Страница 1 из 1

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Добавлено: 03 дек 2008 15:02
oyster
Вот тоже прикольная статистика ;) И кто тут говорил, что "субару" дороги в обслуживании ?:)))

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514

Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).

В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.

Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение шести лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.

Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.
Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые марки на российском рынке, как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen. Оптимальным вариантом по соотношению “цена автомобиля – стоимость обслуживания”, пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по “бюджетности” ТО.

Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания – у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford. В частности, в сегменте B средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140-150 тыс. км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140-150 тыс. км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб.
Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом “французов” в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке.Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у “официала” вытекает в стоимость половины автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе “белые” дилеры рискуют совсем потерять клиентов.

Добавлено: 03 дек 2008 15:41
Гоша
Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis)
Год назад я обратился к официалам с просьбой сделать ТО, заменить масло и фильтр на Ромке, так запросили 4500 руб. За что
?????????????????
Ели все делать самому, то получается в районе 1600 рублей (масло+фильтр+подъемник) :)

Re: Самые дорогие в обслуживании иномарки

Добавлено: 03 дек 2008 15:58
Gal
oyster писал(а):Оптимальным вариантом по соотношению “цена автомобиля – стоимость обслуживания”, пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по “бюджетности” ТО.
У Форда еще и срок между ТО очень приличный - 20000 км.

Добавлено: 03 дек 2008 20:04
Клепиков Дмитрий
Гоша писал(а):Год назад я обратился к официалам с просьбой сделать ТО, заменить масло и фильтр на Ромке, так запросили 4500 руб. За что
?????????????????
За то, что не Жигули :-D

Добавлено: 03 дек 2008 22:22
Гоша
Клепиков Дмитрий
Клепиков Дмитрий
А вы на фирменном ТАЗовском сервисе давно были? Цены особенно не отличаются. К примеру на Приору поставить коробку автомат, если она на гарантии , стоит 65000 рублей. Если не на гарантии 75000 рублей. Это как? Машина то одна и таже.

Добавлено: 03 дек 2008 22:29
Клепиков Дмитрий
А управляемую противотанковую ракету поставить на Приору ещё дороже)))) Надо классику юзать, на них автоматы не ставят, и кошелится не придётся :-D

Добавлено: 04 дек 2008 09:19
Гоша
Логично. :-D

Добавлено: 07 дек 2008 20:52
egorii
15 лет ездил на "Москвиче"-412 и 2140....ВСЕ делал сам, включая шиномонтаж, а делать надо было много и часто, да еще при отсутствии запчастей...
13 лет - на Ваз-08,09: сам делал все кроме установки зажигания...
3 года - на "Пежо-Партнер": самостоятельно поставил защиту картера, больше ни к чему не прикасался (да и не требовалось)
Вот за то и платим, что бы не накуролесить очумелыми ручками...

Добавлено: 08 дек 2008 19:39
oyster
egorii Честно говоря , скорее я не совсем с Вами согласна ;) Скорее, за лень ;)