Страховая компания "Зенит" лишилась лицензии.

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Страховая компания "Зенит" лишилась лицензии.

Сообщение Алекс » 27 мар 2008 17:13

У страховой компании "Зенит" отозвали лицензию:
http://news.mail.ru/economics/1675912/
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 27 мар 2008 21:57

Страховщики тают по весне

26 МАРТА, 19:40 // Тимур Хасанов, Елена Ходякова

// ИТАР-ТАСС

За последнюю неделю были отозваны лицензии сразу у шести страховщиков ОСАГО. Более полумиллиона автомобилистов будут управлять машинами на основании полисов больше не существующих компаний, однако обязательства закрытых фирм возьмет на себя РСА.
За последнюю неделю были отозваны лицензии у шести страховщиков, работавших на рынке ОСАГО, в том числе у двух крупных московских компаний, рассказали «Газете.Ru» в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). В среду Федеральная служба страхового надзора (ФССН) закрыла московский «Зенит», в конце прошлой недели был закрыт «Рекон». Объемы неурегулированных обязательств по договорам ОСАГО каждой из компаний РСА оценил примерно в 300 млн руб. В прошлом году «Зенит» заключил более 200 тыс. договоров на сумму более 400 млн руб., при этом около 150 млн руб. компания выплатила по страховым случаям.»Народная страховая компания «Рекон» – более 190 тыс. договоров на сумму 390 млн руб. и выплат более чем на 170 млн руб. Также на прошлой неделе были отозваны лицензии у страховых фирм «Стиф» (Новосибирск), «Айболит» (Ростов-на-Дону), «Сберегательное товарищество страхования» (Москва).

Для автомобилистов «дисквалификация» на рынке автострахования не опасна. По закону об ОСАГО, материальную ответственность за все компании на рынке автогражданки несет РСА. Именно это агентство выдает лицензии фирмам и определяет порядок их работы. В частности, он берет на себя защиту автомобилистов, попавших в аварию и по страховке обязанных обратиться в компании, у которых отозваны лицензии. В таких ситуациях в ход идут средства, заложенные в компенсационный фонд союза, в который каждый страховщик рынка ОСАГО обязан вносить регулярные платежи.

Решение относительно отзыва лицензии у «Зенита» вступит в силу с момента официального опубликования в четверг, 27 марта, сказал собеседник агентства «Интерфакс». «Что касается «Зенита», то по нему будет выплачивать «Русская страховая компания», – сообщил «Газете.Ru» директор по правовым вопросам РСА Олег Пилипец. Ранее эта компания заключила соглашение с «Зенитом» о том, что будет представлять его в 19 городах. «Уже сейчас «Русская страховая» выплачивает при ДТП по полисам «Зенита», будет продолжать и далее», – пояснил сотрудник союза. По оценкам «Русской страховой компании», объем выплат по 19 филиалам составляет порядка 80 млн рублей.

«Рекон» прекратил исполнение обязательств по договорам ОСАГО более месяца назад, в суды поступают иски от ее клиентов о взыскании задолженности в рамках обязательств по договорам страхования и регрессным требованиям. Компания потеряла контроль над региональной сетью и не имеет документов оттуда. При этом никого из сотрудников «Рекон» не осталось, а руководство – на больничном, сообщает «Интерфакс».

Для обслуживания клиентов с отозванными лицензиями по России РСА заключит соглашения с местными страховщиками в каждом регионе.
Основной причиной отзыва лицензий в РСА считают затягивание срока выплат страховыми компаниями. Как пояснил Пилипец, в компании, прекратившие деятельность по ОСАГО, союз направил письма с предложением сформировать резервы для выплат по проданным полисам «автогражданки», однако на письма проштрафившиеся компании пока не ответили.

Источник «Газеты.Ru», занятый в страховом бизнесе, пояснил, что основной причиной прекращения работы страховых компаний является неоправданно высокие комиссионные вознаграждения своим агентам. «Когда на рынке принято посреднику платить 10% от полиса, а компания платит 30%, ясно, что рано или поздно этому придет конец», – пояснил собеседник. Источник уверен, что с помощью такой «пирамиды» компании специально набирали клиентов, но не собирались компенсировать деньги за ДТП.

Лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков также уверен, что в страховом бизнесе много аферистов. «От таких жуликов нужно зачищать страховой рынок», – говорит правозащитник. По его словам, до сих пор на рынке есть компании, желающие продать как можно больше полисов любой ценой.

http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/26_a_2677797.shtml
Всего доброго.

Василий

Ответить