Страница 2 из 2

Добавлено: 07 май 2011 15:53
skushnikov
в общем как и на многих форумах здесь общаются болоболы? или кто нибуть действительно по теме может чтото сказать?
начиналась эта тема напомню, какой дорогой лудше ехать, где можно нормально перекусить, на каких участках запастись бензином, где можно остановиться лагерем на ночевку(не в гостинице)? гдето по пути чтото интересное посмотреть? я например хочу (жена уговаривает) поехать с женой и детьми. планирую отдыхать по дороге (а не мчаться сломя голову, я же отдыхать собираюсь). В один конец расчитываю примерно 7-8 дней. там провести недельку в полатке с семейством. просто пожить на байкальском берегу. Но вот где остановиться лучше там лагерем не представляю. Мне нужно спокойное красивое место. Вот о чем я бы и попросил оставить коментарии.

Добавлено: 07 май 2011 16:35
One of us
Комментирую:
про палатку сразу забудьте!! на всем пути и там. Это самая страшная затея. Клещевая опасность очень велика.
дорога по большей части одна
порекусить не угадаешь с местами, где вас голод застанет и что там сейчас лучше что хуже - смотрите где дальнобои предпочитают
Насчет что посмотреть по пути - на сайте есть кое что по попутным городам, но мало, немного человек туда ездило. Из обязательного и величайшего по пути как я понимаю только Красноярские Столбы.

Добавлено: 07 май 2011 17:22
skushnikov
такая категоричность только из-за клещей? или еще чтото? вакцинацию уже прошли и как говорится клещей бояться в лес не ходить. если чесно то я их боюсь немного, поэтому и вакцинацию все зделали. но люди по телевизору живут же в полатках? да и у нас в поволжье в лесах клещей хватает. однако ездим и вроде ничего. А что косается других советов, то просто когда то я ездил на урал и выезжая из Уфы не позаботился о полноте бака, думал заправлюсь позже. Но получилось так что очень большое растояние просто неоказалось заправок. и машина встала на одном из перевалов недотянув какихто 200м. до начала спуска. а все проезжающие как назло дизеля. просидел долго, пока какойто лесник не дал поллитра(он был на мотоцикле).я был тогда на "класике", сунул шланг с насоса прямо в бутылку и одолел этот подъем до конца, а как оказалось внизу с другой стороны в конце спуска (который почти 11км.) стоит заправка. так вот чтоб не попасть в такуюже интересную ситуацию.
Что же косается маршрута, я канечноже посмотрел на сайте. но вот где остановиться на Байкале так и не знаю. А так маршрут проложен до Листвянки.

Добавлено: 09 май 2011 03:14
BAS
В Листвянке больше двух часов делать нечего. К пляжу там подъехать на машине невозможно, более того при шторме он весь заливается. Лучше недоезжая Листвянки свернуть на Бол. Голоустное и там искать место для лагеря. От Иркутска до Нижнеудинска дорога идёт лесами, много мелких речек - стоять можно где угодно. Грунтовка Нижнеудинск - Тайшет идёт по тайге вдоль рек - остановиться можно где угодно, но это единственный 250 км участок на котором я не встретил ни одной работающей заправки. Тайшет - Красноярск - много лесов вдоль дороги, но там и населённых пунктов достаточно. Красноярск- Новосибирск - тоже не должно возникнуть сложностей с ночёвкой в лесу. Новосибирск - Омск - дорога почти на всём протяжении идёт степями, заправки и кафе через каждые 70-90 км. Лучше останавливаться в кафе у Барабинска, там раза в 1,5 дешевле чем у Новосибирска, рядом с Барабинском недорогой мотель. Места ночёвок в лесу на этом участке надо планировать заранее по 2-ух километровке. Омск - Курган, через Ишим - удобные места для палатки в районе Чистоозерья, Напрямик, через Казахстан ехать не советую и сам не ездил. Дальше можно ехать через Челябинск - Уфу - Казань - Нижний - это самый короткий маршрут и самая хорошая дорога. До Уфы там почти везде леса, проблем с ночёвками быть не должно. Второй вариант Ишим - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Елабуга. Там удобные для палаток места в Районе Воткинска и примерно посредине между Воткинском и Пермью, так же можно остановиться километрах в 40 от Ижевска в сторону Елабуги. Участок Пермь - Кунгур - очень сильно населён. Кунгур - Ишим - не знаю. От Уфы практически до Нижнего трасса идёт полями, чтоб заночевать надо намечать место заранее где-то в стороне. При варианте Уфа - Самара - Москва - остановится лучше всего в Самарской Луке (поворот налево примерно в 15 км от Тольяти. если ехать к Москве) или у Змеиной горы в районе Сызрани. От Москвы до Нижнего - вдоль трассы стоянок нет, надо отъезжать на 10-15 км, лучше за Клязьму в районе Петушков, Костерёво. По всем дорогам до Урала заправки и кафе, через каждые 30-40 км. Из достопримечательностей в Новосибирске - зоопарк (один из лучших в РФ), Красноярские Столбы - идти до них около часа от конечной автобуса (машины не пропускают), но на их осмотр уйдёт минимум день. В районе Иркутска - горячие источники в Ниловой пустыне и Долина вулканов в районе Орлика. Можно проехать в верховья Сенцы и договориться с местными о сопровождении на лошадях. Сколько это стоит - не знаю. Пешком от того места, до которого доходит машина около 1 дня хода, через горячие источники.

Добавлено: 10 май 2011 07:51
skushnikov
Вот зто правельный подход к обсуждению темы. BAS, спасибо, есть что взять на заметку.

Добавлено: 17 май 2011 08:53
Александр-Вояджер
В июле 2010 года совершали путешествие на двух переднеприводных автомобилях по маршруту Ханты-Мансийск-Усть-Баргузин. 10500км туда и обратно. Объездили оз. Байкал от Хужира (остров Ольхон) до Усть-Баргузина. Впечатлений море. Самое запоминающееся место конечно о. Ольхон. Если интересно могу отправить отчет о путешествии.

Добавлено: 17 май 2011 09:00
Александр-Вояджер
4 экипажа-это круто! Мы когда планировали поездку тоже 4-5машин собирались, но в час "Х" в путь двинулись только 2. Если же действительно получится двинуть в таком составе, то сразу "на берегу" определитесь какой вид отдыха вам нужен (горы, лес или берег). Потому как соблюсти интересы 4-х разных экипажей - это большая дипломатия.