ГАЗ заканчивает производство Volga Siber;)

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

ГАЗ заканчивает производство Volga Siber;)

Сообщение Василий Филиппов » 14 окт 2009 22:17

В августе ГАЗ отрапортовал о начале безубыточного производства. Осенью выяснилось, что безубыточности достигли, перестав платить поставщикам за металл, когда те обратились в суд. Ещё одни поставщики и ещё один суд:
Американский поставщик потребовал от "ГАЗа" 4 миллиона долларов

Американская компания New Center Stamping, производящая штампованные детали для производства автомобиля Volga Siber, через суд потребовала от "Группы ГАЗ" погасить задолженность в размере 4 миллионов долларов США. Как пишет Crain's Detroit Business, рассмотрение иска в суде Окленда (Мичиган) намечено на ноябрь текущего года.

Суммарная задолженность "Группы ГАЗ" перед американским поставщиком составляет около восьми миллионов долларов. Половина этой суммы - это детали, отгруженные в прошлом году, а еще 4 миллиона накопились за поставки 2009 года.

Общий долг "Группы ГАЗ" на данный момент превышает 1,4 миллиарда долларов. Представители компании ранее заявляли, что им удалось достигнуть договоренности о реструктуризации задолженности с большинством кредиторов. Ситуацию с американской компанией в "Группе ГАЗ" пока не комментируют.

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/14/usagaz/
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 14 окт 2009 22:35

Не. Василий. ну нельзя же такие заголовки делать в духе худшей желтой прессы! Откуда заголовок? высосан из пальца?

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 14 окт 2009 23:00

Да уж, Вы так не шутите... :(

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 14 окт 2009 23:36

Господа, смотрите внимательно - в заголовке есть значёчек вот такой: ;) Заголовок потому, что надоело мусолить тему о том, как ГАЗ начинает. Вот и решил начать новую тему - как он кончает. А что, у кого-то есть серьёзные надежды на то, что этот автомобиль будет выпускаться?
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 14 окт 2009 23:41

У меня...После Приоры купить хочу, ну или УАЗ Патриот :)

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 14 окт 2009 23:47

А что, "Приора" уже вышла на кирдычную прямую? (Это я тонко сострил). :)
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 14 окт 2009 23:48

соль на раны... по последним сведениям в Нижнем Новгороде зарегистрировано 15 Сайберов в частных руках, остальные или заводские или администрации области

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 15 окт 2009 00:07

egorii писал(а):А что, "Приора" уже вышла на кирдычную прямую? (Это я тонко сострил). :)
Нет, это я так ей доволен, что и дальше хочу поддерживать отечественного производителя ;) (Это я прямо ответил) :)

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 15 окт 2009 17:08

One of us писал(а):соль на раны... по последним сведениям в Нижнем Новгороде зарегистрировано 15 Сайберов в частных руках, остальные или заводские или администрации области
Ну я несколько Сайберов в Томске замечал. В новосибирске тож встречал, а ведь это "Зауралье". так что ИМХО, у Сайбера есть будущее.
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 15 окт 2009 20:38

Клепиков Дмитрий писал(а):У меня...После Приоры купить хочу, ну или УАЗ Патриот :)
Когда чего-то хочешь, надо знать, чего именно хочешь. Я вот после Волги хочу такую же Волгу, только лучше. Беда в том, что такая же Волга, только лучше сегодня называется Соната.;) А сайбер - это машина, которая ничего общего ни с Волгой, ни с отечественным автопромом не имеет. Сравни её с тем, что было раньше - ничего даже отдалённо похожего не найдёшь. Что-то похожее на спорткар снаружи и внутри, но ни разу не спорткар по своей сути. У нас когда-нибудь в массовом количестве выпускались спорткары?

Если так сильно хочется поддержать что-то отечественное, то поддержи Патриот, если такой автомобиль тебе действительно нужен. Это настоящая отчественная машина. О ней можно сказать - такой же УАЗик, только гораздо лучше. Я вот УАЗик уважаю, но мне подобная машина нужна дай бог один раз в году. Потому увы и ах, но я скорее поддержу производителя корейского.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 15 окт 2009 22:04

Нужен) Я не ставил вопрос именно об отечественной технологии. Ведь и классический Жигуль есть суть лицензионный Фиат..., но в то же время не хочу кормить зарубежных бонз, собирающих у нас свои авто. Так что Сайбер для меня - наш. :)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 15 окт 2009 22:20

Вы мне весь моск вынесли)) Чем отличается собранная в Таганроге на российско предприятии из импортных запастей Соната от собранного в НН на российском предприятии из импортных запчастей Сайбера?

И вообще, не знаю как у других, но я всегда в итоге покупаю не ту машину, на которую заранее долго настраиваюсь. Какая там оказия подвернется, сколько точно денег будет -много неизвестных. Так что предугадать нам не дано как фишка со следующей машиной ляжет. Я вот нынче хотел купить и настраивался на Пежо Партнер а вышло все по другому...

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 16 окт 2009 00:46

Тем, что локализация производства Сайбера больше :Р

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 16 окт 2009 11:42

Василий Филиппов писал(а): Если так сильно хочется поддержать что-то отечественное, то поддержи Патриот, если такой автомобиль тебе действительно нужен. Это настоящая отчественная машина. О ней можно сказать - такой же УАЗик, только гораздо лучше.
Да ладно настоящая отечественная машина с двигателем Iveco...

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 16 окт 2009 11:50

Не обязательно покупать вариант с двигателем Ивеко, можно и с ЗМЗ :)

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 16 окт 2009 22:07

One of us писал(а):Вы мне весь моск вынесли)) Чем отличается собранная в Таганроге на российско предприятии из импортных запастей Соната от собранного в НН на российском предприятии из импортных запчастей Сайбера?
Формально, с точки зрения железок, болтов и гаек - ничем. По сути - отличаются всем. Я имел в виду скорее Hyundai Sonata 6, которую пока собирают в Корее и у нас называют NF, нежели Sonata 5, которую собирают в Таганроге. Но, так как эти машины мало чем отличаются (по большому счёту лишь дизайном: у 5-й дизайн, в общем-то, по-корейски несуразный, у 6-й - по-немецки сдержанный и стильный), можно говорить о Сонате вообще. Сначала Соната сумела себя самым лучшим образом зарекомендовать в России (несколько лет была самой продаваемой иномаркой класса D), а потом, исключительно благодаря этому, её стали собирать в Таганроге. А что Sebring, который сначала стал Siber, а потом прямо перед серийным выпуском обзавёлся чужой приставкой Volga? Он и в Америке шёл ни шатко, ни валко. В России он вообще не шёл никак - примерно 500 машин в год. И вот в результате таких достижений эту машину ставят на конвейер ГАЗа и пытаются нам впарить, как некое откровение.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 16 окт 2009 22:45

Машина неплохая, зра вы так. современнее сонаты 5. С NF не было возможности пообщаться. Если бы ГАЗ сам не заколотил гвозди в гроб этого проекта, нормально бы машина продавалась

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 16 окт 2009 23:45

Клепиков Дмитрий писал(а):Я не ставил вопрос именно об отечественной технологии. Ведь и классический Жигуль есть суть лицензионный Фиат...
А почему бы не поговорить об отечественной технологии? Тем более, что речь зашла о FIAT-124. Ты даже не предсталяешь, какой огромный шаг вперёд сделала отечественная технология благодаря внедрению в производство этого автомобиля. Начиная с понятия о том, что такое качественная сборка и заканчивая такими уже теперь привычными вещами как качественный антифриз (который у нас называется тосол) или нормальный аккумулятор. Ничего этого до "Жигулей" не было. А что привнёс в отечественную технологию сайбер?
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 17 окт 2009 01:21

One of us писал(а):Машина неплохая, зра вы так. современнее сонаты 5. С NF не было возможности пообщаться. Если бы ГАЗ сам не заколотил гвозди в гроб этого проекта, нормально бы машина продавалась
Я как-то приехал на Украину на своей Волге и мне там местные бомжи ночью разбили переднее боковое стекло (магнитола привлекла). С утра в городе Черновцы за два часа нашёл как само стекло, так и мастера, который согласился его установить. Пока он ставил стекло, разговорились. Он всё мою Волгу похваливал, хотя сам большей частью занимался местными иномарками. Я ему говорю: так ведь у вас же в Кременчуге точно такие собирают. Не забуду слова, которые он сказал в ответ. Он мне сказал: а вы на них ездили?

Так вот. Я на них не просто смотрел, я на них ездил. И на сонате и на сайбере. Конечно, внешний вид таганрогской Сонаты 5 (перед от мерседеса и зад от ягуара) не вдохновляет. Сайбер выглядит гораздо более стильным, гармоничным и современным. Но всё поворачивается на 180 градусов когда садишься за руль. В Сонате (так же, как и в Волге) чувствуешь себя человеком - в этой машине спокойно, удобно и просторно. В сайбере чувствуешь себя идиотом - вроде бы совсем не тесно, а крыша на голове Отдельный кайф - автомат, который при переключениях каждый раз крутит мотор до 5000 оборотов. Вот и думаешь - а на сколько двигателя хватит при таком к нему отношении.

Всё это в совокупности и привело к благополучной кончине данного проекта. А в гроб ради сайбера ГАЗ загнал вполне живой проект 3110x. Но и это сайберу не помогло.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Nikolay
Автотурист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 сен 2009 09:03
Откуда: Кемерово
Авторитет: 1.70

Сообщение Nikolay » 17 окт 2009 08:06

Клепиков Дмитрий писал(а):Не обязательно покупать вариант с двигателем Ивеко, можно и с ЗМЗ :)
Знаю нескольких человек на Патриотах, у двоих с ЗМЗ, они из сервисов не вылазят у одного вообще движок через два месяца на новой машине клинануло. А вот те у кого Ивеко только на скрипящий салон жалуются. Так что формально с ЗМЗ это мертвый УАЗ...

Собственно по причинам выше названным я не стал покупать себе Патриот, хотя такая мысль была. Но почитав интернет и поговорив с владельцами, понял что машина очень сырая и прожорливая...

На счет волги ничего не скажу, не ездил на ни на каких, но Сайбер внешне так ничего выглядит у нас несколько по городу ездят...

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 17 окт 2009 13:11

Да, единственное, что меня тревожит в Патриотах это их надёжность, которая, правда, от серии к серии чуточку повышается. Если взять те же испытания Авторевю, то те машины, которые они раньше пользовали, хоть и были понадёжней последующая предыдущей, но до "финиша не доезжали", соответственно, и я бы, конечно, не купил такой автомобиль...но вот недавно сгоняли они на Арал...много тыс. км, тяжелейшие условия...а из проблем тока разболтавшийся на неудачных креплениях и отваливающийся задний бампер...тот же Рэндж Ровер, например, Артемия Лебедева во время вояжа во Владивосток и Монголию, рассыпался на сотавные части уже на полпути. Правда, авторевюшники допустили спецподготовку со стороны завода, насколько, правда, её можно было сделать на стандартных узлах и обслуживании, поэтому хотят купить Патриот в обычном автосалоне на ресурсный тест. Жду-недождусь его свершения.
Последний раз редактировалось Клепиков Дмитрий 17 окт 2009 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 17 окт 2009 23:22

Nikolay писал(а):Знаю нескольких человек на Патриотах, у двоих с ЗМЗ, они из сервисов не вылазят у одного вообще движок через два месяца на новой машине клинануло. А вот те у кого Ивеко только на скрипящий салон жалуются. Так что формально с ЗМЗ это мертвый УАЗ...
Ну да. У меня уже 5 лет как мёртвая Волга. :-D Правда, пробег за 160000, а в мой ЗМЗ-406 так ещё никто не лазил. Начиная со 100000 раз в год открываем клапанную крышку, смотрим на цепи со звёздочками, меняем прокладки и закрываем. Всё.

Что-то тут не так с твоими знакомыми. Одно из двух: либо такие классные сервисы, либо такие классные водилы. Потому что ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 - и тот и другой - очень неплохие и надёжные моторы. ЗМЗ-405 несколько похуже, но это уже совсем другая история.

Прочёл недавно отчёт об одном путешествии на УАЗ Патриот (и не только на нём). Настолько отчёт понравился, что прямо таки жутко захотелось сообщить о нём на этом форуме. Остановило меня одно - его писал профессиональный журналист и он же профессиональный водитель. А сейчас, думаю, не только можно, но и в самый раз - в рекламе отчёта на обложке журнала, между прочим, слово "смерть" как раз присутствует:

Арал: жизнь и смерть

Изображение
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 18 окт 2009 05:28

Василий Филиппов писал(а):.

Прочёл недавно отчёт об одном путешествии на УАЗ Патриот (и не только на нём). Настолько отчёт понравился, что прямо таки жутко захотелось сообщить о нём на этом форуме. Остановило меня одно - его писал профессиональный журналист и он же профессиональный водитель. А сейчас, думаю, не только можно, но и в самый раз - в рекламе отчёта на обложке журнала, между прочим, слово "смерть" как раз присутствует:

Арал: жизнь и смерть

Изображение
Да. отчёт знатный - только ради него и купил этот номер журнала...
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 19 окт 2009 00:01

Арал это очень хорошо. Но вот в конкурирующем журнале еще круче путешествие описано http://www.zr.ru/a/105121/
Уууу.... прям мечта. Перевалы 4000-5000 метров высотой. Такого больше и близко вообще нигде в мире нет. Я вообще, проехав по Гумбаши и Трансфэгэрашу стал фанатом горных перевалов, это прям болезнь какая-то горная. Хочу все выше и выше.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11545
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 19 окт 2009 07:12

Почитала я вас, господа, так и хочется задать вопрос из старого анекдота "НУ и зачем мне все в это в нашем зоопарке ? " ;) Все же машина, она большую часть жизни проводит в ежедневных поездках в условиях попроще, чем высокогорный экстрим и непроходимые русла рек ;) Так что несмотря на тесты и всякие там марш-броски, только единицы ИМХО выбирают себе машины по такому принципу ;) Ну а про патриотизм и технологию даже не знаю, стоит ли начинать разговор ;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Ответить