"АВТОВАЗ" показал-таки новую Lada!

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

"АВТОВАЗ" показал-таки новую Lada!

Сообщение Алекс » 29 авг 2007 22:51

"АВТОВАЗ" показал новую Lada

Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.
По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов (подробнее об этом вы можете прочитать в материале Lada Priora. Первый краш-тест).
Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.
«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!

Изображение
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 13 окт 2007 17:04

Лады будут делать по индивидуальному заказу

АвтоВАЗ решил устроить сенсацию. Со следующего года на заводе в Тольятти будут выпускать Лады с дизельными двигателями и автоматическими коробками передач. Данное заявление сделал глава ОАО "Группа АвтоВАЗ" Борис Алешин. По его словам широкая гамма двигателей, наличие АКПП и всевозможных опций позволит охватить рынок со всех сторон. В первую очередь планируется оснащать опциями на выбор новый "Проект С".
Как считает г-н Алешин, современные рыночные потребности заключаются в "поставке машины на заказ". То есть при желании можно будет заказать ВАЗ с мощным двигателем, любого цвета, доплатить за полный привод и вдобавок оснастить машину кожаным салоном. Главное чтобы были деньги!
По словам вице-президента по развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максима Нагайцева, срок поставки автомобиля "на заказ" составит от двух недель до 50 дней.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 13 окт 2007 20:27

Директор АвтоВАЗа ездит на Ладе

Генеральный директор завода ВАЗ, в передаче "Обозреватель", рассказал, что для служебных целей использует ВАЗ-21108 "Премьер".
Автомобиль Бориса Алешина, был собран вручную специально для него. Его отличия от серийной версии: полный электропакет, кондиционер, ГУР, кожаный салон, люк в крыше. Напомним, что большинство из перечисленных опций для Лады заказать нельзя.
По словам Алешина его выбор обусловлен практической точкой зрения.
Во-первых, иномарки слишком дорогие. Во-вторых, по мнению Алешина, сделанный по заказу "Премьер" удовлетворяет требованиям, предъявляемым к премиум-классу.

Изображение

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 15 окт 2007 10:33

«Классика» стала самой популярной моделью в России

Несмотря на постоянный рост продаж иномарок, за первые 9 месяцев этого года самой популярной моделью в России по-прежнему остается так называемая «классика», которую делают в Тольятти. Только за 9 месяцев этого года наши соотечественники купили 148 000 заднеприводных Lada, передает ИА «Ladaonline». По словам экспертов, главным и, пожалуй, единственным фактором такой популярности морально устаревшей «классики» является ее низкая цена.
Второе место по популярности в России также занимает отечественная модель – Lada Samara (136 600 шт.). А следом идет «десятое» семейство и Lada Priora (за 9 месяцев продано в общей сложности 129 300 этих машин). Что касается иномарок, то они пока сильно отстают от российских моделей. Так, Ford Focus в этом году был продан лишь в количестве 63 459 автомобилей.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 06 дек 2007 12:45

«АвтоВАЗ» поднимает цены

Преодолев кризис сбыта, «АвтоВАЗ» впервые за 15 месяцев решился на повышение цен. С нового года модельный ряд Lada подорожает на 1,9%.
«Минимальный рост будет на Lada Kalina, “классика” подорожает чуть больше», — рассказал «Ведомостям» один из менеджеров предприятия. Сейчас складывается благоприятная ситуация на рынке, говорят на «АвтоВАЗе».
Автопроизводитель ограничится одним повышением цен, убеждает собеседник издания. Между тем второй источник не стал сообщать, станет ли оно единственным в новом году.
Последний раз «АвтоВАЗ» повышал цены в сентябре 2006 года на 3% в связи с ростом себестоимости производства. То решение дорого обошлось заводу: в конце прошлого – начале этого года он и дилеры столкнулись с кризисом сбыта.
Сейчас продажи «АвтоВАЗа» бьют рекорды: в ноябре компания продала в России 58 200 Lada – на 31,3% больше, чем в ноябре 2006 года. Всего за 11 месяцев продажи Lada превысили 600 000 (+4,4%).

Авто@Mail.Ru:
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 06 дек 2007 15:38

Я кстати, сегодня размышляла в пробке на тему, а что будет если не будет больше "ВАЗа" ;) Вот возьмет и сдастся таки буржуям на вовсе ;)
Это же какая будет катастрофа для патриотов ?:) Уже никто не будет ныть, что мол "жигули" хреновая машина, все будут говорить, "ах, какая была машина, дешевая, надежная "......... ;) Ну это я так , побредила чуть-чуть ;)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 17 дек 2007 12:27

ВАЗ намерен выпускать классику и новый внедорожник

Несмотря на заключенное стратегическое партнерство с Renault, отечественный автогигант намерен и дальше развивать производство своих прежних и проектируемых моделей, передает журнал «Автомобили». На свет появятся микс из «пятерки» и «семерки», и новый внедорожник, который сменит Chevy Niva. А вот новые разработки с Renault если и появятся, то не ранее 2010 года.
О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с заводского конвейера возможно уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе «пятерки» и «семерки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как известно, одинаковы), появятся новые фары и некоторые технические новации. В частности, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, значительных усовершенствований не претерпит. Прежним останется и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными двигателями, что заметно повысит привлекательность машины, но одновременно поднимет и цену.
Новая модель, скорее всего, будет называться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, сообщает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, поскольку в ценовом сегменте, в котором модель «играет», у нее по-прежнему нет конкурентов.
В Тольятти начнут изготовлять и новый внедорожник, разработанный совместно с General Motors. ВАЗ запустит «доступную версию», а СП «GM-АвтоВАЗ» - версию подороже. По комплектации и набору опций новый внедорожник также будет аскетичен. Машина по-прежнему ориентирована на невзыскательных потребителей из числа сельских жителей, дачников, рыболовов и охотников. Такие машины пользуются в России повышенным спросом, а иномарки в этом секторе ничего более доступного не предлагают.
На конвейере останется и классическая «Нива», которая также пройдет модернизацию. У него появятся двигатели по Евро-3, доработанная ходовая часть, новый салон. Но внешность автомобиля останется прежней. Завод считает ее оптимальной. Борис Алешин считает, что разнообразие модельного ряда, основанного на одной платформе, увеличит объемы продаж новых машин, и позволит компании осваивать новые рыночные сегменты.
Как известно, тольяттинское предприятие намерено в следующем году перейти к реализации машин по заказу. Все дилерские центры объединят в большой холдинг, в котором покупатель сможет купить автомобиль, имеющийся в наличии и заказать у дилера свою комплектацию, включая цвет кузова, салона и обивки. На исполнение заказа заводу, по словам вице-президента по развитию ВАЗа Максима Нагайцева, потребуется от 14 до 50 дней. Но топ-менеджер не уточнил, входит ли в этот срок время доставки готового автомобиля до потребителя, которое, как известно, составляет по России от двух недель до нескольких месяцев: машины ВАЗа приходят к продавцам в основном по железной дороге, которая всегда забита.

Журнал «Автомобили»

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 17 дек 2007 15:29

Про пятерку и семерку сильно прикололись ;) Они , если мне память не изменяет и раньше друг от друга мало чем отличались ;) ТОлько решеткой радиатора, задними фарами, креслами и "бородой" ;) Чего там совмещать не очень понятно ;) А главное, зачем ?:)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 17 дек 2007 15:38

Как зачем?
Из-за низкой цены (всё относительно, конечно! :-D ) модель пользуетс спросом. Особенно, в регионах, где, в отличие от Москвы, народ ещё не слишком зажрался.
Зачем же резать курицу, несущую, хоть и не золотые, но всё-таки яйца!
Какая альтернатива есть "ВАЗовской" "классике" за 7000 доляров? По-моему, никакой... :(
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 18 дек 2007 07:57

Вторичный авто рынок ;) Самая что ни на есть альтернатива ;) Так что яйца эти не только не золотые, а перепелиные ;)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 14 янв 2008 11:45

В России появятся чеченские Lada

Уже в мае этого года в России начнут продавать чеченские «Жигули». По сообщению пресс-службы Президента и Правительства Чеченской Республики, в Чечне будет организовано производство российских автомобилей. «Мы надеемся, что в ближайшее время завершится подготовительный этап этой работы и будет подписан договор между Чеченской Республикой, Самарской областью и ООО «ГРУППА АВТОВАЗ». Таким образом, мы планируем уже в мае текущего года выпустить с конвейера первый автомобиль, собранный в нашей республике», - отметил Министр промышленности и энергетики Чеченской республики Олгузур Абдулкаримов.
Причем, власти Чечни планируют выпускать у себя автомобили Lada в довольно больших количествах. По словам господина Абдулкаримова, к 2010-2011 годам объем сборки Lada составит 30 000 машин в год.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 14 янв 2008 11:49

oyster писал(а):Вторичный авто рынок ;) Самая что ни на есть альтернатива ;)
Сомневаюсь.
Какую машину можно купить в Москве на вторичном авторынке за 7000 доляров? 12-15 летнюю с пробегом 250-300 тыс. км. по России? Битую-перебитую, наполовину собранную из б/у деталей, купленных на разборках?
Нет уж, увольте!
Боюсь, что в этом случае лучше новая, хоть и "Лада".

По-моему, альтернатива одна - вторичный авторынок Германии.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7948
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 14 янв 2008 12:36

Алекс, боюсь, и в этом случае новая Лада не лучше...
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 14 янв 2008 15:21

oyster писал(а):Я кстати, сегодня размышляла в пробке на тему, а что будет если не будет больше "ВАЗа" ;) Вот возьмет и сдастся таки буржуям на вовсе ;)
Это же какая будет катастрофа для патриотов ?:) Уже никто не будет ныть, что мол "жигули" хреновая машина, все будут говорить, "ах, какая была машина, дешевая, надежная "......... ;) Ну это я так , побредила чуть-чуть ;)
Это будет ситуация похуже, это будет катастрофа для отечественной промышленности как таковой, только мало кто задумывается об этом так глубоко, основная мысль как правило: "так им и надо, нефига тазики гнать", встать выше этого и задуматься о глубоких последствиях в государственном масштабе мало кто желает...а зря...

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 14 янв 2008 15:42

Новая наша машина как раз лучше. Вставал передо мной такой выбор, долго я колебался, хотел конечно, что покруче, но скрепя сердце, под давлением мнения специалистов из ДЭКСа, которые активно не пореккомендовали покупать какую-либо подержаную иномарку дешевле 8000 долл., а брать в пределах этой суммы новую нашу, всё же сделал выбор в пользу новых Жигулей. И ни разу не пожалел. Начиная с того, что обладая максимум такой суммой, и соответствующим доходом, содержать древнюю иномарку, а у них тоже есть свой ресурс, после которого может посыпаться что угодно и когда угодно, особенно после х.з. какой эксплуатации в прошлом по нашим дорогам и прочия и прочия, весьма накладно, кончая тем, что пока при авариях по страховке всё же выплачивают не стоимость новой детали, подлежащей замене, а остаточную стоимость по коэффициентам, исходя из возраста машины, а на эти деньги фиг что отремонтируешь. Поди восстанови в случае чего. Увы, меня крепко ударили сзади уже на 2-й день после покупки нового авто(( Но, поскольку машина была нулёвой, страховкой я покрыл 100% расходов по ремонту, а он у нас в Москве крайне недёшев, будь я на древней иномарке, до сих пор ходил бы пешком, не имея неск. тыщ свободных долларов на её восстановление. А так....машина на гарантии....2 года бегает, в т.ч. по большим автопутешествиям, причем часто по дорогам, куда на легковой иномарке я и сунуться бы побоялся и ничего, всё пока ОК, ничего по крупному не ломалось, да и по мелочи не особо досаждает....

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 14 янв 2008 15:45

А ставить коробку-автомат на классику и продавать её по 6500 долл. - чушь полная. "Пару" таких машин мож кто и купит, но основная масса претпочтет в таком случае что-нить из девятого семейства с механикой)

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 14 янв 2008 15:58

Мне, кстати, очень обидно что новая "волга" не пошла, уж очень она была на 21 похожа ;) Такая красотка пузатая ;)

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 14 янв 2008 16:22

oyster писал(а):Мне, кстати, очень обидно что новая "волга" не пошла, уж очень она была на 21 похожа ;) Такая красотка пузатая ;)
Даааа......это была одна из красивейших машин за всю историю нашего автопрома. Когда новая Волга дебютировала на Московском автосалоне, я был так восхищён работой её дизайнеров, что на стенды с иномарками и глаз-то не ложился, большинство иномарок казались тривиально выглядящими.....Тока, увы, это оказалось единственным козырем новой машины.....плохая проработка шасси, низкое качество и чересчур высокая цена привели к тому, что покупателей на неё было раз-два и обчёлся... Умерла она(((

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 14 янв 2008 16:56

Я, кстати, тут про какого-то немца слышала краем уха, который хотел их в буржуинство поставлять, но тоже не срослось. Он теперь типа где-то в Голливуде, главный по добыче "волг" для съемок;)

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 14 янв 2008 18:01

oyster писал(а):Я, кстати, тут про какого-то немца слышала краем уха, который хотел их в буржуинство поставлять, но тоже не срослось. Он теперь типа где-то в Голливуде, главный по добыче "волг" для съемок;)
Кому они там нужны такие? (( Конечно не срослось, и не могло(( Ведь по сути в красивой обёртке рынку был предложен убогий тарантас. Как писали про новую Волгу в тесте Авторевю того времени, она растеряла все преимущества старой Волги, унаследовав при этом большинство её недостатков :(

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 14 янв 2008 20:54

Кому надо эту Волгу - они есть у нас, еще продаются. Цена около 200000 за 6-летку. Торг. Красивой она никогда не была. С узкими окнами как будто БТР и золоченая как тульский самовар.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 14 янв 2008 23:46

One of us писал(а):Кому надо эту Волгу - они есть у нас, еще продаются. Цена около 200000 за 6-летку. Торг. Красивой она никогда не была. С узкими окнами как будто БТР и золоченая как тульский самовар.
На вкус и цвет...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 16 янв 2008 15:58

One of us Эх, так кто же говорит что на ней надо ездить ?:) Мне достаточно любоваться ;)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 28 янв 2008 21:42

«Десятку» прекратят делать в следующем году

«Десятому» семейству Lada осталось жить всего около года. Согласно планам Волжского автогиганта, в 2009 году эти машины будут полностью сняты с производства, а им на смену придет Lada Priora. Уже сейчас «АвтоВАЗ» не выпускает седаны Lada-110. Скоро прекратится выпуск хэтчбеков Lada-112 (зато появится хэтчбек Priora). Ну а в 2009 году должен придти черед и универсала, передает ИА «Ladaonline».
Интересно, что ранее руководство «АвтоВАЗа» сомневалось в необходимости менять Lada-111 на универсал на базе Priora. Но, видимо, сейчас принято решение все-таки закончить обновление модельного ряда.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 04 фев 2008 14:54

«АвтоВАЗ» скупает автозаводы

Начало недели принесло сразу несколько важных новостей о нашем любимом Волжском автомобильном заводе. Судя по всему, руководство «АвтоВАЗа» собирается серьезно расширить свои производственные мощности и начать выпуск более 1 млн. автомобилей в год. Причем, не только старых моделей, но и по-настоящему современных машин.
Появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» ведет переговоры с группой компаний «СОК» о покупке завода «Ижавто». По данным «Ведомостей», сделка будет завершена уже в конце этого месяца. Аналитики говорят, что дополнительные мощности сейчас крайне необходимы «АвтоВАЗу», ведь это предприятие собирается значительно расширить производство. По некоторым данным «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие пять-семь лет начать выпуск пяти новых моделей. Среди них будут как доступный автомобиль стоимостью 180 000 руб, так и машины сделанные компанией Renault. Для этого «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в модернизацию производства и создание новых моделей около $3,5 млрд.
Скорее всего, если «АвтоВАЗ» купит «Ижавто», то в Ижевск будет перенесено производство «классических» «Жигулей». А вот завод в Тольятти сконцентрируется на сборке более-менее современных моделей.
Второй интересной новостью является то, что Волжский автозавод уже в конце следующего года начнет производство принципиально нового автомобиля. Он будет создан совместно с Renault. «Мы оцениваем время, необходимое для создания каждой новой модели, в сроки от 20-21 до 30-33 месяцев», - сообщил президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline». Причем, контролировать создание этой модели, судя по всему, начнут французские специалисты, которые будут введены в совет директоров «АвтоВАЗа».

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Ответить