Все к тому, что проблема весьма неоднозначна повсеместно, сколько нибудь адекватных рецептов нет. По МОИМ впечатлениям, общественный транспорт больших городов там (и в Штатах тоже) достаточно комфортнен. Ппрактически все мои тамошние знакомые, проживающие в этих самых больших городах, при наличии авто предпочитают пользоваться в повседневной жизни большей частью именно этим самым общественным транспортом - кстати и дешевле обходится.Александр (t) писал(а):В некоторых, причем не всех, мегаполисах Западной Европы может и получше, но уже не намного, а в Восточной - либо на том же уровне, либо хуже.
Сегодня в новостях ;)
Всегда.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Лев, я не понял твоего комментария. То, что ты процитировал из моего поста, относится к дорожному покрытию, а не к общественному транспорту. Я просто утверждаю, что в Москве оно сейчас вполне европейского качества, на твердую четверку.
Транспорт же на Западе действительно получше будет - менее загружен и ходит четко по расписанию. В Париже отличное метро. В Сеуле - тоже. В Праге и Вене замечательные трамваи, ходящие по расписанию минута в минуту. Правда в Риме, говорят, метро совсем мало и оно ну очень дорогое. Ну а в NY метро мягко говоря не все любят, хотя сейчас оно лучше, чем лет 30-40 назад, когда там белому человеку было вообще некомфортно.
Транспорт же на Западе действительно получше будет - менее загружен и ходит четко по расписанию. В Париже отличное метро. В Сеуле - тоже. В Праге и Вене замечательные трамваи, ходящие по расписанию минута в минуту. Правда в Риме, говорят, метро совсем мало и оно ну очень дорогое. Ну а в NY метро мягко говоря не все любят, хотя сейчас оно лучше, чем лет 30-40 назад, когда там белому человеку было вообще некомфортно.
Ну меня только один вопрос всегда занимает, если выдавить всех в метро и общественный транспорт, у нас метро то не остановится вообще?
Я, конечно, понимаю, что до всяких там штатных заталкивателей людей по вагонам дело пока не дошло, но вот ходят слухи, что на первом прибывшем поезде давно уже никто не уезжает с конечных, а только на 2-3 , а то и хуже.
Я, конечно, понимаю, что до всяких там штатных заталкивателей людей по вагонам дело пока не дошло, но вот ходят слухи, что на первом прибывшем поезде давно уже никто не уезжает с конечных, а только на 2-3 , а то и хуже.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Мне метро в Париже вовсе не показалось отличным. Дикие толпы народа, грязь, духота, весьма запутанная система линий с перекрытыми на ремонт участками. Московское по всем параметрам лучше. На машине ездить даже в центре Парижа показалось намного приятнее, чем на метро. И это несмотря на пробки и трудности с парковкой, но москвичу не привыкать, чувствуешь себя как домаАлександр (t) писал(а): В Париже отличное метро.
А вот в немецких городах метро (+ интегрированная с ним система электричек) показалось действительно отличным. Берлин, Мюнхен, Штутгарт... Вот только нужно учесть что эти города гораздо меньше, чем Москва или Париж.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
Дорожное покрытие не может не относиться к транспорту вообще и в частности - в связи с чем я и говорю, что проблема сложна и неоднозначна, поскольку многогранна.Александр (t) писал(а):Лев, я не понял твоего комментария. То, что ты процитировал из моего поста, относится к дорожному покрытию, а не к общественному транспорту.
Не уверен. Приток населения в город напрямую связан с комфортностью (в широком смысе) проживания в нем и транспорт есть одна из составляющих этого комфорта. Когда комфортность начнет снижаться - есть шанс, что народ будет сваливать из Москвы. В той же Европе, где комфортность проживаения в городах и не в городах одинакова (в том числе за счет комфортности транспортного сообшения) - экстремальных проблем, связанных с плотностью населения (в том числе транспортных), в городах нет.oyster писал(а):Ну меня только один вопрос всегда занимает, если выдавить всех в метро и общественный транспорт, у нас метро то не остановится вообще?
Всегда.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Что-то не видел диких толп, все равно посвободнее, чем у нас. Не везде чисто, есть проблемы с вентиляцией - правда. Зато очень много станций + есть скоростные линии т.н. RER - городской и пригородной электрички, полностью интегрированные в систему метрополитена.Gal писал(а):Мне метро в Париже вовсе не показалось отличным. Дикие толпы народа, грязь, духота, весьма запутанная система линий с перекрытыми на ремонт участками
В обозримой перспективе на сей счет есть большие сомнения. На наш век (не 21-й, а нам лично отведенный) это вряд ли это придется.Climat писал(а):Приток населения в город напрямую связан с комфортностью (в широком смысе) проживания в нем и транспорт есть одна из составляющих этого комфорта. Когда комфортность начнет снижаться - есть шанс, что народ будет сваливать из Москвы.
Это так далеко не везде. В крупнейших мегаполисах плотность большая. Насчет равной комфортности - тоже не так просто, от страны зависит. И плюс к этому немалая часть населения вообще психологически не приспособлена к постоянному проживанию в деревне или малом городе. Не только у нас, но и в Европе.Climat писал(а):В той же Европе, где комфортность проживаения в городах и не в городах одинакова (в том числе за счет комфортности транспортного сообшения) - экстремальных проблем, связанных с плотностью населения (в том числе транспортных), в городах нет.
У нас на синей линии ситуация не такая экстремальная. Но эта линия - одна из наименее загруженных, да и езжу я не в самый час пик.oyster писал(а):Ну меня только один вопрос всегда занимает, если выдавить всех в метро и общественный транспорт, у нас метро то не остановится вообще?
Я, конечно, понимаю, что до всяких там штатных заталкивателей людей по вагонам дело пока не дошло, но вот ходят слухи, что на первом прибывшем поезде давно уже никто не уезжает с конечных, а только на 2-3 , а то и хуже.
Последний раз редактировалось Александр (t) 30 ноя 2011 19:56, всего редактировалось 2 раза.
В обозримой перспективе и прекращения деятельности метро в связи с перенаселением не предвидется. Но если что, так как только мы с тобой не сможем реально добираться на работу - это будет реальный пипец, в связи с которым просто нам ничего не останется как бежать в деревню. Или лучше за рубеж.Александр (t) писал(а):
В обозримой перспективе на сей счет есть большие сомнения. На наш век (не 21-й, а нам лично отведенный) это вряд ли это придется.
.
В Европе практически везде - ведь не Африка. Большая плотность - где например ? Хельстинки, например - 5 млн. а на самом деле это с учетом, что в черту города входит огромная площадь того, что у нас считается пригородами с малоэтажной частной застройкой. Осло - так вообще большая комфортабельная деревня. Из мооих многочисленных европейских коллег процентов восемьдесят живут в собственых домах в такого рода пригородах, и ездят на работу в город в общ. транспорте. А это люди от науки, т.е. самый по их меркам средний-средний и средний-нижний класс.Александр (t) писал(а):
Это так далеко не везде. В крупнейших мегаполисах плотность большая. Насчет равной комфортности - тоже не так просто, от страны зависит. И плюс к этому немалая часть населения вообще психологически не приспособлена к постоянному проживанию в деревне или малом городе. Не только у нас, но и в Европе.
А как же Рублевка ? И прорчие ей подобные уже многочисленные и далее развивающиеся образования ? И ведь далеко не последние люди там живут и радуются ....Александр (t) писал(а):
не приспособлена к постоянному проживанию в деревне или малом городе. Не только у нас, но и в Европе.
Всегда.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Лев, я во многом согласен, но с некоторыми уточнениями.
Финляндия, Норвегия - это несколько не то. Население всей Финляндии - 5,4 млн., а не Хельсинки. В Хельсинки - 600 тыс., с пригородами - 1,3 млн.
Лучше посмотреть на Париж, Лондон, Рим, Мадрид. Там живут преимущественно не в собственных домах, а в квартирах, и плотность неслабая. Не зря в Лондоне платный въезд в центр, причем не дешевый.
И уж тем более плотненько у наших восточных развитых соседей - в Сеуле, Токио. И в Нью-Йорке тоже - ведь не вся Америка одноэтажная.
Рублевка - это не деревня, а ближайший элитный пригород. И то многих там достало в плане транспорта. Не зря Новая Рига становится все популярнее. А реальная деревня и малый город - это другой образ жизни.
Финляндия, Норвегия - это несколько не то. Население всей Финляндии - 5,4 млн., а не Хельсинки. В Хельсинки - 600 тыс., с пригородами - 1,3 млн.
Лучше посмотреть на Париж, Лондон, Рим, Мадрид. Там живут преимущественно не в собственных домах, а в квартирах, и плотность неслабая. Не зря в Лондоне платный въезд в центр, причем не дешевый.
И уж тем более плотненько у наших восточных развитых соседей - в Сеуле, Токио. И в Нью-Йорке тоже - ведь не вся Америка одноэтажная.
Рублевка - это не деревня, а ближайший элитный пригород. И то многих там достало в плане транспорта. Не зря Новая Рига становится все популярнее. А реальная деревня и малый город - это другой образ жизни.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
http://autotravel.ru/index.php?id=4593
Наконец-то. Правда, не знаю, пойдет ли это ему на пользу.Судьбой памятника архитектуры заинтересовались в администрации президента.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
http://autotravel.ru/index.php?id=4996
Ржу- нимагу, сразу перед ЮАР Может пора туда смотаться?;)Чисто сравнить ?;))
Ржу- нимагу, сразу перед ЮАР Может пора туда смотаться?;)Чисто сравнить ?;))
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
Эх, чуть чуть меня заброшка не дождалась. А я так хотела городскую застройку древнюю "живьем" поглядеть
http://autotravel.ru/news.php?id=5584
http://autotravel.ru/news.php?id=5584
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Прочитал в новостях, что "Подмосковную усадьбу Пущино-на-Наре арендовал единственный участник торгов". Будем надеяться, что этому арендатору удастся восстановить эту красивую усадьбу в полном соответствии с историческими документами. И также, хочется верить, что когда ее восстановят, доступ к ней не будет закрыт.
SNAFU
MANUL78 Честно говоря, я плохо себе представляю, что они с ней делать будут. Хотя вон в Красном Профинтерне подняли развалюшку.
http://autotravel.ru/phalbum.php/ex/7948
Правда, я там относительно давно была, даже интересно доделали или нет и если доделали какое там у них ценообразование на гостиничные услуги
http://autotravel.ru/phalbum.php/ex/7948
Правда, я там относительно давно была, даже интересно доделали или нет и если доделали какое там у них ценообразование на гостиничные услуги
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Furgon
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
- Откуда: Череповец
- Авторитет: 2.53
Поясните мне, безграмотному, цитату из новости от 27.03.2013:
"Самара находится на левом берегу Волги и, если устанавливать скульптуру на фоне реки, получится, что бурлаки тянут барку вопреки логике - вверх по течению."
Я как раз всегда и думал, что основное назначение бурлаков - тянуть против течения, т.е. ВВЕРХ по реке, т.к. вниз по реке, по течению - суда и сами могут плыть, как плоты, например.
Наверное, в новостях опечатка - хотели написать ВНИЗ по течению. Кто помнит Самару: как Волга протекает относительно речного вокзала?
"Самара находится на левом берегу Волги и, если устанавливать скульптуру на фоне реки, получится, что бурлаки тянут барку вопреки логике - вверх по течению."
Я как раз всегда и думал, что основное назначение бурлаков - тянуть против течения, т.е. ВВЕРХ по реке, т.к. вниз по реке, по течению - суда и сами могут плыть, как плоты, например.
Наверное, в новостях опечатка - хотели написать ВНИЗ по течению. Кто помнит Самару: как Волга протекает относительно речного вокзала?
Вот на такую штуку сегодня наткнулась Кто бы мог подумать Как говориться, " не гуляйте вблизи торфяных болот..." ;)
Названы самые опасные для туристов места
Район Гольяново на востоке Москвы занимает 3-е место в списке самых опасных мест планеты для туристов, свидетельствует рейтинг американского издания The Huffington Post.
Еще более опасным местом признана столица Колумбии Богота. А самая мрачная точка планеты, по версии составителей, - квартал Столипиново в болгарском Плодиве.
В рейтинг попали автомобильная столица США - Детройт, цыганское гетто Ферентари в Бухаресте и район Наукальпан в пригороде Мехико. При составлении списка авторы учитывали уровень преступности и бедности, а также опасности, которые могут поджидать туристов
http://www.regnum.ru/news/tourism/1801369.html
Названы самые опасные для туристов места
Район Гольяново на востоке Москвы занимает 3-е место в списке самых опасных мест планеты для туристов, свидетельствует рейтинг американского издания The Huffington Post.
Еще более опасным местом признана столица Колумбии Богота. А самая мрачная точка планеты, по версии составителей, - квартал Столипиново в болгарском Плодиве.
В рейтинг попали автомобильная столица США - Детройт, цыганское гетто Ферентари в Бухаресте и район Наукальпан в пригороде Мехико. При составлении списка авторы учитывали уровень преступности и бедности, а также опасности, которые могут поджидать туристов
http://www.regnum.ru/news/tourism/1801369.html
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"