Страница 1 из 1

Федеральные трассы передадут в ведение "Автодора"

Добавлено: 23 сен 2009 11:55
Sunny fox
В новостях на нашем сайте за 21.09.2009
Список кандидатов в наблюдательный совет компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") направлен в правительство. Об этом в рамках VIII Международного инвестиционного форума "Сочи-2009" сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров. "Готов перечень членов наблюдательного совета, он направлен в правительство", – сказал он.

О. Белозеров напомнил, что в наблюдательный совет компании входят 12 членов (семеро – по представлению правительства РФ, четверо – по представлению Федерального собрания РФ, один – по представлению Счетной палаты РФ). По словам О. Белозерова, в качестве кандидатов от Совета Федерации в его состав предложены председатель комиссии по естественным монополиям Николай Рыжков и председатель комиссии по бюджету Евгений Бушмин, от Госдумы – председатель комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум и председатель комитета по транспорту Сергей Шишкарев, от Счетной палаты – аудитор Михаил Бесхмельницын. "Обязательно в наблюдательный совет войдет министр (министр транспорта РФ Игорь Левитин. – Прим. ред.)", – отметил О. Белозеров. Наблюдательный совет компании утверждается правительством РФ сроком на 4 года.Также О. Белозеров сообщил, что готовится финплан "Автодора" на 2010 г. и перечень дорог, которые будут переданы создаваемой компании. В частности, в этот перечень войдут трассы М-1 "Беларусь", М-4 "Дон" и все проекты, которые находятся в Инвестфонде, в том числе трасса Москва – Санкт-Петербург.

Напомним, что компания "Российские автомобильные дороги" создается для управления инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление. В управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км – для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км – с целью приведения в нормативное состояние автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки.
Объясните темноте московской - это как?!? Федеральные, только что отремонтированные за государственный счет и чуть ли не самые лучшие трассы - в доверительное управление частной компании? :-o Чтоб все мы так жили... 8)
Неистощима Русь-матушка на придумывание способов воровства и отъема денег у населения... :(

Добавлено: 23 сен 2009 19:39
egorii
Ну вот и покатались...При наших нормативах на бесплатную альтернативку, которая может быть в 3 раза(!!!) длиннее платной, и нерегламентируемым покрытием...Платить при новых "хозяевах" придется за все.

Что ж за государство такое: что ни новость, то - огорчение.

Добавлено: 23 сен 2009 19:45
Александр (t)
Создание "Автодора" как очередной госкорпорации - имхо не слишком здравая затея. Там про Счетную палату есть - да, верно, она действительно умудрилась косвенно хотя бы эти корпорации контролировать - напрямую не может, закон не позволяет. Но не уверен, что большой толк.
По уму надо большинство дорог просто за счет бюджета строить - для чего сделать акциз на бензин целевым, направлять его на дорожное строительство - сейчас по закону это невозможно. А уж самые "инвестиционно привлекательные" (но не так много, не 18 тыс. км) передать частным управляющим компаниям. Но у нас государство загребущее.