ГАЗ заканчивает производство Volga Siber;)
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Мазда 3 - какого года?Nikolay писал(а):Да я уже не знаю что вам сказать. Поэтому давайте просто останемся при своем вы с любимой Приорой, а я со своей Маздой 3 и на сим закончимNachtwandler писал(а): Лучше молчите. Иначе если я по этому поводу с вами в Дискуссию вступлю. то далее вы просто не будете знать, что сказать.
Боевой Приор!
- Nikolay
- Автотурист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
- Откуда: Кемерово
- Авторитет: 1.70
2008-ого, не сомневайтесь с салона брал...Nachtwandler писал(а):Мазда 3 - какого года?Nikolay писал(а):Да я уже не знаю что вам сказать. Поэтому давайте просто останемся при своем вы с любимой Приорой, а я со своей Маздой 3 и на сим закончимNachtwandler писал(а): Лучше молчите. Иначе если я по этому поводу с вами в Дискуссию вступлю. то далее вы просто не будете знать, что сказать.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Nikolay
- Автотурист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
- Откуда: Кемерово
- Авторитет: 1.70
Дмитрий вопрос не только в этом. Вопрос ещё в том почему за 20 лет госвливаний вершиной автоВАЗа стала всего лишь Приора, а ну скажем таже Мазда 3 далеко даже не самая лучшая машина выпускаемая компанией Мазда.
И ещё вот вы возмущаетесь что на ВАЗы катают бочки. Это как вы думаете только потому что у нас народ такой продажный западу/востоку или все же репутация у автоВАЗа таки изрядно подмочена действиями самой компании?
И ещё вот вы возмущаетесь что на ВАЗы катают бочки. Это как вы думаете только потому что у нас народ такой продажный западу/востоку или все же репутация у автоВАЗа таки изрядно подмочена действиями самой компании?
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Ну вот. Sunny fox, воспользовался устаревшими сведениями. Посыпаю пеплом голову и все остальные места.Александр (t) писал(а):Акционерный капитал АвтоВАЗа на сегодня:
25,1% (блокпакет) - ГК Ростехнологии - госкорпорация, но формально - не государство
25% - Рено
25% - Тройка Диалог (частная структура)
около 5% - другие юрлица
около 20% - физлица
Всего доброго.
Василий
Василий
- Nikolay
- Автотурист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
- Откуда: Кемерово
- Авторитет: 1.70
Дык вы это автоВАЗу скажите. Или напомнить на какой платформе Приора сделана? И в каком году эту платформу разработали?Клепиков Дмитрий писал(а):Причины тому высказывались выше. Конечно, подмочена, кто бы спорил, но нельзя всё время жить тенями прошлого, надо трезво оценивать действительность.
В Японии у нас сколько автокомпаний? Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда, Сузуки, Субару, Исузу... никого не забыл? И каждая компания шагает в ногу со временем!
Приора у нас это класс В, если её сравнить с Ярисом, Джазом, Маздой 2, Ноте, Свифт. А ведь у каждой Японской компании планы на много лет вперед и модельный ряд они раз в 6 лет обновляют.
А что у нас? ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТАГАЗ и собственно все. Причем только ВАЗ может похвастаться что он сидит на дотационной игле. А какой результат? Калина, Приора, Сейбр, Патриот и С-100. Причем Сейбр и С-100 по сути кальки с иностранных машин. А Калина и Приора на фоне Японских машин уже выглядят бледно. А где машины класса С? И каковы планы на дальнейшее развитие? У ВАЗа собирать Рено, у УАЗа их вообще нет. Все приплыли. Куда спрашивается ушли совершенно сумасшедшие деньги?
Вот вам и тени прошлого. Что у нас останется? Безнадежно устаревшие Приора и Патриот?
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Давай проще поступим - перед тобой интернет. найди мне в Европе авто за 9 тыс евро, тогда и вернёмся к дискуссии - что лучше то авто или Приора.Nikolay писал(а):И каковы планы на дальнейшее развитие? У ВАЗа собирать Рено, у УАЗа их вообще нет. Все приплыли. Куда спрашивается ушли совершенно сумасшедшие деньги?
Вот вам и тени прошлого. Что у нас останется? Безнадежно устаревшие Приора и Патриот?
Боевой Приор!
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Да. а по безопасности, мазда 3 образца 2006 согласно краштесту ЕвроНкап набирает 4 звезды или 12.6 балла. А Приора согласно теста АР по методике ЕвроНкап набирает 3 звезды или 10,6 баллов. Ну вот как-то так. Так что слишком большого разрыва по безопасности между нашими авто нет.Nikolay писал(а):Мазда 3
Боевой Приор!
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
В Европе может и есть подобные авто, иначе почему европейцы не пишутся в очередь за Приорой, если она такая же, как и европейцы, только гораздо дешевле? Может у Ваза на Европу квоты маленькие? Почему у нас они (дешёвые иномарки) отсутствуют или стоят дороже? Так потому, что у нас АвтоВаз есть, который иначе не выживет.
И Приора, и Волга, и Уаз - вполне нормальные автомобили, на которых можно ездить, они гораздо лучше того, что выпускалось лет 20 назад, но ведь и на тех машинах ездили люди и были довольны,
Может, конечно, всё мировое автомобилестроение идёт по ложному пути, делая машины безопаснее, экологичнее, умнее, комфортнее - зачем , если занос можно погасить умелыми и точными действиями рулём и газом, работу АБС имитировать силой и многократностью нажатия на педаль тормоза, климат-контроль - печка + вентилятор на лобовом стекле и т.п.
Я периодически (пока не продали) пересаживался с Тойоты на классическую Ниву (отличная машина и мне она всегда очень нравилась). Первое время слабо себе представляешь, как на ней можно ездить, через день привыкаешь и вроде нормально, а когда пересаживаешься обратно, то очень хорошо осознаешь, за что переплачиваешь при покупке и не жалеешь - это моё мнение. А ведь раньше я на ней (на Ниве, да и на классике) ездил за тысячу километров и нормально, ну устаешь - но так ведь путь не близкий - просто сравнивать тогда не с чем было. Сейчас, не смотря на разницу в возрасте 10 лет, я через 1000 км не вываливаюсь из за руля от усталости, а могу ещё на природу поехать : шашлычки и т.п.
Я не хочу работать за рулем.
И Приора, и Волга, и Уаз - вполне нормальные автомобили, на которых можно ездить, они гораздо лучше того, что выпускалось лет 20 назад, но ведь и на тех машинах ездили люди и были довольны,
Может, конечно, всё мировое автомобилестроение идёт по ложному пути, делая машины безопаснее, экологичнее, умнее, комфортнее - зачем , если занос можно погасить умелыми и точными действиями рулём и газом, работу АБС имитировать силой и многократностью нажатия на педаль тормоза, климат-контроль - печка + вентилятор на лобовом стекле и т.п.
Я периодически (пока не продали) пересаживался с Тойоты на классическую Ниву (отличная машина и мне она всегда очень нравилась). Первое время слабо себе представляешь, как на ней можно ездить, через день привыкаешь и вроде нормально, а когда пересаживаешься обратно, то очень хорошо осознаешь, за что переплачиваешь при покупке и не жалеешь - это моё мнение. А ведь раньше я на ней (на Ниве, да и на классике) ездил за тысячу километров и нормально, ну устаешь - но так ведь путь не близкий - просто сравнивать тогда не с чем было. Сейчас, не смотря на разницу в возрасте 10 лет, я через 1000 км не вываливаюсь из за руля от усталости, а могу ещё на природу поехать : шашлычки и т.п.
Я не хочу работать за рулем.
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Ещё раз, подробнее пожалуйста, какие ино в Европе стоят дешевле. чем у нас?Александр Р. писал(а):В Европе может и есть подобные авто, иначе почему европейцы не пишутся в очередь за Приорой, если она такая же, как и европейцы, только гораздо дешевле? Может у Ваза на Европу квоты маленькие? Почему у нас они (дешёвые иномарки) отсутствуют или стоят дороже? Так потому, что у нас АвтоВаз есть, который иначе не выживет.
Если не знаешь, где искать, то вот адресса:
opel.de
toyota.de
renault.de
scoda.de
пальцем ткни, какое авто в Европе дешевле, чем у нас????
Изучите сначало предмет спора, иначе выглядете просто смешным.И Приора, и Волга, и Уаз - вполне нормальные автомобили, на которых можно ездить, они гораздо лучше того, что выпускалось лет 20 назад, но ведь и на тех машинах ездили люди и были довольны,
Может, конечно, всё мировое автомобилестроение идёт по ложному пути, делая машины безопаснее, экологичнее, умнее, комфортнее - зачем , если занос можно погасить умелыми и точными действиями рулём и газом, работу АБС имитировать силой и многократностью нажатия на педаль тормоза, климат-контроль - печка + вентилятор на лобовом стекле и т.п.
Просто отличное сравнение. Только давайте сравнивать Ниву и Тойоту в стихии нивы. Сдаётся мне, что падать от усталости в таком случае в конце дня будет владелец Тойоты....Я периодически (пока не продали) пересаживался с Тойоты на классическую Ниву (отличная машина и мне она всегда очень нравилась). Первое время слабо себе представляешь, как на ней можно ездить, через день привыкаешь и вроде нормально, а когда пересаживаешься обратно, то очень хорошо осознаешь, за что переплачиваешь при покупке и не жалеешь - это моё мнение.
Боевой Приор!
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Американский сайт http://www.newcars.com выдал 6 машин стоимостью до 13500$
- Шевроле Авео
- Хундай Акцент
- Киа Рио
- Ниссан Верса
- Сузуки SX4
- Тойота Ярис
- Шевроле Авео
- Хундай Акцент
- Киа Рио
- Ниссан Верса
- Сузуки SX4
- Тойота Ярис
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- Nikolay
- Автотурист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
- Откуда: Кемерово
- Авторитет: 1.70
Nachtwandler писал(а): Давай проще поступим - перед тобой интернет. найди мне в Европе авто за 9 тыс евро, тогда и вернёмся к дискуссии - что лучше то авто или Приора.
Вы что серьезно думаете что в Европе машины продают по тем же ценам что и у нас??? У нас цены завышены вдвое, а то и в трое на все иномарки.
Например новая Мазда 3 в максималке в США стоит 22 тыс. долларов и это двухлитровый двигатель.
А у нас с 1.6 двигателем стоит 24 тыс. долларов.
Как вы думаете какой оглушительный успех был бы у Приоры в США?
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
А сколько в США НДС???Nikolay писал(а): Например новая Мазда 3 в максималке в США стоит 22 тыс. долларов и это двухлитровый двигатель.
А у нас с 1.6 двигателем стоит 24 тыс. долларов.
Как вы думаете какой оглушительный успех был бы у Приоры в США?
Подсказываю - открой Викпедию и почитай.
Боевой Приор!
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Ну по поводу вдвое-втрое это вы погорячились, максимум процентов на 20-25 выше, чем в США. По сравнению с Европой разница не более 10-15% (Европа она большая и цены скажем в Греции и Ирландии неодинаковые).
А вот если недвижимость сопоставимого качества сравнивать, вот здесь у нас как раз цены вдвое-втрое выше
А вот если недвижимость сопоставимого качества сравнивать, вот здесь у нас как раз цены вдвое-втрое выше
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
НДС нет в США, есть налог с продаж, от 4,5 до 8 процентов в зависимости от штата. Правда также есть практика что можно торговаться с дилерами. Так что +sales tax - скидка, получается в среднем MSRP-4-7% окончательная цена
В европе в 9000 евро впишутся Хундай верна. Шевроле авео, Дачия Логан и сандеро, Фольскваген Поло с литровым движком, а самое интересное - новинка - Фиат Линеа - большая машина, выпускаемая в Турции. Движок будет слабенький за эту цену. но машина большая, С класс.
Мелкие машинки А класса в расчет не брал
В европе в 9000 евро впишутся Хундай верна. Шевроле авео, Дачия Логан и сандеро, Фольскваген Поло с литровым движком, а самое интересное - новинка - Фиат Линеа - большая машина, выпускаемая в Турции. Движок будет слабенький за эту цену. но машина большая, С класс.
Мелкие машинки А класса в расчет не брал
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Зря вы так. У нас к примеру с Данией разница в цене на авто составляет два раза. Тот же Шевроле Кзуз в пересчёте на рубли там стоит 1 200 000Gal писал(а):Ну по поводу вдвое-втрое это вы погорячились, максимум процентов на 20-25 выше, чем в США. По сравнению с Европой разница не более 10-15% (Европа она большая и цены скажем в Греции и Ирландии неодинаковые).
А вот если недвижимость сопоставимого качества сравнивать, вот здесь у нас как раз цены вдвое-втрое выше
Боевой Приор!
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Шевроле Авео формально вписывается в эту цену, т.к стоит от 9 990 евро, правда и у нас такой стоит 9 550 Евро.One of us писал(а): В европе в 9000 евро впишутся Хундай верна. Шевроле авео, Дачия Логан и сандеро, Фольскваген Поло с литровым движком, а самое интересное - новинка - Фиат Линеа - большая машина, выпускаемая в Турции. Движок будет слабенький за эту цену. но машина большая, С класс.
Почему Логан в РФ стоит дороже, чем в Германии, это вопрос не Правительству. а компании рено, т.к. Логан пошлинами не облагается. Касаемо остальных авто - это тоже вопрос компаниям, т.к. эти авто к нам в РФ не поставляют.
Боевой Приор!