Лужков придумал новое средство для борьбы с пробками
Лужков придумал новое средство для борьбы с пробками
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил дифференцировать время начала рабочего дня, чтобы избежать пробок в Москве. Как он сообщил на пресс-конференции, такая идея уже рассматривалась около трех лет назад. "Мы уже предлагали разделить транспортные потоки так, чтобы банковские служащие, работники производств и студенты начинали свой день в разное время, однако это было осмеяно прессой", – подчеркнул Ю. Лужков. Он добавил, что, несмотря ни на что, это - полезная идея и она помогла бы в борьбе с пробками в городе.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 02/1494888
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 02/1494888
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- egorii
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
- Авторитет: 2.50
Плодотворная идея! Вот вариант: государственные и муниципальные чиновники начинают рабочий день в 5-00, въезжая в город по пустым улицам, и до 9-00 думают о народе. Высшее звено, вымотанное трудами, в 9-00 уезжает домой - против основного потока.
Остаются только те, кто работает с гражданами и организациями.
С 9 до 12 они принимают от граждан и представителей организаций то, что положено "занести" и - свободны.
Остаются только те, кто работает с гражданами и организациями.
С 9 до 12 они принимают от граждан и представителей организаций то, что положено "занести" и - свободны.
Идеи наши - бензин ваш
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Если болезнь запущена, терапия бессильна. Тут хирург с топором нужен. Никакие перехватывающие парковки не помогут, если не строить новые дороги и развязки, если планировать строительство высотных зданий и микрорайонов с автомобильно-парковочной инфраструктурой по нормативам 60-х годов!
Только дебилоиды и иже с ними могут выдавать разрешения на строительство в Центре офисных или жилых зданий без подъездных магистралей и парковок, но ведь выдают же! Посмотрите, сколько налепили этих долбаных супер-мега-гипер-моллов в черте города! И не пройти мимо них, не проехать, все под завязочку забито людьми и машинами.
Только дебилоиды и иже с ними могут выдавать разрешения на строительство в Центре офисных или жилых зданий без подъездных магистралей и парковок, но ведь выдают же! Посмотрите, сколько налепили этих долбаных супер-мега-гипер-моллов в черте города! И не пройти мимо них, не проехать, все под завязочку забито людьми и машинами.
- Makc K-113
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.20
Разбивка по времени - весьма существенный ресурс. Из состояния "2/3 дня лёгкая жопа, 1/2 полная жопа" получаем "весь день просто жопа" В принципе, в некоторых огранизациях уже такое используется - перенос рабочего дня на два часа раньше. Реально намного легче проехать. Но "намного" - это пока "в некоторых". Когда это будет по всему городу - получится просто чуть легче. Также некоторое облегчение могла бы принести городская служба информации о пробках - не самостийные и недостоверные сообщения по радио и не полулюбительские сервисы яндекс.пробки и аналоги, а передача всем этим системам оперативных данных городской службы - чтобы информация была полной, достоверной и актуальной. Но в целом, конечно, это полумеры. Если на каждого едущего на работу требуется 2*4 метра площади дороги - дорог не хватит в любом случае. Необходим УДОБНЫЙ массовый транспорт. Чтобы от двери до двери спокойно доехать, не перебегая по лужам между остановками. Нужны транспортные узлы, где метро, электрички, маршрутки и троллейбусы логически увязаны под одной крышей. Заодно в этих же узлах логично разместить торговые центры постоянной потребности - продукты, аптеки, хозтовары и прочая повседневная хрень. А мегамоллы, куда приезжают шопиться на целый день - за МКАД. Типа подольского КЭМПа.
p.s. А также повсеместное внедрение электронного документооборота, видеоконференций и онлайн-платежей.
p.s. А также повсеместное внедрение электронного документооборота, видеоконференций и онлайн-платежей.
Дикая Нексия aka 2:5022/49
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Видимо здесь все питаются святым духом А где закупаться продуктами на пять человек и где одевать ежемесячно вырастающих детей кроме как в гипермаркетах? И ради этого предлагают каждую неделю ездить в Подольск (хорошо, что не в Орехово-Зуево), закупоривая и без того переполненные выезды из города?
ИМХО, наоборот, нормальные гипермаркеты с большим выбором а-ля МЕГА (а не кастрированные ашан-сити, кварталы и прочие недомаркеты) нужны в каждом микрорайоне Москвы, тогда и не будет бутылочных горлышек, когда полгорода в одну точку съезжаются.
ИМХО, наоборот, нормальные гипермаркеты с большим выбором а-ля МЕГА (а не кастрированные ашан-сити, кварталы и прочие недомаркеты) нужны в каждом микрорайоне Москвы, тогда и не будет бутылочных горлышек, когда полгорода в одну точку съезжаются.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Закупаться продуктами на пять человек можно там же, где и на одного человека. А одевать детей можно в куче всяких разных мест - от рынков и гипермаркетов до специальных детских магазинов.
Gal, речь идет не о целесообразности подобных заведений, а об их обеспечении соответствующими подъездными дорогами и парковками. Чтобы жители окрестных домов не испытывали дискомфорт от того, что куча народу приезжает в их микрорайон закупаться на неделю.
Gal, речь идет не о целесообразности подобных заведений, а об их обеспечении соответствующими подъездными дорогами и парковками. Чтобы жители окрестных домов не испытывали дискомфорт от того, что куча народу приезжает в их микрорайон закупаться на неделю.