Радиостанции - радиосвязь.
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Ну если внимательно прочитать ссылку Хрчпока, то получается, что не надо регистрировать только ДЕТСКИЕ переговорные устройства СИ-БИ диапазона. причем до 10 Мвт. А вот что такое детские, непонятно.
Но подозреваю, что убедить гаишника в том, что Алан-42 детская игрушка, не удастся.
Но подозреваю, что убедить гаишника в том, что Алан-42 детская игрушка, не удастся.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 14:40
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.01
Знайка, вы немного ошиблись. Вы перепутали СиБи и LPD. На сколько я знаю детские - это портативки LPD диапазона и мощностью менее 400миливат. Т.е. совсем никакие.
А Алан-42 это уже другая история получается - СиБи диапазона. Но она ведь портативная/носимая. Вам ведь не обязательно ей перед носом инспектора крутить. Выключили и положили в бардачок. Пусть докажет что вы ей пользовались. А просто возить в выключенном состоянии можно даже «стационарные навороченные», это подпадает под перевозку радиодеталей и никаких санкций к вам применить не могут.
Мерить ватты и другие параметры могут только работники госсвязьнадзора, очень сомнительно, что они будут стоять на посту ДПС и останавливать всех проезжающих мимо автомобилистов с антеннами. Я сомневаюсь что такое вообще возможно. 99% дальнобойщиков вообще ездят без всяких бумажек.
Инспекторы ДПС в рациях к нашему счастью практически не разбираются. Ну может конечно есть среди них радиолюбители. Остальные знают 2 кнопки – одну на рации вкл, 2 на микрофоне чтоб разговаривать.
С портативкой вообще не переживайте.
А Алан-42 это уже другая история получается - СиБи диапазона. Но она ведь портативная/носимая. Вам ведь не обязательно ей перед носом инспектора крутить. Выключили и положили в бардачок. Пусть докажет что вы ей пользовались. А просто возить в выключенном состоянии можно даже «стационарные навороченные», это подпадает под перевозку радиодеталей и никаких санкций к вам применить не могут.
Мерить ватты и другие параметры могут только работники госсвязьнадзора, очень сомнительно, что они будут стоять на посту ДПС и останавливать всех проезжающих мимо автомобилистов с антеннами. Я сомневаюсь что такое вообще возможно. 99% дальнобойщиков вообще ездят без всяких бумажек.
Инспекторы ДПС в рациях к нашему счастью практически не разбираются. Ну может конечно есть среди них радиолюбители. Остальные знают 2 кнопки – одну на рации вкл, 2 на микрофоне чтоб разговаривать.
С портативкой вообще не переживайте.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 14:40
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.01
Не нашел кнопку «править», вдогонку к предидущиму. Если всё же вы законопослушный гражданин. Можете найти «наклейку» действительно от детской рации и «залепить» аккуратно название на Алане, только чтоб она не отвалилась. И всё – вы законопослушный гражданин . В последнее время столько разных детских и взрослых, которые очень похожи на детские раций появилось, что даже профессионалы не ориентируются что есть что.
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Я не ошибся, в этом докумнте действительно упомянуты детские переговорные устройства на 27 Мгц.
А вот насчет наклейки действительно замечательная идея...
Но я уже подал документы на регистрацию.
Просто у меня лет 15 назад Алтай конфисковали... И только из-за того, что сэкономил 100 баксов на разрешении. До сих пор жалко...
А вот насчет наклейки действительно замечательная идея...
Но я уже подал документы на регистрацию.
Просто у меня лет 15 назад Алтай конфисковали... И только из-за того, что сэкономил 100 баксов на разрешении. До сих пор жалко...
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
Итак, в выходные было проведено тестирование радиостанций. На наших машинах были установлены две стационарные рации, Megajet 600 Turbo и одна мобильная, Alan 42. Антенны были практически одинаковые, длиной 60 см, магнитные.
Договорились, какой канал включать и поехали. Установить радиус действия с точностью до километра не удалось, но по нашим ощущениям уверенные прием-передача были в радиусе 5-7 километров. Иногда сбивалась настройка, которую легко было восстановить отдельным регулятором. Пару раз настройка сбивалась, когда обгонял фуры и проезжал мимо поста ГАИ. Может быть, совпадение.
Устойчивость магнитной антенны: только на МКАД вышел, она у меня - хлоп и слетела при скорости около 120. Удивился, остановился, поставил снова. Потом Знайка прочитал в инструкции, что гарантировано надежное крепление при скорости 110. Но на обратном пути увлеклись и парой шли со скоростью 130-150. Антенна держалась отлично. Так что на МКАДе она, наверное, у меня слетела из-за какого-нибудь толчка.
Договорились, какой канал включать и поехали. Установить радиус действия с точностью до километра не удалось, но по нашим ощущениям уверенные прием-передача были в радиусе 5-7 километров. Иногда сбивалась настройка, которую легко было восстановить отдельным регулятором. Пару раз настройка сбивалась, когда обгонял фуры и проезжал мимо поста ГАИ. Может быть, совпадение.
Устойчивость магнитной антенны: только на МКАД вышел, она у меня - хлоп и слетела при скорости около 120. Удивился, остановился, поставил снова. Потом Знайка прочитал в инструкции, что гарантировано надежное крепление при скорости 110. Но на обратном пути увлеклись и парой шли со скоростью 130-150. Антенна держалась отлично. Так что на МКАДе она, наверное, у меня слетела из-за какого-нибудь толчка.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 14:40
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.01
То что их сейчас в продаже много (мегаджетов), то это ни о чем не говорит. Как говорится – ненавязчивый сервис – или берите это или не берите вообще. Я бы сейчас например Yaesu FT-817 взял, но уже к есть мегаджет, антенна, разрешение, поэтому и не ищу. Да и «уеши» в разы дороже выходит. Мне «на поговорить» раз в месяц и мегаджета хватает. Мегаджет 600, по моему – 3-5 ватт, а 600 турбо - 10 ватт вот и вся разница. Т.е., если вы в перспективе собираетесь прикупать усилитель, то берите просто 600й, а если хотите остановиться отделавшись «малой кровью», то турбо 600+. Это всё, если хотите в сиби диапазоне разговаривать.
Год езжу без разрешения на рацию и ничего... Ну разве что один раз когда сиз Крыма возвращались погранцы жовто-блакитные на выезде прицепились... но отбрехались от них забесплатно Хотя он и паспорт устройства требовал, и разрешение, и весь, скрючившись, блазил её. Грил шо мол, шпиёнский это аппарат!!!
Я дурака включил, мол не знаю ничего, вон на каждой фуре такие стоят и ездят... да откеда, я знаю друзья подарили , год езжу один ты такой грамотный попалси... она, грю, 4 киловата мощность и мне говорили что можно...
Ну он минут пять поводил носом, видит шо гривнов я ему не предлагаю и пропустил. Гривен 30 ускорили бы процесс переговоров, но что-то я в жмота сыграть решил...
А, вообще, штука полезная...деньги на ДПС экономит сильно...
Я дурака включил, мол не знаю ничего, вон на каждой фуре такие стоят и ездят... да откеда, я знаю друзья подарили , год езжу один ты такой грамотный попалси... она, грю, 4 киловата мощность и мне говорили что можно...
Ну он минут пять поводил носом, видит шо гривнов я ему не предлагаю и пропустил. Гривен 30 ускорили бы процесс переговоров, но что-то я в жмота сыграть решил...
А, вообще, штука полезная...деньги на ДПС экономит сильно...
- Tolik Mironov
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
- Откуда: Ленинград
- Авторитет: 1.64
По советам спецов на си-би форуме, да, именно они самые боевые. Единственное что к турбо потом без переделки не поставить усилок. Ну и антенна - тоже очень важно. Рекомендуют LEMM Turbo 2001.Карел писал(а):Насколько я понял (из разных источников )рулит Мегаджет -600 и 600 Турбо !!!???!!!
А по поводу регистрации - это же не дорого, почему бы и не зарегиться, зато потом гемора не будет.
Заманил магнитную антенну на Turbo 2001. Спецы с сибишного форума установили эту двухметровую удочку на место штатной антенны. Таким образом обошлось без лишних отверстий в машине.
Эффект замены антенны значительный. Каче6ство и радиус связи возрос существенно.
Ну, и нет опасения, что при большой скорости магнитную антенну снесет с крыши.
Ариша тоже ставит такую же антенну.
Эффект замены антенны значительный. Каче6ство и радиус связи возрос существенно.
Ну, и нет опасения, что при большой скорости магнитную антенну снесет с крыши.
Ариша тоже ставит такую же антенну.
- Хрчпок
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 июн 2007 18:17
- Откуда: Москва ЗАО
- Авторитет: 1.67
Дальше в лес больше дров
а усилок когда ставить будете?
а усилок когда ставить будете?
Лучшее время на работе-это отпуск!
http://fotki.yandex.ru/users/Camel-999/
http://fotki.yandex.ru/users/Camel-999/
- Хрчпок
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 июн 2007 18:17
- Откуда: Москва ЗАО
- Авторитет: 1.67
Лучшее время на работе-это отпуск!
http://fotki.yandex.ru/users/Camel-999/
http://fotki.yandex.ru/users/Camel-999/
- Хрчпок
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 июн 2007 18:17
- Откуда: Москва ЗАО
- Авторитет: 1.67
Споров и сомнений нет! Штука очень полезная на трассе.
Лучшее время на работе-это отпуск!
http://fotki.yandex.ru/users/Camel-999/
http://fotki.yandex.ru/users/Camel-999/
Ехали по Минскому шоссе 2-го мая до поворота на Витебск около 370 км. Дорога пустая, поэтому гаишникам раздолье. Постоянно была включена рация на 15-м канале. На итоге удалось обойти все засады, в одну из которых обязательно бы влетели.
10-го мая возвращались по Ленинградке 420 км. Были предупреждены о двенадцати (!!!) засадах.
Я уже не говорю о плотном обмене информацией при езде в колонне из четырх машин во время путешествия. Все четыре машины были оборудованы рациями.
10-го мая возвращались по Ленинградке 420 км. Были предупреждены о двенадцати (!!!) засадах.
Я уже не говорю о плотном обмене информацией при езде в колонне из четырх машин во время путешествия. Все четыре машины были оборудованы рациями.
- Хрчпок
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 июн 2007 18:17
- Откуда: Москва ЗАО
- Авторитет: 1.67
Михаил
10-го мая возвращались по Ленинградке
Я в этот день наслушался дальнобоя, из Солнечногорска поехал по 107, до Рижской трассы. От 107й пробка до МКАД. "Что вещали дальнобои лучше не вспоминать"
10-го мая возвращались по Ленинградке
Я в этот день наслушался дальнобоя, из Солнечногорска поехал по 107, до Рижской трассы. От 107й пробка до МКАД. "Что вещали дальнобои лучше не вспоминать"
Лучшее время на работе-это отпуск!
http://fotki.yandex.ru/users/Camel-999/
http://fotki.yandex.ru/users/Camel-999/
- Makc K-113
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.20
для движения в колонне достаточно значительно более дешевых и не требующих гимора с "россвязьохранкультурой" LPD или PMR (продаются в сотовых салонах). Но больше пары километров они не работают и услышать кого-то "со стороны" на них сложно. Как вариант - LPDшки для связи и многодиапазонный приёмник, CB слушать.
Дикая Нексия aka 2:5022/49