Россияне предпочитают иномарки

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 29 окт 2009 14:53

Nachtwandler, к сожалению не могу посмотреть картинки :( (на работе фильтр). Дома погляжу.

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 29 окт 2009 14:58

vava писал(а):
Клепиков Дмитрий писал(а):Нет, он всё же помялся (про продрать и расколоть, а уж тем более проткнуть речь мы пока не вели), но помявшись поглотил энергию удара, которая в противном случае пришлась бы на кузов и другие детали :)
Т.е. упругий пластиковый бампер повёл бы себя лучше? Не думаю что так, видя сколько пластиковой трухи остается на асфальте после ДТП.
Но вы упоминали уровень энергии, при котором пластиковый бампер прогибается и выпрямляется назад, вот при той же энергии металлический бампер не мнётся.
А энергия куда делась?
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 29 окт 2009 15:10

Nachtwandler писал(а):
vava писал(а):
Клепиков Дмитрий писал(а):Нет, он всё же помялся (про продрать и расколоть, а уж тем более проткнуть речь мы пока не вели), но помявшись поглотил энергию удара, которая в противном случае пришлась бы на кузов и другие детали :)
Т.е. упругий пластиковый бампер повёл бы себя лучше? Не думаю что так, видя сколько пластиковой трухи остается на асфальте после ДТП.
Но вы упоминали уровень энергии, при котором пластиковый бампер прогибается и выпрямляется назад, вот при той же энергии металлический бампер не мнётся.
А энергия куда делась?
Это зависит от характеристик самого металлического бампера (массивности, толщины, вида металла) и характеристик встречного объекта (массивности, твёрдости места контакта). Если бампер не погнулся, то значит энергию удара целиком поглотил контробъект, который был недостаточно массивен, либо его материал в зоне контакта слишком мягок. Разумеется всё это при незначительной скорости столкновения.

Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 29 окт 2009 15:12

Клепиков Дмитрий писал(а): ???? Уважаемый, я что-то сказал о более лучшем поведении пластикового бампера как защиты авто?
Ну вы отнесли эластичный бампер к плюсам. Возможно, вы сравнивали с другими пластиковыми бамперами а я неправильно вас понял.
Nachtwandler писал(а):
vava писал(а):
Клепиков Дмитрий писал(а):Нет, он всё же помялся (про продрать и расколоть, а уж тем более проткнуть речь мы пока не вели), но помявшись поглотил энергию удара, которая в противном случае пришлась бы на кузов и другие детали :)
Т.е. упругий пластиковый бампер повёл бы себя лучше? Не думаю что так, видя сколько пластиковой трухи остается на асфальте после ДТП.
Но вы упоминали уровень энергии, при котором пластиковый бампер прогибается и выпрямляется назад, вот при той же энергии металлический бампер не мнётся.
А энергия куда делась?
При слабых ударах (парковочный столбик / клумба) о рассеивании энергии задумывается препятствие.
При сильных ударах - сначала мнутся специальные кронштейны между бампером и рамой (причём середина бампера поднимается вверх и защищает капот). Потом - да, мнётся бампер. Потом начинает сдвигаться "телевизор" (но равномерно, благодаря бамперу перед ним).
При более тяжёлых ударах начинает гнуться передняя часть рамы.

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 29 окт 2009 15:21

vava писал(а):
При слабых ударах (парковочный столбик / клумба) о рассеивании энергии задумывается препятствие.
При сильных ударах - сначала мнутся специальные кронштейны между бампером и рамой (причём середина бампера поднимается вверх и защищает капот). Потом - да, мнётся бампер. Потом начинает сдвигаться "телевизор" (но равномерно, благодаря бамперу перед ним).
При более тяжёлых ударах начинает гнуться передняя часть рамы.
Ну вообщем если препятствие удар выдержало. то металлиический бампер (или его гнущуюся вставку) под замену??? Или иными словами. там где пластиковый бампер потребует небольшого косметического ремонта. металлический потребует ремонта основательного?
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 29 окт 2009 15:26

vava писал(а): я неправильно вас понял.
Именно

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 29 окт 2009 15:28

Nachtwandler писал(а): Ну вообщем если препятствие удар выдержало. то металлиический бампер (или его гнущуюся вставку) под замену??? Или иными словами. там где пластиковый бампер потребует небольшого косметического ремонта. металлический потребует ремонта основательного?
Там, где металлический бампер потребует основательного, у машины с пластиковым бампером будет повреждён уже сам кузов, чьё восстановление несоизмеримо дороже

Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 29 окт 2009 15:33

Nachtwandler писал(а):
vava писал(а):
При слабых ударах (парковочный столбик / клумба) о рассеивании энергии задумывается препятствие.
При сильных ударах - сначала мнутся специальные кронштейны между бампером и рамой (причём середина бампера поднимается вверх и защищает капот). Потом - да, мнётся бампер. Потом начинает сдвигаться "телевизор" (но равномерно, благодаря бамперу перед ним).
При более тяжёлых ударах начинает гнуться передняя часть рамы.
Ну вообщем если препятствие удар выдержало. то металлиический бампер (или его гнущуюся вставку) под замену??? Или иными словами. там где пластиковый бампер потребует небольшого косметического ремонта. металлический потребует ремонта основательного?
Если имеются повреждения бампера, то да - металлический бампер чинить сложнее. Но вот только металлический бампер повредится при многократно более сильном ударе.

Я был свидетелем такой неприятной истории: После удара, задний бампер выпрямился и на вид не отличался от нового. Но открыв багажник, хозяин огорчился из-за уменьшения его объёма.

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 29 окт 2009 15:37

vava писал(а): Если имеются повреждения бампера, то да - металлический бампер чинить сложнее. Но вот только металлический бампер повредится при многократно более сильном ударе.

Я был свидетелем такой неприятной истории: После удара, задний бампер выпрямился и на вид не отличался от нового. Но открыв багажник, хозяин огорчился из-за уменьшения его объёма.
А при таком ударе металлический бампер просто бы погнулся??? Мне вот только кажется. что вошёл бы в кузов...
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 29 окт 2009 15:44

Nachtwandler писал(а):
vava писал(а): Если имеются повреждения бампера, то да - металлический бампер чинить сложнее. Но вот только металлический бампер повредится при многократно более сильном ударе.

Я был свидетелем такой неприятной истории: После удара, задний бампер выпрямился и на вид не отличался от нового. Но открыв багажник, хозяин огорчился из-за уменьшения его объёма.
А при таком ударе металлический бампер просто бы погнулся??? Мне вот только кажется. что вошёл бы в кузов...
Далеко не всегда...Практика эксплуатации ВАЗовской пятёрки с родными металлическими и пластиковыми семёрочными бамперами показала, что при примерно одинаковых условиях часто металлический бампер сплющивался, не повреждая сам кузов, или повреждая незначительно, в то время как пластиковый разлетался в куски и удар шёл дальше, на кузов, сильно повреждая его

Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 29 окт 2009 15:53

Nachtwandler писал(а): А при таком ударе металлический бампер просто бы погнулся??? Мне вот только кажется. что вошёл бы в кузов...
Оценить сложно, но думаю что лишь погнулись бы кронштейны. Можно попробовать сопоставить прочность стенки кузова и прочность кронштейнов. Центральные кронштейны напоминают по виду пару сапог, П-образного профиля с толщиной металла 5мм. На "голеностопе" имеются небольшие надпилы для предсказуемого сгибания.

У меня был случай ДТП с ударом мне в зад. Задний бампер меня спас от ремонта чего-либо. Чужая машина лишь загнула мой задний брызговик.

А энергия ведь необязательно должна менять форму. Она ведь может остаться кинетической :)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 29 окт 2009 16:00

Невыдуманные истории из моего нивоводческого периода

Машина стояла около районного УВД. Рядом менты чинили свою шестерку, потом ее потолкали в гараж, но из за уклона, шестерка боком зацепила мою Ниву. Итог - у ментовской шестерки процарапан весь бок, у меня слетел пластмассовый боковой ус на бампере. Менты своими руками поставили его обратно, он не повредился

Притормаживаю раз на мосту через Оку и мне в зад въезжает настоящий 600й мерс в 140 кузове. Герой анекдотов. Итог - у меня ничего. У мерса оторван номерной знак и вмятина на пластиковом бампере.

Перебежала дорогу Газель. Нивский бампер _порвал_ левое переднее крыло и пластмассовй бампер Газели, при этом сам бампер пострадал еле-еле заметно, я даже не стал его править. Но страховку по осаге получил)

Так что я за металлические бампера ОДНОЗНАЧНО, желательно из 8мм дюраля))

Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 29 окт 2009 16:09

Существует мнение, что современные бампера (не только материал, но и их конструкция/крепление) призваны увеличить расходы автовладельца на ремонт. И касается это не только бамперов в автомобиле, но и оцинковки кузова и т.д. Таков маркетинг.

Ответить