Первая выделенная полоса появится в Москве 1 июня
Первая выделенная полоса появится в Москве 1 июня
Помниться, кто-то писал, что это очень прогрессивно и активно в Европах используется Вот Пришло время попробовать на собственной шкуре
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1458388
Эксперимент по внедрению на столичных дорогах выделенных полос для общественного транспорта начнется в городе с 1 июня 2009 года. Об этом сообщил, выступая в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр", первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. По его словам, первая выделенная полоса появится на Волоколамском шоссе от станции метро "Тушинская" в сторону района Митино.Напомним, что столичные власти планируют открыть первую в городе полосу для общественного транспорта с 2005 года. Кроме Волоколамского шоссе, в качестве площадок для этого эксперимента рассматриваются Ленинский и Ленинградский проспекты.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1458388
Эксперимент по внедрению на столичных дорогах выделенных полос для общественного транспорта начнется в городе с 1 июня 2009 года. Об этом сообщил, выступая в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр", первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. По его словам, первая выделенная полоса появится на Волоколамском шоссе от станции метро "Тушинская" в сторону района Митино.Напомним, что столичные власти планируют открыть первую в городе полосу для общественного транспорта с 2005 года. Кроме Волоколамского шоссе, в качестве площадок для этого эксперимента рассматриваются Ленинский и Ленинградский проспекты.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Вообще нужно подождать, какие изменения внесут в ПДД и в КоАП в связи с этими полосами. Если на них вообще выезжать нельзя будет под страхом "расстрела на месте", тогда может и парковаться вдоль тротуаров не будут, там где эти полосы пройдут, а в этом случае кое-где можеь действительно с пробками попроще будет - не секрет, что зачастую пробки возникают из за припаркованных иногда не в один ряд автомобилей, правда ни на Ленинском, ни на Ленинградском, ни на Волоколамке я таких мест не помню.
- egorii
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
- Авторитет: 2.50
Посмотрел на сервисе "Doroga.tv", как это выглядит в Лондоне.
По выделенной - исключительно Bus.ы, прочий транспорт -только для поворота налево, метров за 50 до перекрестка.
При двух полосах в каждом направлении: на правой - огромная вереница машин, левая - пустая! Припаркованных нет. Снайперов тоже.
По выделенной - исключительно Bus.ы, прочий транспорт -только для поворота налево, метров за 50 до перекрестка.
При двух полосах в каждом направлении: на правой - огромная вереница машин, левая - пустая! Припаркованных нет. Снайперов тоже.
Идеи наши - бензин ваш
В Москве открылась "горячая линия" по вопросам реконструкции Ленинградки
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 31/1459798
В Москве открылась телефонная "горячая линия" по вопросам строительства магистрали "Большая Ленинградка". Об этом сообщает пресс-служба префектуры Северного административного округа столицы. "Прямая линия круглосуточной связи со строителями с номером 795-08-74 открыта в соответствии с поручением и. о. префекта САО Фазиля Измайлова. Инициатива властей округа продиктована большим количеством обращений жителей по вопросам организации, качества и сроков работ, ответы на которые теперь можно получить "из первых рук", – говорится в сообщении.Для работы "прямой линии" выделен многоканальный номер, работающий в круглосуточном режиме. Обращение и координаты заявителя сначала записываются на автоответчик – такой порядок определен с целью точного учета и регистрации, анализа поступивших обращений и ответов с указанием уже принятых мер. В течение суток заявитель получает ответ.
Напомним, что реконструкция "Большой Ленинградки" началась в 2006 году и включает в себя ремонт и расширение Тверской улицы, Ленинградского проспекта, Ленинградского шоссе, а также Пушкинской и Триумфальной площадей и площади Тверская Застава. После завершения всех работ трасса станет бессветофорной. Проект предполагает завершение работ в 2010 году. После ремонта на Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь – на въезд. По оценке специалистов, после окончания реконструкции трассы ее пропускная способность увеличится в полтора-два раза.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 31/1459798
В Москве открылась телефонная "горячая линия" по вопросам строительства магистрали "Большая Ленинградка". Об этом сообщает пресс-служба префектуры Северного административного округа столицы. "Прямая линия круглосуточной связи со строителями с номером 795-08-74 открыта в соответствии с поручением и. о. префекта САО Фазиля Измайлова. Инициатива властей округа продиктована большим количеством обращений жителей по вопросам организации, качества и сроков работ, ответы на которые теперь можно получить "из первых рук", – говорится в сообщении.Для работы "прямой линии" выделен многоканальный номер, работающий в круглосуточном режиме. Обращение и координаты заявителя сначала записываются на автоответчик – такой порядок определен с целью точного учета и регистрации, анализа поступивших обращений и ответов с указанием уже принятых мер. В течение суток заявитель получает ответ.
Напомним, что реконструкция "Большой Ленинградки" началась в 2006 году и включает в себя ремонт и расширение Тверской улицы, Ленинградского проспекта, Ленинградского шоссе, а также Пушкинской и Триумфальной площадей и площади Тверская Застава. После завершения всех работ трасса станет бессветофорной. Проект предполагает завершение работ в 2010 году. После ремонта на Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь – на въезд. По оценке специалистов, после окончания реконструкции трассы ее пропускная способность увеличится в полтора-два раза.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
В 2010 году в Москве появятся выделенные полосы на 20 трассах
В Москве в 2010 г. выделенные полосы для общественного транспорта будут открыты на 20 магистралях, сообщил журналистам первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков. По его словам, уже сейчас такая полоса начала функционировать на Волоколамском шоссе. Она позволяет обеспечить быстрый доступ общественного транспорта в район Митино. В будущем такие полосы появятся на Пятницком шоссе, проспекте Андропова, Севастопольском проспекте и других основных трассах. Такие полосы планируется использовать на магистралях с большой загруженностью общественным транспортом.Отметим, что существует несколько способов по созданию полос для общественного транспорта. Можно поставить специальное ограждение с использованием легких сборно-разборных конструкций. Однако они должны быть такими, чтобы машина не смогла их преодолеть. Полосу также можно выделить разметкой. При этом необходимо обеспечить коммунальным службам города возможность убирать дороги и обрабатывать их противогололедными материалами. Выделенные полосы должны проходить в правом ряду дороги. Ими смогут воспользоваться и оперативные службы города – "скорая помощь", милиция и пожарные.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 08/1496081
В Москве в 2010 г. выделенные полосы для общественного транспорта будут открыты на 20 магистралях, сообщил журналистам первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков. По его словам, уже сейчас такая полоса начала функционировать на Волоколамском шоссе. Она позволяет обеспечить быстрый доступ общественного транспорта в район Митино. В будущем такие полосы появятся на Пятницком шоссе, проспекте Андропова, Севастопольском проспекте и других основных трассах. Такие полосы планируется использовать на магистралях с большой загруженностью общественным транспортом.Отметим, что существует несколько способов по созданию полос для общественного транспорта. Можно поставить специальное ограждение с использованием легких сборно-разборных конструкций. Однако они должны быть такими, чтобы машина не смогла их преодолеть. Полосу также можно выделить разметкой. При этом необходимо обеспечить коммунальным службам города возможность убирать дороги и обрабатывать их противогололедными материалами. Выделенные полосы должны проходить в правом ряду дороги. Ими смогут воспользоваться и оперативные службы города – "скорая помощь", милиция и пожарные.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 08/1496081
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Мои наблюдения: на Щелковском шоссе полосы работают неплохо. Стало реально быстро проехать на автобусе и маршрутке. Пробки не увеличились. Нарушителей крайне мало, т.к. не только висят камеры, но и ежедневно в постоянном режиме в нескольких местах дежурят гайцы.
Также не вижу ничего плохого в том, что этими полосами могут пользоваться экстренные службы. Для Москвы это актуально.
Что касется высоких чинов с мигалками, то из них 90% ездит на работу и с работы по Кутузовскому проспекту. Там выделенных полос для общественного транспорта нет, они шпарят по широченной резервной полосе в середине проезжей части.
Также не вижу ничего плохого в том, что этими полосами могут пользоваться экстренные службы. Для Москвы это актуально.
Что касется высоких чинов с мигалками, то из них 90% ездит на работу и с работы по Кутузовскому проспекту. Там выделенных полос для общественного транспорта нет, они шпарят по широченной резервной полосе в середине проезжей части.
- Kaiser
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.16
ничего не имею против выделенных полос для общественного транспорта, но зачем отбирать ряд у автомобилистов, когда есть возможность расширить полотно дороги?
или взять автобусную полосу на алтуфьевском шоссе — там реально одному автобусу обогнать другого, не выезжая из этой полосы. зачем им столько?
или взять автобусную полосу на алтуфьевском шоссе — там реально одному автобусу обогнать другого, не выезжая из этой полосы. зачем им столько?
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Мнение известного эксперта, как раз в тему последнего сообщения.
И обсуждение этого мнения)
И обсуждение этого мнения)
- Редис Опушкинъ
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 авг 2011 15:55
- Откуда: Всехсвятская волость
- Авторитет: 2.52
деньги получились на ветер, а деньги немалые.
http://russtroy.ru/2012/08/21/vdelenne- ... zakrashen/
http://russtroy.ru/2012/08/21/vdelenne- ... zakrashen/
ох и широченна земелюшка моя родненькая, однако-cь
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Неполная информация. Все не так просто и однозначно:Редис Опушкинъ писал(а):http://russtroy.ru/2012/08/21/vdelenne- ... zakrashen/
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1737391
- Редис Опушкинъ
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 авг 2011 15:55
- Откуда: Всехсвятская волость
- Авторитет: 2.52
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Наверное, отчасти так.Редис Опушкинъ писал(а):Посмеялся, узнаю родных чиновников. Следы путают или заметают
Но дело еще и в том, что результат введения полос невозможно полностью предсказать, не создав их для начала. Невозможно полностью избежать метода проб и ошибок. Это относится практически ко всем градостроительным и транспортным новациям.
Например, на третье транспортное кольцо сколько денег было истрачено, а эффект - прямо скажем, так себе. Стоит, зараза, ибо на съездах все забивается, нет пропускной способности у прилегающих трасс и улиц. От четвертого кольца, думаю, не зря уже частично отказались... Ну и т.д., до бесконечности можно перечислять.
Во всем этом, конечно, и головотяпство, и освоение средств с откатами, но кроме того, на компьютере в таких делах всех деталей и последствий не просчитать, без "экспериментов" не обойтись".
- Редис Опушкинъ
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 авг 2011 15:55
- Откуда: Всехсвятская волость
- Авторитет: 2.52
Согласен, но отчасти.
Пробы и ошибки - я за, но в разумных пределах
Есть примеры, когда делали, а потом думали: выделенка на Звенигородке для практически одного маршрута автобуса
P.S. О наболевшем: развязка ул. Свободы-Волоколамское ш. (вкупе с пересечением с Курчатовкой)
По этой теме (дороги Москвы) можно развернуть дискуссию не на одну сотню страниц
Пробы и ошибки - я за, но в разумных пределах
Есть примеры, когда делали, а потом думали: выделенка на Звенигородке для практически одного маршрута автобуса
P.S. О наболевшем: развязка ул. Свободы-Волоколамское ш. (вкупе с пересечением с Курчатовкой)
По этой теме (дороги Москвы) можно развернуть дискуссию не на одну сотню страниц
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 окт 2012 15:10