Власти окажут поддержку "АвтоВАЗу" в размере 54 мл

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 17 янв 2010 17:40

Nikolay писал(а):Разве это что-то доказывает или меняет тот факт что акромя пожирания денег АвтоВАЗ ни на что не способен? :)
Спор наш был о другом, не надо увиливать и переводить тему

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 17 янв 2010 19:11

Nikolay,

Весьма убедительно! :friend:
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 17 янв 2010 19:47

Клепиков Дмитрий писал(а):
Nikolay писал(а):Разве это что-то доказывает или меняет тот факт что акромя пожирания денег АвтоВАЗ ни на что не способен? :)
Спор наш был о другом, не надо увиливать и переводить тему
А о чем был наш спор? Как крут автомобиль Приора?
Так с вами спорить по этому вопросу бесполезно, вы тут уже по сути сказали что по вашему мнению Приора даже лучше Мерседеса Е-класса. Ну и очем тогда дальше говорить? Дело даже не в том что Мерседес это типа эталон, нет. Я вам простой пример привел АвтоВАЗ продает неисправные машины, т.е. вы в салон пришли брать нулевую тачку, а там датчики могут не работать, щели огромные и т.д. А вы мне иномарки тоже могут быстро ломаться. Это разговор не о чем.

P.S. Любая машина может быстро сломаться, по вине водителя. Отец 4 года на Сузуки Альто отьездил, ни разу никаких проблем небыло, подарил её брату, тот её за два года укатал до того, что капиталку движку пришлось делать...

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 17 янв 2010 19:53

Nikolay
:friend:
Не только убедительно, но еще и очень терпеливо. :)

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 17 янв 2010 20:39

Разговор начинался о том, поддерживать АвтоВАЗ или нет. Положа руку на сердце - не знаю. Езжу по европейской части и вижу, во многих регионах, что его продукция продолжает пользоваться хорошим спросом - и Приора, и Самара, и классика даже (понимаю и то, что за Уралом иначе). Покупают новые машины, несмотря на их небесспорное, скажем так, качество, да и большие вопросы по безопасности (классика). Мы пока небогатая, мягко говоря страна, и полностью заменить продукцию этого завода на обширном и разнородном российском рынке пока нет возможности.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 17 янв 2010 21:05

Да, но еще ни разу им не давали денег с каким нибудь условием. Типа в срок до запустить модель такую то по цене не выше такой то. Как делают абсолютно все инвесторы в мире. Вот что странно

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 17 янв 2010 21:33

Nikolay писал(а): Так с вами спорить по этому вопросу бесполезно, вы тут уже по сути сказали что по вашему мнению Приора даже лучше Мерседеса Е-класса. Ну и очем тогда дальше говорить?
Отвечу тоже терпеливо, что это с Вами спорить бессмысленно, так как Вы ради красного словца оперируете не фактами, а выдумками. Если уж взялись судить о преймуществах дизайна Реццо не удосужившись даже в инете на его изображение глянуть, то у меня есть все основания считать, что и другие приведённые Вами "факты" столь же правдивы. После такого спор становится действительно абсурдным, ибо о выдумках не спорят. Засим его и прекращаю

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 17 янв 2010 22:09

Клепиков Дмитрий писал(а): Отвечу тоже терпеливо, что это с Вами спорить бессмысленно, так как Вы ради красного словца оперируете не фактами, а выдумками. Если уж взялись судить о преймуществах дизайна Реццо не удосужившись даже в инете на его изображение глянуть
Глянул. Ну конечно не красавец, но всяко лучше чем Приора, а уж внутри и подавно :)

Уродливее Приоры я видел только несколько китайских машин, но про них тема вообще отдельная, да и по количеству моделей они наш автопром давно обошли :(

Аватара пользователя
Гоша
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Сообщение Гоша » 19 янв 2010 10:42

Клепиков Дмитрий
внутри Приора, .............. - верх уюта.

:lol: :lol: :lol:
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 19 янв 2010 14:21

Nikolay писал(а):Ну тут я конечно сказанул не думая, лично я Реццо в глаза не видел. Просто обычно у Шевроле дизайн очень даже достойный.
Ну всё с вами ясно - рассуждаете об авто исходя из шильдника....
Кстати, судя по тому как вы рассказываете про щели в Калине и Приоры, в которые можно засунуть палец - вы и их в глаза не видели.
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 19 янв 2010 15:37

Nachtwandler писал(а):
Nikolay писал(а):Ну тут я конечно сказанул не думая, лично я Реццо в глаза не видел. Просто обычно у Шевроле дизайн очень даже достойный.
Ну всё с вами ясно - рассуждаете об авто исходя из шильдника....
Кстати, судя по тому как вы рассказываете про щели в Калине и Приоры, в которые можно засунуть палец - вы и их в глаза не видели.
Вот щели сам видел. Была ещё мысль сфотать, но подумал мало ли что эти товарищи в салоне подумают, еще мобильник отберут.

А что шильдик разве не показатель качества и дизайна? У каждой марки свой стиль и как правило они его блюдут.

А вы вместо того чтобы по существу говорить, уцепились за бедный Реццо (к слову анолога у автоваза нету) и давай победно шашками махать. Только приора от этого ни краше, ни качественней, ни современней не станет... увы и ах :(

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 19 янв 2010 16:59

Nachtwandler, бестолку вступать в споры с людьми, стиль которых исключительно огульный хай и заочные вердикты. Это разговор глухого с немым. Бесконечный и бессмысленный, причем и в прочих подобных ветках тоже. Пусть смеются и болезненно фантазируют дальше сами сколько им заблагорассудится. Наши машины хуже от этого не станут. А с Николаем и другими авторусоненавистниками мы лучше пообщаемся в темах, которые не вызывают у них такого отторжения. Это будет гораздо более обоюдоприятно :)

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 19 янв 2010 20:32

Nikolay писал(а):
Nachtwandler писал(а):
Nikolay писал(а):Ну тут я конечно сказанул не думая, лично я Реццо в глаза не видел. Просто обычно у Шевроле дизайн очень даже достойный.
Ну всё с вами ясно - рассуждаете об авто исходя из шильдника....
Кстати, судя по тому как вы рассказываете про щели в Калине и Приоры, в которые можно засунуть палец - вы и их в глаза не видели.
Вот щели сам видел. Была ещё мысль сфотать, но подумал мало ли что эти товарищи в салоне подумают, еще мобильник отберут.

А что шильдик разве не показатель качества и дизайна? У каждой марки свой стиль и как правило они его блюдут.

А вы вместо того чтобы по существу говорить, уцепились за бедный Реццо (к слову анолога у автоваза нету) и давай победно шашками махать. Только приора от этого ни краше, ни качественней, ни современней не станет... увы и ах :(
Давай проще поступим - составь список претензий к Приоре. Только не размывчатый (типа некомфортная, не современная), а конкретный(не комфортная, потому что:1...2...3...). Потом я в Кемерово тебе найду Приору - подъедешь на своей мазде к ней и поставив авто рядом пробежитесь по этому списку по одному и другому авто.
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 20 янв 2010 06:44

Nachtwandler писал(а):Давай проще поступим - составь список претензий к Приоре. Только не размывчатый (типа некомфортная, не современная), а конкретный(не комфортная, потому что:1...2...3...). Потом я в Кемерово тебе найду Приору - подъедешь на своей мазде к ней и поставив авто рядом пробежитесь по этому списку по одному и другому авто.
А толку? Первый же пункт, покажи мне АКПП на Приоре :)
Вот скопировал с сайта журнала "За Рулем":
Пластик в машине дешевый и зазор у бардачка неровный, солнцезащитные очки не помещаются в очечник на потолке (но он есть!), а в карман на задней двери не влезает даже маленькая бутылочка с водой. Пепельницы тоже есть, но крошечные. И еще много-много «почему» и «зачем».
Где система стабилизации? Антипробуксовки? У мазды 6 подушек безопасности в базе. Мощность двигателя хотябы в 100 л.с. где?
При этом, с того же ЗР:
Расход топлива, по заводским данным, с включенной климатической установкой отличается от обычного режима всего на 200 г, то есть достигает 7,4 литра. По нашему же опыту, Priora брала 9–10 л на 100 км – при оговоренном ограничении.
У двухлитровой тройки такой же расход но 150 лошадок под капотом...
Я уж про Фольксвагены не говорю с их коробками с двойным зацеплением и двигателями 1,4 литра которые по 120 лошадок выдают без проблем.

А вообще главная притензия к ВАЗу это качество машины и надежность. И пока к сожалению и качество и надежность у ваза хромаю на обе лапы. Почитайте тесты сравнения того же Логана с Приорой, Логан выигрывает, хотя личто я считаю Логан жутко убогой машиной и если бы выбор был Логан или Приора, взял бы Приору. Но при большей альтернативе выбора, уж лучше 10-ти летний японец...

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 20 янв 2010 09:56

Вот нашел статейку http://www.zr.ru/a/17090/ :)
Мне вы не верите, а редакции ЗР то верите?
Цитаты:
Я – «Лада- Приора», модель ВАЗ-217230
...
Главный на запах в салоне жаловался. Оказалось, антикором обработано не только днище, но и выхлопная труба. Поленились, наверно, прикрыть…
Первый левый поворот дал о себе знать зубовным скрежетом – задний подкрылок коснулся пружины подвески.
...
Всю дорогу климатическую установку настраивал – то ему холодно, то жарко. Ерзал на сиденье – подлокотник ему мешает, ногам тесно…
...
Одиннадцать заводских и пять дилерских дефектов выявили
...
вовремя обнаружили, что винты крепления кронштейна пассажирской подушки безопасности только наживлены. Со временем от вибрации они могут отвернуться, и в случае аварии подушка вместе с кронштейном полетит в пассажира.
...
Само же сиденье ей не угодило. Не захотело регулироваться под стать длинноногой красотки. Ростом 174 сантиметра. Я сам удивился столь малой продольной регулировке – неужто перевелись в Поволжье богатыри?

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 20 янв 2010 10:34

А вот вам из Авторевью чтобы никто не сказал что ЗР подкупили.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

Цитаты:
обнаружили ослабшие болты крепления левого поворотного кулака, из-за которых успели «уплыть» углы установки колес. Когда дядя Ваня Шадричев приступил к их регулировке, мы в очередной раз насладились его великим и могучим, поскольку добираться до гаек-болтов и затягивать их оказалось непросто.
...
Вот кто хлебнул по полной программе, так это наши «наездники». Они стреляные воробьи! Андрей Селиванов — бывший испытатель НИИШПа, некогда знаменитого на весь Союз НИИ шинной промышленности, и на вазовской технике Андрей намотал не одну сотню тысяч километров. Не спугнешь и Илью Хлебушкина, который в бытность офицером работал в оборонном НИИ и испытывал армейские вездеходы.
...
— После первых километров за рулем Приоры я решил, что ресурсный тест она уже прошла, — вспоминает Илья. — А еще я подумал, что Приора — отличное самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений!
...
А первая практическая работа была посвящена двум темам: «Отодвинь сиденье» и «Попади в передачу». По-командирски высокое кресло сдвигается назад с большим трудом, а затем как-то двусмысленно подклинивает: это уже предел или нужно еще поднапрячься? Похоже, предел. Чтобы не обнимать руль, приходится сильнее отклонять спинку, а в итоге ты едва дотягиваешься до пятой передачи. Мешает и нелепый подлокотник, который при переключениях передач заставляет сильно изгибать кисть руки. В конце концов подлокотник мы откинули — и навсегда о нем забыли.
...
на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее.
...
Если бы при очередном ТО (при пробеге 12000 км) нам не пришлось вновь затягивать крепление поворотного кулака (на этот раз правого), а затем опять регулировать углы установки колес, то с точки зрения надежности мы бы с чистым сердцем назвали подвеску Приоры беспроблемной.
...
А капризное отношение мотора к свечам зажигания удивило. Со штатными свечами ЭЗ АУ17ДВРМ Приора уже через неделю стала заводиться по утрам с третьей, а то и с пятой попытки. При пробеге 6000 км в цилиндрах начались пропуски зажигания, тяга падала, а обороты холостого хода прыгали с 500 до 1000 об/мин. После пятиминутной передышки все приходило в норму, но затем повторялось вновь.
...
Сколько мотор протянул бы еще? Этого не знает никто, но финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/см², а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/см².
...
После 5000 км пробега, чтобы включить вторую или третью передачу, к рычагу нужно было прилагать неадекватно большое усилие и выдерживать паузу — сначала короткую, а затем театральную. Особенно это досаждало при упражнении «разгон—торможение», когда за один 300-километровый цикл испытатель вынужден переключать передачи полторы тысячи раз. А таких циклов в программе — десять! Вскоре третью передачу стало вышибать при знакопеременных нагрузках
...
И с электрикой были проблемы. На шестой и восьмой тысячах километров по очереди отказали два электростеклоподъемника. Затем из-за плохих контактов начали самопроизвольно гаснуть лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака, перестали работать концевики дверей, а при пробеге в 23 тысячи километров «кончился» генератор.
...
К финишу ресурсного теста Приора пришла со стуком в левом рулевом наконечнике (любопытно, что износился не сам шарнир, а его резьба), лопнувшей на последних километрах отводящей трубой катколлектора (прямо как на редакционной Калине при 90000 км) и плавающими при включении кондиционера оборотами холостого хода.
...
Шумы, вибрации, плохой привод коробки передач, скрипучая обивка салона, перекашивающиеся в проемах стекла (каждое из них, равно как и двери с багажником, мы открыли-закрыли почти двести раз) — все это до боли знакомо еще со времен первых «восьмерок». Может, это и есть фирменный стиль?

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 20 янв 2010 11:06

Вообще поражает такая "писанина". Такое ощущение, что авторы сих отчётов сидели в какой-то другой машине. Из правды здесь только несуразно маленький очечник под детские очки (впрочем он мне не нужен, ибо не пользую) и неоправданно маленькие пепельница (тоже не пользую, так что всё равно) и кармашки в дверях. Впрочем, многие иномарки пестрят подобными просчётами. Разве что про очечники не слыхал, но видал и хуже. Зато в Приоре неожиданно много всяких других ящичков, куда можно рассовывать вещи. В остальном же...:
- Пластик в машине меня приятно поразил при первом уже знакомстве. Во многих иномарках. в которых довелось ездить по сравнению с приоровским он полное говно. Я даже удивляюсь как это на нём не поэкономили. Вся панель реально мягкая, что редкость даже для многих машин классом выше.
- Зазоры в салоне у меня лично все ровные.
- Запах в салоне самый обычный, ничем таким не пахнет.
- Задолбался читать о мешающем подлокотнике. Перед покупкой очень нервничал от таких вот писак, что он мне тоже жизнь испортит. На деле же оказалось, что не только не мешает, а на порядок повышает удобство. Впрочем, тех кому он каким-то чудом мешает, заводская инструкция призывает не мучаться, а просто сложить его, приведя в вертикальное положение. Так что все "писания" об этой проблеме кажутся откровенно предвзятыми.
- После рассказа о скрежете пружин, касающихся подкрылков, можно реально усомниться в адекватности автора. С таким же успехом это могли быть сидения.
- Кстати, о сидениях. Заявления о нехватке продольной регулировки блондинки ростом 174 см., меня, габаритного мужика ростом 186 см. несколько обескуражили. Может у неё рост 274 см.? Тогда всё встанет на свои места. Мне же места впритык, но хватает.
- Заводских дефектов пока не выявил, за исключением незакреплённой пластмасски, поддерживающей один из витков трубочки омывателя ветрового стекла, которая была поставлна на место одним движением руки.
- Указанная в паспорте мощность приоры до 100 л.с. - так называемая налоговая мощность, чтоб машина не попала в более "дорогую" категорию. Реальная мощность движка порядка 110 сил. Движок очень хорош, и даже у самых махровых скептиков вызывает уважение (См. те же тесты Авторевю).
- С проблемами надёжности не сталкивался ни на классике, ни на Приоре.
- Не знаю как с кондиционером, но без оного Приора 1,6 потребляет меньше топлива, чем Логан с двигателем 1,4. (См. тот же Авторевю. Моя практика их замеры тоже подтвердила)
- Автомат скоро будет, но уже сейчас его можно без проблем установить в специализированном центре. Так что кто хочет - имеет.

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 20 янв 2010 11:49

Клепиков Дмитрий писал(а):Вообще поражает такая "писанина".
Может вы просто живете в параллельном измерении? :-D
- Автомат скоро будет, но уже сейчас его можно без проблем установить в специализированном центре. Так что кто хочет - имеет.

Аха, мне больше заняться нечем, кроме как покупать приору и потом гнать в сервис ставить автомат. Я сразу купил нормальную машину с автоматом, а то что там будет, ещё непонятно. Ясно что коробка будет не их, а чья-то (корейская?). И потом сколько уже было этих рассказов что скоро все будет. А по факту сейчас говорят что приора будет сниматься с конвейера в пользу логана.

И кстати про писанину, вот слова самого главного конструктора Приоры, Козенкова:
— Если есть шанс поставить салазки криво, то сборщик поставит их криво. Менталитет.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 20 янв 2010 12:11

Друзья, ну что вы сцепились? :-D
Ну, Клепикову, видимо, досталась удачная машина - и такое бывает у ВАЗа. Не всегда, мягко говоря...
Если новые ВАЗы так замечательны - почему тогда покупают иномарки б/у?
Если иномарки б/у так замечательны - почему тогда покупают новые ВАЗы, включая классику?
Да сами вы прекрасно все знаете и понимаете. Дело не только в том, что "на вкус, на цвет...", но во вполне рациональных и функциональных факторах. Это зависит от достатка, от региона, от способности ремонтировать машину своими руками, доступности сервиса и запчастей и много чего еще. У нас огромная, сложная и многообразная страна. Потому и выбор разный, потому и ВАЗ пока жив еще.

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 20 янв 2010 12:28

Александр (t) писал(а):Друзья, ну что вы сцепились? :-D
Да мы не сцепились :) Так немного спорим. Просто у меня позиция какая, не надо закрывать глаза на недостатки пусть и родного автопрома, а требовать чтобы они делали машины как минимум не хуже европейцев и японцев.
А у Дмитрия позиция, все и так уже хорошо, это вы идиоты ездите не на прекрасной Приоре, а на гадких б/у иномарках. Такая позиция приведет только к тому что нам будут скармливать то что получается.

А должна быть конкуренция. Если АвтоВАЗ хочет иметь хорошие продажи и машины за которые не стыдно, то он должен победить б/у иномарки. Чтобы даже вопроса небыло что купить Приору или Королу 2002 года. Сейчас пока ответ на этот вопрос неоднозначен.
А критика у нас почему-то всегда неоднозначно воспринимается. Я как человек немного пишущий привык вместо криков сам дурак думать что же не так раз критикуют, но большинство увы тут же начинают в позу вставать :(

Ладно, закончим на этом и будем надеяться, что рано или поздно Лада обгонит Ягуар не только по цене, но и по качеству и комфорту :)

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 20 янв 2010 12:44

Nikolay писал(а):Просто у меня позиция какая, не надо закрывать глаза на недостатки пусть и родного автопрома
Зато у Вас позиция закрывать глаза на недостатки продукции чужого автопрома, коих в изобилии. И моя позиция не в том, чтобы выставить АвтоВАЗ лидером мировой автоиндустрии, ибо он действительно находится в её жопе. Но я против огульного охаивания безо всякого разбора, которое является Вашим и не только Вашим здесь стилем. Я за конструктивный и взвешаный диалог. Всё плохо не бывает. У всего есть свои достоинства и недостатки. И говоря о конкретной модели, нашей и зарубежной надо говорить обо всём, а не только выдавать чисто эмоциональный хай, мол говно, во всём говно и ничего, кроме говна. А по другой марке - идеал, во всём идеал, и ничего, кроме идеала. Пока, вижу, увы, только это. Поэтому полноценный диалог не считаю возможным

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 20 янв 2010 12:53

Думаю, что тесты профессиональных журналов - это не "эмоциональный хай". Вряд ли они там откровенным враньем занимаются - пишут о том, с чем реально сталкивались в процессе тестирования машин. Знаменитая особенность ВАЗов - нестабильность качества, все машины разные.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 20 янв 2010 12:54

Потом, я уже говорил, что машины надо сравнивать только в пределах своей ниши. АвтоВАЗ выпускает машины низшего ценового диапазона. И оборудование их соответствующее. У их конкурентов: Нексии, Акцента, Логана и им подобных тоже нет продвинутых электронных систем, кучи подушек безопасности и тому подобных вещей. Много огрехов в эргономике, не всегда всё безупречно и с качеством, и с сервисом. У них есть определённые преимущества в чём-то перед той же Приорой, однако и у Приоры есть определённые преимущества перед ними. И эти преимущества настолько существенны, что тысячи и тысячи людей ежегодно предпочитают отдать эти деньги именно за продукцию АвтоВАЗа (в том числе и я уже не первый раз), чьи продажи на голову опережают всех столь же бюджетных конкурентов вместе взятых. А по вашему получается, что всё это большинство просто сумасшедшие и мазохисты. А здравый ум, наоборот, должен подсказать, что в таком случае всё не так однозначно, и далеко не так плохо как рисуют эмоции.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 20 янв 2010 13:15

Александр (t) писал(а):Думаю, что тесты профессиональных журналов - это не "эмоциональный хай". Вряд ли они там откровенным враньем занимаются - пишут о том, с чем реально сталкивались в процессе тестирования машин. Знаменитая особенность ВАЗов - нестабильность качества, все машины разные.
Александр! Ну где в Авторевю вы прочитали вывод, что Приора полное говно???? Вот именно, что профессионалы дали взвешенную оценку автомобилю. Причём тестов было много, и надо смотреть их в совокупности. Да, есть проблемы, да что-то не понравилось, но были выявлены и плюсы, и преимущества. Звучали и положительные ноты. А возьмите ресурсные тесты иномарок! Едва ли вы найдёте абсолютно положительные результаты. А насчёт нестабильности качества от авто к авто, то как я и пытался показать, - это, увы, проблема большинства современных марок, независимо от происхождения. Это последствия всё нарастающей глоболизации, массовости, борьбы за каждый цент себестоимости даже весьма дорогих машин. А как результат - в качестве примера тот же упомянутый мной перегон новеньких Мерсов, когда 2 авто из 10 оказались некондиционными и не смогли доехать из Питера в Москву своим ходом. Тот же дружеский Реццо не вылазящий из гарантийки, хотя, уверен, не все его собратья разделяют его судьбу, просто попался некондиционный экземпляр. Не у всех новеньких реношек двигло на ходу отваливалось, но много таких случаев позволяли судить о том, что часть выпускаемых машин - откровенная некондиция. Да что там говорить, в народе активно бытует молва о французах, как и о ВАЗах, как о ужасно ненадёжных авто, на которые лучше даже не смотреть. Понятно, что это преувеличение (с которым я так же пытаюсь в меру сил бороться в разговорах), основанное на описании части автомобилей, оказавшихся некондиционными. Тот же Акцент. Одним попадается экземпляр, не вызывающий за много лет ни единого нарекания, а у других сыпется как из ведра с самого автосалона. Такие же полярные отзывы и о многих других марках. Очень-очень жалуются сейчас на буквально рухнувшее качество машин компании Ленд-Ровер и их отровенно мошеннический сервис. Новенький Вольво S40 моего брата, за пока что 75 тысячный пробег выявил не одну серъезную проблему с качеством, причём один раз пришлось даже бросить отказавшее авто посреди автопробега в Ростове-на-Дону в сервисе. Все ли Вольвы такие? Нет, просто у этой выявились заводские дефекты, и не один. А некоторые личности на этой основе стали косо на эту марку посматривать. И т.д, и т.п. Поэтому не надо огульно хаить ни наши, ни чужие машины. Каждая из них имеет свою нишу, свои достоинства и недостатки. А с качеством конкретного экземпляра - как повезёт и с нашей, и не с нашей. Причём, повторюсь, ВАЗ в последние годы очень сильно подтянул эту планку и, по-крайней мере в среде своих прямых конкурентов в худшую сторону заметно не выделяется.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 20 янв 2010 13:44

Клепиков Дмитрий писал(а):Александр! Ну где в Авторевю вы прочитали вывод, что Приора полное говно????
Дмитрий, я о Приоре вообще ни слова не говорил, ибо не юзал эту машину :-D Десятка у меня когда-то была, восторгов не вызывала, особенно в плане электроники, которая часто глючила.
Это Николай что-то там приводил из ЗР и Авторевю насчет нее...

Ответить