Страница 2 из 4

Добавлено: 04 фев 2011 21:33
Vlad_Rus
Furgon писал(а):Vlad_Rus, стучись в личку со своим номером Аськи, М-Агента или Скапа
Спасибо! Воспользуюсь, но чуть позже, хорошо? :friend:

Добавлено: 04 фев 2011 21:45
Furgon
Vlad_Rus

Хорошо. На форуме Навитела я, как ни странно, тоже Furgon :)

Добавлено: 14 авг 2012 05:58
Jek
Важен Ваш совет, как вы смотритет на GPS на смартфоне, стоит ли покупать такой девайс?

Добавлено: 14 авг 2012 07:39
Furgon
Jek, самое главное, чтобы смартфон правильный был. Советую вам смотреть устройства на iOS или Android - для них ПО интенсивно развивается и обновляется. Остальные платформы либо отмирают (WindowsMobile, автонавигаторы на WinCE), либо достаточно экзотичны (Bada, Symbian).

Я сейчас юзаю Samsung Galaxy Note - мощный смартфон с хорошим экраном и большими возможностями.

Считаю, что экран меньше 4" как навигационное устройство на автомобиле (мы же на автомобильном форуме) крайне неудобно.

Добавлено: 16 авг 2012 10:21
vka
Смартфон - вполне допустимый компромиссный вариант. По мне так лучше планшет на 7 дюймов, но со смартфонами 3дюймовыми отъездил 5 лет (2006-2011).
windows mobile отмерла, хотя под нее накоплена гора хорошего софта. windows phone не блещет выбором для навигации.
Symbian отмирает.
Я бы сейчас смотрел в сторону Android.

Добавлено: 17 авг 2012 02:28
salva
Да удобней, недорогой коммуникатор или планшет на Андроиде по крайней мере в ближайший год. Экран от 3,5 дюймов нормально. Если планшет будете использовать в поездках для юзания в инет, то возможно планшет, но его не закрепить удобно на лобовухе. А по мне нужно, чтобы удобно смотреть было.
На Андроиде есть возможность залить несколько навигационных программ и пользоваться той, которая удобнее в крупных городах, регионах или за границей.
Еще, что еще бы предусмотрел для себя, чтобы процессор был мощный, а то ПО быстро обновляется и требует много быстродействия со временем. Чтобы через 3-4 года вас не беспокоило, что прога медленно работает. Процессор от 1 гига или двухядерник.
И момент, что смартфон используется только как GPS или еще и как свой телефон. Если просто как GPS, то недорогой, если и как телефон, то дорогой и качественный.

Добавлено: 17 авг 2012 07:23
Cik_One
Да,конечно, очень полезная штука как показала практика. Как на меня берите, что то не очень дорогое и на Андроиде, мобильные постоянно обновляются, потому не стоит брать смартфон по цене ноутбука.

Добавлено: 17 авг 2012 10:18
Furgon
На глаза попался свежий обзор интересного навигатора на Android (фактически - смартфон): GlobusGPS GL-900.

Добавлено: 17 авг 2012 15:50
vka
salva писал(а): но его не закрепить удобно на лобовухе. А по мне нужно, чтобы удобно смотреть было.
почти год пользую 7"планшет на 2 различных автомобилях, только пришлось докупить кронштейн для него рублей примерно за 500 и подыскать место крепления так, чтобы планшет не закрывал обзор и доступ к кнопкам на торпеде. Пробег с планшетом уже порядка 15 тыс км.

Сложнее оказалось его запитать, но это другая история.

Добавлено: 18 авг 2012 20:04
salva
Зашел сегодня в магазин, спросил про недорогой планшет с ДЖиПиЭС, показали 2 модели Эксплей, вот одна из них
http://www.mobile-review.com/articles/2 ... 5-3g.shtml

Даже с 3джи :-D :-D :-D

Добавлено: 22 авг 2012 18:49
Sharik
Jek писал(а):Важен Ваш совет, как вы смотритет на GPS на смартфоне, стоит ли покупать такой девайс?
Могу сказать, что нормально работает и очень выручает если надо ходить пешком :-o Так, что стоит! Я себя порадовал бюджетным смартом Fly Pride - тебе и телефон и GPS,интернет,плеер,камера. Я вообще считаю, что если хочется, но бюджет ограничен - надо брать не дорогую звонилку,всеравно через год, любая модель будет не актуальной.

Добавлено: 25 авг 2012 12:36
Мухомор
У меня точно такое же мнение. Если у тебя смарт еще и на Андроиде, это облегчает жизнь как минимум.Удобство в приминении и функциональность.

Добавлено: 26 авг 2012 15:20
One of us
Вчера мне пришел из китая Star N8000 - огромный пятидюймовый китайский аналог Samsung Galaxy Note. Что навигация что остальные функции летают на ура. Симок две, батареек тоже две - аж по 2500 мач Есть даже телевизор. И стоило все 5.5тыс вместо 28 тыс за Самсунг
Вот такие устройства уже в ходу, а навигаторы - это что то из прошлого

Добавлено: 05 сен 2012 22:45
igor158
One of us писал(а):Вчера мне пришел из китая Star N8000 - огромный пятидюймовый китайский аналог Samsung Galaxy Note. Что навигация что остальные функции летают на ура. Симок две, батареек тоже две - аж по 2500 мач Есть даже телевизор. И стоило все 5.5тыс вместо 28 тыс за Самсунг
Вот такие устройства уже в ходу, а навигаторы - это что то из прошлого
А какая навигация там работает? Какие программы? Ози идёт?
Планшетники на мой взгляд, бесполезны. Там не работает наша бухгалтерия например 1С. И много каких ещё привычных программ не идёт.
Телевизор хорошо принимает?
У меня навигация разная в смартфоне на базе винды. Самое главное, что всегда с собой и защищена от осадков гидропаком. Хоть за грибами в лес, хоть на авто. Работают Гарминовские карты, Ози, навител, I-GO.

Добавлено: 05 сен 2012 23:23
One of us
Там андроид наипоследнейший. Четверка. даже с реально работающим голосовым вводом на русском. Ставь любую. Телевизор принимает не очень, антенна маленькая как ни крути у телефона, но 3-5 каналов в сносном качестве обычно можно поймать. Смотрю теперь в пробках телевизор.

Добавлено: 06 сен 2012 07:25
MANUL78
One of us писал(а):Вчера мне пришел из китая Star N8000 - огромный пятидюймовый китайский аналог Samsung Galaxy Note. Что навигация что остальные функции летают на ура. Симок две, батареек тоже две - аж по 2500 мач Есть даже телевизор. И стоило все 5.5тыс вместо 28 тыс за Самсунг
Вот такие устройства уже в ходу, а навигаторы - это что то из прошлого
Может не совсем в тему, вопрос такой - имеется ли у этого аппарата склонность к глюкам и зависанию и требуется ли постоянное подключение к инету?

Добавлено: 06 сен 2012 08:01
One of us
Рано говорить, он пока еще у меня мало. По первому впечатлению все весьма качественно и неотличимо от "брендов" сделано. Глюков и зависаний пока не наблюдалось. Постоянное подключение к интернету не требуется, можно вообще запретить выход в интернет через симку. Платный трафик при этом будет 0, но заметки, почта, погода, контакты и прочее будут обновляться когда вы в зоне бесплатного вайфая окажетесь

Добавлено: 06 сен 2012 09:08
MANUL78
Прошу прощения за назойливость, но еще вопрос по навигации. Туда можно установить разные варианты одновременно (навител, гармин, айгоу)? И если да, то откуда их можно скачивать - с андроид-маркета или с каких-либо неофициальных сайтов?. Спасибо :)

Добавлено: 06 сен 2012 09:52
Furgon
MANUL78 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но еще вопрос по навигации. Туда можно установить разные варианты одновременно (навител, гармин, айгоу)? И если да, то откуда их можно скачивать - с андроид-маркета или с каких-либо неофициальных сайтов?. Спасибо :)
Ну, Гармина для Android нет... Остальные ставьте по вашим желаниям и финансовым возможностям: купленные, леченные, т.д.

Добавлено: 06 сен 2012 12:48
One of us
У меня свой вариант установки) Я просто отдал сыну и он мне поставил туда все что нужно и бесплатно и уж не знаю как) Гуглплэй (ex андроидмаркет) там есть

Добавлено: 06 сен 2012 12:58
igor158
Furgon писал(а):
MANUL78 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но еще вопрос по навигации. Туда можно установить разные варианты одновременно (навител, гармин, айгоу)? И если да, то откуда их можно скачивать - с андроид-маркета или с каких-либо неофициальных сайтов?. Спасибо :)
Ну, Гармина для Android нет... Остальные ставьте по вашим желаниям и финансовым возможностям: купленные, леченные, т.д.
Вот это момент истены! Гармин пока что лучшие карты имеет для России, типа Дороги Росии, без подключения к сети. Т.е. у меня всё прям в телефоне на Платформе Виндоус мобиле. Кстати ОЗИ для андройда тоже не видел, хотя может и есть.

Добавлено: 06 сен 2012 13:37
One of us
В России Навитела хватает за глаза!

Добавлено: 06 сен 2012 13:47
MANUL78
Это точно. Просто у меня достаточно старенький навителовский навигатор и большие обновления для него тяжелы :) . Просто есть мысли съездить к белорусам, а в моем навигаторе карт Белоруссии нет. Боюсь, что добавив туда эти карты, я получу "хладный труп" навигатора. Поэтому и рассматриваю возможность приобретения для этих целей смартфона.

Добавлено: 06 сен 2012 14:00
Furgon
igor158 писал(а):Кстати ОЗИ для андройда тоже не видел, хотя может и есть.
самого Ozi нет, но есть другие бесплатные программы, которые фактически воспроизводят его функционал и могут пользоваться готовыми привязанными картами от Ozi (правда, подготовленными не самыми последними конвертерами).

Добавлено: 06 сен 2012 14:05
Furgon
MANUL78 писал(а):Это точно. Просто у меня достаточно старенький навителовский навигатор и большие обновления для него тяжелы :) . Просто есть мысли съездить к белорусам, а в моем навигаторе карт Белоруссии нет. Боюсь, что добавив туда эти карты, я получу "хладный труп" навигатора. Поэтому и рассматриваю возможность приобретения для этих целей смартфона.
Я тоже до недавнего времени использовал Навител на WM. Теперь перебрался на Android с лицензией на программу и карты. Однако нарастающие с каждым обновлением проблемы с Навител, а особенно его работа с неофициальными картыми, заставили меня искать альтернативу навигации на Android. Сейчас я пользуюсь ПРОГОРОД, благо они стали выпускать в дополнение к официальным картам также карты России от OSM. А уж если выпустят конвертер для "нарисущиков", то проблем с картографическим покрытие не будет.