Страница 1 из 3

Правительство поможет россиянам купить машины

Добавлено: 20 янв 2009 16:17
oyster
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1444876

Власти предложили субсидировать автокредиты, взятые на покупку автомобиля российской сборки ценой не более 350 тысяч рублей. В самом конце прошлого года премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по поддержке автопрома в Набережных Челнах заявил, что государство рассматривает вопрос субсидирования в 2009 году процентной ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб. “Конечно, речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса”, – отметил В. Путин. Это решение прямо направлено на поддержание потребительского спроса продукции АвтоВАЗа, самые дорогие модели которого как раз укладываются под эту планку.
По словам В. Путина, размер субсидий составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, которая на данный момент составляет 13%. Это означает, что 8,6% по каждому автомобильному кредиту, выданному на срок до трех лет, будет оплачиваться за счет государства. Ввиду того, что субсидии начнут предоставляться с 2009 года, премьер-министр посоветовал всем тем, кто планирует купить новую машину, сделать это в следующем году.

Наяву это должно означать, что покупатель нового автомобиля будет выплачивать полную стоимость автомобиля, но сэкономит на платежах по кредиту. При кредите в 350 000 рублей и процентной ставке 13% в итоге экономия может составить порядка 30 000 рублей.

Другое дело, что реальный кредит под 13% и без начального взноса сейчас получить нереально. Готовьтесь к тому, что с вас потребуют 30-процентный первый взнос (105 000 рублей), а кредит дадут в лучшем случае под 18-20% годовых.

Если эта программа будет одобрена и претворится в жизнь, то помимо всех моделей ВАЗа под нее попадут и несколько иномарок, выпускаемых в нашей стране. На январь 2009 года под названные критерии подпадают пять моделей пяти различных марок:
# Renault Logan 1,4 и 1,6 из Москвы;
# Skoda Fabia 1,2 из Калуги;
# Kia Spectra 1,6 из Ижевска;
# Hyundai Accent 1,5 из Таганрога;
# FIAT Albea 1,4 из Елабуги.

В дальнейшем список этих моделей может только уменьшиться. В ближайшем будущем никто из производителей не намерен снижать цены на свою продукцию, даже на “народные” модели автомобилей. Цены пока собираются только расти. Но на сегодня именно эти модели попадают под планку 350 000 рублей, и именно среди них придется выбирать автомобиль, чтобы государство помогло сэкономить. Для полной картины предложения к ним стоит добавить топовые версии Lada Priora и Lada Kalina.

Все эти автомобили, несмотря на одинаковую цену, немного разные. На первый взгляд самой выгодной покупкой может считаться Skoda Fabia – самый современный автомобиль из представленных. Fabia также единственный хэтчбек среди дешевых иномарок. Но за указанную сумму придется довольствоваться не только трехцилиндровым моторчиком объемом 1,2 литра, с которым разгон до 100 км/ч будет составлять 15 секунд, но и отсутствием на борту элементарных удобств. На базовую Skoda Fabia не устанавливается ничего, кроме одной подушки безопасности. Кроме современной конструкции и хороших материалов салона автомобилю в плюс можно поставить отличную управляемость и отменную экономичность – менее 6 литров в смешанном цикле. Столь же небогатой комплектацией отличается и FIAT Albea. Бедность обстановки в салоне он компенсирует огромным багажником в 515 литров и относительной экономичностью своего двигателя объемом 1,4 литра.

Самый габаритный автомобиль выпускают в Ижевске. По размерам Kia Spectra намного переросла С-класс. Такую махину уже будет толкать двигатель объемом 1,6 литра, который хоть и не самый расторопный при разгоне до 100 км/ч, но зато выводит автомобиль на самую высокую из представленных моделей максималку – 186 км/ч. Из дополнительного оборудования в Spectra “Cтандарт” есть электрические стеклоподъемники. Дилеры дополняют официальную информацию и говорят, что в автосалонах стоят машины по цене 342 000 рублей в которых есть и две подушки безопасности, и раздельное заднее сиденье с креплением ISOFIX, а также литые диски и окраска металлик.

Hyundai Accent и Renault Logan по цене 350 000 рублей могут представить уже не базовые модели, а порадовать покупателей некоторым набором комфортных функций. Hyundai отличается от всех остальных прямых конкурентов наличием стандартного крепления Isofix для установки в салоне надежных детских кресел. При этом для передних пассажиров не будет предусмотрено подушек безопасности. Hyundai Accent будет стартовать первым со светофора, если на старт выйдут только самые дешевые автомобили.

Renault Logan в привлекательном исполнении “Столица” будет уже вполне комфортабельным авто с кондиционером, подушкой безопасности водителя, CD/MP3-магнитолой, электростеклоподъемниками передних дверей, противотуманными фарами. И даже цвет “металлик” здесь будет предлагаться сразу, а не за доплату. Да и двигатель на этом Renault будет не базовый объемом 1,4 литра, а более мощный – 90-сильный объемом 1,6 л. Эта модификация словно специально создавалась под установленную В. Путиным планку. Цена Logan “Столица” 349 500 рублей.

Но в данном ценовом диапазоне по степени оснащенности вне конкуренции остаются люксовые варианты вазовских моделей. При всех недостатках старой конструкции, качества материалов и предвзятом отношении потребителей к качеству продукции из Тольятти остается признать за ВАЗом прогресс в оснащении своих автомобилей современными системами. Теперь Lada оснащаются такими остро необходимыми на борту системами, как АБС, две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары и подогрев передних сидений. К тому же люксовая комплектация побалует владельца литыми дисками колес и бортовым компьютером.

Если рассматривать Lada Kalina, то наибольшего внимания заслуживает кузов универсал, конкуренты предложить универсал за 350 000 рублей просто не могут. Lada Kalina также следует брать с новым мотором 1,4 литра – меньшим по объему, чем старый 1,6 л, но более мощным и экономичным. Lada Priora в комплектации “Люкс” обладает и вовсе фантастическим набором функций, в число которых входят даже датчики света и дождя.
Выбор небогат, но принципиален: современные модели известных брендов против исконно отечественного продукта, но с необычайно богатой комплектацией.

Добавлено: 20 янв 2009 18:08
Клепиков Дмитрий
Только пока абсолютна неясна процедура получения такого бонуса

Добавлено: 21 янв 2009 15:39
oyster
Ну до дискуссии про "ланос" я бы сказала, что Вам, как убежденному приверженцу нашемарок и карты в руки ;) Но после этого позорного дермашра в сторону корейских узбеков, даже и не знаю ;)

Добавлено: 21 янв 2009 17:40
Клепиков Дмитрий
oyster писал(а):Но после этого позорного дермашра в сторону корейских узбеков, даже и не знаю ;)
?? Ээээээто Вы про что?...

Добавлено: 21 янв 2009 18:08
Клепиков Дмитрий
Кстати, я не убеждённый приверженец нашемарок, а просто практик, свободный от мышления стереотипами, которому также во многом присуще государственное мышление. А исхожу я просто из того, что практически все наши машины принадлежат к низшему ценовому сегменту мирового автопрома. Весь этот сегмент, неважно чьего производства - говно, в т.ч. и наши машины. По состоянию с качеством производства на сегодняшний день (а не на 90-е), если их сравнивать непредвзято, они вполне сопоставимы. Возможно, наши чуть-чуть похуже, но зато обладают рядом своих мощных плюсов в виде дешевизны и доступности запчастей в рамках всей территории России, что архиважно для их небогатого потребителя, особенно в регионах. И этот факт всё же перевешивает , и для меня тоже, поскольку в остальном (качество) критической разницы, как это действительно было в начале-середине 90-х, уже нет. При таком, близком к равному, раскладе дополнительно проявляется ещё и патриотический момент, желание при прочих равных поиграть за "своих". Юзать же подержаные иностранные авто более высокого класса, но из-под чужой жопы считаю для себя неприемлимым, и также не хотел бы, чтобы это было распространено в нашей стране в будущем. А когда, Бог даст, будут деньги на серъёзно авто, без тени сомнения пересяду на раскошную новую иномарку. Тут просто другой альтернативы для практика нет )))

Добавлено: 21 янв 2009 18:16
oyster
Несомненно, я не могу похвастаться наличием у себя " государственного мышления" ;) Но мой, более чем 10 летний опыт подсказывает, что Вы несколько заблуждаетесь ;) И раз уж разговор пошел про жопы, видимо, может быть, моя жопа не так превередлива , как Ваша ;) Но по каким-то причинам ее категорически не устраивет очень много чего в нашемарках, начиная с того кресла на которое потенциально может сесть любой обладатель оной ;) Жестко знаете ли ;) , и спина устает ;)

Добавлено: 21 янв 2009 19:39
Клепиков Дмитрий
Ваш опыт определённо устарел. Мой, и не только, современный опыт показывает совершенно другое. И не убеждайте меня, что моя машина всё время ломается :) Ни моя, ни у одного из моих знакомцев особых проблем наши отечественные авто последних лет выпуска проблем не доставляют :) И уж точно их в массе не больше, чем у тех их них, кто ездит на бюджетных импортных авто. А вот у тех, кто предпочел 15-20 летнюю "фирму" - даааааа, было)))))) И никакой гарантии уже не было :Р А насчет сидений... Да, конкретно в классике они не очень удачно подходят для дальней дороги, но именно из-за того, что излишне мягкие, оттого и спина устаёт. Но, справедливости ради, хочу заметить, что и на многих иномарках они не слишком анатомичны. Лично у меня вызывали большие проблемы со стороны спины поездки на всяческих ДЭУ. А, например, на Шевроле Блейзер со спиной было всё ОК, но вот с жопой...Да, будете смеяться, но факт: как-то раз один мой друг попросил помочь ему перегнать его старенький УАЗ в соседнюю область к нему на дачу. Согласился я очень нехотя, ибо тут уж всерьёз опасался за возможную ревматологию после длительной поездки на уазовском военном стульчике, несмотря на то, что дорога обещала быть хорошего качества. Каково же было моё удивление, когда доехав до пункта назначения, я осознал, что у меня ничего нигде не болит, и даже не затекло! Звучит странно, но факт: спартанские уазовские табуретки, лишенные регулировки, офигительно удобны!

Добавлено: 21 янв 2009 22:49
Александр (t)
Юзать подержанные авто из-под чужой жопы многие считают приемлемым и на Западе, между прочим. Кстати о птичках - мне сейчас старый довольно СААБ меньше проблем в эксплуатации создает, чем в свое время новая десятка :) . А если взять 3 - 5 летние авто, то тут хорошие иномарки (если их не эксплуатировали на убой :-D ) вообще на высоте, не сравнить с новыми нашемарками по надежности.

С другой стороны, в низшем ценовом сегменте мирового автопрома наши авто не худшие! Например, дешевые китайские седаны слабее десятого семейства и "Калины" в плане прочности кузова и других составляющих безопасности. Год - два назад это определенно было так, может, стало лучше сейчас, но не уверен.
Хотя и наши, конечно, не фонтан, особенно "классика" - прошу прощения за резкость, но пятерки-шестерки-семерки - гробы на колесах, никаких краш-тестов не выдерживают :(

Добавлено: 22 янв 2009 09:52
Александр Р.
Я не знаю, изменилось ли что-то в качестве и в надёжности наших Вазов и Газов за последние года три, но моё более раннее общение с владельцами наших и не наших машин наводило на мысли, что те проблемы, которые владелец отечественной машины даже не замечает (т.е различные скрипы, щели, всякого рода мелкие недочёты при сборке, выход из строя копеечных деталей) просто не считаются деффектами, а вот владельцы иномарок, особенно отечественных зачастую даже более мелким недостаткам придают статус серьёзной поломки. Хотя спорить не буду - качество новых даже полностью импортных автомобилей последнее время заметно ухудшилось, причём качество машин собираемых у нас совсем не хуже, просто причиной любого деффекта в таком автомобиле сразу становиться "отечественная сборка" - это как у одного из сатириков "это вы съели что-нибудь" как причина любой болезни.
А стоимость обслуживания - это то же спорный вопрос. Можно каждый месяц платить по 50 руб за всякие мелочи или один раз в год заплатить 500 - и сказать что это намного дороже. Вообще что дороже в эксплуатации, что дешевле, что надёжнее, что нет - это можно оценить только на уровне конкретных цифр. Кто-нибудь может их посчитать полностью, со всеми мелочами хотя бы по своей машине?
А доп. оборудование, антикор, подкрылки всё это на отечественные авто устанавливается почти в обязательном порядке, а на некоторые иномарки даже нашей сборки вообще не ставиться? Никакое. Как машина вышла из ворот завода - так она и эксплуатируется.

Добавлено: 22 янв 2009 10:59
Клепиков Дмитрий
Я просто приведу ряд наблюдений и порядок цифр по обслуживанию моего авто. За все 3 года его эксплуатации в очень жёстких условиях машина меня ни разу не подвела. За всю историю у меня было только несколько эпизодов, когда в дороге я поволновался из-за её текущего состояния. Первый - когда в Кондопоге, с утра завёл машину, а она пустилась в пляску святого Витта. От местного бензина окончательно засрались старые свечи. Впрочем, по километражу им было уже пора на покой. Выкрутил - вкрутил новые и поехал дальше своей дорогой. Второй - когда после безумнейшей 100-километровки Каргополь-Пудож, от неимоверной тряски ослабился контакт датчика давления масла и к моему ужасу загорелась лампа аварийного давления масла. Пока разобрался в чем дело, страху натерпелся. В итоге просто подтянули проводок. От тряски безумных дорог того же путешествия расслабилась гаечка крепления массы к кузову, в результате чего стала глючить электрика, в частности вентилятор охлаждения двигателя не давал достаточно оборотов. В результате как-то раз закипел. Закрутил её как следует - все нормализовалось. И, наконец, совсем недавно, во время путешествия на исток Днепра, я поплатился за то, что беспечно ездил со свистящим ремнём генератора. В сильнейший дождь он так смазался, что вообще перестал цеплять. Пришлось остановиться и натянуть его. Вот, по большому счету, и все страшные случаи. Как видно, даже в этой ерунде, особой вины завода-изготовителя не усматривается. Теперь, что касается порядка затрачивемых сумм. Траты на ремонт, если таковой и бывает нужен, у меня происходят только во время планового ТО. К этому моменту обычно набегает пара-трёшка мелочей, типа глючаших концевичков на дверях, которые в сумме устраняются за 1000 р. с работой и деталями. Один раз я заменил раздолбанные мной во время моих раллиподобных путешествий элементы подвески. Замена почти всей оной по кругу мне обошлась с деталями и работой в 15000 р. Раздолбай я в своих ралли-рейдах по местам, куда большинству и сунуться-то стрёмно, подвеску подержаной "фирмы" по кругу, во век бы не расплатился. Так и стояла бы во дворе памятником моего выпендрёжа. Ну и ещё рублей 500 между ТО уходит на самостоятельные поделки типа предохранителей, кисточек для закрашивания сколов, клеёв для закрепления чего-либо и прочей подобной мелочевки. Вот, собственно, и все траты эксплуатационного характера, помимо самого ТО. Как видно, они исчезающе малы.

Добавлено: 22 янв 2009 11:23
One of us
Клепиков Дмитрий
Неужели на ВАЗах перестали выходить из строя термостаты???? Это же было просто фирменной чертой, замена термостата каждые 20000 км


А вообще не знаю чего ругать надежность ВАЗов. Вполне надежные машины. Ездил - хлопот не доставляли. Термостаты- дешевая фигня. Ругать можно только техническую устарелость и цены. Исходя из этих критериев получается что единственный ВАЗ, покупка которого сейчас оправдана - семейство 2114. Не столько смертельно устарел как классика, и не столь неадекватно дорог как Приора/Нива

Добавлено: 22 янв 2009 11:29
Blacky
One of us, действительно, термостаты - дешевая фигня. Так же, как и таблетка генератора. Вози с собой запас и меняй по-необходимости. Каждому надо начинать с наших машин - тогда и специальные курсы по устройству не понадобятся - жизнь научит. Эх, как много чего я умела диагностировать и чинить на своей классике
8)

Добавлено: 22 янв 2009 11:41
oyster
Клепиков Дмитрий Мой опыт, увы, не устарел. Он полностью соотвествует общим настроениям населения, которые подтверждаются актвным ростом доли импортных машин и сокращением продаж отечественных. Или Вы думаете, что все зомби ? ;) Если бы все было так шоколадно, как Вы пытаетесь показать, и такой суперский надежный и дешевый автомобиль располадается прямо под носом , то непонятно, как на наш рынок просочились китайцы, и прости Господи, успешно продаются даже иранцы ;) И не нужно никаких "заградительных" пошлин, было бы тогда всеобщее благоденствие и довольство;) Впрочем, оставим мой опыт и оглянемся на Ваш ;) Даже отстаивая все достоинства нашемарок, Ваш вгляд все равно предательски смотрит на мерзких корейцев ;) Нехорошо ;) Непоследовательно ;) А еще мне было бы неприятно каждый день подходить к машине, садиться в нее с мыслью, что ездишь на говне ;) Это тоже была не моя мысль, а Ваша. ;)Это, извините, похоже на мазохизм ;) В общем, приеду как-нибудь на "Импрезе" так и быть пущу Вас посидеть в водительском кресле ;) Чисто ради сравнения ;)
Ну и для сравненя - немножко наблюдений ;) У меня на спидометре почти 300 тыс км. Машина эта у меня уже 10 лет ;) Пришла с пробегом 108 тыс км. Соотвественно, за 200 тыс накатанного мною за это время было: колодки , масло, свечи, жидкости ( в соотвествии с техпасортом), амортизаторы меняла, меняла глушитель, меняла ступичные подшипкини, ибо машина в последние 4 года ездит за город по довольно хреновой дороге. Меняла один раз штусы, потому чтобы была дура и прощелкала рваные пыльники. Резины уже 2 пары износила и 2 аккумулятора ;) Ну так и понятно, расходные материалы ;)
Кузов, конечно, не в идеальном состоянии, в меня влетали, сама влетала, но я ни одного не знаю, кто бы ездил в Москве безаварийно ;)
Так что, мой опыт , конечно для Вас ничего незначит, но я и не обижаюсь ;) Надо сначала съесть кусочек халвы, а потом говорить о ее достоинствах и недостатках ;)

Добавлено: 22 янв 2009 12:05
One of us
oyster где то врет в пылу спора))) Ибо у большинства присутствующих думаю были в свое время 10 летние иномарки. И что такое 10 летка с пробегом в 300000 большиснство хорошо представляет(((

Добавлено: 22 янв 2009 12:41
Клепиков Дмитрий
Нет, ни термостат, ни таблетки генератора меня не беспокоят. Под капотом всё работает как часы. Что касаемо моих оглядок на зарубежные авто, так это, как я и говорил, наоборот последовательно. Это говорит о том, что я не мыслю клише (ни про ни анти нашенскими), а думаю, сравниваю, анализирую. Просто анализ приводит меня к таким выводам. Касаемо Сенса, меня привлекла стоимость дешевле нью-девятки, за которую я получу хоть и таврическое сердце, но всё же современный безопасный корейский кузов. И я считаю это оправданной альтернативой классики и Самар, что ещё раз подчёркивает мою неоднобокость в подходе к выбору авто. Если мне предложат по цене навороченной Приоры автомобиль качества мерседеса, то безусловно Приора будет послана мною на! Но пока мне предлагают лишь схожее говно, которое, если и незначительно качественней, но с более высокой стоимостью запчастей и меньшей распостранённостью их в Урюпинске, где во время очередного автопутешествия в одной из ям я ненароком могу выбить какую-нить шаровую опору, а потом вместо покупки оной в ближайшем автоларьке, и установки силой местных гаражных мастеров, заказывать себе эвакуатор за сотни километров. Так что при прочих равных, мой выбор очевиден. И, поверьте, мне хоть и неприятно, что я езжу на говне, но ездить каждый день на десятилетиями проперженных непойми кем сидениях и хвататься за облапанный непойми кем руль древней "фирмы" мне ещё более противно, как в лом со всеми претендентами на покупку ездить по диагностикам, чтоб мне случаем не продали убитое авто в красивой обёртке. Так что мой выбор - новое авто. Но, впрочем, это действительно дело вкуса. Теперь насчет халвы. Если я упоминаю только о Жигулях, это не значит, что я не ездил и не езжу и на чем-либо другом. Дело в том, что Жигули - это моя разъездная машина на каждый день, оформленная непосредственно на меня, потому о ней речь и веду. Но в автопарке нашего большого дружного семейства (а я там, мягко говоря, не самый старший) числятся ещё: Киа Соренто, Вольво S40 и Хонда Одиссей. Так что ездить на чем-то кроме Жигулей немного так доводится. Были у нас в свое время и разные марки отечественных авто, начиная с Москвича-401!! (ВАЗ-21011, Москвич 2141, ВАЗ-2109, ГАЗ-31029), а так же Дэу Эсперо и Опель Астра, вождение которых так же не обошло меня стороной. Ну и так, эпизодически пользовал дружеские Шевроле Блейзер и Дэу Такума (Шевроле Реццо) (у которой, кстати, через неделю после покупки в автосалоне накрылся медным тазом климат-контроль). Короче, халвы у меня всегда было достаточно. Недостаточно только индивидуальных средств, чтобы купить себе в каждодневное пользование то, что я не считаю говном. Но это уже мои личные проблемы.

Добавлено: 22 янв 2009 12:45
Клепиков Дмитрий
One of us писал(а):oyster где то врет в пылу спора))) Ибо у большинства присутствующих думаю были в свое время 10 летние иномарки. И что такое 10 летка с пробегом в 300000 большиснство хорошо представляет(((
У нас не было. Единственное, Хонда Одиссей бралась не новой, но 3-х леткой. Но зато я знаю целый ряд тех, кому очень не повезло с покупкой подержаной "фирмы" и кто влетел на кучу бабла с этой затеей. Правда, знаю и тех, кому повезло, и они ещё несколько лет их без особо больших проблем эксплуатировали. Тут всё зависит от везения и тщательной специализированной проверки по полной каждого кандидата на покупку. Ну, или купить у друзей, например, машину которых ты хорошо знаешь.

Добавлено: 22 янв 2009 13:02
Клепиков Дмитрий
А касаемо экспансии иноавто, это закономерно. Ведь наш автопром в чистом виде поведён государством на плаху, и всё больше угасает в угоду нашему новому автопрому - сборочным инопредприятиям. Это наше будущее. Ну и, справедливости ради, очень многие люди делают выбор либо руководствуясь былым, несколько устаревшим, опытом, так как в голове у них железно засел вечно летящий когда-то термостат и т.п., либо перенятыми у таких людей клише, а часто просто выпендрёжники, которым на нашем ездить просто не круто. Тщеславие ведь тоже всегда было свойтвенно человеку. Меня вот тоже стало немножко цеплять, например в отношении того, что седан круче универсала, хоть тот и практичней, хотя раньше я был абсолютным практиком. Но до авантюры с покупкой древней "фирмы" у меня пока ещё всё же не дошло, и, надеюсь, не дойдёт, хотя зарекаться, конечно, не буду.

Добавлено: 22 янв 2009 13:06
Александр (t)
Верно, многое зависит от везения и от характера эксплуатации. Мне повезло, можно считать, я знал людей, знал, что за машину покупаю.
А вот в десятке постоянно глючила электроника, "мозги"полетели при пробеге 60 тысяч, стартер дотянул до 50 и т.п.
Следующей покупкой будет новый не отечественный автомобиль, но пока неизвестно, какой и когда :(
Насчет "классики". Предлагаю абстрагироваться от ее прочности и надежности (относительной), простоты и дешевизны в эксплуатации (несомненных) и обратить внимание на безопасность. Увы, народ у нас такой, пока жареный петух в жопу не клюнет, не придает этому значения, экстремальный такой народ 8) . Никаких систем пассивной и активной безопасности, низкая прочность кузова, который при фронтальном ударе отлично складывается в гармошку. Как говорит уважаемый мною автоэксперт, покупать такую машину - безответственное решение. И если на собственную безопасность плевать - это диагноз, то на безопасность своих близких, прежде всего детей - преступление.
А на те годы, когда других машин не было у нас в стране, не надо ссылаться (это я упреждаю возможные возражения). Сейчас другие времена, и современное представление отвественного человека о безопасности - тоже другое.

Добавлено: 22 янв 2009 13:39
Клепиков Дмитрий
Александр (t) писал(а):обратить внимание на безопасность...
Полностью с Вами соглашусь! Просто тогда, когда я её брал, особых альтернатив классике у меня не было, разве что совсем древняя "фирма". Хорошо, что детей не вожу, в основном только сам себя. Теперь же хочу что побезопасней, конечно.

Добавлено: 22 янв 2009 14:16
Blacky
One of us, а что такое 10-летка с пробегом в 300000? У меня была и с пробегом за 500000. Из них мои - 450000.
Честно говоря, я упустила какую мысль пытались озвучить...

Добавлено: 22 янв 2009 14:49
One of us
Ну я не знаю, может вы по монастырям много ездили и знали куда свечечку за здравие машины воткнуть...
У меня была 10 летка с пробегом по одометру 185тыс, в реале хз каким. Я с ней так намучался...Ломалось там все по очереди. Ни о каком автопутешествии не было и речи на ней. Больше так делать не буду. Машина должна быть относительно свежей.

Добавлено: 22 янв 2009 15:52
Blacky
One of us, у вас какого производителя машина была? :)

Добавлено: 22 янв 2009 16:00
oyster
One of us Фи ) И в каком же месте я по Вашему вру? ;)


Клепиков Дмитрий Я думаю, ключевые слова "хочу новое авто". И это уже совсем другой разговор. Это из разряда "была ли моя жена/подруга девстренницей до того, как мы с ней повстречались". И дело тут совсем не в нашемарках и ихнемарках. Это из разряда иррационального ;)
Есть простой и надежный способ не влететь при покупке машины б/у. Его уже называли. Гнать максимально привлекательного кандидата на сервис и там все внимательно смотреть. И не будет тогда никаких сюрпризов. Ну и еще лучше не брать машину с пробегом тут. Поскольку все же наложение наших ремонтных технологий на ихние поломких не лучшим образом сказывается на сроке жизни авто в целом.
Что же касается вообще автопрома, я уже приводила вариант с телевизорами, ну не будет у нас своего национального авто, ну и что? Его итак уже нет фактически.
А для осознания гордости за свою страну есть и другие возможости. К примеру, сделать так, чтобы не было детских домов. По-моему, можно поступится отечественным авто ради такой цели.
Что же касается хватает денег/не хватает денег, да ;) приходиться искать компромисс. Ну вот хочу я "хаммер", но нету у меня на него денег и даже если вдург они когда-то появятся, то здравый смысл скорее всего помешает мне обзавестить этим непрактичным авто, Но , прошу заметить, я не кричу на каждом углу, что те кто гоняет сюда бу машины- государственные преступники. И их надо вешать на заборах ;)
Кстати, и как там, в Вашем автопарке, неужели никто не может сравниться с "жигулями" ? ;)

Добавлено: 22 янв 2009 16:26
Клепиков Дмитрий
Проблема в том, что часто надо прогнать через эту процедуру слишком много кандидатов, чтобы найти авто в действительно хорошем состоянии, чтобы в ближайшие года 3, хотя бы, крупных поломок не случилось, и чем старше авто, тем больше их придётся прогнать и отсеить, а это очень геморно и накладно. Но, конечно, если есть сверхэнтузиазм, много свободного времени и приятие того, что мне лично совсем неприятно, то - в путь. Насчет отсутствия чисто наших разработок (их и так было кот наплакал) - это грустно, но не смертельно, но только в том случае, если нам удастся добиться значительной доли локализации производства импортных марок. Ещё лучше, если это будет вариант как с Сайбером, или когда-то с классикой, когда именно наше предприятие покупает лицензию и оборудование и начинает производить авто чисто российскими силами. Это связано не столько с национальной гордостью (штампуя по лицензии чужие авто особо гордится нечем), сколько с вопросами обеспечения экономической безопасности государства, о чём я уже говорил. И если таким образом у нас начнут делать Мерседес или Бентли, я буду только рад. Что касается автопарка, то положа руку на сердце, я не могу сказать, что пересаживаясь из Жигулей в одну из этих машин и обратно, я словно попадаю в разные миры. Разница безусловно есть, ибо всё же это авто разных эпох, но не такая, чтобы мне было бы психологически тяжело пересесть обратно на нашу. К тому же я люблю ретро, и ощутить себя водителем транспортного средства эпохи 60-х для меня даже прикольно. Основная претензия, по существу, у меня только, как это было правильно замечено, только к пассивной безопасности старушки, остальное не столь существенно.

Добавлено: 22 янв 2009 16:37
oyster
Клепиков Дмитрий Мне кажется , Вы преувеличиваете проблему. Просто надо хорошо подготовится и на банальном уровне все возможные предожения пересмотреть, к тому же дальше по итогам - это тоже вопрос переговоров с продавателем. Очень редко встречаются такие поломки, которые нельзя устранить за деньги . Естественно, речь не идет о "глобальных" проблемах. С такими связываться нельзя ни в коем случае.
По-поводу "Сайбера", ну не знаю, пока что эта затея довольно печально выглядит.
Промышленная мощь и экономическая независимость государства врядли окрепнет от того, что у нас будет безальтернативный выбор средств передвижения. Вы не согласны? Так зачем переводить ресурс на заведомо тупиковый вариант?