ГАЗ заканчивает производство Volga Siber;)

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 22 окт 2009 15:31

Акционерный капитал АвтоВАЗа на сегодня:
25,1% (блокпакет) - ГК Ростехнологии - госкорпорация, но формально - не государство
25% - Рено
25% - Тройка Диалог (частная структура)
около 5% - другие юрлица
около 20% - физлица

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 22 окт 2009 15:36

Именно. :friend:
Александр (t), спасибо, не смогла быстро найти эти цифры. Очень уж сильно эта информация закопана...

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 22 окт 2009 15:59

Nachtwandler писал(а): Лучше молчите. Иначе если я по этому поводу с вами в Дискуссию вступлю. то далее вы просто не будете знать, что сказать.
Да я уже не знаю что вам сказать. Поэтому давайте просто останемся при своем вы с любимой Приорой, а я со своей Маздой 3 и на сим закончим :friend:

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 22 окт 2009 16:03

Nikolay писал(а):
Nachtwandler писал(а): Лучше молчите. Иначе если я по этому поводу с вами в Дискуссию вступлю. то далее вы просто не будете знать, что сказать.
Да я уже не знаю что вам сказать. Поэтому давайте просто останемся при своем вы с любимой Приорой, а я со своей Маздой 3 и на сим закончим :friend:
Мазда 3 - какого года?
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 22 окт 2009 16:07

Nachtwandler писал(а):
Nikolay писал(а):
Nachtwandler писал(а): Лучше молчите. Иначе если я по этому поводу с вами в Дискуссию вступлю. то далее вы просто не будете знать, что сказать.
Да я уже не знаю что вам сказать. Поэтому давайте просто останемся при своем вы с любимой Приорой, а я со своей Маздой 3 и на сим закончим :friend:
Мазда 3 - какого года?
2008-ого, не сомневайтесь с салона брал...

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 22 окт 2009 16:19

А кто ж будет спорить, что Мазда 3 лучше))) Вопрос здесь только в сравнении того, что одинаково стоит :) А Мазда 3, увы, лежит за пределами возможностей тех, кто ковыряется в выборе малобюджетных авто :)

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 22 окт 2009 16:25

Дмитрий вопрос не только в этом. Вопрос ещё в том почему за 20 лет госвливаний вершиной автоВАЗа стала всего лишь Приора, а ну скажем таже Мазда 3 далеко даже не самая лучшая машина выпускаемая компанией Мазда.

И ещё вот вы возмущаетесь что на ВАЗы катают бочки. Это как вы думаете только потому что у нас народ такой продажный западу/востоку или все же репутация у автоВАЗа таки изрядно подмочена действиями самой компании?

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 22 окт 2009 16:34

Причины тому высказывались выше. Конечно, подмочена, кто бы спорил, но нельзя всё время жить тенями прошлого, надо трезво оценивать действительность.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 22 окт 2009 18:29

Александр (t) писал(а):Акционерный капитал АвтоВАЗа на сегодня:
25,1% (блокпакет) - ГК Ростехнологии - госкорпорация, но формально - не государство
25% - Рено
25% - Тройка Диалог (частная структура)
около 5% - другие юрлица
около 20% - физлица
Ну вот. Sunny fox, воспользовался устаревшими сведениями. Посыпаю пеплом голову и все остальные места.;)
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 22 окт 2009 18:56

Клепиков Дмитрий писал(а):Причины тому высказывались выше. Конечно, подмочена, кто бы спорил, но нельзя всё время жить тенями прошлого, надо трезво оценивать действительность.
Дык вы это автоВАЗу скажите. Или напомнить на какой платформе Приора сделана? И в каком году эту платформу разработали?
В Японии у нас сколько автокомпаний? Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда, Сузуки, Субару, Исузу... никого не забыл? И каждая компания шагает в ногу со временем!
Приора у нас это класс В, если её сравнить с Ярисом, Джазом, Маздой 2, Ноте, Свифт. А ведь у каждой Японской компании планы на много лет вперед и модельный ряд они раз в 6 лет обновляют.
А что у нас? ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТАГАЗ и собственно все. Причем только ВАЗ может похвастаться что он сидит на дотационной игле. А какой результат? Калина, Приора, Сейбр, Патриот и С-100. Причем Сейбр и С-100 по сути кальки с иностранных машин. А Калина и Приора на фоне Японских машин уже выглядят бледно. А где машины класса С? И каковы планы на дальнейшее развитие? У ВАЗа собирать Рено, у УАЗа их вообще нет. Все приплыли. Куда спрашивается ушли совершенно сумасшедшие деньги?

Вот вам и тени прошлого. Что у нас останется? Безнадежно устаревшие Приора и Патриот? :(

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 22 окт 2009 19:33

Всё это конечно правильно, но спор-то шёл не об этом, а о сравнении конкретных машин. Кстати, если говорить о них, не напомнить ли Вам на какой платформе и когда разработана Нексия? Приора с её платформой - по сравнению с этим раритетом - верх футуризма! ;)

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 22 окт 2009 19:59

Собственно я Нексию никогда за машину и не считал...

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 22 окт 2009 20:49

А тем не менее у неё полно поклонников, которые готовы доказать, что лучше ещё ничего из бюджетных автомобилей не придумано: какие там Приоры, Логаны и Акценты...Меня, например, очень настойчиво склоняли к покупке именно этого агрегата...

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 23 окт 2009 07:22

Nikolay писал(а):
2008-ого, не сомневайтесь с салона брал...
За 336 тыр. так же как и я?
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 23 окт 2009 07:25

Nikolay писал(а):И каковы планы на дальнейшее развитие? У ВАЗа собирать Рено, у УАЗа их вообще нет. Все приплыли. Куда спрашивается ушли совершенно сумасшедшие деньги?

Вот вам и тени прошлого. Что у нас останется? Безнадежно устаревшие Приора и Патриот? :(
Давай проще поступим - перед тобой интернет. найди мне в Европе авто за 9 тыс евро, тогда и вернёмся к дискуссии - что лучше то авто или Приора. :friend:
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 23 окт 2009 08:26

Nikolay писал(а):Мазда 3
Да. а по безопасности, мазда 3 образца 2006 согласно краштесту ЕвроНкап набирает 4 звезды или 12.6 балла. А Приора согласно теста АР по методике ЕвроНкап набирает 3 звезды или 10,6 баллов. Ну вот как-то так. Так что слишком большого разрыва по безопасности между нашими авто нет.
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 23 окт 2009 08:39

В Европе может и есть подобные авто, иначе почему европейцы не пишутся в очередь за Приорой, если она такая же, как и европейцы, только гораздо дешевле? Может у Ваза на Европу квоты маленькие? Почему у нас они (дешёвые иномарки) отсутствуют или стоят дороже? Так потому, что у нас АвтоВаз есть, который иначе не выживет.
И Приора, и Волга, и Уаз - вполне нормальные автомобили, на которых можно ездить, они гораздо лучше того, что выпускалось лет 20 назад, но ведь и на тех машинах ездили люди и были довольны,
Может, конечно, всё мировое автомобилестроение идёт по ложному пути, делая машины безопаснее, экологичнее, умнее, комфортнее - зачем , если занос можно погасить умелыми и точными действиями рулём и газом, работу АБС имитировать силой и многократностью нажатия на педаль тормоза, климат-контроль - печка + вентилятор на лобовом стекле и т.п.
Я периодически (пока не продали) пересаживался с Тойоты на классическую Ниву (отличная машина и мне она всегда очень нравилась). Первое время слабо себе представляешь, как на ней можно ездить, через день привыкаешь и вроде нормально, а когда пересаживаешься обратно, то очень хорошо осознаешь, за что переплачиваешь при покупке и не жалеешь - это моё мнение. А ведь раньше я на ней (на Ниве, да и на классике) ездил за тысячу километров и нормально, ну устаешь - но так ведь путь не близкий - просто сравнивать тогда не с чем было. Сейчас, не смотря на разницу в возрасте 10 лет, я через 1000 км не вываливаюсь из за руля от усталости, а могу ещё на природу поехать : шашлычки и т.п.
Я не хочу работать за рулем.

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 23 окт 2009 08:55

Александр Р. писал(а):В Европе может и есть подобные авто, иначе почему европейцы не пишутся в очередь за Приорой, если она такая же, как и европейцы, только гораздо дешевле? Может у Ваза на Европу квоты маленькие? Почему у нас они (дешёвые иномарки) отсутствуют или стоят дороже? Так потому, что у нас АвтоВаз есть, который иначе не выживет.
Ещё раз, подробнее пожалуйста, какие ино в Европе стоят дешевле. чем у нас?
Если не знаешь, где искать, то вот адресса:
opel.de
toyota.de
renault.de
scoda.de
пальцем ткни, какое авто в Европе дешевле, чем у нас????
И Приора, и Волга, и Уаз - вполне нормальные автомобили, на которых можно ездить, они гораздо лучше того, что выпускалось лет 20 назад, но ведь и на тех машинах ездили люди и были довольны,
Может, конечно, всё мировое автомобилестроение идёт по ложному пути, делая машины безопаснее, экологичнее, умнее, комфортнее - зачем , если занос можно погасить умелыми и точными действиями рулём и газом, работу АБС имитировать силой и многократностью нажатия на педаль тормоза, климат-контроль - печка + вентилятор на лобовом стекле и т.п.
Изучите сначало предмет спора, иначе выглядете просто смешным.
Я периодически (пока не продали) пересаживался с Тойоты на классическую Ниву (отличная машина и мне она всегда очень нравилась). Первое время слабо себе представляешь, как на ней можно ездить, через день привыкаешь и вроде нормально, а когда пересаживаешься обратно, то очень хорошо осознаешь, за что переплачиваешь при покупке и не жалеешь - это моё мнение.
Просто отличное сравнение. Только давайте сравнивать Ниву и Тойоту в стихии нивы. Сдаётся мне, что падать от усталости в таком случае в конце дня будет владелец Тойоты....
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 23 окт 2009 10:06

Американский сайт http://www.newcars.com выдал 6 машин стоимостью до 13500$

- Шевроле Авео
- Хундай Акцент
- Киа Рио
- Ниссан Верса
- Сузуки SX4
- Тойота Ярис
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 23 окт 2009 10:58

Nachtwandler писал(а): Давай проще поступим - перед тобой интернет. найди мне в Европе авто за 9 тыс евро, тогда и вернёмся к дискуссии - что лучше то авто или Приора. :friend:
Изображение

Вы что серьезно думаете что в Европе машины продают по тем же ценам что и у нас??? У нас цены завышены вдвое, а то и в трое на все иномарки.
Например новая Мазда 3 в максималке в США стоит 22 тыс. долларов и это двухлитровый двигатель.
А у нас с 1.6 двигателем стоит 24 тыс. долларов.
Как вы думаете какой оглушительный успех был бы у Приоры в США? ;)

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 23 окт 2009 11:10

Nikolay писал(а): Например новая Мазда 3 в максималке в США стоит 22 тыс. долларов и это двухлитровый двигатель.
А у нас с 1.6 двигателем стоит 24 тыс. долларов.
Как вы думаете какой оглушительный успех был бы у Приоры в США? ;)
А сколько в США НДС???
Подсказываю - открой Викпедию и почитай.
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 23 окт 2009 11:25

Ну по поводу вдвое-втрое это вы погорячились, максимум процентов на 20-25 выше, чем в США. По сравнению с Европой разница не более 10-15% (Европа она большая и цены скажем в Греции и Ирландии неодинаковые).

А вот если недвижимость сопоставимого качества сравнивать, вот здесь у нас как раз цены вдвое-втрое выше :(
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 23 окт 2009 11:31

НДС нет в США, есть налог с продаж, от 4,5 до 8 процентов в зависимости от штата. Правда также есть практика что можно торговаться с дилерами. Так что +sales tax - скидка, получается в среднем MSRP-4-7% окончательная цена

В европе в 9000 евро впишутся Хундай верна. Шевроле авео, Дачия Логан и сандеро, Фольскваген Поло с литровым движком, а самое интересное - новинка - Фиат Линеа - большая машина, выпускаемая в Турции. Движок будет слабенький за эту цену. но машина большая, С класс.
Мелкие машинки А класса в расчет не брал

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 23 окт 2009 12:23

Gal писал(а):Ну по поводу вдвое-втрое это вы погорячились, максимум процентов на 20-25 выше, чем в США. По сравнению с Европой разница не более 10-15% (Европа она большая и цены скажем в Греции и Ирландии неодинаковые).

А вот если недвижимость сопоставимого качества сравнивать, вот здесь у нас как раз цены вдвое-втрое выше :(
Зря вы так. У нас к примеру с Данией разница в цене на авто составляет два раза. Тот же Шевроле Кзуз в пересчёте на рубли там стоит 1 200 000
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 23 окт 2009 12:32

One of us писал(а): В европе в 9000 евро впишутся Хундай верна. Шевроле авео, Дачия Логан и сандеро, Фольскваген Поло с литровым движком, а самое интересное - новинка - Фиат Линеа - большая машина, выпускаемая в Турции. Движок будет слабенький за эту цену. но машина большая, С класс.
Шевроле Авео формально вписывается в эту цену, т.к стоит от 9 990 евро, правда и у нас такой стоит 9 550 Евро.
Почему Логан в РФ стоит дороже, чем в Германии, это вопрос не Правительству. а компании рено, т.к. Логан пошлинами не облагается. Касаемо остальных авто - это тоже вопрос компаниям, т.к. эти авто к нам в РФ не поставляют.
Боевой Приор!
Изображение

Ответить