Страница 4 из 5

Добавлено: 28 ноя 2008 13:55
Blacky
Sunny fox, нет, то, о чем мы сейчас толкуем - ветвь основной беседы - на сколько мы все соответствуем духу закона. В сообщении выше Вы подтвердили мою мысль, что Шоферская медкомиссия - купленное мероприятие, не способное дать 100% гарантию от дебилоидов на дороге. Так же, как не может дать такую же гарантию нынешняя система ТО.
И суть не в том, на чем едет индивид. Суть в том - каков сам индивид. Вменяемый человек не выедет на улицу на машине, потенциально опасной для окружающих. А потенциально опасными могут быть любые машины - и с правым рулем, и с левым.
И машина с правым рулем, переоборудованная по всем правилам для езды по нашим дорогам в духе нашего закона, не опаснее машины с левым рулем.

Добавлено: 28 ноя 2008 14:03
Алчона
Sunny fox
У нас передний привод на Ромке. Но есть вариант когда все ведущие. Все хорошо, но просвет маловат 150 мм.

Добавлено: 28 ноя 2008 14:04
Алчона
Blacky
:friend: :friend: :friend:

Добавлено: 28 ноя 2008 14:39
Василий Филиппов
Гоша писал(а):
У нашемарок одно, но очень большое преимущество. Слово есть такое - запчасти.
Сколько надо вложить в нашу новую машину чтобы она ехала нормально ? У нас в машину уже заложен ремонт и возить в багажнике половину гаража. :(
Не знаю. Я ничего не вкладывал, кроме затрат на техобслуживание каждые 10000 км (как правило, в эти моменты и менялось всё, что требовало замены). Через 3 года сделал повторную (после заводской) антикоррозийку. Через 4 года, то есть, совсем недавно, кое-где подкрасил.

Гаража у меня нет. А в багажнике из запчастей, кроме ремня и натяжного ролика для него, только рулевые шарниры и болт крепления рычагов передней подвески. Это на тот случай, если в очередной деревне влечу в очередную яму в том, что по недоразумению там называется асфальтом.

А про запчасти нашемарок я написал не потому, что их надо возить. А потому, что они везде есть и стоят очень недорого. Особенно на Волгу.

Добавлено: 28 ноя 2008 14:53
Гоша
Василий Филиппов
Какчество наших запасных частей мне известно. Когда у меня была жигулька четверка, то пользовался вот этим средством. http://www.ruststop.ru/

Добавлено: 28 ноя 2008 15:41
Sunny fox
Blacky писал(а):Sunny fox, нет, то, о чем мы сейчас толкуем - ветвь основной беседы - на сколько мы все соответствуем духу закона.
Ничего подобного. Область дискуссии была определена вполне конкретно.
Blacky писал(а):В сообщении выше Вы подтвердили мою мысль, что Шоферская медкомиссия - купленное мероприятие, не способное дать 100% гарантию от дебилоидов на дороге.
Я не рассматриваю аспект может-не может, способен - не способен. Я говорю о том, что для достижения собственных целей пользуюсь законными средствами. Я не покупаю справку, я ее получаю на законных основаниях.
Blacky писал(а): И машина с правым рулем, переоборудованная по всем правилам для езды по нашим дорогам в духе нашего закона, не опаснее машины с левым рулем.
О том и разговор, что машины с правым рулем НЕ переоборудованы для езды по нашим дорогам.

Добавлено: 28 ноя 2008 15:54
Sunny fox
Алчона писал(а):Sunny fox
У нас передний привод на Ромке. Но есть вариант когда все ведущие. Все хорошо, но просвет маловат 150 мм.
С таким клиренсом не очень-то по буеракам поездишь. :)

Добавлено: 28 ноя 2008 15:58
Blacky
Sunny fox, угу, на законных. А то, что те, кто вам выдал эту правку, купили себе право продавать такие справки - уже дело их совести. Абсолютно в духе закона.
О том и разговор, что машины с правым рулем НЕ переоборудованы для езды по нашим дорогам.
Не совсем так. Машины с правым рулем изначально не предназначены для езды по нашим дорогам. Но есть способ их переоборудовать. И сознательные индивиды так и делают. Поэтому мешать всех в одну кучу не стоит, хотя, в духе закона.

Добавлено: 28 ноя 2008 19:37
oyster
Как Вы тут без меня целый день резвились то ;););)
Oyster, у меня, конечно, голубая кровь, но не до такой степени, как ты думаешь. Very Happy На иномарку я ведь не сразу села, довелось и на ВАЗах поездить. Правда, только на переднеприводных, поэтому и написала слово ПОЧТИ. Wink Добровольно поддерживать российский автопром не собираюсь, но если жизнь прижмет, но обстоятельства позволят - куплю новую отечественную машину не задумываясь. Ибо я не знаю и знать не хочу слов "разборка", "утопленница", "конструктор". Меня привлекает и на все сто устраивает лишь одно слово - "гарантия". Smile
Ну и как ?:) Вспоминаешь добрым словом ВАз ?:) И что помешало сейчас выбрать нашемарку ?:) Ведь не выбрала же ?:) А почему ?:)
Про "гарантию" бодягу разводить не будем ;) И мы обе знаем, почему ;) Формально, если человек готов менять машину раз в два года и доплачивать каждый раз от 5 тыс за "новую машину и гарантию"+ гимор снять -поставить на учет - это , как говориться личный выбор. Но лично мне кажется, что просто посещать сервис по мере необходимости дешевле и проще, как с запчастями так и со свободой выбора в автосервисе ;) Да, кстати, я еще много разных слов знаю ;) Бендикс, диодный мост, реле зарядки аккумулятора, масса, бензонасос ну и т.д. И этим словам меня научила далеко не японская машина ;) Всем этим тайным знанием я обязана своей первой любимой семере ;) Кстати, любимой сказано безо всякой иронии .
И пару слов надеюсь на последок ;) Ну если Вы все такие борцы за отсутствие машин с правым рулем и правовое поле, может надо просто обнести Владик забором из колючей проволоки , чтобы ни одна праворульная мышь не проскочила ?;) А местным жителям выдадим вместо паспортов справки, что они отбывают за безответственность. Благо высылать их никуда не надо ;) Ну местную власть, конечно, придется ссадить с иномарок, и будут им "жигули" на вертолете поставлять по мере окончания срока службы. Но и их, тоже придется примерно наказать, за то что тоже безответственно подвергали жизни окружающих страшным рискам ну и далее по тексту ;) И наступит тогда благоденствие и радость ;)

Добавлено: 28 ноя 2008 23:54
Василий Филиппов
Гоша писал(а):Василий Филиппов Какчество наших запасных частей мне известно. Когда у меня была жигулька четверка, то пользовался вот этим средством. http://www.ruststop.ru/
Причём тут запчасти, если речь на страничке по ссылке идёт об антикоре?;) Кстати, про антикор. На заводе Волгу обрабатывают вот этим: http://www.mercasol.ru/. А год назад её обработали вот этим: http://www.dinitrol.ru/.

Добавлено: 29 ноя 2008 00:41
Василий Филиппов
Blacky писал(а):Машины с правым рулем изначально не предназначены для езды по нашим дорогам. Но есть способ их переоборудовать.
Безусловно. Нужно сделать всего-то две вещи. Первое - чтобы не подвергать ночью опасности жизнь и здоровье встречных водителей, надо поменять светотехнику. Второе - чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье сидящих в этой машине водителя и, особенно, пассажира слева от него (как это у Задорнова: "он его мной обгоняет") надо поменять торпедо и рулевое управление на такое же, но только слева. Тогда это будет действительно переоборудованный и приспособленный для езды по нашим дорогам автомобиль. Но, если первое, возможно, кто-то ради прохождения техосмотра и делает, то второе, я точно знаю, не делает никто. Потому что таким образом сведётся на нет главное "преимущество" праворульных машин - пресловутые "полцены".

Добавлено: 30 ноя 2008 12:17
Гоша

Добавлено: 30 ноя 2008 22:02
Василий Филиппов
Гоша писал(а):
надо поменять торпедо и рулевое управление на такое же, но только слева
Кто хочет тот и переделывает, но стоит это очень дорого. Обычно переделывают престижные машины ,например фирмы Mitsuoka, которые не делают с левым рулем. Свет фар переделывается легко либо простым поворотом лампочек, заменой блока фар от леворукого аналога и кардинально переделкой фар. Чтобы обогонять без проблем ставят перескопическую систему зеркал,но лучше поставить камеру обгона. Проблем нет, все решаемо. :)
У нас много чего иногда через задний проход делают. А перископ - это что-то от подводной лодки.;) Кстати, тут совершенно случайно узнал про переделку праворуких машин на левый руль (полностью, с рулевым и со всем остальным, что положено). Оказывается, это совсем не страшно и даже не очень дорого. В Латвии не одна фирма на этом деньги зарабатывает - переделывают машины с пробегом родом из Англии. И стоит этот фокус примерно 50000 рублей.

Добавлено: 01 дек 2008 09:16
Blacky
Василий Филиппов, у меня была реэкспортная Жигули-пятерка. Видимо, тоже кто-то где-то переделывал с правого руля на левый, причем, на госпредприятии. ТО честно пройти не удалось ни разу.

Добавлено: 01 дек 2008 11:12
Василий Филиппов
Blacky писал(а):Василий Филиппов, у меня была реэкспортная Жигули-пятерка. Видимо, тоже кто-то где-то переделывал с правого руля на левый, причем, на госпредприятии. ТО честно пройти не удалось ни разу.
Посмотрел в инете. Оказывается, подобные умельцы есть в Москве и даже с сертификатами, дающими право на такие работы, (соответственно, после переделки можно будет честно пройти ТО) в количестве не менее двух фирм. Вот что как-то говорил один из этих умельцев, в общем-то, в подтверждение твоих слов:
Владимир ФЕДЬКО, генеральный директор компании “Русреверс”:

— Переделка рулевого управления означает несанкционированное производителем изменение конструкции машины, что категорически запрещено, по крайней мере в кустарных условиях. Такого рода деятельностью могут заниматься только СТОА, имеющие лицензию. Сейчас в Москве существуют только две организации, способные профессионально адаптировать машину с правым рулем. Остальные же относятся к разряду кустарных производств, которым это зачастую просто не под силу. Переустановка руля — технически сложный и очень трудоемкий процесс, в результате которого автомобиль практически полностью разбирается, переделывается и собирается заново. Для этого необходимы опыт и высокая квалификация персонала. Конечно, никто не мешает владельцу обратиться в кустарную мастерскую, и, возможно, ему даже удастся сэкономить. Однако это, как правило, связано с огромной потерей времени — известны случаи, когда машина стояла в разобранном виде по 7—8 месяцев. К тому же гарантии качества такой сервис скорее всего не даст, что породит еще одну проблему. Поскольку в конструкцию авто были внесены изменения, для его последующей эксплуатации необходимо получить сертификат НАМИ, который будет подтверждением безопасности машины как для самого водителя, так и для окружающих. В том случае, если адаптация проведена некачественно и в выдаче сертификата откажут, машину придется переделывать, что, в свою очередь, опять же связано с потерей времени и денег.

http://mk.ru/blogs/MK/2004/02/03/auto/24564/
Конечно, не все машины экономически целесообразно переделывать на левый руль. Судя по всему, это начинает иметь хоть какой-то смысл, начиная со стоимости не меньше 10000$. И, чем выше стоимость машины, тем смысла в этом больше. Об этом, собственно, и написано в статье в МК.

Добавлено: 04 дек 2008 14:27
Александр (t)
4 декабря 2008, 13:38

Правый руль снова хотят запретить

Решение о запрете многострадального правого руля снова рассматривается властями.

Стало известно, что в настоящее время институтом ФГУП НАМИ создается документ предусматривающий запрет праворульных автомобилей, сообщает «Газета.Ru». Учитывая, что в настоящее время правительство РФ ищет все варианты поддержки отечественного автопрома, в этот раз введение запрета на импорт праворульных автомобилей выглядит вполне реалистичным.

// auto.mail.ru

Добавлено: 04 дек 2008 14:51
oyster
Ну вот и поглядим, кто за свои слова отвечает, а кто так ;) популизм разводит ;)

Добавлено: 04 дек 2008 17:44
Гоша
Ахтунг !!!!!!!!!!! Началось в очередной раз спасение Российского автопрома. Во как !!!!!!!!!

Российские банки выдали многомиллиардные кредиты «АвтоВАЗу», «КамАЗу», «ТагАЗу» и Sollers.

В настоящее время «АвтоВАЗ» получил в общей сложности семь млрд. рублей от банков «ВТБ» и «Глобэкс». Три с половиной млрд. получил «КамАЗ» от Сбербанка. Таганрогскому автозаводу выделили два млрд. рублей. Для Sollers ВТБ даст более семи млрд. рублей. Сообщается, что у группы «ГАЗ» открыт большой кредитный лимит. На шесть млрд. рублей и один млрд. долларов в Сбербанке и четыре млрд. в Газпромбанке. Также для некоторых автопроизводителей банки согласились на отсрочку платежей. Сроки кредитования составят от полугода до года.

Более того, сегодня министр промышленности и торговли Виктор Христенко на встрече с президентом Медведевым заявил, что правительство РФ готовит новые меры по поддержке автопрома. В чем это будет выражаться, пока не озвучено. Напомним, что ранее правительство одобрило проект о существенном повышении пошлин на иномарки, подготовленный Минэкономразвития и введение налога на ввоз кузовов для иномарок. Министр промышленности заявил, что поддержка отечественного автопрома является приоритетной задачей, т.к. он представляет реальный сектор экономики и в нем на сегодняшний момент занято около полутора млн. человек.

// auto.mail.ru

Чем все это спасение закончится ? ...................

Добавлено: 04 дек 2008 19:05
Climat
Может быть это такой способ борьбы с праворульными автомобилями.
И закончится тем, что праворульных станет меньше - ?
:drive:

Добавлено: 14 дек 2008 18:19
Василий Филиппов
Последние новости на тему:
Правительство пока не будет запрещать ввоз и эксплуатацию праворульных иномарок

13.12.08

Обещан мораторий на пять лет

Вице-премьер РФ Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным заявил, что запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут. Как сообщает телеканал «Вести», губернатор поднял эту тему в ходе встречи с Сечиным, поскольку она сильно волнует приморцев.

Практически все приморские автомобилисты - владельцы "праворульных" машин. Подавляющее большинство коммерческого автотранспорта также имеет правое расположение руля.

"Вице-премьер заверил, что на уровне правительства будет введен мораторий на пять лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию "праворульных" автомобилей", - подчеркивает пресс-служба.

http://www.zr.ru/news/161731

Добавлено: 14 дек 2008 18:57
Клепиков Дмитрий
И вчера же в новостях говорили, что готовится к принятию закон, который навсегда покончит с правым рулём в России, ибо подобные авто по его нормам просто не будут считаться транспортными средствами, допустимыми для использования.

Добавлено: 15 дек 2008 09:28
Алчона
Василий Филиппов
Как всегда, говорят одно, а делают- другое!!!!

Добавлено: 15 дек 2008 12:14
Василий Филиппов
Алчона писал(а):Василий Филиппов
Как всегда, говорят одно, а делают- другое!!!!
Я уже тут говорил: чтобы по-человечески решить этот вопрос, нужно на нашем Дальнем Востоке корейцам и/или японцам построить пару автозаводов. Возможно, за пять лет это как раз и получится.;)

Добавлено: 15 дек 2008 16:30
Клепиков Дмитрий
Василий Филиппов писал(а):
Алчона писал(а):Я уже тут говорил: чтобы по-человечески решить этот вопрос, нужно на нашем Дальнем Востоке корейцам и/или японцам построить пару автозаводов. Возможно, за пять лет это как раз и получится.;)
Или сборку ВАЗов наладят :)

Добавлено: 16 дек 2008 07:38
oyster
Свежак ;)

В России запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем вводить не будут

http://www.regions.ru/news/transport/2185809/

Запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным, который сейчас находится в рабочей командировке в Москве.

Губернатор поднял эту тему в ходе встречи с Игорем Сечиным, поскольку она сильно волнует приморцев. Практически все приморские автомобилисты - владельцы "праворульных" машин. Подавляющее большинство коммерческого автотранспорта также имеет правое расположение руля. Вице-премьер заверил, что на уровне правительства будет введен мораторий на 5 лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию "праворульных" автомобилей.

О том, что вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается, также сообщил член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Приморского края Вячеслав Фетисов, который находится с рабочим визитом в Приморье. Сенатор сообщил, что встречался с министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым, которые заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе краевой администрации, вместе с тем, представители автомобильного бизнеса Владивостока, Находки и Уссурийска провели акцию протеста против повышения пошлин и запрета на ввоз иномарок старше 5 лет. С участниками пикета встретился первый вице-губернатор Александр Костенко. Как отметил первый вице-губернатор края, все требования митингующих услышаны и будут переданы в правительство. Завтра депутаты Законодательного Собрания Приморского края также намерены принять обращение по поводу повышения пошлин на иностранные автомобили и направить его в Государственную Думу.