Страница 2 из 6

Добавлено: 18 фев 2009 14:47
Знайка
Ну если внимательно прочитать ссылку Хрчпока, то получается, что не надо регистрировать только ДЕТСКИЕ переговорные устройства СИ-БИ диапазона. причем до 10 Мвт. А вот что такое детские, непонятно.
Но подозреваю, что убедить гаишника в том, что Алан-42 детская игрушка, не удастся.

Добавлено: 19 фев 2009 00:02
Ki
Знайка, вы немного ошиблись. Вы перепутали СиБи и LPD. На сколько я знаю детские - это портативки LPD диапазона и мощностью менее 400миливат. Т.е. совсем никакие.
А Алан-42 это уже другая история получается - СиБи диапазона. Но она ведь портативная/носимая. Вам ведь не обязательно ей перед носом инспектора крутить. Выключили и положили в бардачок. Пусть докажет что вы ей пользовались. А просто возить в выключенном состоянии можно даже «стационарные навороченные», это подпадает под перевозку радиодеталей и никаких санкций к вам применить не могут.

Мерить ватты и другие параметры могут только работники госсвязьнадзора, очень сомнительно, что они будут стоять на посту ДПС и останавливать всех проезжающих мимо автомобилистов с антеннами. Я сомневаюсь что такое вообще возможно. 99% дальнобойщиков вообще ездят без всяких бумажек.
Инспекторы ДПС в рациях к нашему счастью практически не разбираются. Ну может конечно есть среди них радиолюбители. Остальные знают 2 кнопки – одну на рации вкл, 2 на микрофоне чтоб разговаривать.
С портативкой вообще не переживайте.

Добавлено: 19 фев 2009 00:09
Ki
Не нашел кнопку «править», вдогонку к предидущиму. Если всё же вы законопослушный гражданин. Можете найти «наклейку» действительно от детской рации и «залепить» аккуратно название на Алане, только чтоб она не отвалилась. И всё – вы законопослушный гражданин :-D . В последнее время столько разных детских и взрослых, которые очень похожи на детские раций появилось, что даже профессионалы не ориентируются что есть что.

Добавлено: 19 фев 2009 23:12
Знайка
Я не ошибся, в этом докумнте действительно упомянуты детские переговорные устройства на 27 Мгц.
А вот насчет наклейки действительно замечательная идея...
Но я уже подал документы на регистрацию.
Просто у меня лет 15 назад Алтай конфисковали... И только из-за того, что сэкономил 100 баксов на разрешении. До сих пор жалко...

Добавлено: 26 фев 2009 20:11
Михаил
Итак, в выходные было проведено тестирование радиостанций. На наших машинах были установлены две стационарные рации, Megajet 600 Turbo и одна мобильная, Alan 42. Антенны были практически одинаковые, длиной 60 см, магнитные.
Договорились, какой канал включать и поехали. Установить радиус действия с точностью до километра не удалось, но по нашим ощущениям уверенные прием-передача были в радиусе 5-7 километров. Иногда сбивалась настройка, которую легко было восстановить отдельным регулятором. Пару раз настройка сбивалась, когда обгонял фуры и проезжал мимо поста ГАИ. Может быть, совпадение.
Устойчивость магнитной антенны: только на МКАД вышел, она у меня - хлоп и слетела при скорости около 120. Удивился, остановился, поставил снова. Потом Знайка прочитал в инструкции, что гарантировано надежное крепление при скорости 110. Но на обратном пути увлеклись и парой шли со скоростью 130-150. Антенна держалась отлично. Так что на МКАДе она, наверное, у меня слетела из-за какого-нибудь толчка.

Добавлено: 27 фев 2009 09:47
u2453
А почем сейчас Алан-42?

Добавлено: 27 фев 2009 10:21
Михаил
Евгений! Две недели назад Alan 42 был куплен за 3 900.

Добавлено: 27 фев 2009 13:24
u2453
Михаил, спасибо!

Добавлено: 01 мар 2009 22:40
Карел
Насколько я понял (из разных источников )рулит Мегаджет -600 и 600 Турбо !!!???!!!

Добавлено: 02 мар 2009 16:54
Ki
То что их сейчас в продаже много (мегаджетов), то это ни о чем не говорит. Как говорится – ненавязчивый сервис – или берите это или не берите вообще. Я бы сейчас например Yaesu FT-817 взял, но уже к есть мегаджет, антенна, разрешение, поэтому и не ищу. Да и «уеши» в разы дороже выходит. Мне «на поговорить» раз в месяц и мегаджета хватает. Мегаджет 600, по моему – 3-5 ватт, а 600 турбо - 10 ватт вот и вся разница. Т.е., если вы в перспективе собираетесь прикупать усилитель, то берите просто 600й, а если хотите остановиться отделавшись «малой кровью», то турбо 600+. Это всё, если хотите в сиби диапазоне разговаривать.

Добавлено: 09 мар 2009 11:38
windy
Год езжу без разрешения на рацию и ничего... :) Ну разве что один раз когда сиз Крыма возвращались погранцы жовто-блакитные на выезде прицепились... но отбрехались от них забесплатно :) Хотя он и паспорт устройства требовал, и разрешение, и весь, скрючившись, блазил её. Грил шо мол, шпиёнский это аппарат!!! :lol:
Я дурака включил, мол не знаю ничего, вон на каждой фуре такие стоят и ездят... да откеда, я знаю друзья подарили , год езжу один ты такой грамотный попалси... она, грю, 4 киловата мощность и мне говорили что можно...
Ну он минут пять поводил носом, видит шо гривнов я ему не предлагаю и пропустил. Гривен 30 ускорили бы процесс переговоров, но что-то я в жмота сыграть решил... :drive:
А, вообще, штука полезная...деньги на ДПС экономит сильно...

Добавлено: 12 мар 2009 22:38
Tolik Mironov
Карел писал(а):Насколько я понял (из разных источников )рулит Мегаджет -600 и 600 Турбо !!!???!!!
По советам спецов на си-би форуме, да, именно они самые боевые. Единственное что к турбо потом без переделки не поставить усилок. Ну и антенна - тоже очень важно. Рекомендуют LEMM Turbo 2001.

А по поводу регистрации - это же не дорого, почему бы и не зарегиться, зато потом гемора не будет.

Добавлено: 13 апр 2009 09:59
Михаил
Заманил магнитную антенну на Turbo 2001. Спецы с сибишного форума установили эту двухметровую удочку на место штатной антенны. Таким образом обошлось без лишних отверстий в машине. :)
Эффект замены антенны значительный. Каче6ство и радиус связи возрос существенно.
Ну, и нет опасения, что при большой скорости магнитную антенну снесет с крыши.
Ариша тоже ставит такую же антенну.

Добавлено: 16 апр 2009 19:36
Хрчпок
:) Дальше в лес больше дров :beer: :)
а усилок когда ставить будете? :)

Добавлено: 16 апр 2009 20:10
Михаил
Хрчпок! Мой Первый штурман Анютка предполагает, что и до этого дойдет.

Добавлено: 17 апр 2009 17:09
Хрчпок
:-D

Добавлено: 17 апр 2009 20:39
kola-kola
о нет!!!! и здесь радиолюбители!!!!! :-D :-D :-D надо смайлика с тангентой нарисовать....

Добавлено: 18 апр 2009 22:44
Михаил
kola-kola! Ну, с Кабаном-то или Бобром мы не равняемся. :-D

Добавлено: 19 апр 2009 08:38
Хрчпок
Споров и сомнений нет! Штука очень полезная на трассе. :beer:

Добавлено: 19 апр 2009 14:28
Карел
Опять не упел к отпуску СИ-БИ заделать !!!Зато МеталлоДетектор прикупил !!!Игрушка на отпуск !4-7 мая отбываю на историческую РОДИНУ !!!

Добавлено: 10 май 2009 19:29
Михаил
Ехали по Минскому шоссе 2-го мая до поворота на Витебск около 370 км. Дорога пустая, поэтому гаишникам раздолье. Постоянно была включена рация на 15-м канале. На итоге удалось обойти все засады, в одну из которых обязательно бы влетели.
10-го мая возвращались по Ленинградке 420 км. Были предупреждены о двенадцати (!!!) засадах.
Я уже не говорю о плотном обмене информацией при езде в колонне из четырх машин во время путешествия. Все четыре машины были оборудованы рациями.

Добавлено: 12 май 2009 22:58
Furgon
Михаил, проиллюстрируй, pls как размещена р/станция в автомобиле. Как у себя можно было бы разместить я просто не представляю :(

Добавлено: 13 май 2009 20:43
Михаил
Furgon! Рация у нас в бардачке.

Добавлено: 17 май 2009 20:15
Хрчпок
Михаил

10-го мая возвращались по Ленинградке

Я в этот день наслушался дальнобоя, из Солнечногорска поехал по 107, до Рижской трассы. :) От 107й пробка до МКАД. "Что вещали дальнобои лучше не вспоминать" :-D

Добавлено: 27 сен 2009 11:11
Makc K-113
для движения в колонне достаточно значительно более дешевых и не требующих гимора с "россвязьохранкультурой" LPD или PMR (продаются в сотовых салонах). Но больше пары километров они не работают и услышать кого-то "со стороны" на них сложно. Как вариант - LPDшки для связи и многодиапазонный приёмник, CB слушать.