Правительство поможет россиянам купить машины

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.63

Сообщение One of us » 22 янв 2009 16:42

Blacky писал(а):One of us, у вас какого производителя машина была? :)
Производства Форд Европа, сделана в Кельне, немелкая, D-класса. И было это 10 лет назад, аккурат в кризис 98го я с ней въехал. Что дополнительно усугубило проблему с запчастями и ремонтом.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7971
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 22 янв 2009 16:46

One of us, мы с oyster говорим о Субару. 10-летний OPEL мне тоже не понравился.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 22 янв 2009 17:06

oyster писал(а):Клепиков Дмитрий Мне кажется , Вы преувеличиваете проблему. Просто надо хорошо подготовится и на банальном уровне все возможные предожения пересмотреть, к тому же дальше по итогам - это тоже вопрос переговоров с продавателем. Очень редко встречаются такие поломки, которые нельзя устранить за деньги . Естественно, речь не идет о "глобальных" проблемах. С такими связываться нельзя ни в коем случае.
По-поводу "Сайбера", ну не знаю, пока что эта затея довольно печально выглядит.
Промышленная мощь и экономическая независимость государства врядли окрепнет от того, что у нас будет безальтернативный выбор средств передвижения. Вы не согласны? Так зачем переводить ресурс на заведомо тупиковый вариант?
- Да нет, не преувеличиваю. От автоэкспертов, которые занимаются диагностикой подержаных авто знаю, что среди машин от 15 и старше процент таких, которые стоит брать, невелик, и чтобы купить действительно стоящий агрегат порой надо много машин просеять. Вообще, конечно, это лотерея, и с первого раза повезёт, а бывает и с дцатого. Даже о таких случаях рассказывали.
- Я не про конкретно Сайбер, а про концепцию лицензионных авто вообще.
- Безальтернативного выбора быть вообще не должно! Другое дело, что импортная альтернатива в любом случае должна стоить дороже. Хочешь зарубежных новинок, которые не собираются в России? Ноу проблем - плати в 1,5 раза больше за импортный аналог и тешься. Дорого? Копи как предки копили, кредит бери. За удовольствие надо платить. Таким образом и альтернатива будет и автопрому новому сборочному (старого скоро не будет, что о нём...) будет хорошо, и экономическую безопасность государства соблюдём. Ибо в случае всяких эмбарго выбора не мы себя лишим, а нас лишат, и вот тогда лучше будем ездить безальтернативно, чем не ездить никак, если все авто завозить по импорту.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 22 янв 2009 17:15

Клепиков Дмитрий Мне трудно судить, что там с машинами от 15 и страше ;)
Мне такие не доводилось покупать ;)
А вот в районе 7-10- запросто, при условии , что тут они не эксплуатировались ;) И это все равно будет много-много лучше 5-6 летних "Жигулей"
Далее по тексту вроде бы как тоже особых разногласий нет ;) Осталось только признать, что ихнемарки все равно лучше нашемарок, но если очень хочется , то можно, а кому охота правый руль- то это его личное дело ;) И закроем тему ;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.63

Сообщение One of us » 22 янв 2009 17:17

Blacky
япония, германия - железо оно и есть железо, помню в За рулем был массовый опрос насчет реального ресурса машин. Получилось так: у ВАЗ ов 130 ткм до начала серьезных проблем, у ино в среднем 180 ткм. Конечно машину после этого можно еще эксплуатировать, но уже больше мороки с ней чем езды. Хотя встречал на выставке мужика с Вольво с пробегом за миллион, сам видел. Но это уже конечно антилопа гну а не машина

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 22 янв 2009 17:19

One of us Ну да , 400 - 500 это уже край даже при очень трепетном отношении к машине, с этим никто не спорит ;) Опять же все зависит от условий эксплуатации и качества сервиса.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 22 янв 2009 17:38

Клепиков Дмитрий писал(а): Безальтернативного выбора быть вообще не должно! Другое дело, что импортная альтернатива в любом случае должна стоить дороже. Хочешь зарубежных новинок, которые не собираются в России? Ноу проблем - плати в 1,5 раза больше за импортный аналог и тешься.
Дмитрий, а вы уверены, что у всякой импортной машины есть аналоги, собираемые в РФ? Какой аналог для моего Форда Фьюжена?
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 22 янв 2009 19:45

oyster писал(а):Клепиков Дмитрий Мне трудно судить, что там с машинами от 15 и страше ;)
Мне такие не доводилось покупать ;)
А вот в районе 7-10- запросто, при условии , что тут они не эксплуатировались ;) И это все равно будет много-много лучше 5-6 летних "Жигулей"
Далее по тексту вроде бы как тоже особых разногласий нет ;) Осталось только признать, что ихнемарки все равно лучше нашемарок, но если очень хочется , то можно, а кому охота правый руль- то это его личное дело ;) И закроем тему ;)
Соглашусь. А поскольку правый руль всё же считаю негожим у нас, предлагаю компромиссный вариант - руль по центру :) И тогда точно закроем тему ;)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.63

Сообщение One of us » 22 янв 2009 20:00

Gal
Для фьюжена, очевидно, аналог - калина универсал (есть даже в люксовой комплектации с кондеем и кучей наворотов) И дорожный просвет не меньше.
PS это я не в плане агитации за калину, но аналог - есть

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 22 янв 2009 20:47

Gal писал(а):Дмитрий, а вы уверены, что у всякой импортной машины есть аналоги, собираемые в РФ? Какой аналог для моего Форда Фьюжена?
О чём Вы?? Я не утверждал, что у каждой отечественной машины есть аналоги. Подход конечно должен быть сегментный

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 23 янв 2009 07:49

Клепиков Дмитрий Не боитесь, что леворульные и праворульные объединятся и будут тогда Вас в космополитизме обвинять ? ;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7971
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 23 янв 2009 08:55

One of us, может и "железо они и есть железо", но мой опыт общения с 15-летними Суабру только положительный. И ездили мы на них - на одной до 2 ткм в одну сторону, на другой до 1 ткм - без всякого страха.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 23 янв 2009 09:41

oyster писал(а):Клепиков Дмитрий Не боитесь, что леворульные и праворульные объединятся и будут тогда Вас в космополитизме обвинять ? ;)
Борьбу с космополитизмом мы оставили далеко в прошлом)))

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 23 янв 2009 13:38

One of us писал(а):Gal
Для фьюжена, очевидно, аналог - калина универсал (есть даже в люксовой комплектации с кондеем и кучей наворотов) И дорожный просвет не меньше.
PS это я не в плане агитации за калину, но аналог - есть
Да, про Калину как-то не подумал :)
Помимо кондея нужен еще АБС и подушки безопасности, не знаю как этим у ВАЗа.

Но главное - это чтобы два года/40 000 км без едной полмки. Не без крупных поломок, что для новых ВАЗ вполне достижимо, знаю по опыту, а именно без единой поломки, чтобы ни одна лампочка не перегорела, ни одна панелька ни заскрипела. И при этом на ТО раз в 20 тыс км. Вот в этом сильно сомневаюсь, что Калина аналогом будет.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 23 янв 2009 13:41

Gal писал(а):Вот в этом сильно сомневаюсь, что Калина аналогом будет.
Дык, аналог - это же не точная копия! Чем-то похож... :)
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.63

Сообщение One of us » 23 янв 2009 14:03

Есть там подушки и АБС (в люксе). На ТО можно смело забивать и не тратить на него деньги, ограничиваясь сменой масла/фильтров. Совсем без глюков конечно не получится 40000 проездить, это уж слишком жесткое требование. Но с минимальными быстро и дешево устранимыми глюками - думаю вполне.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 23 янв 2009 16:26

Клепиков Дмитрий Вот и не надо народ искушать ;)


One of us Чтож это Вы такое говорите то?:) А стружку из движка когда же доставать, а болты заводские докручивать ?:))
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.63

Сообщение One of us » 23 янв 2009 16:32

Читал я как то отчетец, как пятеро оторванных парней и одна девушка купили за 30000р списанную снитарную уазик-буханку и рванули на ней в Африку. В Африку не удалось, потому что многократные шенгенские визы им не дали, но они объехали по кругу всю Европу.
А вы говрите на новой Калине нельзя путешествовать)))

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 23 янв 2009 17:05

One of us Вот Вы не поверите мне опять, но в возможности буханки я верю гораздо больше, чем в "Калину" ;) Буханка и старый козел- машины на все времена ;)
Кстати, что-то дорого взяли то ;) Видимо, не сильно убитая была;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 23 янв 2009 20:47

Нет там уже никакой стружки, и, по крайней мере, основные болты прикручены нормально))

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 24 янв 2009 17:14

One of us писал(а):Читал я как то отчетец, как пятеро оторванных парней и одна девушка купили за 30000р списанную снитарную уазик-буханку и рванули на ней в Африку. В Африку не удалось, потому что многократные шенгенские визы им не дали, но они объехали по кругу всю Европу.
А вы говрите на новой Калине нельзя путешествовать)))
Думаю, прежде чем рвануть - они её (буханку) полностью перетряхнули.
Вон КАМАЗы то же 8-ой раз в Дакаре побеждают - и что? Разве в связи с этим КАМАЗ можно считать самым надёжным грузовиком в мире? Камаз на Дакаре и Камаз на наших дорогах - две большие разницы.
Мне в 90-х годах довелось попутешествовать на буханке, причём на новой, так удовольствие это сомнительное. Хотя ничего не сломалось , так что бы ехать нельзя было, но без сюрпризов не обошлось (по мелочи: крышка на блоке открутилась и масло погнало, при торможении увод появился, холостой ход периодически то пропадал то появлялся.), хотя и дальность была небольшая (километров 500), и машина была почти новая и хозяин её был человек знающий мат.часть.
Но если сравнивать Уазик с Калиной, то последняя, думаю, понадёжней будет.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 26 янв 2009 15:29

Клепиков Дмитрий Нда ;) Фиговая пошла стружка, быстро растирается в пыль ;)

Александр Р. Позвольте с Вам не согласиться. Во-первых, "буханка" уже столько лет производиться, что даже самые кривые руки сборщиков не могут причинть ей никакого вреда . Во-вторых, машина доказала свою состоятельность, служа людям в самых стремных условиях, какие "Калине" даже и не снились ;)
В-третьих, если мне память не изменяет, она задумывалась как машина для вывоза раненых с поля боя, а поле боя- это во-первых какое-никакое поле со всеми вытекающими , а во-вторых ухабы там, ямки от снарядов и окопов ну и т.д. Вы думаете такой процесс "Калине" по зубам? Так что, с какой строны не погляди, вопрос о надежности отпадает сам собой ;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 26 янв 2009 15:46

oyster писал(а):ямки от снарядов
Ямки от снарядиков))))))))))

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 26 янв 2009 15:57

Угу;) И окопчики от лопаток ;) А еще ухабчики и колеи от гусениц ;)
И по всему этому добру с кочки на кочку, увязая в гряди и проваливаясь в разломы грунта, скачет "Калина" ;) Ужооооссс ;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 26 янв 2009 19:55

oyster ...Позвольте с Вам не согласиться. Во-первых, "буханка" уже столько лет производиться, что даже самые кривые руки сборщиков не могут причинть ей никакого вреда . Во-вторых, машина доказала свою состоятельность, служа людям в самых стремных условиях, какие "Калине" даже и не снились
В-третьих, если мне память не изменяет, она задумывалась как машина для вывоза раненых с поля боя, а поле боя- это во-первых какое-никакое поле со всеми вытекающими , а во-вторых ухабы там, ямки от снарядов и окопов ну и т.д. Вы думаете такой процесс "Калине" по зубам? Так что, с какой строны не погляди, вопрос о надежности отпадает сам собой
Не соглашусь. Буханка создавалась в 60-е годы, когда периодичность технического обслуживания через 5.000 км и меньше - это было нормально, так что о значительном межсервисном пробеге ни кто не думал. Да и в часные руки её тогда ни кто продавать не планировал, а любое автохозяйство или в/ч имело собственную рем.базу - хоть каждый день ремонтируй, если нужно. В связи с этим она имеет немало точек и узлов, которые периодически нужно обслуживать: шприцевать, регулировать, протягивать и т.п. (думая на порядок большее, чем "Калина").
В последние годы буханка вообще не модернизируется, т.к. не пройдёт сертификацию по новым правилам, следовательно рано или поздно (как только эти самые правила примут) её придётся снимать с производства. Так что хоть она и занимает достаточно большую часть в объёме выпуска УАЗа, но на ней, как мне кажется, уже давно поставили крест.
Теперь по поводу вывоза раненных: буханка трнспортёром переднего края никогда не была. Для этого она не подходит (высоковата). Так что ездить вдоль окопов и собирать раненных - это не её задача. Раненых у нас вот на чём планировали вывозить с поля боя:
http://media.club4x4.ru/535-transporter ... a-tpk.html
Я не ставлю под сомнение проходимость и дубовость УАЗа и уж тем более не сравниваю его с Калиной по этим параметрам, мы говорим о том, какая из машин с большей долей вероятности пройдёт по одному и тому же маршруту (проходимому для обеих машин) без необходимости проведения работ по её ремонту и обслуживанию в полевых условиях (заметьте, не о том, насколько эти работы в полевых условиях возможны, а о вероятности возникновения необходимости их проведения).
Периодичность ТО для буханки в самом лучшем случае составляет 4.000 км (ТО-1) и включает 12 пунктов (в том числе проверку и регулировку сцепления и привода тормозов, проверка и затяжка кучи резьбовых соединений, шприцевание и т.д).
А вот здесь почитать истории про первые 10.000 км (это к слову о наших руках, которыми нельзя испортить такую проверенную временем конструкцию)
http://www.uazbuka.ru/us_31622_1.htm

Возможно что-то подобное можно найти и на Калину. Я не ярый поклонник "Калины" и не противник "УАЗа", скорее наоборот. Хотя бы потому, что покупку УАЗа "для себя" рассматривал неоднократно (нравиться мне этот автомобиль ещё с детства - учился на нём машину водить), а купить "Калину" ни мысли, ни желания не возникало.
Но вот именно потому, что мне машина нужна для того, что бы ездить я Уазик и не купил (пока). Т.к. понимаю, что при эксплуатации этого автомобиля необходимо наличие хотя бы минимальных (а лучше квалифицированных) навыков автослесаря и диагноста (это у меня есть) и желания самостоятельно копаться в машине (этого у меня нет).

Ответить