Самые дорогие в обслуживании иномарки

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Сообщение Василий Филиппов » 15 ноя 2007 10:45

Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Для упрощения данных, а следовательно и некторой огрниченности результатов, иследование коснулось только автомобиле B-класса. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research

Изображение

К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

Елизавета Бадалова

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 13/1311232
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 15 ноя 2007 11:59

Интересно, почему нету Mercedes, BMW или хотя бы Audi? :Search:
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 15 ноя 2007 12:00

Василий!

Я, конечно, извиняюсь, но ЭТУ информацию несколькими днями ранее в теме уже разместил ПикНик! :-D
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 15 ноя 2007 12:12

А мне это еще в прошлый раз было интересно :)
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 12:26

PickNick писал(а):Интересно, почему нету Mercedes, BMW или хотя бы Audi? :Search:
Видимо, они рассматривали самые популярные народные автомобили. :)
Непонятно только, за что форд попал в середину списка? Ведь основную часть продаж фордов занимают фокусы, которые у нас же и собираются. Неужели их чинить дороже, чем привозные авто?
Пора, пора сменить мечи на орала. ;) Даешь Спарки, Авео, Лачетти, Ланосы, Еванды, Эпики, Трэйлблейзеры, Реззо и Каптивы! :-D А кому мало, тот может приобрести себе супервездеход - Тахо или Субурбан. :-D

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 15 ноя 2007 12:31

Блин, а я то все убивался по поводу неоправданно частого и дорогого ТО на Шевроле, а оказывается вон оно что... эталон дешевизны у меня:))

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 15 ноя 2007 14:33

Sunny fox писал(а):
Непонятно только, за что форд попал в середину списка? Ведь основную часть продаж фордов занимают фокусы, которые у нас же и собираются. Неужели их чинить дороже, чем привозные авто?
Ну во-первых, это не середина списка, а нижняя половина :) а во вторых стоимость ремонта почти никак не связана с местом сборки. Она определяется ценовой политикой компании на комплектующие и технологические операции плюс удачностью и надежностью самой конструкции автомобиля и его отдельных узлов.

Аватара пользователя
araiguma
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.60

Сообщение araiguma » 15 ноя 2007 15:19

Каароче, ситроены рулят! :drive:
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 15 ноя 2007 17:58

Алекс писал(а):Я, конечно, извиняюсь, но ЭТУ информацию несколькими днями ранее в теме уже разместил ПикНик! :-D
Увы и ах. Посыпаю голову пеплом и т.д. и т.п.
Всего доброго.

Василий

Ответить