Хотя... говоря про Панамеру - тут вам и "экономичность в бензиносъедании" (1786 км. на одном баке!), и "плавность хода", и "комфортность в салоне" (думаю, и не только покимарить - там жить можно! :-D )). Уверен, проблем с "заменой агрегатов в случае поломки в Европе" не возникнет. Только вот в бюджет не укладывается, на парковаться в Париже сложно! :-D

Может, еще советы нужны? ;) Так до 1 000 000 смотрите массовых (нет проблем с запчастями и сервисами) европейских середнячков - Шкода, Опель, Форд (Мондео, напр. или Куга), Фольксваген (Джетта, напр.), Ситроен (DS4, например).......................

Не, ну правда - на чём сердце успокоилось? :)
Последний раз редактировалось PickNick 04 май 2012 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

V.S.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 апр 2012 11:07
Откуда: Москва
Авторитет: 0.80

Сообщение V.S. » 04 май 2012 10:18

Прошу прощения, видимо не ожидал, что заинтриговал по интересу. :drive: Выбрал Skoda Yeti 1.2 л. бензин (105 л.с.) АКПП
Первичное ощущение надежности на дороге. В выходные контрольный маршрут по нескольким ближайшим областям. Надеюсь это авто как и предыдущее станет другом и помощником!
Всем огромное спасибо за помощь и советы! :friend:

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 28 май 2012 15:33

надо было таз 2113 брать.

Для поездок по рф на 1-2 человека - самое то.
:Sp


мне даже больше нравилось чем фокус.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

V.S.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 апр 2012 11:07
Откуда: Москва
Авторитет: 0.80

Сообщение V.S. » 28 май 2012 16:00

Может Вы и правы! :drive:

Vladimir 686977
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 май 2012 13:33
Откуда: Москва
Авторитет: 1.84

Сообщение Vladimir 686977 » 13 сен 2012 22:38

Если одному и для поездок, то выбор марки за Вами, а вот требования - клиренс повыше, авто понадежней, запаска полноразмерная, возможность разместиться в авто в спальнике, а это габариты, прежде всего длина. Выбор авто сейчас приличный, кстати Пежо 3008, если не имеете ничего против французов, весьма приличный вариант, но можно рассмотреть и другие марки, предложений хоть отбавляй. По-моему, главное четко понять, какие требования Вы выдвигаете для своего нового авто (какие места хотите посетить, что возьмете в дорогу, как долго планируете путешествовать, состояние дорог на маршрутах и т.д.), и исходя из этого выбирать. Ведь это уже непервый Ваш автомобиль. Вот на это я бы хотел обратить Ваше внимание.

Vladimir 686977
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 май 2012 13:33
Откуда: Москва
Авторитет: 1.84

Сообщение Vladimir 686977 » 13 сен 2012 22:40

Прошу прощения не дочитал до конца! Выбор отличный!

АлеБорС
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2012 16:56
Откуда: Зеленоград

Сообщение АлеБорС » 04 окт 2012 17:08

1.2 с АКПП-задумчивая черепаха... Чтож, предполагаю, что автор темы скоро поищет что-то подинамичнее...
Лучшее-конечно впереди...

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Re: Помогите выбрать модель авто для путешествий.

Сообщение PickNick » 21 дек 2012 09:01

V.S. писал(а):Уважаемые автотуристы!Посоветуйте,пожалуйста, в выборе авто для путешествий в одиночку по ..... Европе и Скандинавии. :drive: Предполагается просмотр по интересу не только природного ландшафта, но и городов-мегаполисов...
В "мегаполисах Европы" ;) неплохо б "прокачать" тачку дабы быть готовым к культурным выходам в свет! :-D

Изображение
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 21 дек 2012 09:07

PickNick - да, это внушает. Тут и девушку будет не стыдно в гости пригласить.
Всегда.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 13 фев 2013 10:09

Паркетник с полным приводом. АКПП и мотором 2 литра!:)))
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Nic2013597
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2013 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Nic2013597 » 22 мар 2013 10:59

Основные требования - АКПП, вместительность, повышенный (для легковушки, конечно) дорожный просвет, расход бензина
Сейчас выбираю между Kia Ceed АКПП 2.0, Nissan Tiida 1.8 + вариатор, VW Golf Plus 1.6

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 26 мар 2013 13:21

Рассмотрите Киа-Спортейдж. Соотношение цена/качество/начинка отличное. Да и цена по сравнению с многими одноклассниками привлекательная. Хотя, в любом случае, за миллион. Сид и Гольф в стоят в половину меньше.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
stanly
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013 19:47
Авторитет: 0.52

Сообщение stanly » 02 апр 2013 21:27

У меня Фабия , но Етти отлично подойдет для таких поездок и выносливый и пройдет везде , и конечно цена устраивает , не запредельная.

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.44

Сообщение Александр1960 » 26 апр 2013 12:59

Недавно взял Опель Инсигнию дизель, в кузове "универсал". Пока очень доволен. Шустрая, комфортная, для такого большого авто - экономична. На дороге очень устойчива, подвеска в меру жесткая, за счет этого хорошая управляемость. В комплектации "Бизнес" все есть за миллион с небольшим хвостиком. НО!!! Очень большие свесы. Даже в комплектации с полным привом, съехать на малейшее бездорожье может стать проблемой. (Посто жалко бампера) У меня это авто не единственное. Для бездорожья не используется.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Art
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2013 11:56
Откуда: Москва
Авторитет: 0.30

Сообщение Art » 08 май 2013 12:06

Я бы для путешествий рассмотрел бы рено-дастер

Ответить