Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.50

Re: Авто для путешествий

Сообщение MANUL78 » 09 янв 2021 22:49

Maratosa писал(а):
09 янв 2021 21:57
Так на 2.5 рав4, вроде, классический автомат, не? -да.
Касаемо тойоты в принципе.
Не являюсь поклонником этой марки по нескольким причинам:
1. Межсервисный интервал 10 ткм - на мой взгляд, не айс, особенно в дальних трипах. Очень правильно с технической точки зрения. На всех машинах всегда менял масло раз в 9-10 тыс.км. В этом я с тойотой солидарен , т.к. потом после 100 тыс .км (особенно по городу, когда средняя скорость 20км/ч по пробкам) начинаются стоны: "тачка-г@вн#, масло жрет бочками и прочее) . потом люди вскрывают клапанную крышку для каких-то действий, а там "гуталин". :-D Тойота решила обезопасить себя от этого, в дальних трипах можно выделить несколько часов на смену жижи в конце /середине/начале маршрута. Хотя я знаю машины, (не только тойота) владельцы которых меняли масло раз в 15 тыс км (в основном трассовые пробеги) и спокойно доезжали до 300 000км без капиталок. Но это не всегда происходит.
2. Ценник по сравнению с другими марками выше на 10-20% за схожий набор опций. Этот пункт вытекает из п."хорошая ликвидность и высокая цена на вторичке." Тойота продает себя сама. одна из немногих марок, менеджеры в салонах которой сидят "на попе ровно, клиент сам идет в "рыболовные сети"
3. Угоняемость и лошадиная цена на страховуку. Охранный комплекс, охраняемый паркинг + каско с франшизой тысяч 40-50. И никаких проблем.
В плюсах - хорошая ликвидность и высокая цена на втоичке.
По равам, 5-й, имхо, интересней 4-ки.
Из всех моделей тойот импонирует хайлендер. Но он в той ценовой категории, до которой я, пока, не дорос))).
да, цена ох и ах. Но и еще момент- он слишком бегемот для Москвы. Имхо.
Марат, здесь дело не в том, что лучше - 10 ткм или 15 в качестве межсервисного интервала. Вот, например, мы наездили в прошлом году в отпуске 12000 км. Это значит, что к концу своего трипа (дабы не слететь с гарантии), я должен был бы искать сервис, записываться и терять, как минимум, день (судя по всему, в другой стране). Это как-то неудобно.
Другое дело, если у тебя межсервисный интервал 15-ка, а ты меняешь масло (по своему желанию) через 10 - это норм и хорошо. Но есть возможность этого не делать. Тойота (при желании сохранить гарантию на новую машину) такой возможности не представляет.
Кстати, кто в курсе, а хоть на каких-нибудь новых машинах, продающихся в РФ рфициально (кроме тойоты), есть межсервисный интервал в 10 ткм?
168
146

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3446
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Re: Авто для путешествий

Сообщение One of us » 09 янв 2021 22:57

Я даже на Ниве короткой путешествовал - ездил на море. Не знаю ни одной машины, не подходящей для путешествий) А уж к RAV придираться можно только за угоняемость и за простоватый салон. Для путешествий точно годится)

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.07

Re: Авто для путешествий

Сообщение Maratosa » 09 янв 2021 23:18

долго писал. уже накидали сообщений до меня.
С точки зрения гарантийной замены по маслу .Да.Согласен. Но это только пока гарантия. т.е. 3 года. Но когда 15 тоже свои нюансы.
Я на фокусе менял через 7,5 сам, а на 15 приезжал на ТО, пока была гарантия.

Мне кажется что интервал между ТО в РФ в 10 т.км только у тойоты.

По Раву же, если говорить с точки зрения именно ощущений при использовании, то пока можно выделить следующие плюсы:
1. Однозначный плюс- это мотор. Мотор теоретически всеядный, в экстренных режимах - можно лить бензин с октановым числом 92 и выше. Но мне не жалко пока переплатить пару рублей- лью АИ-95. Откровенно слабых мест почти нет, кроме пожалуй помпы. По тяге- едет плотно. Не "пушка-гонка", но с обгонами даже при полной загрузке машины проблем не возникает.
Под капотом просторно - очень хороший доступ ко всем агрегатам и емкостям.
Изображение
2.Кресла тут с развитой боковой поддержкой и «завалом» сидушки. Очень удобные. Несомненный плюс — Яндекс-навигатор в головном устройстве
3.Удачный дизайн салона и торпедо с продуманными отсеками для хранения всякой всячины.
4.Пороги — двери закрыты снизу пластиком, зимой одежда будет чистая.
Изображение
5. Вместительный багажник и салон. Втроем на дальняк можно ехать без бокса на крыше.
Изображение
Простор на заднем ряду.
Изображение
6. отличный свет LED. в сухую погоду на трассе светло как днем.
Изображение
Теперь минусы:
1.Кочерга,удерживающая капот.
Изображение
(а он тут тяжелый, из "чернины". К примеру , на ФФ2 и ХС60 капот легкий, алюминиевый) Лечится установкой амортов.
2.Косяки эргономики - не все кнопки подсвечиваются:
Изображение
Изображение
На фото не видно блока кнопок регулировки зеркал. А он есть.
Есть "слепые" зоны, в которых расположены кнопки и прикуриватель внизу торпеды.
Изображение
3."Автомат" стеклоподъемника- только на водительской кнопке.
Изображение
Это подлокотник на двери водителя. Тоже подсветка только одной кнопки.
4.Обогрев руля — только в зоне хвата. Как и круиз –не на руле кнопки, а на рычажке. Опять косяк.
Омыватели стекол и фар работают своеобразно. Не обнаружил при нажатии на рычаге кнопки подачи незамерзайки одновременного маха дворниками.Удобно же могло быть.
5. Управление «светом» на руле — довольно непривычно. (не как у всех машин- отдельный тумблер-крутилка (ближний, габариты, дальний..)
Изображение
6. Медленные приводы "электробагажника". Прям так и хочется сменить механизмы из-за их медлительности на традиционные газовые-механические.
7. Самый главный прокол- колено выхлопной «трубы» съедает просвет. Шли на это с "открытыми глазами" при покупке. Зы. на 2.0 такого нет кстати. Но мы выбрали мотор и коробку против просвета. Пока не напрягает, на наших маршрутах неудобств не доставляет, на крайняк после гарантии -можно переварить это колено.
Изображение
8. Шумка с завода требует "допиливания".

По впечатлениям на ходу.Скорость машина набирает очень интересно. Может за счет высоты она не ощущается. Т.е. "стольник" тут- как 60км/ч в С -классе. Ускорения все чувствуются только по приборам. Чувствуется что машина достаточно инертная и тяжелая (относительно конечно. Если сравнивать, например, с Кадиллаком Эскалад (это из совсем больших ,на которых ездил), то естественно, "ниочем" . Но все равно, сильно метаться из ряда в ряд не хочется, в отличии от Д и С класса.

Подвеска реально очень плотная. Никаких кренов нет. Даже намека. Однако я крайне удивлен, что при такой подвеске на скорости не добавили " ступеньку нуля " в руль. На прямом курсе, на скорости, «ноль» не ощущается и немного пустоват. Особенно хорошо это ощущается в сравнении после мазды3/фокуса2. Про всякие бмв e90/f30/f10/f25 (из тех что ездил) вообще молчу. Хотя в поворотах обратная связь на руле Рава и острота чувствуется неплохо — куда колеса повернуты ощущается очень точно. Но обратной связи по покрытию (дорожную мелочевку, трещины, швы) RAV почти не передает. Возможно, это еще ЭУР дает такой эффект, был бы ГУР — была несколько чище обратная связь.
На разбитом асфальте Раф идет очень-очень плотно — я бы сказал даже слегка «козлит». Но (пишу подробно,чтобы было понятно) эта жесткость не такая как в с-классе, например на некоторых авто (мазда 3, хендай i30-яркий тому пример из прошлого) - у рава отсутствует это ощущение, что в подвеске нет амортизаторов", а стоят "ломы". Тут неровности глотаются "рафинированно". Но опять таки, до премиальных "баварцев" еще очень далеко. У них сочетается не сочетаемое: плавность хода, глотание неровностей без передачи "тычков" в салон, и управляемость. У бюджетных машин С-класса , обычно так- если есть управляемость, значит нет комфорта, все мелочевка передается в салон, а ощущение ,что вместо амортов стоят "ломы" . Но, если сравнить с Аутлендером (последний шел вообще как лодка по неровностям — очень мягко, в поворотах крены большие -ездили как раз позавчера с другом) я бы сказал – что Рав4- это легковой универсал повышенной проходимости, т.е. более жесткий и менее кренящийся.
По расходу на трассе вроде укладываюсь в 8-9 л/100 км, если сильно не топить.
Ну про всякие обычные мелочи, типа обогрева лобача, кейлеса, датчиков давления и проч. писать уже даже как-то в 21 году не прилично- тут и так все понятно.
(хотя и про рав уже, наверное, писать в 2021 году не прилично, все-таки это не какой-нибудь Х7 в последнем кузове. :-D )
Вот такие впечатления от автомобильчика.
ЗЫ. Перечитав, подумал.. :roll:
Резюме такое:
Рав -это японские жигули, требующие приличной доработки "напильником" после покупки.
:P
Напомнило мне очень 21093 , которая была у меня когда-то в молодости.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.50

Re: Авто для путешествий

Сообщение MANUL78 » 10 янв 2021 08:08

Хорошо написал, спасибо! :friend:
У меня друг и коллега по работе 8-й год ездит на Camry v50, с мотором 2.5. У него точно такие же ощущения - простая и безотказная техника (правда до этого он 5 лет ездил на с "новья" купленной q7, поэтому постоянно смотрит на все, что повыше))).
У меня же есть ощущения надежности от моего Кайрона (как ни странно)). 8 с лишним лет и 217 ткм по разным дорогам - кадое утро (почти) вышел, завел, поехал. Как автомат Калашникова. У него даде аккумулятор стоит еще родной, впрочем, как и задние торомозные диски.
Марат, если не трудно, черкани мне в личку, плз, где делал шумку (если не официалов тойотных).
Пасиб!
168
146

Ответить