Страница 5 из 8

Добавлено: 26 ноя 2011 18:36
Climat
Александр (t) писал(а):В некоторых, причем не всех, мегаполисах Западной Европы может и получше, но уже не намного, а в Восточной - либо на том же уровне, либо хуже.
Все к тому, что проблема весьма неоднозначна повсеместно, сколько нибудь адекватных рецептов нет. По МОИМ впечатлениям, общественный транспорт больших городов там (и в Штатах тоже) достаточно комфортнен. Ппрактически все мои тамошние знакомые, проживающие в этих самых больших городах, при наличии авто предпочитают пользоваться в повседневной жизни большей частью именно этим самым общественным транспортом - кстати и дешевле обходится.

Добавлено: 26 ноя 2011 21:19
Александр (t)
Лев, я не понял твоего комментария. То, что ты процитировал из моего поста, относится к дорожному покрытию, а не к общественному транспорту. Я просто утверждаю, что в Москве оно сейчас вполне европейского качества, на твердую четверку.

Транспорт же на Западе действительно получше будет - менее загружен и ходит четко по расписанию. В Париже отличное метро. В Сеуле - тоже. В Праге и Вене замечательные трамваи, ходящие по расписанию минута в минуту. Правда в Риме, говорят, метро совсем мало и оно ну очень дорогое. Ну а в NY метро мягко говоря не все любят, хотя сейчас оно лучше, чем лет 30-40 назад, когда там белому человеку было вообще некомфортно.

Добавлено: 29 ноя 2011 16:21
oyster
Ну меня только один вопрос всегда занимает, если выдавить всех в метро и общественный транспорт, у нас метро то не остановится вообще?
Я, конечно, понимаю, что до всяких там штатных заталкивателей людей по вагонам дело пока не дошло, но вот ходят слухи, что на первом прибывшем поезде давно уже никто не уезжает с конечных, а только на 2-3 , а то и хуже.

Добавлено: 29 ноя 2011 22:03
Gal
Александр (t) писал(а): В Париже отличное метро.
Мне метро в Париже вовсе не показалось отличным. Дикие толпы народа, грязь, духота, весьма запутанная система линий с перекрытыми на ремонт участками. Московское по всем параметрам лучше. На машине ездить даже в центре Парижа показалось намного приятнее, чем на метро. И это несмотря на пробки и трудности с парковкой, но москвичу не привыкать, чувствуешь себя как дома :-)

А вот в немецких городах метро (+ интегрированная с ним система электричек) показалось действительно отличным. Берлин, Мюнхен, Штутгарт... Вот только нужно учесть что эти города гораздо меньше, чем Москва или Париж.

Добавлено: 30 ноя 2011 11:47
Climat
Александр (t) писал(а):Лев, я не понял твоего комментария. То, что ты процитировал из моего поста, относится к дорожному покрытию, а не к общественному транспорту.
Дорожное покрытие не может не относиться к транспорту вообще и в частности - в связи с чем я и говорю, что проблема сложна и неоднозначна, поскольку многогранна.
:friend:
oyster писал(а):Ну меня только один вопрос всегда занимает, если выдавить всех в метро и общественный транспорт, у нас метро то не остановится вообще?
Не уверен. Приток населения в город напрямую связан с комфортностью (в широком смысе) проживания в нем и транспорт есть одна из составляющих этого комфорта. Когда комфортность начнет снижаться - есть шанс, что народ будет сваливать из Москвы. В той же Европе, где комфортность проживаения в городах и не в городах одинакова (в том числе за счет комфортности транспортного сообшения) - экстремальных проблем, связанных с плотностью населения (в том числе транспортных), в городах нет.

Добавлено: 30 ноя 2011 12:06
Александр (t)
Gal писал(а):Мне метро в Париже вовсе не показалось отличным. Дикие толпы народа, грязь, духота, весьма запутанная система линий с перекрытыми на ремонт участками
Что-то не видел диких толп, все равно посвободнее, чем у нас. Не везде чисто, есть проблемы с вентиляцией - правда. Зато очень много станций + есть скоростные линии т.н. RER - городской и пригородной электрички, полностью интегрированные в систему метрополитена.
Climat писал(а):Приток населения в город напрямую связан с комфортностью (в широком смысе) проживания в нем и транспорт есть одна из составляющих этого комфорта. Когда комфортность начнет снижаться - есть шанс, что народ будет сваливать из Москвы.
В обозримой перспективе на сей счет есть большие сомнения. На наш век (не 21-й, а нам лично отведенный) это вряд ли это придется.
Climat писал(а):В той же Европе, где комфортность проживаения в городах и не в городах одинакова (в том числе за счет комфортности транспортного сообшения) - экстремальных проблем, связанных с плотностью населения (в том числе транспортных), в городах нет.
Это так далеко не везде. В крупнейших мегаполисах плотность большая. Насчет равной комфортности - тоже не так просто, от страны зависит. И плюс к этому немалая часть населения вообще психологически не приспособлена к постоянному проживанию в деревне или малом городе. Не только у нас, но и в Европе.
oyster писал(а):Ну меня только один вопрос всегда занимает, если выдавить всех в метро и общественный транспорт, у нас метро то не остановится вообще?
Я, конечно, понимаю, что до всяких там штатных заталкивателей людей по вагонам дело пока не дошло, но вот ходят слухи, что на первом прибывшем поезде давно уже никто не уезжает с конечных, а только на 2-3 , а то и хуже.
У нас на синей линии ситуация не такая экстремальная. Но эта линия - одна из наименее загруженных, да и езжу я не в самый час пик.

Добавлено: 30 ноя 2011 17:52
Climat
Александр (t) писал(а):
В обозримой перспективе на сей счет есть большие сомнения. На наш век (не 21-й, а нам лично отведенный) это вряд ли это придется.
.
В обозримой перспективе и прекращения деятельности метро в связи с перенаселением не предвидется. Но если что, так как только мы с тобой не сможем реально добираться на работу - это будет реальный пипец, в связи с которым просто нам ничего не останется как бежать в деревню. Или лучше за рубеж.
Александр (t) писал(а):
Это так далеко не везде. В крупнейших мегаполисах плотность большая. Насчет равной комфортности - тоже не так просто, от страны зависит. И плюс к этому немалая часть населения вообще психологически не приспособлена к постоянному проживанию в деревне или малом городе. Не только у нас, но и в Европе.
В Европе практически везде - ведь не Африка. Большая плотность - где например ? Хельстинки, например - 5 млн. а на самом деле это с учетом, что в черту города входит огромная площадь того, что у нас считается пригородами с малоэтажной частной застройкой. Осло - так вообще большая комфортабельная деревня. Из мооих многочисленных европейских коллег процентов восемьдесят живут в собственых домах в такого рода пригородах, и ездят на работу в город в общ. транспорте. А это люди от науки, т.е. самый по их меркам средний-средний и средний-нижний класс.
Александр (t) писал(а):
не приспособлена к постоянному проживанию в деревне или малом городе. Не только у нас, но и в Европе.
А как же Рублевка ? И прорчие ей подобные уже многочисленные и далее развивающиеся образования ? И ведь далеко не последние люди там живут и радуются ....

:) :friend:

Добавлено: 30 ноя 2011 20:09
Александр (t)
Лев, я во многом согласен, но с некоторыми уточнениями.
Финляндия, Норвегия - это несколько не то. Население всей Финляндии - 5,4 млн., а не Хельсинки. В Хельсинки - 600 тыс., с пригородами - 1,3 млн.
Лучше посмотреть на Париж, Лондон, Рим, Мадрид. Там живут преимущественно не в собственных домах, а в квартирах, и плотность неслабая. Не зря в Лондоне платный въезд в центр, причем не дешевый.
И уж тем более плотненько у наших восточных развитых соседей - в Сеуле, Токио. И в Нью-Йорке тоже - ведь не вся Америка одноэтажная.
Рублевка - это не деревня, а ближайший элитный пригород. И то многих там достало в плане транспорта. Не зря Новая Рига становится все популярнее. А реальная деревня и малый город - это другой образ жизни.

Добавлено: 03 дек 2011 16:26
Climat
:friend: :drive:

Добавлено: 09 дек 2011 16:25
oyster
Кстати, а разговоры по-поводу вывода всяких там управляющих органов за МКАД как-то поутихли, вот интересно, почему ?;)

Добавлено: 11 дек 2011 23:58
salva
По телеку позавчера видел, что пришли к соглашению москва и область о границах. Будут вывозить за пределы постепенно правительственные организации, если я правильно понял. Я так понял, что постепенно по тихому будут двигать...

Добавлено: 12 дек 2011 10:24
egorii
По крайней мере, понятно, где теперь будут строить жильё, для москвичей, расселяемых из ветхого, аварийного фонда и коммуналок в ЦАО... :)

Добавлено: 04 июн 2012 09:49
Blacky
http://autotravel.ru/index.php?id=4593
Судьбой памятника архитектуры заинтересовались в администрации президента.
Наконец-то. Правда, не знаю, пойдет ли это ему на пользу.

Добавлено: 12 мар 2013 09:13
oyster
http://autotravel.ru/index.php?id=4996
Ржу- нимагу, сразу перед ЮАР ;) Может пора туда смотаться?;)Чисто сравнить ?;))

Добавлено: 12 мар 2013 09:21
PickNick
Зато здоровье и гигиена на высоте! 8)

Добавлено: 25 фев 2014 17:55
oyster
Эх, чуть чуть меня заброшка не дождалась. А я так хотела городскую застройку древнюю "живьем" поглядеть :-o :-o :-o
http://autotravel.ru/news.php?id=5584

Добавлено: 28 фев 2014 00:59
HaZaRd
Наверно только у нас в России можно любой исторический объект уничтожить практически безнаказанно. Во время войны ничего не пострадало, а 90-е уже не пережило. Теперь идет завершающий этап.

Добавлено: 28 фев 2014 16:44
oyster
HaZaRd Ну тут по последним новостям это был не разбор на кирпичи, а начало реставрации ;) Вот и поглядим. Просто я то именно этот объект хотела больше всего живьем увидеть. Удивительно, и как он вообще сохранился до сих пор.

Добавлено: 04 мар 2014 14:15
MANUL78
Прочитал в новостях, что "Подмосковную усадьбу Пущино-на-Наре арендовал единственный участник торгов". Будем надеяться, что этому арендатору удастся восстановить эту красивую усадьбу в полном соответствии с историческими документами. И также, хочется верить, что когда ее восстановят, доступ к ней не будет закрыт.

Добавлено: 05 мар 2014 18:34
oyster
MANUL78 Честно говоря, я плохо себе представляю, что они с ней делать будут. Хотя вон в Красном Профинтерне подняли развалюшку.
http://autotravel.ru/phalbum.php/ex/7948
Правда, я там относительно давно была, даже интересно доделали или нет и если доделали какое там у них ценообразование на гостиничные услуги ;)
:horn:

Добавлено: 05 мар 2014 21:39
HaZaRd
Был же у них какой то смысл ввязываться в это мероприятие. Хотя сомневаюсь что восстановление будет в полном соответствии с историческими документами, Царицыно наверно тоже так восстанавливали :) Но с другой стороны лучше так, чем груда развалин.

Добавлено: 06 мар 2014 06:23
MANUL78
Будем надеяться на лучшее :horn: . А с Царицыно - в точку :friend:

Добавлено: 01 апр 2014 10:41
Furgon
Поясните мне, безграмотному, цитату из новости от 27.03.2013:
"Самара находится на левом берегу Волги и, если устанавливать скульптуру на фоне реки, получится, что бурлаки тянут барку вопреки логике - вверх по течению."

Я как раз всегда и думал, что основное назначение бурлаков - тянуть против течения, т.е. ВВЕРХ по реке, т.к. вниз по реке, по течению - суда и сами могут плыть, как плоты, например.

Наверное, в новостях опечатка - хотели написать ВНИЗ по течению. Кто помнит Самару: как Волга протекает относительно речного вокзала?

Добавлено: 16 май 2014 05:57
oyster
Вот на такую штуку сегодня наткнулась ;) Кто бы мог подумать ;) Как говориться, " не гуляйте вблизи торфяных болот..." ;);)

Названы самые опасные для туристов места

Район Гольяново на востоке Москвы занимает 3-е место в списке самых опасных мест планеты для туристов, свидетельствует рейтинг американского издания The Huffington Post.

Еще более опасным местом признана столица Колумбии Богота. А самая мрачная точка планеты, по версии составителей, - квартал Столипиново в болгарском Плодиве.
В рейтинг попали автомобильная столица США - Детройт, цыганское гетто Ферентари в Бухаресте и район Наукальпан в пригороде Мехико. При составлении списка авторы учитывали уровень преступности и бедности, а также опасности, которые могут поджидать туристов

http://www.regnum.ru/news/tourism/1801369.html

Добавлено: 16 май 2014 18:54
MANUL78
А в люблино и марьино стало быть туристу лучше? Бгг. Ну-ну. :-D