Ну вот и он :) Обещанный мегаотчет :)

Создание и обсуждение всевозможных маршрутов
Ответить
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Ну вот и он :) Обещанный мегаотчет :)

Сообщение oyster » 29 июн 2004 08:49

Только хочу предупредить :) Реально длинный получился :)

Не так уж много способов для расслабления оставил бешеный московский ритм жизни. И один из них – сесть за руль и податься в направлении горизонта, куда глаза глядят. Причем, жалкие сто километров вам не помогут ощутить себя где-то посередине времени и пространства, а лишь отяготят жизненный опыт ощущением дачной толчеи. Отдых, лично для меня, начинается после трехсоткилометрового рубежа, когда все проблемы столицы становятся далекими и нереальными. Поэтому фраза «не поехать ли нам в Переславль» практически ничем не отличается от фразы «не почистить ли картошки».
Однако, любая поездка требует затрат несколько больших, чем упомянутый тут важнейший народнохозяйственный процесс. И, к сожалению, это тоже стоит принимать во внимание. И, как бы, не хотелось подобраться как можно ближе к линии пресловутого горизонта, личный финансовый напряг, заставил искать компромисс между романтикой и дырками в семейном бюджете. В итоге, не мудрствуя лукаво, пришлось-таки смириться и рассмотреть повнимательнее варианты от пятидесяти до трехсот километров от столицы. Отвергнув наиболее проторенные дороги на Суздаль и Владимир, мы выбрали Преславль-Углич-Мышкин-Калязин-Кашин – маршрут, слегка отходящий от стандартных туристических троп. Правда, жизнь внесла свои коррективы. Т.к. в Переславле не удалось ни поесть, ни поспать, мы еще посетили Ростов Великий и Ярославль.
Вам не кажется странным, что отъехав от Москвы всего 145 км, организованный граждане уже стремятся искать ночлег, лишая последнего шанса туриста неорганизованного? Вот и мне по началу это обстоятельство казалось достаточно загадочным по своей природе, однако суровая реальность внесла впоследствии свои коррективы.
Всем мне нравится город Переславль - и достопримечательностей немало, и, несмотря на свою близость к Москве, выглядит достаточно затейливо. Но, есть одно существенное но, не то чтобы совсем непреодолимое, но увы, которое ни минует ни одни путник все же решившийся посетить сие достойное место. Собственно речь об утомительной узкой и холмистой дорожке от Дорков до самого Переславля со сплошной, запретами обгонов и ментами, сидящими под каждым кустом с биноклем. Думаю, большинству ничего объяснять ничего не надо. С тех пор как штраф за сплошную стал от 300 до 500 рублей, мало кто стремится быть лидером гонки. Есть, конечно, отдельные люди, но увы, круг их становится день ото дня все меньше и меньше. Да и понятое дело, вы только прикиньте - сколько пива, к примеру, можно купить на 500 руб. Ну и какой кайф, если ваше законное пиво достается этому парню с биноклем, а вы по полной получаете разнос о не целевом использовании семейного бюджета от своей благоверной? Так что выход одни - тащиться медленно и печально в колонне таких же законопослушных граждан и мечтать о том часе, когда же все это кончится, следуя небезызвестной пословице – «лучше день потерять, потом за два часа долететь». И пост, где всегда проверяют пристегнутый ремень, будет для вас манной небесной, избавлением от ненавистных выхлопных газов того «нехорошего человека», что тащился прямо перед вами ни на секунду ни задумывающимся о том, фиг ли его помойка так хреново забирается на гору и почему при этом из выхлопной трубы валит такого стремного цвета дым.
Итак, собственно о Переславле. Про Музей паровозов писать особо много не буду. Место это достаточно известное, при чем, что очень приятно, - за столько лет народ не растерял ни желания, ни упорства в борьбе между удовольствием и суровой действительностью. Больше спасибо этим людям, которые прошли уже не один круг, но не перестали быть энтузиастами своего дела, в общем как говорится - бог им в помощь. Праздник был действительно замечательный и доставил огромное удовольствие. Кому-то было в радость просто поглазеть, кому-то наделать фоток, кому- то покататься. Место такое, что действительно позволяет развлечься народу с самыми разнообразными пристрастиями. В итоге часа через два нарезвившись вволю экипаж, уставший, но довольный, выдвинулся прочь из этого удаленного от нормальных дорог места.
Не могу не сказать пару слов о том, как мы обычно добираемся до узкоколейки. Единственный раз, когда обошлось без приключений, это в те стародавние времена когда все были простыми и ездили на простых советских машинах, а именно на классиках. Как сказано в одном из любимых мною фильтрованых спамов - «чем круче джип, тем дальше бегать в деревню за трактором». Лозунг «Subaru – forever» я оспаривать не стану, но лучше бы мы его не проверяли – меньше бы времени ушло на оттирание грязи и вынос автомобиля на руках из, казалось бы, неглубокой на первый взгляд лужи.
Следующей целью был замеченный ранее Музей чайника. НУ что можно сказать про это место. Достаточно забавно. Но, в общем и целом, если хорошенько порыться в запасниках, чердаках и амбарах, то там таких вещей можно найти не мало. Но харизма создателя, конечно, выше всяких похвал.
Следующим пунктом был ботик Петра. Про это место тоже можно кое-что сказать, но не очень много. Ботик-то он, конечно, ботик. Вопрос в том – чей? Сильно сдается, что не Петра. И, вполне может быть, что никто из его фамилии даже и не подозревал о его существовании. Так что, традиция бросать монетки в эту неизвестно откуда взявшуюся калошу хороша только одним - уж больно красив вид с пригорка: этакое карманное море с барашками в ветреную погоду. Ну, а к самому ботику можно и не ходить. Пусть себе покоится с миром.
Кстати, обедать в одноименном месте тоже не советую. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что место это используется исключительно на предмет впить пива без автобусной тряски и переварить полученные незабываемые ощущения не без помощи уже вышеуказанного пива. Если же вам приспичило просто поесть – ну это уж как повезет. Что с ночевкой, что с кормежкой - в Переславле у нас так ничего и не сложилось. Гостиниц, доступных простому автотуристу, путешествующему не на автобусе, а, как говорится - на своих 4-х, нет ни одного шанса. Да и с едой тоже не все просто.
Вот, к примеру, рядом со следующим местным музеем, видимо, родным братом Музея чайника, - Музеем утюга, располагается кафе–бар «Невский», который после, прямо скажем, очень эмоциональной лекции местного знатока разнообразных историй из жизни утюгов, настраивает на благодушный лад. Но впечатление это, увы, обманчиво. Выяснилось, что на весь зал, состоящий столов так из 20, в наличии всего одни дееспособный повар, и на еду в ближайший час рассчитывать не приходится. Так что, может быть еда и была, но пряталась она старательно, и найти хоть какие-то ее следы удалось только в ближайшем магазине, где она, как известно, готова отдаться первому встречному за разумные деньги, но, увы, не является ни удовольствием, ни чем-то окончательно готовым к употреблению, если, конечно, не считать чипсов, орешков и т.д.
В итоге, оценив гнилой расклад и поняв что кормить не будут, мы единодушно решили гнать до Ростова, где находится проверенный источник вкусной еды в просторечье именуемый ресторан "Славянский». Кстати, когда после короткого полета все страждущие прибыли к заветной цели, количество автомобилей с московским номерами, припаркованных рядом с рестораном, внесло некие сомнения в ряды голодных, но достаточно целеустремленных и предприимчивых путешественников. Но, и в этот раз ресторан не ударил в грязь лицом, за что ему большое человеческое спасибо. Несмотря на то, что основной зал был занят, нашлись-таки места и в баре, и обслуживание было ни чуть не хуже, и качество и вкусность еды остались на том же уровне. Все же приятно знать, что есть вечные ценности. Налопавшись вволю и потратив на это социально доступные 1.5 тыс. руб. на 4 человек довольные и сытые участники этой непродолжительной по времени экспедиции отправились дальше.
А именно - в славный город Ярославль, который был выбран как город с самой большой вероятностью снять что-нибудь мало-мальски пригодное на предмет переночевать. Хочу сразу оговориться, В Ростове мест не оказалось, и по итогам звонков в Ярославль тоже вариантов было буквально из ничего. Пара неизвестных нам гостиниц предлагали номера без удобств, да и то – не на всю компанию, «Юта» предлагала перезвонить позднее, «Юбилейная» радовала постоянством работы автоответчика.
Уже через полчаса мы были в Ярославле. Дальше был нанесен визит в «Юбилейную» – где уже на подходе стало ясно, что шансов нет. Ну что может быть красноречивее 3-х экскурсионных автобусов, припаркованных у входа? В «Которосль» категорически не хотелось. И вот, пара настойчивых звонков в «Юту», таки увенчались успехом. О, чудо! Нашелся один двухместный номер, в который можно было поселится вчетвером. Какие минусы и плюсы? Из минусов - явный совок, до которого ремонт с 1 этажа доберется не скоро, со стоянкой тоже не все просто. Лично мне страшновато оставлять свою дорогую железную крошку, да еще отмахавшую столько километров, где-то на парковке перед явным местным вертепом под «присмотром» некоторого охранника, который есть никто и звать никак, но с другой стороны где ее искать - более хорошую и безопасную ? Так что пришлось притереться к двум таким же временным беженцам из Москвы и успокоиться. Кстати, еще из минусов, вот лично мне цены на местную еду и выпивку не кажутся адекватными, особенно на выпивку. Чтобы 0.5 «Крушовица», правда еще с доставкой в номер на 5 этаж, где-то в районе Ярославля стоили 100 руб. - это явный грабеж. Хотя, с другой стороны, не попрешься же искать более доступного пива, когда уже, вроде, и баиньки пора, и, вообще, лень с пятого этажа спускаться. Ну, а из плюсов, так это персонал, который, видимо, уже не раз был построен на предмет лояльного отношения к постояльцам, большая часть из которых, точно постоянные клиенты и, любоваться коими с легкостью можно было во время завтрака -чинно восседавшие радом с сопровождающими их гораздо более молодыми особами, степенно и вдумчиво поглощающими завтрак. Кстати, сам завтрак вполне сносный. Без изысков, но, все что нужно было в наличии - и вареные яйца, и сосиски с горошком, и, даже, блинчики. Так что, нужно отдать им должное. В любом случае, потраченные в «Юте» 1600 руб. на четверых, в той же «Которосли» легко бы вылились в 4000 при полном отсутствии комфорта.
А вот за что я не люблю Ярославль, так это за повсеместно висящие знаки «молоко» и «кирпич». Честно говоря, раздражает это обстоятельство не по-детски. Куда не сунься - сплошные кружки красно-белого цвета. Поплутав немного по окрестным улочкам, так и не удалось честно подъехать к церкви Ильи Пророка. Пришлось согласно знакам оставить машину не доезжая круга, на котором, к слову, местные нарезают только так, а про экскурсионные автобусы я вообще молчу, и пройтись малость пешочком, заодно обозрев небольшой пролом в стене ограды, где явно уже не раз проезжал грузовик. Даже не буду предполагать чем он там занимался.
Кстати, место само по себе замечательное, вот только есть одна странная особенность, с одной стороны на вход продают билеты, с другой – билеты эти не фига не значат, когда идет служба. Так что уж тут как повезет. А еще говорят, было это место во времена советские неким музеем имени антирелигии, благодаря чему и сохранило первозданное великолепие росписей, эмалей на заборе и вообще стены. Что само по себе удивительно, т.к. находится оно не далее как напротив местной власти, по всему виду бывшей советской. Вот и представьте, каково было им смотреть на все это торжество чуждого разума и праха прошлых времен через свои хорошо вымытые стекла.
Затем мы посетили другое пафосное место - церковь Иоанна Предтечи. Это стоит посмотреть обязательно, несмотря на непростое соседство с безвестным заводом и достаточную удаленность от туристических стандартных маршрутов. Всего на всего церковь, построенная на средства местного прихода, памятник истории, упомянутый в списках ЮНЕСКО. И дело даже не в списках, действительно, очень величественное и красивое сооружение. Искренне рекомендую.
Дальше по плану был некий «Комплекс церквей в Коровниках», но, увы, хотя он и просматривался как-то с противоположного берега, дороги - более менее проезжей туда не нашлось. Поплутав по местным новоярославским стройкам, а, заодно заехав на тамошний авторынок, пришлось попросту убраться восвояси, как говорится не солоно нахлебавшись.
И вот- уже знакомая дорога в стону Мышкина.
Всем хорош город Мышкин. Одно только омрачает радость. Это – собственно, паром. Я не знаю как вам, а лично для меня форсирование водной преграды на утлой посудине, куда набилось немало несчастных машинок, кажется верхом экстрима. Правда, скажем прямо, идея объехать все это безобразие в направлении Углича - еще больший экстрим. Карты – это не что иное как ловушки для доверчивых простаков. Сто раз давала себе зарок больше никогда не пользоваться дорогами «с покрытием», но, увы, иногда подводят и федеральные трассы. Никогда и никому не советую я пользоваться дорогой под названием Р104. Может быть, танк там и пройдем, может быть и его бытовой прототип - трактор тоже сможет одолеть сию артерию. А вот легковой машине, пусть даже и высокой посадки, пусть даже и с полным приводом и дополнительными прибамбасами в виде пониженной передачи очень сильно не советую. Ну, а братьям нашим меньшим - тем более. Буквально уже первый знак вызвал сложное чувство тоски по многополосному МКАДу, а указатель "объезд" вообще ввел водителя в состояние близкое к коме. Протащившись около полкилометра по разному отстою типа брусчатки и грунтовки, уже все инициаторы этой гнилой затеи были мысленно не по разу посланы строить БАМ и ровнять вышеупомянутую брусчатку с помощью личных средств гигиены. Что им не стоялось какой-то час в ожидании парома? Малодушные попытки свернуть обратно на асфальт по-первости не вызвали никакого энтузиазма, зато первая встречая лужа, по которой точно никто не ездил, а вброд пересекалось много веков назад давно несуществующими животными, слава богу переломила веру отдельных идеалистов в данные, представленные на картах нашей Родины.
Вобщем, поплутав по «говнам» и насладившись тряской по брусчатке, уделанная по самое не балуйся бедная маленькая путешественница заняла-таки место в длинной очереди на паром, где буквально 40 минут тому назад была первой. При чем экипаж имел потенциальную возможность спокойно поесть шашлыка, что жарился прямо там, и попить пива.
Переправа, кстати, прошла успешно. После художественной парковки «девочки направо, мальчики налево» - в смысле, большие машинки - начиная от газелей и дальше - с одной стороны, легковые - с другой и приняв на борт простых пассажиров, эта штуковина причалила-таки у пристани города Мышкина. Не буду описывать, как бедные страдальцы сползали один за другим по мосткам с уклоном под очень острым углом, если соберетесь - сами все попробуете, скажу только одно: Мышкин - это город, куда обязательно надо заехать хотя бы один разок.
Кстати, еще одно напрасно забытое мною место. А именно: если ехать от Ярославля до Мышкина или наоборот, то ближе к Ярославлю есть ничем не приметная деревня под названием Никульское. Так, вот там есть совершенно замечательный музей имени Терешковой. Честно говоря, никогда бы не подумала что вот так в чистом поле может встретиться подобное. Действительно, очень интересная экспозиция. Не такая формальная, как в музее космонавтики, а достаточно уютная и домашняя. Может быть, дело в том, что речь идет именно о женщине и космонавте?
Ну, так речь была о Мышкине.
Первое мое знакомство с этим городом тоже было омрачено медленным и осторожным съездом с этой страшной штуковины, именуемой в народе паромом. Зато затем все было уже достаточно занимательно. Музейчик мышиный как и в прошлый раз просто загляденье, но вот второй раз, а тем более когда уже позади и Музей чайника и Музей утюга, выглядит это как-то странновато. Чувствуется одна рука. Ну, Мышкину-то, понятно, деваться некуда, им там трудно было доказывать, что они не деревня, а настоящий город, и это, кстати, у них замечательно получилось, и я ни в коей мере не хочу принижать достижения этих людей. Долгие им лета, как говорится. Но честное слово - по второму разу уже совсем не плющит от этого собранного в трех местах культурного слоя позапрошлого века. Кстати, что еще удивило и слегка покоробило. У Музея валенка не было наружного объявления. А ведь маленький, но очень забавный музей, вполне в духе всего в этом городе, но на месте основных достопримечательностей о нем ни одного упоминания. Что, вылетел из профсоюза? Судя по тому, что теперь кузня появилась и у того музея, что напротив мышиного, то и так называемый «город мастеров», где можно что-нибудь слепить самостоятельно или зайти в ту же кузню, может, мягко говоря, оказаться не при делах. Ладно, не хочу сгущать краски, в общем и целом Мышкин действительно достоин уважения, и каждый турист должен заехать сюда хотя бы разок.
Правда, вот с выездом трудновато. Видимо, это такой местный лабиринт. Куда бы не пошел, всегда возвращаешься обратно. Но, если очень постараться, то можно. Главное - не следовать знакам главной дороги, а придерживаться здравого смысла. Кстати, и дорогу на Углич можно распознать исключительно по вывескам, обозначающим движение в строну Мышкина. Проезжаешь такую, оборачиваешься и понимаешь, что движешься в правильном направлении . В общем, пара ловких маневров и вы едете по правильной дороге в строну Углича.
Сразу могу сказать: «Углич-город контрастов». С едой засада, кругом один майонез. С проживанием - как повезет: либо «Успенская» при полном параде, либо «Углич» с удобствами на этаже и без горячей воды. Но, палаты, в которых проживал невинно убиенный царевич Дмитрий посмотреть сильно советую. Этакая затейливая постройка с крышей, покрытый маленькими дощечками, на манер церковных маковок. А вот, Музей суеверий, куда мне так хотелось попасть, был, увы, безнадежно закрыт.
Следующим пунктом был Калязин. Дорожка до него, в принципе, недолгая и легкая, но въехав в город и повернув направо, мы не смогли найти ничего, кроме загородных домов и рейсового автобуса.
Знаменитая колокольня обнаружилась, собственно буквально наискосок, но, чтобы добраться до нее, и рассмотреть поближе, пришлось проехать еще железку и мост, в существовании которого были большие сомнения, поскольку карта не раз уже за эту поездку демонстрировала, мягко говоря, не полное соответствие действительности. Но, в этот раз, к счастью, все обошлось и даже удалось найти подъезд практически к самому берегу ,с которого открывается эта непростая картина. Лично меня, все время, пока мы там стояли, мучило чувство сильнейшего беспокойства. Тоскливо как-то глядеть на торчащее посередине воды сооружение. Неправильно это, не должны колокольни стоять среди воды. А с другой стороны, меня совсем не трогает тот факт, что здесь еще много чего было затоплено, а колокольня лишь малая часть. В любом случае сложное это место.
Сам город, кстати, достаточно густонаселенный, хотя как таковых новостроек мы не обнаружили. Сплошь частные одно- и двух- этажные домики. Кроме колокольни смотреть там совершенно нечего.
Ну, а последним пунктом программы был город, который мне, почему-то, виделся гораздо более скучным и маленьким, чем тот же Калязин. Речь собственно о Кашине. Но, несмотря на все опасения, этот небольшой городок смог все же порадовать уже порядком уставших путешественников. Во-первых, местный музей был открыт и содержал аж два этажа интересных экспозиций. Первый раз за много лет пришлось надевать тапки, как в Эрмитаже. Кстати, указателя на него, кажется, не было. Но найти его не трудно. Музей располагается в одной из церквушек с колокольней, которых здесь до революции было превеликое множество, в чем можно убедиться в том же музее. Там висит большая панорамная фотография. Совершено не понятно, как в таком небольшом городке они умудрились себе столько понастроить. Вот и смотровая площадка расположена тоже в бывшем культовом строении. Ее можно найти, переехав через мост и повернув направо на вокзальной площади. Правда, нам подняться не удалось – было закрыто. Но, может оно и к лучшему. В итоге, следуя указаниям путеводителя, мы сопоставили еще пару развалин с былым великолепием, а искать остальные уже желания никакого не было, и уставшие, но довольные участники экспедиции имени дня независимости 2004 года тронулись в обратный путь к столице нашей Родины, городу-герою Москве.

Левис
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 мар 2004 17:54
Откуда: Москва
Авторитет: 2.22

Сообщение Левис » 29 июн 2004 08:59

Да чего же это вы так паромов боитесь? :)

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 29 июн 2004 11:00

Так как же их не боятся то ?:) Большие железные и ржавые : )
Уже поди со времен царя Гороха там с берега на берег таскаются :)
А ну как у его дырка от старости в бочине откроется ?:)
И что тогда? Куда деваться то бедной маленькой машинке во враждебной стихии ?:)

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7971
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 29 июн 2004 13:05

Да уж, подтверждаю, мадам oyster уужас как не любит паром, гейдеры и палатки :)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 29 июн 2004 13:09

OFF :wink:
Еще брусчатку, мерзких кровососущих насекомых, сосиски из бумаги, когда запрещают в музее разговаривать по мобильному, в общем много еще чего :) :wink:

Стас
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 мар 2004 15:05
Откуда: Москва
Авторитет: 1.63

Сообщение Стас » 30 июн 2004 10:01

Ндаа :) Я плакаль :) Особенно в том месте, где про хреновую дорогу написано :)

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 30 июн 2004 15:21

Да-а-а... А мы ведь в это время пытались пробиться по этой "дороге" в обратном направлении - из Углича в Мышкин. И переползая очередную грязь на своих недоприводных машинах, мечтали о "Субару"... Теперь вот выясняется, что надо было мечтать, как сказал бы БГ, "о чем-то большем"... :lol:

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 30 июн 2004 20:37

Да что там Subaru :D Когда вон чего творится :mrgreen:
http://blacky.infobox.ru/forum/phpBB2/v ... c.php?t=81
Имеется ввиду то что пониже , про джипы 8)

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 30 июн 2004 21:31

Кстати, про отчет... Понравился слог. Читается легко, затягивает. Обычно я, каюсь, не люблю читать чужие длинные опусы, но этот прочитал с удовольствием от начала до конца... Между прочим, с фотографиями было бы еще лучше ;)

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 30 июн 2004 22:37

Ну вот уж никак не ожидала, что мое скоромное творчество понравится аж 2 уважаемым софорумцам:) Ну Стас то у нас вообще прижизненный классик :friend: :beer: :beer: ;)
А вот по итогам прочтения отчета Pavlа, кстати достаточно тоже подробного и занимательно, постоянно хочется узнать о судьбе несчастных лесных жителей, которые повелись на запах цивилизации ;) Им хоть блинчиков то обломилось ? :eat: :eat: :eat:

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 30 июн 2004 23:27

Кстати, раз уж так всем нравится :) ( Хотя верится с трудом:)) Вот тут у меня есть из раннего :) :) :) Году так в 2002 был конкурс на Мисс авто.ру 8)

Как не крути, а машина тоже имеет пол. Многие, я думаю, знают это не понаслышке, давая своему железному коню ласковые мужские или женские имена. Первой моей любовью была пожилая классика 1987 года издания. Когда мы встретились с ней, она уже совсем было собиралась уйти на покой, тихонько сгнив под деревом у входа в какую то контору. Но, тут наши пути пересеклись. Сказать, что встреча была эпохальной, значит не сказать ничего. Странно, что в этот момент автомобильный бог не подсказал ей быстренько рассыпаться на мелкую ржавую пыль. Все, что мы пережили с ней потом, может присниться обыкновенной классике только в кошмарном сне: девушка, только что сдавшая на права и мечтающая о покорении автострад и проселочных дорог. Правда, надо заметить, что Тетка (а именно так звали эту коварную старушенцию на четырех колесах) сориентировалась очень быстро. И начался долгий процесс притирки и выяснения у кого сильнее характер, крепче нервы и толще железо. Красной нитью в наших отношений стало волшебное слово "бензонасос". Чтобы не случалось, и где бы сочувствующие мужчины ни пытались помочь, диагноз был всегда один "Это у вас, девушка, бензонасос". Мне так и слышался ее ехидный смех, когда очередной новый и пахнущий резиной бензонасос занимал свое место в ее, по тем временам загадочном для меня, внутреннем мире. Не могу не вспомнить одну занимательную историю, которая произошла как-то раз на заре моего знакомства со сложным внутренним миром Тетки. Был солнечный день, и ничто не предвещало неожиданностей. Толпы празднично настроенных родителей стремились на дачные участки с целью нарвать там заботливо выращенные к 1-му сентября букеты, а также забрать отдохнувших чад назад в лоно семьи и, соответственно, школы. Так что, ничего особенного не было в том, что перегон от одного подмосковного шоссе до другого был по-летнему забит. Все привычно - медленно и печально - плелись, соблюдая скоростной режим и дистанцию. Мы тоже были там. Так же, как все соблюдали дистанцию и терпеливо сносили жару и другие мелкие неудобства. Все бы хорошо, но в один прекрасный момент хитрая Тетка, видимо, посчитав, что хватит уже быть приличной машиной и пора немного пошалить, начала глохнуть и все реже и реже заводиться. Понятное дело, что это обстоятельство не укрылось от окружающих представителей сильной половины человечества, да, и скучно же в пробке. А, тут девушка, решительно настроенная, но, технически, видимо, совершенно безграмотная. Первый остановившийся с улыбкой открыл капот и с интересом заглянул внутрь. Беглый осмотр не принес никаких результатов. "Странно сказал он- "вроде все в порядке, ну я не сильно разбираюсь, наверное, это ┘" и тут он произнес волшебное слово БЕНЗОНАСОС. Сначала я даже не расстроилась. Затем была бригада рабочих, которым было скучно сидеть в автобусе и им тоже, видимо, не терпелось узнать, что же там, у Тетки внутри. ╚Ну, это у вас девушка точно бензонасос перегрелся╩ - диагноз был окончательным и бесповоротным. Не могу сказать, что второе упоминание этого замечательного во всех отношения узла не навело меня на смутные подозрения. К счастью, третий представитель сильной половины человечества просто дотащил нас на тросе до широкой части дороги, и тут случилось чудо. Тетка завелась с полпинка и помчалась вперед, как молодая резвая газель. Напрасно вы думаете что, это конец сей поучительной истории. Доехав до очередного населенного пункта, хитрая старая прожженная представительница советского автопрома встала как вкопанная без каких либо признаков жизни. И первый же проезжающий автолюбитель с улыбкой на лице протянул мне заветное средство от всех бед - РЕМКОМПЛЕКТ БЕНЗОНАОСА!!!! В итоге хочу сказать, что бедную девушку в час ночи (а приключение в общей сложности длилось порядка пяти часов) спас пожилой мужчина на волге. Путь его явно лежал домой, но вероятно, было что-то безысходное в фигуре, склонившейся над открытым капотом. Полагаю, вы все хотите знать правду. Так вот. Это была злосчастная "таблетка" генератора. Мораль же проста. Храните свои бензонасосы подальше от доморощенных Кулибиных и следите за показанием приборов.

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 01 июл 2004 13:37

oyster писал(а):по итогам прочтения отчета Pavlа, кстати достаточно тоже подробного и занимательно, постоянно хочется узнать о судьбе несчастных лесных жителей, которые повелись на запах цивилизации ;) Им хоть блинчиков то обломилось ? :eat: :eat: :eat:
Эти несчастные, как только на них набросились чудовища с фотоаппаратами и видеокамерами, сказали - "ну их, нафиг, эти блинчики!!!", и срочно ретировались. Так что, все самое вкусное досталось нам. :eat:

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 05 июл 2004 08:08

И куда только гринпис смотрит ;) ;) Это же бесплатное использование лесных ресурсов :)
Тяжела она доля, бессловесных лесных фотомоделей :)
А я так мечтала узнать сколько нормоблинов может съесть одна нормоежниная особь :eat: :eat:

Pavel
Победитель фотоконкурса
Победитель фотоконкурса
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 апр 2004 15:28
Откуда: М.О., г.Мытищи
Авторитет: 2.23

Сообщение Pavel » 05 июл 2004 21:13

oyster писал(а):И куда только гринпис смотрит ;) ;) Это же бесплатное использование лесных ресурсов :)
Тяжела она доля, бессловесных лесных фотомоделей :)
А я так мечтала узнать сколько нормоблинов может съесть одна нормоежниная особь :eat: :eat:
Мы хотели в качестве компенсации ежику яблочко дать с собой. Типа, как в мультике, чтобы на иголочки наткнул и понес... Врут мультики! Невозможен такой способ транспортировки фруктов!!!

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 06 июл 2004 06:51

OFF
Вот так с каждым днем и становится все меньше их - детских сказок и мифов , в которые свято верил :)
Хотя еще вроде они грибочки на себе таскают ;)

Левис
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 мар 2004 17:54
Откуда: Москва
Авторитет: 2.22

Сообщение Левис » 06 июл 2004 07:45

Улиток они едят, улиток :)
История, нашумевшая на весь мир.
В Англии садоводы боролись с улитками путем спаивания - наливали мисочки с пивом, на которые эти улитки велись. Так вот, на улиток повелись ежи.
И, как оказалось, съедая улитку еж получал свою порцию алкоголя, а потом еще и еще, и не только свою. Нажравшись же (в буквальном, в данном случае, смысле этого слова) в зюзю, еж терял способность к сворачиванию, от чего делался легкой добычей хищников.
Гринпис заступился за бедных животных и запретил спаивать улиток, а вместе с ними и ежей :)

Филин
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2004 08:35
Откуда: Моск.обл.
Авторитет: 1.14

Сообщение Филин » 06 июл 2004 07:51

Я тоже эту историю слышал. Но ежи велись не на самих улиток, а на пиво. Выпивали все, что оставляли садоводы. Ну а дальше, все как написал Левис.
Кстати отчет очень увлекательный. Мне бы так писать.
С уважением, Филин

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 06 июл 2004 08:01

OFF

Нда :) Грибочки отдыхают :) Надеюсь до пива дело не дошло ?:)
Филин, вы на себя наговариваете. У вас получается очень подробно и без всяких там излишеств. Pavel в этом плане совершенно прав, мне вот слишком длинные отчеты тоже не всегда охота читать :)

Стас
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 мар 2004 15:05
Откуда: Москва
Авторитет: 1.63

Сообщение Стас » 06 июл 2004 13:10

Зря похвалил 8) Теперь oyster до конца дней стебаться будет :friend: :beer:

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 07 июл 2004 07:28

OFF
Ну что Вы:) Я же серьезно :)

Ответить