Вся подноготная Chery Amulet

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Вся подноготная Chery Amulet

Сообщение Алекс » 20 янв 2008 23:04

Вся подноготная Chery Amulet:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25010
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 22 янв 2008 17:35

Эту статью, видимо, пролоббировали производители " Лады-приоры" ;)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 23 янв 2008 12:52

oyster писал(а):Эту статью, видимо, пролоббировали производители " Лады-приоры" ;)
Нет, очевидно, страховые компании, которым надоело выплачивать ущерб за "картонную" машину! :lol:
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 23 янв 2008 13:14

Алекс писал(а):
oyster писал(а):Эту статью, видимо, пролоббировали производители " Лады-приоры" ;)
Нет, очевидно, страховые компании, которым надоело выплачивать ущерб за "картонную" машину! :lol:
Неправда. Вся машина, включая лонжероны и переднюю подвеску, сделана не из картона, а из жести. Смотри Авторевю.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 23 янв 2008 13:24

Василий Филиппов писал(а): Неправда. Вся машина, включая лонжероны и переднюю подвеску, сделана не из картона, а из жести. Смотри Авторевю.
Судя по результату краш-теста - из той, из которой делают консервные банки! :-D

Василий! Вы с какой целью заступаетесь за "Амулет"? У Вас же - "Волга"! Или планируете приобресть?
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 23 янв 2008 16:57

Алекс писал(а):Судя по результату краш-теста - из той, из которой делают консервные банки! :-D
Я тоже так думаю, а сам этого не написал, потому что не знаю названий китайских консервов.
Алекс писал(а):Василий! Вы с какой целью заступаетесь за "Амулет"? У Вас же - "Волга"! Или планируете приобресть?
Я заступаюсь не за китайцев, а за истину. Если экспериментально доказано, что подвеска у Амулета сделана из консервнобаночной жести, значит - из жести. А не из картона, как необоснованно утверждаешь ты.

Я тут уже говорил, что я собираюсь приобресть. У Волги, так же как и у Camry подвеска и кузов сделаны не из картона и не из жести - они сделаны из другого материала. Смотри Авторевю.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 24 янв 2008 08:13

Наверное, они из железобетона ;) Шутка ;)
Я тут в выходные смотрела " Главную дорогу". Там у народа был теологический спор "ставить защиту картера или не ставить" ;) Так вот , в итоге пришли к выводу, что на ВАЗе это даже смертельно опасно, потому как двигло при лобовом ударе выпадает не туда ;) А Вы говорите консервная сталь ;) Достаточно простой нержавейки толщиной 5 мм ;)

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 24 янв 2008 12:01

oyster писал(а):Там у народа был теологический спор "ставить защиту картера или не ставить" ;) Так вот , в итоге пришли к выводу, что на ВАЗе это даже смертельно опасно, потому как двигло при лобовом ударе выпадает не туда ;) А Вы говорите консервная сталь ;) Достаточно простой нержавейки толщиной 5 мм ;)
Э... А вот защиту картера у любой нормальной машины делают именно из жести - думаю, по этой причине (чтобы падать не мешало, да и не нужно ничего для защиты ни толще, ни прочнее). 5-миллиметровая нержавейка для защиты картера от песка и грязи - глупость какая-то.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 24 янв 2008 12:23

Да уж интересная альтернатива - либо не ставить защиту и каждый месяц менять у двигателя пробитый картер, либо, в случае серьёзной аварии вытаскивать двигатель из салона.
Почему, интересно, у иномарок такой проблемы нет? Или есть?
У меня на "Ниссане", например, тоже стоит защита. Причём, устанавливал на "фирменном" сервисе, где мне ни слова не сказали про такую перспективу.
Последний раз редактировалось Алекс 24 янв 2008 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 24 янв 2008 16:21

На "имрезе" стоит тоже у меня железяка ;) Без нее никак нельзя. Но она не все прикрывает , а только само двигло. А на Бубуше вообще смесь пластика с чем то ;) Но типа фирменная ;) Надо будет как-нибудь взглянуть как она там себя чувствует ;) Кстати без нее вся грязь прямиком в моторный отсек летела. ТАкое ощущение, что в ихней юэсейщине вообще грязи нет на дорогах ;)

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 24 янв 2008 18:08

Вопрос не в марке авто, а в том, что доп. защита картера в большинстве случаев это и доп. силовой элемент кузова получается и зачастую вовсе не предусмотренный заводом-изготовителем, краш-тесты с ними производитель авто не проводит, а когда в просчитанную на удар силовую структуру вставляется инородный непросчитанный элемент - тут уж как кривая выведет, увы выводит в негативную сторону....кстати, давно-давно такие же страсти кипели и вокруг фаркопа

Аватара пользователя
araiguma
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение araiguma » 24 янв 2008 19:02

Фаркоп, кстати, (как и кнегурятник) архиполезнейшая весч! Во-первых, в пробке на него можно залазить и смотреть вдаль, а во-вторых, при аварии ломает все гарантировано (чего можно было бы избежать при отстутствии оного).
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 25 янв 2008 10:00

Алекс писал(а):Да уж интересная альтернатива - либо не ставить защиту и каждый месяц менять у двигателя пробитый картер, либо, в случае серьёзной аварии вытаскивать двигатель из салона.
Всё гораздо проще. Если каждый день ездить по таким местам, где легко пробить картер, значительно чаще в результате такой езды придётся менять покрышки, а также элементы подвески и рулевого управления.:)
Алекс писал(а):Почему, интересно, у иномарок такой проблемы нет? Или есть? У меня на "Ниссане", например, тоже стоит защита. Причём, устанавливал на "фирменном" сервисе, где мне ни слова не сказали про такую перспективу.
Всё зависит от того, какую тебе поставили защиту. Если ставить в качестве защиты 5-миллиметровую нержавейку - при аварии мотор в салоне будет почти гарантировано у любой машины. Если жестянку или пластмасску - проблем не будет. Нормальная защита картера предохраняет от грязи и песка, максимум - от камней из-под колёс.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 25 янв 2008 11:40

Вообще конечно тоже всегда удивляло, почему у иномарок под капотом видишь дорогу. Неужели сложно от грязи прикрыть двигатель еще на заводе? Может, в Логане только это догадались сделать.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 25 янв 2008 14:38

В классике Жигулей дорога тоже проглядывается, несмотря на заводскую защиту картера.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 27 янв 2008 12:54

One of us писал(а):Вообще конечно тоже всегда удивляло, почему у иномарок под капотом видишь дорогу. Неужели сложно от грязи прикрыть двигатель еще на заводе?
Наверное, дорог типа грейдер у них попросту нет.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 29 янв 2008 16:00

Вот и у меня тоже такое подозрение .;) НУ или они на дачу не ездят ;)

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 29 янв 2008 16:09

Понятие "дача" действительно исконно русское, оно даже не переводится на большинство европейских языков :)

Ответить