Первая выделенная полоса появится в Москве 1 июня

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Первая выделенная полоса появится в Москве 1 июня

Сообщение oyster » 25 мар 2009 15:52

Помниться, кто-то писал, что это очень прогрессивно и активно в Европах используется ;) Вот ;) Пришло время попробовать на собственной шкуре ;)
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1458388

Эксперимент по внедрению на столичных дорогах выделенных полос для общественного транспорта начнется в городе с 1 июня 2009 года. Об этом сообщил, выступая в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр", первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. По его словам, первая выделенная полоса появится на Волоколамском шоссе от станции метро "Тушинская" в сторону района Митино.Напомним, что столичные власти планируют открыть первую в городе полосу для общественного транспорта с 2005 года. Кроме Волоколамского шоссе, в качестве площадок для этого эксперимента рассматриваются Ленинский и Ленинградский проспекты.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 25 мар 2009 19:56

В Европах и Америках, конечно. По ТВ показывали американскую многокилометровую пробку: как ехали в четыре ряда, так и стоят с соблюдением рядности и никто не пытается втиснуться в "пятый".

У нас это возможно? Останется выделенная полоса свободной?
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 25 мар 2009 21:24

Если наказание ввести как за движение по встречной (лишение от 2 до 4 месяцев, никаких штрафов), то более - менее будет.

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 25 мар 2009 22:43

От 2 до 4 месяцев лишения свободы гораздо эффективнее, а расстрел на месте позволит решить проблему радикально...
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 26 мар 2009 10:33

Добрые вы... :( А я вот лучше посочувствую тем, кто пользуется Волоколамкой, Ленинским и Ленинградкой. Одной полосой меньше там, где и так хронические пробки - застрелиться можно. :-o

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 26 мар 2009 14:46

Ну эксперимент на лето запланировали ;) Может к тому моменту и поубавиться машин то;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 27 мар 2009 11:34

А интересно, маршрутные такси к общественному транспорту относятся? Они то же по этим полосам ездить будут? Тогда там пробки могут быть не меньше, чем на основной проезжей части. Кстати, ни в Европе ни в Америке вроде как такого атракциона, как маршрутка, нет

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 27 мар 2009 11:40

Вообще нужно подождать, какие изменения внесут в ПДД и в КоАП в связи с этими полосами. Если на них вообще выезжать нельзя будет под страхом "расстрела на месте", тогда может и парковаться вдоль тротуаров не будут, там где эти полосы пройдут, а в этом случае кое-где можеь действительно с пробками попроще будет - не секрет, что зачастую пробки возникают из за припаркованных иногда не в один ряд автомобилей, правда ни на Ленинском, ни на Ленинградском, ни на Волоколамке я таких мест не помню.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 30 мар 2009 16:16

Александр Р. Ну разве что только под страхом расстрела ;) А так, с трудом пока себе представляю, честно говоря.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 31 мар 2009 15:44

Посмотрел на сервисе "Doroga.tv", как это выглядит в Лондоне.

По выделенной - исключительно Bus.ы, прочий транспорт -только для поворота налево, метров за 50 до перекрестка.
При двух полосах в каждом направлении: на правой - огромная вереница машин, левая - пустая! Припаркованных нет. Снайперов тоже. :)
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 01 апр 2009 07:01

В Москве открылась "горячая линия" по вопросам реконструкции Ленинградки

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 31/1459798

В Москве открылась телефонная "горячая линия" по вопросам строительства магистрали "Большая Ленинградка". Об этом сообщает пресс-служба префектуры Северного административного округа столицы. "Прямая линия круглосуточной связи со строителями с номером 795-08-74 открыта в соответствии с поручением и. о. префекта САО Фазиля Измайлова. Инициатива властей округа продиктована большим количеством обращений жителей по вопросам организации, качества и сроков работ, ответы на которые теперь можно получить "из первых рук", – говорится в сообщении.Для работы "прямой линии" выделен многоканальный номер, работающий в круглосуточном режиме. Обращение и координаты заявителя сначала записываются на автоответчик – такой порядок определен с целью точного учета и регистрации, анализа поступивших обращений и ответов с указанием уже принятых мер. В течение суток заявитель получает ответ.

Напомним, что реконструкция "Большой Ленинградки" началась в 2006 году и включает в себя ремонт и расширение Тверской улицы, Ленинградского проспекта, Ленинградского шоссе, а также Пушкинской и Триумфальной площадей и площади Тверская Застава. После завершения всех работ трасса станет бессветофорной. Проект предполагает завершение работ в 2010 году. После ремонта на Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь – на въезд. По оценке специалистов, после окончания реконструкции трассы ее пропускная способность увеличится в полтора-два раза.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 28 июл 2009 09:35

Интересно, что там с выделенной полосой: сделана, функционирует, как повлияла на обстановку..?
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 09 окт 2009 06:36

В 2010 году в Москве появятся выделенные полосы на 20 трассах

В Москве в 2010 г. выделенные полосы для общественного транспорта будут открыты на 20 магистралях, сообщил журналистам первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков. По его словам, уже сейчас такая полоса начала функционировать на Волоколамском шоссе. Она позволяет обеспечить быстрый доступ общественного транспорта в район Митино. В будущем такие полосы появятся на Пятницком шоссе, проспекте Андропова, Севастопольском проспекте и других основных трассах. Такие полосы планируется использовать на магистралях с большой загруженностью общественным транспортом.Отметим, что существует несколько способов по созданию полос для общественного транспорта. Можно поставить специальное ограждение с использованием легких сборно-разборных конструкций. Однако они должны быть такими, чтобы машина не смогла их преодолеть. Полосу также можно выделить разметкой. При этом необходимо обеспечить коммунальным службам города возможность убирать дороги и обрабатывать их противогололедными материалами. Выделенные полосы должны проходить в правом ряду дороги. Ими смогут воспользоваться и оперативные службы города – "скорая помощь", милиция и пожарные.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 08/1496081
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 09 ноя 2011 00:09

А мы гадали: зачем полосы "А" выделять, хорошо это или плохо, работают или нет... :)
Теперь всё ясно - и для чего и для кого.... :lol:
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 09 ноя 2011 12:50

Мои наблюдения: на Щелковском шоссе полосы работают неплохо. Стало реально быстро проехать на автобусе и маршрутке. Пробки не увеличились. Нарушителей крайне мало, т.к. не только висят камеры, но и ежедневно в постоянном режиме в нескольких местах дежурят гайцы.
Также не вижу ничего плохого в том, что этими полосами могут пользоваться экстренные службы. Для Москвы это актуально.
Что касется высоких чинов с мигалками, то из них 90% ездит на работу и с работы по Кутузовскому проспекту. Там выделенных полос для общественного транспорта нет, они шпарят по широченной резервной полосе в середине проезжей части.

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 09 ноя 2011 13:58

ничего не имею против выделенных полос для общественного транспорта, но зачем отбирать ряд у автомобилистов, когда есть возможность расширить полотно дороги?
или взять автобусную полосу на алтуфьевском шоссе — там реально одному автобусу обогнать другого, не выезжая из этой полосы. зачем им столько?
Изображение

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 27 янв 2012 14:38

Мнение известного эксперта, как раз в тему последнего сообщения.
И обсуждение этого мнения)

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 20 авг 2012 08:17

Говорят - стирают уже полоски..?
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Редис Опушкинъ
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 авг 2011 15:55
Откуда: Всехсвятская волость
Авторитет: 2.52

Сообщение Редис Опушкинъ » 17 сен 2012 14:04

:( деньги получились на ветер, а деньги немалые.
http://russtroy.ru/2012/08/21/vdelenne- ... zakrashen/
ох и широченна земелюшка моя родненькая, однако-cь

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 17 сен 2012 14:13

Редис Опушкинъ писал(а):http://russtroy.ru/2012/08/21/vdelenne- ... zakrashen/
Неполная информация. Все не так просто и однозначно:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1737391

Аватара пользователя
Редис Опушкинъ
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 авг 2011 15:55
Откуда: Всехсвятская волость
Авторитет: 2.52

Сообщение Редис Опушкинъ » 17 сен 2012 15:43

Посмеялся, узнаю родных чиновников. Следы путают :) или заметают :) Что ж, следим за новостями.
ох и широченна земелюшка моя родненькая, однако-cь

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 18 сен 2012 09:26

Редис Опушкинъ писал(а):Посмеялся, узнаю родных чиновников. Следы путают :) или заметают :)
Наверное, отчасти так.
Но дело еще и в том, что результат введения полос невозможно полностью предсказать, не создав их для начала. Невозможно полностью избежать метода проб и ошибок. Это относится практически ко всем градостроительным и транспортным новациям.
Например, на третье транспортное кольцо сколько денег было истрачено, а эффект - прямо скажем, так себе. Стоит, зараза, ибо на съездах все забивается, нет пропускной способности у прилегающих трасс и улиц. От четвертого кольца, думаю, не зря уже частично отказались... Ну и т.д., до бесконечности можно перечислять.
Во всем этом, конечно, и головотяпство, и освоение средств с откатами, но кроме того, на компьютере в таких делах всех деталей и последствий не просчитать, без "экспериментов" не обойтись".

Аватара пользователя
Редис Опушкинъ
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 авг 2011 15:55
Откуда: Всехсвятская волость
Авторитет: 2.52

Сообщение Редис Опушкинъ » 20 сен 2012 12:10

Согласен, но отчасти. :)
Пробы и ошибки - я за, но в разумных пределах :)
Есть примеры, когда делали, а потом думали: выделенка на Звенигородке для практически одного маршрута автобуса :)
P.S. О наболевшем: развязка ул. Свободы-Волоколамское ш. (вкупе с пересечением с Курчатовкой) :-o
По этой теме (дороги Москвы) можно развернуть дискуссию не на одну сотню страниц :)

fastergreen45
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2012 15:10

Сообщение fastergreen45 » 15 окт 2012 15:12

Да ребята, жестокие вы, расстрел, лишение свободы, я думаю лучше просто ездить по правилам и все будет впорядке

Ответить