ГАЗ заканчивает производство Volga Siber;)
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Ну сам Логан может и не облагается, зато за комплектующие импортные таможенные пошлины существуют, а их в Логане, как и во всех отечественных иномарках гораздо больше, чем отечественных деталей.
P.S. По-поводу некорректности сравнения Нивы с Тойотой, так я не Короллу, а Ланд Крузер с ней сравнивал и в стихии Нивы (речь, видимо, о бездорожье) он себя чувствовал ни как не хуже, а я при этом гораздо комфортнее и увереннее.
А спор, как я понимаю, давно уже идет о том, что Приора - это то же самое, что и современная иномарка (Опель, Рено, Тойота, Шкода -именно на их сайтах советовалось искать аналоги) как с точки зрения комфорта и безопасности, так и с точки зрения надёжности, только за гораздо меньшие деньги - так вот с этим я и не согласен.
Но что покупать - это каждый для себя решает сам. Я пока до Приоры "не дорос", у меня нет уверенности ни в аналогичной иномаркам надёжности, ни в некриминальности.
P.S. По-поводу некорректности сравнения Нивы с Тойотой, так я не Короллу, а Ланд Крузер с ней сравнивал и в стихии Нивы (речь, видимо, о бездорожье) он себя чувствовал ни как не хуже, а я при этом гораздо комфортнее и увереннее.
А спор, как я понимаю, давно уже идет о том, что Приора - это то же самое, что и современная иномарка (Опель, Рено, Тойота, Шкода -именно на их сайтах советовалось искать аналоги) как с точки зрения комфорта и безопасности, так и с точки зрения надёжности, только за гораздо меньшие деньги - так вот с этим я и не согласен.
Но что покупать - это каждый для себя решает сам. Я пока до Приоры "не дорос", у меня нет уверенности ни в аналогичной иномаркам надёжности, ни в некриминальности.
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Может хватит уже ино оправдывать? Ну не облагаются собираемые в РФ пошлиной. И дешевле от этого не становятся. Было одно время, что ФФ2 был дешевле. чем в Европе, но потом походу руководство компании смекнуло, что сверх прибыль недополучает и цены быстренько до европейских подтянулись...Александр Р. писал(а):Ну сам Логан может и не облагается, зато за комплектующие импортные таможенные пошлины существуют, а их в Логане, как и во всех отечественных иномарках гораздо больше, чем отечественных деталей.
Боевой Приор!
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Nachtwandler
Цену Авео с ходу нашел в Британии - 7695 фунтов, что равно 8465 евро.
http://www.telegraph.co.uk/motoring/car ... oland.html#
И это острова, дорогущая страна. А делается этот Авео в Польше (кстати завод FSO принадлежит украинцам). Интересно бы найти его цену именно в Польше, думаю не выше 7500 евро. Вот именно с Польшей (или Румынией) довольно корректно наш рынок сравнивать. Так как зарплаты примерно такие же там и есть как собственное автопроизводство, так и импорт.
Вот еще нашел
http://sofiaecho.com/2005/08/03/647561_ ... -countries
Самые низкие цены на новые автомобили в Болгарии Дании и Скандинавских странах, самые высокие - в Германии.
Цену Авео с ходу нашел в Британии - 7695 фунтов, что равно 8465 евро.
http://www.telegraph.co.uk/motoring/car ... oland.html#
И это острова, дорогущая страна. А делается этот Авео в Польше (кстати завод FSO принадлежит украинцам). Интересно бы найти его цену именно в Польше, думаю не выше 7500 евро. Вот именно с Польшей (или Румынией) довольно корректно наш рынок сравнивать. Так как зарплаты примерно такие же там и есть как собственное автопроизводство, так и импорт.
Вот еще нашел
http://sofiaecho.com/2005/08/03/647561_ ... -countries
Самые низкие цены на новые автомобили в Болгарии Дании и Скандинавских странах, самые высокие - в Германии.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Всё правильно 7 695 фунтов стерлингов... Вот только стоил так в 25 Apr 2008 - более года назад. А сейчас стоит: 8 145 фунтов стерлингов, что в евро составляет 9 004 евро или 392318 рублейOne of us писал(а):Nachtwandler
Цену Авео с ходу нашел в Британии - 7695 фунтов, что равно 8465 евро.
http://www.telegraph.co.uk/motoring/car ... oland.html#
А зачем думать, если можно посмотреть???И это острова, дорогущая страна. А делается этот Авео в Польше (кстати завод FSO принадлежит украинцам). Интересно бы найти его цену именно в Польше, думаю не выше 7500 евро. Вот именно с Польшей (или Румынией) довольно корректно наш рынок сравнивать. Так как зарплаты примерно такие же там и есть как собственное автопроизводство, так и импорт.
http://www.chevrolet.pl/aveo/aveo-body-types.html
От 36 690 злотых или 8 735 евро или 348 340 рублей
Самый дорогой авео - в Дании 128 995 датских крон или 17 414 евро. в рублях 748 815 рублейВот еще нашел
http://sofiaecho.com/2005/08/03/647561_ ... -countries
Самые низкие цены на новые автомобили в Болгарии Дании и Скандинавских странах, самые высокие - в Германии.[
Вот такая арифметика
Боевой Приор!
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Александр, тут тоже закрадывается проблема сомнительной методики счёта. Дело в том, что Вы оперируете валовой статистикой угонов. Например, ВАЗов в год угоняют 1000, а мерсов - 25. Казалось бы мерс практически неугоняем. Но это не так. ВАЗов в стране - добрая половина автопарка, если не больше, а вот мерсов, хоть и немало, но несопоставимо меньше. Естественно, каждый 3-й угнанный автомобиль в стране будет ВАЗ, поскольку мерсов столько и в Европе не наберётся. Вывод: данные несопоставимы и их нельзя использовать для расчётов, так как мы будем вычислять среднюю температуру по больнице. Для этих целей научно грамотно будет использование сопоставимых данных. Например, количество угнанных автомобилей конкретной марки на тысячу (сотню) зарегистрированных. Тогда статистика, боюсь, будет совсем иной.
- Nikolay
- Автотурист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
- Откуда: Кемерово
- Авторитет: 1.70
Ну как сказать например у нас в городе, основа автопарка, т.е. этих машин как грязи куда не пойдешь всегда наткнешься, Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Опель Корса, Опель Астра и куча разных ВАЗов (просто тут я собрал все в кучу от копеек до приор). Так вот по статистике местного ГБДД ВАЗов угоняют ощутимо больше, а вот Лачетти не смотря на то что их просто море, почти не угоняют.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Дмитрий, то что правильнее считать например в процентах от общего числа каждой марки - это я понимаю, но я немного не это имел в виду.
Просто для меня при выборе машины минимализация риска угона имеет одно из основных значений. То есть если машина вообще попадает в статистику угонов с завидной регулярностью и в цифрах за некоторый период набирается больше 1-2, то для меня это серьёзный минус.
ВАЗы угоняются в любом возрасте и состоянии - у меня у приятеля недавно угнали десятку, которую он за 50.000 рублей купил - состояние соответствующее.
Я понимаю, что от этого ни один автомобиль не застрахован. Но, например, когда у меня была Тойота, я утром, подходя к окну, испытывал некоторое волнение, по поводу того увижу я её или нет.
И вот это волнение мне не нравиться.
Просто для меня при выборе машины минимализация риска угона имеет одно из основных значений. То есть если машина вообще попадает в статистику угонов с завидной регулярностью и в цифрах за некоторый период набирается больше 1-2, то для меня это серьёзный минус.
ВАЗы угоняются в любом возрасте и состоянии - у меня у приятеля недавно угнали десятку, которую он за 50.000 рублей купил - состояние соответствующее.
Я понимаю, что от этого ни один автомобиль не застрахован. Но, например, когда у меня была Тойота, я утром, подходя к окну, испытывал некоторое волнение, по поводу того увижу я её или нет.
И вот это волнение мне не нравиться.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Александр, так поймите, что если вы часто слышете об угоне Жигулей, это ещё не значит, что она угоняемая. Условно скажем, Жигули угоняют одну на 100 купленных, а какой-нить БМВ 8 серии - 50 на 100 купленных. В общей статистике за год в итоге Жигулей будет угнано 100000, а БМВ - 500. Казалось бы - бери БМВ лучше, потому что их, по сравнению с Жигулями почти не угоняют, но реальная картина-то обратнопропорциональная. Если подсчитать корректно, то риск угона Жигулей составит 1%, а БМВ - 50%. Просто Жигулей в стране море, а БМВ нисоизмеримо меньше. Потому и угоны Жигулей более на слуху. Но оценка по тому, что больше на слуху - это больше эмоциональная оценка, чем реальная. Возможно, та же картина и с другими марками. Нужно просто посчитать реальную вероятность угона для каждой марки и уже на основе этих данных делать выводы.
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Всё это я понимаю, поэтому и выбираю машину в том числе исходя и из того, что бы количество угонов на энное кол-во шт. было как можно ближе к 0. По этой причине меня Лексусы и БМВ не интересуют.
Причём мне не важно, сколько авто продаётся 100 или 100.000 - мне важно, что бы они как можно меньше интересовали угонщиков. И если, например, в Москве продано 500 автомобилей "N-ой" марки и из них угнано 0, а Жигулей из 10.000 (цифры просто для примера и к реальности могут отношения не иметь) проданных угнано 10, то я скорее всего выбиру "N-ую" марку, что бы не попасть в эти 10.
Я понимаю, что это всегда случай, но просто хочу минимизировать его вероятность. И если я слышу часто об угонах Жигулей - значит она для меня лично "угоняемая", а если не слышу часто об угонах Рено Логан - значит "неугоняемая". И, по большому счёту, цифры здесь невахны.
У меня много знакомых у которых в недалёком прошлом угонялись ВАЗы (сам отношусь к числу тех, кто не избежал попытки угона, причём это было давно и модель была ВАЗ-2102 - спас только замок на педали), иномарки то же угонялись, но среди них не было бюджетных моделей, а в основном Тойоты, Лексусы, Хонды - то есть популярные у угонщиков модели.
Ведь если угон совершается ради перепродажи, то нужен покупатель, которого не смущает его (автомобиля) возможно криминальное происхождение. Где таковых больше? Среди покупателей Вазовских Приор и Десяток или среди покупателей Рено Логан, Шевроле Авео и чего-то подобного?
Причём мне не важно, сколько авто продаётся 100 или 100.000 - мне важно, что бы они как можно меньше интересовали угонщиков. И если, например, в Москве продано 500 автомобилей "N-ой" марки и из них угнано 0, а Жигулей из 10.000 (цифры просто для примера и к реальности могут отношения не иметь) проданных угнано 10, то я скорее всего выбиру "N-ую" марку, что бы не попасть в эти 10.
Я понимаю, что это всегда случай, но просто хочу минимизировать его вероятность. И если я слышу часто об угонах Жигулей - значит она для меня лично "угоняемая", а если не слышу часто об угонах Рено Логан - значит "неугоняемая". И, по большому счёту, цифры здесь невахны.
У меня много знакомых у которых в недалёком прошлом угонялись ВАЗы (сам отношусь к числу тех, кто не избежал попытки угона, причём это было давно и модель была ВАЗ-2102 - спас только замок на педали), иномарки то же угонялись, но среди них не было бюджетных моделей, а в основном Тойоты, Лексусы, Хонды - то есть популярные у угонщиков модели.
Ведь если угон совершается ради перепродажи, то нужен покупатель, которого не смущает его (автомобиля) возможно криминальное происхождение. Где таковых больше? Среди покупателей Вазовских Приор и Десяток или среди покупателей Рено Логан, Шевроле Авео и чего-то подобного?
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Считается, что ВАЗовская продукция гораздо больше интересует угонщиков, чем бюджетные иномарки. Мотивы: на запчасти и для криминальных дел, ибо на самых массовых автомобилях легче затеряться. Очень вероятно, что это так, но хотелось бы проверить указанным научным методом. Если попадёт в руки нужная статистика, обязательно прикину и выложу на форум результаты подсчётов
За долгим отсутствием утеряла ветку дискуссии, но в догонку расскажу , какой сюжет видела вчера по телечеку
Дядечка один судиться с УАЗом уже не первый год. Причем завод считает его потребительским террористом А суть такая. КУпил новую поделку завода, а у нее там что-то бренчало и стучало. Суд постановил деньги вернуть. Вернули;) + моральный ущерб Он опять купил новый УАЗ- та же фигня В итоге дедуля живет на выбитые из завода средства и каждые два года меняет машину, поскольку еще НИ РАЗУ не удалось купить машину, которая бы прошла техэкпертизу без косяков Сейчас как раз на "патриоте" ездит. Кстати, однажды, типа закрыть тему, позвали они его выбирать машину прямо с конвеера Финал- аналогичный
Дядечка один судиться с УАЗом уже не первый год. Причем завод считает его потребительским террористом А суть такая. КУпил новую поделку завода, а у нее там что-то бренчало и стучало. Суд постановил деньги вернуть. Вернули;) + моральный ущерб Он опять купил новый УАЗ- та же фигня В итоге дедуля живет на выбитые из завода средства и каждые два года меняет машину, поскольку еще НИ РАЗУ не удалось купить машину, которая бы прошла техэкпертизу без косяков Сейчас как раз на "патриоте" ездит. Кстати, однажды, типа закрыть тему, позвали они его выбирать машину прямо с конвеера Финал- аналогичный
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
А как тебе такая правда жизни:Александр Р. писал(а): Ведь если угон совершается ради перепродажи, то нужен покупатель, которого не смущает его (автомобиля) возможно криминальное происхождение. Где таковых больше? Среди покупателей Вазовских Приор и Десяток или среди покупателей Рено Логан, Шевроле Авео и чего-то подобного?
Боевой Приор!
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Всё. Тема закрыта.
16 Декабрь 2009 17:50
"Горьковский автомобильный завод" не пытается реанимировать проект по производству Volga-Siber", - Николай Сатаев
(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) "Горьковский автомобильный завод" не пытается реанимировать проект по производству Volga-Siber", - заявил журналистам 16 декабря министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев.
"Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным", - сказал министр.
Николай Сатаев отметил, что низкий уровень локализации сборочного производства Volga-Siber привел к тому, что цены на эти машины существенно выше, чем на импортные аналоги.
В то же время, по словам Николая Сатаева, Горьковский автомобильный завод может переоборудовать производство Volga-Siber под другую модель легкового автомобиля.
Напомним, что в декабре 2008 года ГАЗ приостановил конвейер по выпуску Volga Siber. Однако, как сообщили НИА "Нижний Новгород" в пресс-службе "Группы ГАЗ", в середине июня производство будет возобновлено. Однако количество произведенных в 2009 году автомобилей этой марки будет зависеть от спроса.
Ранее сообщалось о намерении "Группы ГАЗ" произвести в 2009 году до семи тысяч автомобилей Volga Siber. Вместе с тем, по оценке губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, перспектив серийного производства этих автомобилей в ближайшее время не будет.
В апреле областное правительство объявило о готовности компенсировать 100% ставки по кредитам на приобретение Volga Siber, однако уже в мае заявило о намерении исключить Volga Siber из программы компенсации процентной ставки.
Cерийное производство автомобиля Volga Siber началось на Горьковском автомобильном заводе 25 июля 2008 года. Днем ранее ГАЗ посетил председатель Правительства РФ Владимир Путин, который лично протестировал новый автомобиль.
Проект по производству новой отечественной марки автомобилей стартовал в апреле 2006 года, когда "Группа ГАЗ" и компания DiamlerChrysler подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (Детройт, США). В рамках данного соглашения "Группой ГАЗ" была приобретена лицензия на производство автомобилей на платформе Chrysler Sebring, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Общий объем инвестиций в производство автомобиля составил свыше $290 млн.
С момента подписания соглашения были проведены работы по демонтажу и транспортировке из США более 3 тыс. единиц оборудования, в том числе 1076 единиц сборочного оборудования и 2266 - сварочного. Был разработан проект по внедрению передаваемого технологического процесса с корректировкой его под проектные мощности в объеме 100 000 ед. на автозаводе "ГАЗ", проведены необходимые инженерные коммуникации и монтаж оборудования, установлены 44 современных робототехнических комплекса и две автоматические линии сварки.
Для производства автомобиля Siber была разработана и внедрена эффективная система качества, базирующаяся на автоматизации процессов на всех этапах создания автомобиля. Автоматизация производства достигает 85%.
Планировалось, что в 2008 году в продажу поступит около 10 тыс. автомобилей, в 2009 году - 45 тыс.
Copyright © 2006 - 2009 НИА "Нижний Новгород".
http://www.niann.ru/?id=362541&query_id=518407
Всего доброго.
Василий
Василий
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53