Власти окажут поддержку "АвтоВАЗу" в размере 54 мл

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10224
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Власти окажут поддержку "АвтоВАЗу" в размере 54 мл

Сообщение oyster » 06 ноя 2009 07:46

Правительство РФ решило поддержать АвтоВАЗ и направить предприятию сумму в размере 54,8 млрд рублей. Об этом сообщил премьер-министр России Владимир Путин на совещании в Ново-Огареве. Он уточнил, что в эту сумму входит и расчистка невозвратных долгов АвтоВАЗа на сумму 38 млрд рублей.

При этом Путин подчеркнул, что предприятие нуждается в средствах на развитие производства, создание нового модельного ряда и его обновление в долгосрочной перспективе. "На это, как минимум, для начала потребуется 12 млрд рублей", - передает слова премьера "Вести".

Кроме того, он напомнил, что необходимо решить и социальные вопросы, в частности, обеспечить реализацию программы создания новых рабочих мест, которая стоит не менее 4,8 млрд рублей.

"Есть предложение, и мы обсуждали это с Минфином, взять все средства с рынка и использовать на поддержку предприятия", - сказал премьер. Таким образом "фактически правительство РФ берет на себя в значительной степени расчистку долгового бремени и решение социальных проблем".

Премьер добавил, что в долгосрочной перспективе на базе АвтоВАЗа должны быть созданы дополнительные производственные объекты, в том числе, технопарки и новые производства. По предварительным расчетам, на их строительство и дооборудование потребуется около 5 млрд рублей.

При этом, по словам Путина, долги АвтоВАЗа будут реструктуризированы в льготном порядке, "с определенной скидкой". В ответ на решение проблем с долгами государство ожидает от российских и иностранных акционеров АвтоВАЗа адекватной программы посткризисного развития предприятия. Глава правительства заверил, что все вопросы, связанные с расчисткой долгового бремени АвтоВАЗа, будут решаться в тесном контакте с кредиторами, передает РБК.

Как сообщалось ранее, общий долг ОАО "АвтоВАЗ " на 1 октября 2009 года составляет 62 млрд рублей. В эту сумму входит и 25 млрд рублей беспроцентного займа, который госкорпорация "Ростехнологии" предоставила "АвтоВАЗу" летом 2009 года. Основными кредиторами "АвтоВАЗа" являются Сбербанк, банк ВТБ и две "дочки" Внешэкономбанка - банк "Глобэкс" и НТБ. Общая кредиторская задолженность "АвтоВАЗа" перед поставщиками и подрядчиками на 1 октября 2009 года составляет 9 млрд рублей.

Однако в материалах компании, представленных в октябре 2009 года, было указано, что чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2009 году ожидается на уровне 30 млрд 719 млн рублей, что в 4,5 раза больше по сравнению с прошлым годом.

ОАО "АвтоВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993 года. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". В 2008 году реализовал 728 тысяч автомобилей, в том числе 622 тысячи на внутреннем рынке, 106 тысяч было поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций "АвтоВАЗа".
http://www.regions.ru/news/transport/2249216/
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

SPutnik
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:33
Авторитет: 0.99

Сообщение SPutnik » 06 ноя 2009 13:50

Вспоминается сказка про репку, где тянут-потянут, да вытянуть не могут! Так и наше Правительство: тянет АвтоВаз, тянет, а вытянуть из долгов и убытков не может. Сомневаюсь, что и эти 54 мл помогут АвтоВазу восстановится и начать работать с прибылью...

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 06 ноя 2009 15:55

Да кабы эти вливания до производства доходили...
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 13 ноя 2009 13:43

Скоро нашу проверку вывалят - те 25 млрд., которые раньше дали, израсходованы. Безрезультатно. Антикризисный план совета директоров провален. Финансовое положение еще более ухудшилось, перспектив не видно. Это так, вкратце. Полный там абзац.
До производства, кстати, все дошло - погасили долги банкам и поставщикам, зарплату выплатили. А рентабельность - в минусе, убытков за 9 месяцев - 20 млрд. руб., показатели ликвидности и устойчивости - неудовлетворительны, НИОКР не финансируются.
Так что лучше им больше ничего не давать, но - хозяин - барин.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 14 ноя 2009 00:54

Понятно. Раз абзац, то, если не гостайна, какие там у них основные источники убытков? Подозреваю, какие, но хотелось бы фактвми подтвердить или опровергнуть свои подозрения.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 16 ноя 2009 17:59

Пока видел только общую информацию, скоро дадут детали, расскажу. Сейчас могу сказать, что с простоем производства связано примерно 8 млрд., превышение расходов по "процентам к уплате" над доходами по "процентам к получению" - более 4 млрд.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 12 янв 2010 10:24

Результаты проверки обнародованы:

http://www.nr2.ru/economy/264696.html

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 13 янв 2010 19:28

Кстати, несмотря на кризисный обвал производства, на рынке Германии в 2009 году Лады обогнали по продажам Ягуары ;)

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 15 янв 2010 07:03

Клепиков Дмитрий писал(а):Кстати, несмотря на кризисный обвал производства, на рынке Германии в 2009 году Лады обогнали по продажам Ягуары ;)
Вы считаете этим можно гордится? Вот если бы Лады по качеству обогнали Ягуары, а не по разнице в цене...

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 15 янв 2010 10:09

Nikolay писал(а):Вы считаете этим можно гордится?
Гордиться было бы неверно, ибо показатели для сравнения несопоставимы, но приободриться духом можно. У некоторых именитых массовых брендов продажи идут ещё хуже :)

Аватара пользователя
Странник Mos
Автотурист
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
Откуда: Москва, СВАО
Авторитет: 3.29

Сообщение Странник Mos » 15 янв 2010 12:09

Повторюсь - немцы квотируют наши Лады очень жестко три тысячи шт (?) и не колесом больше. При этом перебирают основательно. Немцы скряги - для них главное экономичность и дешевизна, оттягиваются они по другому.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 15 янв 2010 12:36

Странник Mos писал(а):Повторюсь - немцы квотируют наши Лады очень жестко три тысячи шт (?) и не колесом больше.
Значит, если бы не квоты, мы бы не только Ягуар обогнали :)

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 16 янв 2010 12:53

Клепиков Дмитрий писал(а):
Странник Mos писал(а):Повторюсь - немцы квотируют наши Лады очень жестко три тысячи шт (?) и не колесом больше.
Значит, если бы не квоты, мы бы не только Ягуар обогнали :)
Вы только не забывайте, что немцы прежде чем продать у себя Ладу, разбирают её все протягивают и даже кое какие детали меняют. Другой вопрос, что даже после этого она стоит дешевле Опеля...

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 16 янв 2010 13:05

А информация о полной переборки откуда? Из агенства ОБС? Или есть менее надёжные источники информации?
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 16 янв 2010 13:28

Nikolay писал(а): Вы только не забывайте, что немцы прежде чем продать у себя Ладу, разбирают её все протягивают и даже кое какие детали меняют. .
Этот вопрос меня абсолютно не волнует. Для меня важен факт сам факт хорошего спроса, а что они с ней после покупки делают, - их личное дело. К тому же, очевидно, что занимаются они этим больше в порядке перестраховки и самоуспокоения, чем реальной нужды. У меня уже вторая Лада прекрасно бегает без всяких переборок, да и у всех товарищей тоже.

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 16 янв 2010 19:03

Клепиков Дмитрий писал(а):У меня уже вторая Лада прекрасно бегает без всяких переборок, да и у всех товарищей тоже.
Да ладно, ездить то она ездит, весь вопрос как и сколько раз в год ломается. У меня была Лада и не одна, я прекрасно знаю как её эксплуатировать. Особенно радует то что владение Ладой это постоянная борьба с коррозией кузова. Чуть где прошляпил царапину или не дай бог антикоррозийку на днище пожалел готовься выводить ржавчину. Ну и про все остальное я просто умолчу :)
Nachtwandler писал(а):А информация о полной переборки откуда? Из агенства ОБС? Или есть менее надёжные источники информации?
Не помню уже, но несколько раз натыкался в интернете, даже где-то писали что именно они меняют.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 16 янв 2010 20:00

Nikolay писал(а):Да ладно, ездить то она ездит, весь вопрос как и сколько раз в год ломается. У меня была Лада и не одна, я прекрасно знаю как её эксплуатировать. Особенно радует то что владение Ладой это постоянная борьба с коррозией кузова. Чуть где прошляпил царапину или не дай бог антикоррозийку на днище пожалел готовься выводить ржавчину. Ну и про все остальное я просто умолчу :)
Нисколько. Без поломок. А у нас когда-то был Москвич-401. С тех пор многое изменилось. А борьба с коррозией осталась для старых моделей. На Приоре этот вопрос сняли. Всё остальное тоже на уровне.

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 16 янв 2010 20:57

Клепиков Дмитрий писал(а): Нисколько. Без поломок. А у нас когда-то был Москвич-401. С тех пор многое изменилось. А борьба с коррозией осталась для старых моделей. На Приоре этот вопрос сняли. Всё остальное тоже на уровне.
Очень надеюсь на это, но рассказы владельцев и журнал За Рулем почему-то ваш энтузиазм не разделяют.

Хотя Приора в принципе еще как бы ничего, а вот Калина это кошмар. То датчики не работают, то подсветка приборки, то в закрытой двери щели палец просунуть можно. Это я про новые машины из салона. И главное попробуйте потом у официалов по гарантии это устранить. Фиг то там, они быстро доказывают что это негарантийные случаи и вообще это в приделах нормы :-?

У одного знакомого в новой Приоре из салона датчик открывая дверей не работает. Оказывается не гарантийный случай. Причем официалы у которых он брал машину, сказали ему прямо, зачем вам датчик? Вы что так не видите закрыта дверь или нет. Вот такое вот качество и сервис...

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 17 янв 2010 00:53

Странно, мне почему-то попадаются и статьи, и рассказы владельцев совершенно иного содержания. Хаят ВАЗы лишь заочники и некоторые бывалые, которым не повезло купить машину в минувшее лихолетье. Датчик закрывания дверей???))))))) Какая катострофа))) А вот мой друг с новеньким Шевроле Реццо из ремонтов не вылазит. То климат-контроль слетит, то коробка накроется, то ещё что сломается. Всё по гарантии, конечно, но машина больше ремонтируется чем ездит в итоге. А душераздирающие истории про Рено с двигателями, отваливающимися на ходу. Постоянные жалобы Ситроеноводов С4 на безумно глючащую электрику. В последнем номере Авторевю в эпистолярии прочитайте плач Фокусовода по поводу проблемного авто и ужасного официального сервиса, где его отшивают как могут. А уж знаменитая история с Рэндж Ровером Артемия Лебедева, который буквально рассыпался по дороге, а официальные дилеры столь уважаемой марки как только дело дошло до ремонта оказались верхом хамства, лжи и некомпитентности. А когда мой отчим участвовал в перегоне колонны новеньких мерсов Е класса для Лукойла с питерской таможни в Москву у 2-х машин из 10 по пути сдохли автоматические коробки, и дальше они продолжили путь в Москву на эвакуаторе. И т.д. и т.п. Этих историй много ещё у меня.

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 17 янв 2010 07:46

Клепиков Дмитрий писал(а):Странно, мне почему-то попадаются и статьи, и рассказы владельцев совершенно иного содержания. Хаят ВАЗы лишь заочники и некоторые бывалые, которым не повезло купить машину в минувшее лихолетье.
Да вы что! Оказывается хаят меньшиство? Вам может ссылок накидать? :)

Датчик закрывания дверей???))))))) Какая катострофа))) А вот мой друг с новеньким Шевроле Реццо из ремонтов не вылазит.
И что? Ему же продали совершенно исправный автомобиль. Поломки это следствие либо брака (от которого вообще никто не застрахован), либо того как он автомобиль эксплуатирует. Люди вон тоже в основной массе одинаковыми рождаются (не будем про генетические заболевания) однако кто-то в 30 умирает, кто-то по врачам всю жизнь ходит, а кто-то до 120 доживает. Надеюсь не надо объяснять почему так происходит?

С Ладой мы имеем ситуацию, когда изрядная доля машин поступает в продажу с множеством дефектов, грубо говоря вам продают продукты питания с пятнами плесени и говорят, ну подумаешь, срежете и можно есть. Вы у гаишников спросите, мне так и заявляли, новая Лада, ТО в ГБДД в большинстве случаев не пройдет. У нас у областной станции где ТО проводят, прямо рядом сервис Лада, машин, причем новых, туда целая очередь. Они в том сервисе не ремонтом, а доводкой авто преимущественно занимаются. Человек с ТО сразу обычно едет к ним и там выстраивается очередь, почему-то совсем не иномарок ;)
То климат-контроль слетит, то коробка накроется, то ещё что сломается.
У нас начальник на работе УАЗ Патриот себе купил, тоже из сервиса не вылазит, у него через два месяца вообще двигатель клинануло. А коллега взял себе Мазду Демио 2002 года, уже третий год гоняет, только аккумулятор поменял, который оказался ещё японским.

Можно сказать раз на раз не приходится. А можно начать изучать статистику.
.А когда мой отчим участвовал в перегоне колонны новеньких мерсов Е класса для Лукойла с питерской таможни в Москву у 2-х машин из 10 по пути сдохли автоматические коробки, и дальше они продолжили путь в Москву на эвакуаторе. И т.д. и т.п. Этих историй много ещё у меня.
Пусть так, только вот покажите мне русскую машину класса Е с автоматической коробкой? :)
Тот же Шевроле Реццо выглядит внешне куда как красивее любого ваза, а по функциональности и удобству он любую Приору за пояс заткнет.
Сколько лет Автовазу? И что они производят? Машины примерно одного класса с жутким дизайном, посредственной эргономикой и очень низким качеством сборки. Те же корейцы которые у нас под брендом Шевроле продаются, делают машины почти всех классов от А до D (Спарк, Авео, Лацетти, Эпика), плюс ещё и кросовер Каптива. И это учитывая что когда автоваз работал, корейского автопрома и в проекте небыло.

Патриотизм это хорошо и похвально, но только не когда он в разрез реальному будущему процветанию страны. Бездонную бочку для денег автоваз давно пора было закрыть. Вместо этого её накачивают деньгами которые идут куда угодно но только не на усовершенствование авто. Сейчас вот вообще от проекта С хотят отказатся, Приору снять в с конвейера и производить упрощенную(!) Калину 2 и Логана. А потом возможно и другие модели Рено. Вы считаете, что это хорошо?

У нас же ещё есть Тагаз со своей Вегой (пусть она и краденный Лацетти, но все же), есть ГАЗ у которого не только Сайбер, но ещё и Газели, Тигры и свои оригинальные Волги. Есть УАЗ. Есть (точнее был) ИжАвто. Но почему-то свет клином сошелся именно на АвтоВАЗе, который гонит халтуру, а этому ещё и потакают.
Просто подумайте какая Япония и сколько в ней автогигантов и сколько машин они выпускаюти вам на этом фоне за наш автопром не стыдно?

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 17 янв 2010 13:34

Николай, всяких таких ссылок и случаев, доказывающих, что все иномарки говно, ломаются сразу после салона, не функциональны, с хамским сервисом и я вам могу кучу накидать.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 17 янв 2010 13:45

Nikolay писал(а):Тот же Шевроле Реццо выглядит внешне куда как красивее любого ваза
Нет, только не это)))))))))))))))))))))))))))))
Уж до чего люди только не договариваются на интернет форумах, но чтоб до такого! Реццо вообще то входит в десятку самых уродливых моделей мирового автопрома

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 17 янв 2010 13:54

One of us писал(а):
Nikolay писал(а):Тот же Шевроле Реццо выглядит внешне куда как красивее любого ваза
Нет, только не это)))))))))))))))))))))))))))))
Уж до чего люди только не договариваются на интернет форумах, но чтоб до такого! Реццо вообще то входит в десятку самых уродливых моделей мирового автопрома. Из ВАЗов ему ровня только Надежда

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 17 янв 2010 15:01

А после того как я на нём покатался могу с уверенностью сказать: внутри Приора, по сравнению с ним, - верх уюта. Единственное, что мне понравилось в Реццо больше, так это гораздо более мягкое и чёткое переключение передач, впрочем, поскольку коробка на этом Реццо приказала долго жить уже на 20-й тысяче, - уж лучше пусть работала бы менее чётко, но исправно.

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 17 янв 2010 16:57

Клепиков Дмитрий писал(а):Николай, всяких таких ссылок и случаев, доказывающих, что все иномарки говно, ломаются сразу после салона, не функциональны, с хамским сервисом и я вам могу кучу накидать.
Разве это что-то доказывает или меняет тот факт что акромя пожирания денег АвтоВАЗ ни на что не способен? :)
One of us писал(а):Уж до чего люди только не договариваются на интернет форумах, но чтоб до такого! Реццо вообще то входит в десятку самых уродливых моделей мирового автопрома.
Ну тут я конечно сказанул не думая, лично я Реццо в глаза не видел. Просто обычно у Шевроле дизайн очень даже достойный.

Ответить