Столичная мэрия согласилась увеличить налог на некоторые автомобили, одобрив поправки в городской закон «О транспортном налоге». Юрий Лужков уже подписал постановление, которое в ближайшее время поступит на рассмотрение в Мосгордуму.
Изменения не коснутся лишь автомобилей мощностью до 100 л.с., передает «Интерфакс». Как и раньше владельцы таких авто будут платить 7 руб. за каждую «лошадь».
Владельцы авто мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить на 50% больше — не 20, а 30 руб. Машины от 150 до 200 л.с. будут облагаться 45 руб. за каждую лошадиную силу (вместо 30). Любители машин мощностью 200-250 л.с. заплатят не 50, а 75 руб. Самые мощные авто – 250 л.с. – будут обременены 150 руб. (а не 100 руб., как сейчас) за каждую лошадиную силу.
Мотоциклы и мотороллеры мощностью до 20 лошадиных сил обойдутся своим владельцам в 7 руб. за каждую единицу силы, а свыше 35 л.с. – в 50 руб.
//news.mail.ru
Москва увеличит транспортный налог
- Алекс
- главный виртуальный автотурист
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.96
Грузоперевозчики перекроют улицы Москвы в знак протеста
В dp.ru обратился председатель Центрального Совета Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов с заявлением о том, что готовится акция протеста столичных грузоперевозчиков. Поводом стала сегодняшняя новость о предстоящем повышении транспортного налога в Москве.
DP.RU.: Александр Владимирович, кто и как будет протестовать?
А.К.: Столичные грузоперевозчики перекроют улицы города. Разрешения на акцию протеса нам никто никогда не давал, не даст и давать не будет. Но что делать? Налог и так достаточно большой, и куда он расходуется – нам совершенно непонятно. Сначала мы выйдем на мэрию, поговорим. Если разум не победит, то будем выезжать на улицы.
D.P.: На какой стадии подготовка к акции протеста?
А.К.: Я только сегодня из СМИ узнал о предстоящем повышении транспортных налогов в Москве. Предварительная договоренность есть с лидером движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславом Лысаковым. Все еще на стадии обсуждения, поскольку дело это очень серьезное.
D.P.: На ком и на чем скажется повышение транспортного налога?
А.К.: В первую очередь на легальных грузоперевозчиках, товарищах «газелистах», представителях малого бизнеса, а значит на конечных потребительских ценах и всех москвичах.
В dp.ru обратился председатель Центрального Совета Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов с заявлением о том, что готовится акция протеста столичных грузоперевозчиков. Поводом стала сегодняшняя новость о предстоящем повышении транспортного налога в Москве.
DP.RU.: Александр Владимирович, кто и как будет протестовать?
А.К.: Столичные грузоперевозчики перекроют улицы города. Разрешения на акцию протеса нам никто никогда не давал, не даст и давать не будет. Но что делать? Налог и так достаточно большой, и куда он расходуется – нам совершенно непонятно. Сначала мы выйдем на мэрию, поговорим. Если разум не победит, то будем выезжать на улицы.
D.P.: На какой стадии подготовка к акции протеста?
А.К.: Я только сегодня из СМИ узнал о предстоящем повышении транспортных налогов в Москве. Предварительная договоренность есть с лидером движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславом Лысаковым. Все еще на стадии обсуждения, поскольку дело это очень серьезное.
D.P.: На ком и на чем скажется повышение транспортного налога?
А.К.: В первую очередь на легальных грузоперевозчиках, товарищах «газелистах», представителях малого бизнеса, а значит на конечных потребительских ценах и всех москвичах.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Депутаты "завернули" законопроект о налоге на транспорт
Депутаты Московской городской думы в ходе сегодняшнего заседания приняли решение отправить на доработку законопроект об увеличении налога на транспорт. Как отметил полномочный представитель мэра Анатолий Петров, в нем нет обоснованного разделения налоговых сумм, а также имеются некоторые "несправедливые положения". К рассмотрению исправленного законопроекта депутаты вернутся осенью 2007 года.
В ходе обсуждений планировалось повысить налоговую ставку на автомобили мощностью от 100 до 150 л.с. в полтора раза - с нынешних 30 руб. до 45 руб. в год. Вообще же, помимо мощности двигателя, документ предполагал исчисление налога также в зависимости от вместимости транспортного средства. Как отметил редактор документа, первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров, налоговые ставки не индексировались с начала 2006 года.
Было внесено предложение об освобождении от уплаты налога соответствующих категорий москвичей. К этим категориям в законопроект, по мнению Жарова, надо было бы добавить одного из родителей, имеющего на воспитании ребенка-инвалида и владеющего транспортным средством. Также редактор законопроекта посчитал необходимым рассмотреть возможность освобождения от налогообложения родителей многодетных семей. Некоторым из них меценаты преподносят в подарок автобус, который потом облагается непомерно высокими налогами.
Согласно представленному законопроекту, повышение налоговых ставок предусматривается с 1 января 208 года. Расчет суммы налога будет происходить с учетом роста доходов жителей Москвы в период 2006-2007 гг. в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ.
Ставку для легковых автомобилей, мощность которых не превышает 100 л.с., предлагается оставить без изменений - 7 руб. за лошадиную силу. Лица, владеющие "железными конями" мощностью менее 70 л.с. и вовсе должны быть освобождены от уплаты налога. Для грузовых автомобилей и автобусов, которые уже длительное время находятся в эксплуатации и в силу своих размеров наносят больший ущерб дорогам и экологии налоговую ставку предлагалось повысить в 1,5 - 1,6 раза. Физическим лицам предлагаются послабления в части сроков уплаты - дату ежегодных платежей планируется поменять с 1 апреля на 1 июля.
В процессе заседания Валерий Жаров отметил, что прирост столичного автопарка за последний год составил 6%, при этом выросло количество автомобилей с двигателями большой мощности.
//www.utro.ru
Депутаты Московской городской думы в ходе сегодняшнего заседания приняли решение отправить на доработку законопроект об увеличении налога на транспорт. Как отметил полномочный представитель мэра Анатолий Петров, в нем нет обоснованного разделения налоговых сумм, а также имеются некоторые "несправедливые положения". К рассмотрению исправленного законопроекта депутаты вернутся осенью 2007 года.
В ходе обсуждений планировалось повысить налоговую ставку на автомобили мощностью от 100 до 150 л.с. в полтора раза - с нынешних 30 руб. до 45 руб. в год. Вообще же, помимо мощности двигателя, документ предполагал исчисление налога также в зависимости от вместимости транспортного средства. Как отметил редактор документа, первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров, налоговые ставки не индексировались с начала 2006 года.
Было внесено предложение об освобождении от уплаты налога соответствующих категорий москвичей. К этим категориям в законопроект, по мнению Жарова, надо было бы добавить одного из родителей, имеющего на воспитании ребенка-инвалида и владеющего транспортным средством. Также редактор законопроекта посчитал необходимым рассмотреть возможность освобождения от налогообложения родителей многодетных семей. Некоторым из них меценаты преподносят в подарок автобус, который потом облагается непомерно высокими налогами.
Согласно представленному законопроекту, повышение налоговых ставок предусматривается с 1 января 208 года. Расчет суммы налога будет происходить с учетом роста доходов жителей Москвы в период 2006-2007 гг. в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ.
Ставку для легковых автомобилей, мощность которых не превышает 100 л.с., предлагается оставить без изменений - 7 руб. за лошадиную силу. Лица, владеющие "железными конями" мощностью менее 70 л.с. и вовсе должны быть освобождены от уплаты налога. Для грузовых автомобилей и автобусов, которые уже длительное время находятся в эксплуатации и в силу своих размеров наносят больший ущерб дорогам и экологии налоговую ставку предлагалось повысить в 1,5 - 1,6 раза. Физическим лицам предлагаются послабления в части сроков уплаты - дату ежегодных платежей планируется поменять с 1 апреля на 1 июля.
В процессе заседания Валерий Жаров отметил, что прирост столичного автопарка за последний год составил 6%, при этом выросло количество автомобилей с двигателями большой мощности.
//www.utro.ru