Автомобили, которые можно купить сейчас и ездить вечно

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Автомобили, которые можно купить сейчас и ездить вечно

Сообщение oyster » 06 апр 2009 14:18

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 06/1460965

Почти половина из 13 272 опрошенных нами россиян считают, что во время кризиса лучше всего подождать с покупкой автомобиля. Интересно, что на противоположном конце света, в США, половина американцев, опрошенных журналом Consumer Reports, тоже сообщили, что они не торопятся с покупкой нового транспортного средства. Эта тенденция находит отражение в заметном уменьшении продаж новых и подержанных автомобилей как на американском рынке, так и на российском.Основные причины, по которым покупка автомобиля откладывается на неопределенный срок, можно сформулировать так:
# хорошее состояние существующего автомобиля;
# дороговизна новых автомобилей;
# слишком высокие процентные ставки по кредитам;
# ожидание повышения цен на топливо и снижения цен на экономичные дизельные автомобили и гибриды;
# дороговизна содержания автомобиля;
# страх потерять в ближайшее время работу;
# возможность банкротства автопроизводителя и его отказа от обслуживания авто.

Изменяющиеся экономические условия заставляют граждан менять свое потребительское поведение. Теперь покупатель не будет спешить в автосалон, если его автомобиль достиг трехлетнего возраста или пробега в 100 000 километров. Автопроизводители прогнозируют увеличение срока владения автомобилем. В США в последнем квартале 2008 года в соответствии с данными банка Comerica этот показатель был 22,8 месяца по сравнению с 22,3 месяца в 2007 году. В России в ближайшем будущем появится целая армия автомобилей “среднего возраста” с пробегом в 200 000 километров, которые еще не меняли своих первых владельцев. При надлежащем своевременном техническом обслуживании эти автомобили не должны приносить владельцам серьезных хлопот.

Теперь автовладельцы будут тщательнее относиться к ремонту своих транспортных средств, а при необходимости купить автомобиль будут уделять повышенное внимание скидкам от дилеров и производителей, показателю надежности бренда и высокой перепродажной цене после длительного срока эксплуатации. Отличный способ сэкономить при покупке транспортного средства – обратиться на вторичный рынок. После года-двух эксплуатации автомобиль теряет в цене 15-30%. Причем после повышения пошлин на подержанные иномарки вторичный рынок будет развиваться за счет внутреннего автопарка страны.

Надежность бренда – показатель довольно эфемерный и сложно поддающийся исчислению. Здесь можно ориентироваться только по американским и немецким рейтингам, составленным Союзом потребителей США и немецким автомобильным клубом ADAC или другими организациями, способными собрать и обработать ошеломляющие статистические данные. В России байки о надежных и ненадежных моделях передаются из уст в уста, часто отличаясь противоположными категоричными оценками одних и тех же моделей.

Cпециалисты Automotive Lease Guide (ALG) занимаются сбором данных по всем моделям локального рынка. На основании полученных статистических данных агентство ALG прогнозирует, сколько будут стоить сегодняшние автомобили через три года активной эксплуатации.

Марки с самой высокой остаточной стоимостью после трех лет эксплуатации

Интересно, что высокой перепродажной ценой обладают как массовые модели от брендов с высоким имиджем надежности и престижности, так и редкие, необычные модели, предложение которых на рынке сильно ограничено. В идеальном случае должны совпасть сразу две эти характеристики для одной модели автомобиля:
# MINI Cooper;
# Lotus Elise;
# Honda NSX (б/у);
# Toyota Scion Bb (б/у);
# Audi TT;
# Jaguar XK;
# Aston Martin любой модели;
# Mercedes-Benz SL;
# Audi R8.

Автомобилем с одной из самых высоких перепродажных цен на нашем рынке является дизельный MINI One 1,4D, который за три года теряет только 16% стоимости. С маленьким Peugeot 107 совсем интересная история. Трехгодовалые машины с пробегом 60-70 тыс. км везут к нам из Европы и пытаются продавать дороже новых.

Другие массовые модели подешевели за три года в среднем на 20-25%, тогда как автомобили премиум-сегментов потеряли за это же время от 30 до 45% стоимости.

Почти для всех автомобилей при эксплуатации в течение трех лет и пробеге около 75 000 км затраты на амортизацию превышают затраты на топливо. Это означает, что именно физическое и моральное старение самого автомобиля определяет основную сумму расходов при эксплуатации новых автомобилей.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 06 апр 2009 15:45

Опрос на сайте "За рулём". Результат ещё более конкретный:

В нынешней ситуации выгоднее:

продать автомобиль 304 4.14%
купить новую машину 1547 21.08%
купить подержанную 1013 13.81%
переждать 4473 60.96%

всего голосов - 7337
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.62

Сообщение One of us » 06 апр 2009 15:52

А мне вот интересно как часто уважаемые автотуристы меняют машины? У меня как то так сложилось что в среднем раз в четыре года - от 3,5 до 5,5 лет разные задерживались, все простенькие были.
Хотя честно говоря задумываюсь что может неправ, надо поднапрячься купить с кредитом машину побольше посерьезней, но и ездить на ней лет 7. По амортизации будет баш на баш

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 06 апр 2009 16:09

Видимо, оказался в числе богатеев, которым кризис нипочём)))))))) Как раз меняю свою трёхлетнюю машину в хорошем состоянии на новую)))))

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 06 апр 2009 20:28

А я - с большинством. Зарабатывать меньше не стал, но все-таки выждем-с. Пусть еще старушка моя побегает :)

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 06 апр 2009 22:20

Я, кстати, тоже. На сайте За рулём проголосовал за "переждать". Хотя незадолго до кризиса были планы.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
iLSi
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 02 июн 2008 08:48
Откуда: 199 RUS
Авторитет: 2.09

Сообщение iLSi » 07 апр 2009 22:42

А нам еще и года нет... Пока рано думать о смене,хотя уже не раз обсуждали какую следующую машинку мы хотим
Изображение

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 08 апр 2009 09:27

А какой смысл пережидать? :unknown: Ждать снижения цены? А с чего ей снижаться-то? По сравнению с прошлым годом курс бакса сильно вырос и вниз поползет нескоро (если вообще поползет). А это значит, что если даже производитель сохранит прошлогодние цены, то стоимость авто все-равно существенно поднимется, если снизит - то поднимется меньше. Но все-равно поднимется.
Так что (ИМХО) пережидать имеет смысл только в том случае, если есть другие причины не торопиться с покупкой машины - нестабильный заработок, реальная возможность потерять работу, изменения в семье и т.п.

Ответить