Российский авторынок 2007 - рост продаж на 75%!

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Российский авторынок 2007 - рост продаж на 75%!

Сообщение Алекс » 12 апр 2007 16:38

Российский авторынок опять шокировал

Наш авторынок продолжает удивлять. На данный момент ни один другой рынок не растет такими стремительными темпами – только за первые три месяца этого года продажи выросли на 74%, а по итогам года спрос на автомобили может увеличиться более чем на 100%!
По итогам первого квартала лидерство захватил Ford, который сумел реализовать сразу 39 071 автомобиль. Это на 145% больше, чем за тот же период прошлого года. По словам экспертов, во многом успех Ford объясняется сокращением очередей на Focus. Если раньше эту модель нужно было ждать по 6-8 месяцев, то сейчас очередь составляет 2-3 месяца. А желающие приобрести дорогие комплектации Focus могут получить машину вообще без очереди – у дилеров есть запас машин из Европы. Однако спрос на Focus к середине года может уменьшиться. Дело в том, что с 1 апреля этого года Ford в очередной раз увеличил цены на свои автомобили. Подорожание составило 5% по всему модельному ряду. В результате Focus стал дороже на $700-850 в зависимости от комплектации. В результате базовая цена Focus составляет $14 820 (31 марта машину можно было купить еще за $14 110). Это уже второе подорожание Ford Focus в этом году. В конце декабря 2006 года базовый Focus в комплектации Comfort стоил $13 650 (то есть увеличение цены с начала 2007 года уже составило $1 165). А еще не так давно эти машины продавали и вовсе за $12 810.
На втором месте благодаря собираемой в России Niva расположился Chevrolet. Причем, отставание этой фирмы от Ford совсем небольшое. Замыкает тройку лидеров Toyota, которая увеличила свои продажи в январе-марте на 95%. Однако по итогам года Toyota может серьезно увеличить свою долю на рынке, ведь в России начали продавать долгожданные седан Corolla и хэтчбек Auris. Далее идет Hyundai (+2%) и Nissan (+80%).
Помимо пятерки лидеров можно отметить, компании, которые увеличили свои продажи в десятки раз. Это Chery (+1108% по сравнению с первым кварталом 2006 года) и Iran Khodro (+713%). Но все же наиболее впечатляющий процентный рост у Fiat. Если в начале 2006 года Fiat с трудом продал лишь 8 машин, то сейчас результат итальянской компании составляет 3982 или +49775%!
Очень неплохо обстоят дела у Opel (+243%), Skoda (+140%), Honda (+193%), Volvo (+138%), Subaru (+144%), SsangYong (+228%), Hummer (+330%).
Теперь о неудачниках, которые практически не сумели увеличить свои продажи. Сюда относится, конечно, Hyundai – всего плюс жалких 2%. По мнению экспертов, это объясняется появлением на рынке серьезных конкурентов Accent, а также приличной ценой новых моделей Hyundai. Незначительно вырос спрос на Mitsubishi (+6%). Скорее всего, это связано с ожиданием нового Lancer. Не растут продажи и у Citroen (+9%), китайской компании Great Wall (+5%) и у Mini (+5%). А вот Chrysler и китайский BYD даже потеряли – минус 1% и минус 20% соответственно.
Если же говорить о самых популярных моделях, то тут на первом месте с огромным отрывом от конкурентов идет Ford Focus (20 791 автомобиль). Второе место занимает Renault Logan (12 502), затем Chevrolet Lanos (11 597).

1 кв. 2007 года - 1 кв. 2006 года %

Ford 39071 15950 145
Chevrolet 36735 17564 109
Toyota 29368 15033 95
Hyundai 22401 21930 2
Nissan 18441 10235 80
Renault 17897 10682 68
Daewoo 17033 15273 12
Mitsubishi 14748 13936 6
Kia 13844 10679 30
Opel 9380 2737 243
Mazda 9378 6196 51
Chery 6656 551 1108
Suzuki 5626 2716 107
Skoda 5303 2206 140
Volkswagen 5084 3245 57
Honda 4524 1543 193
Peugeot 4217 2644 59
Fiat 3982 8 -
Volvo 3320 1393 138
Audi 3020 1755 72
BMW 2902 1911 52
Mercedes 2796 1579 77
Lexus 2728 1521 79
Subaru 2594 1065 144
Citroen 2504 2289 9
SsangYong 1970 601 228
Land Rover 1754 1066 65
Iran Khodro 1495 184 713
Great Wall 1087 1037 5
FAW 675 223 203
Infiniti 499 - -
Jeep 482 212 127
Dodge 395 - -
Porsche 333 234 42
BYD 269 336 -20
Hafei 258 - -
Chrysler 224 227 -1
Jaguar 180 156 15
Cadillac 173 51 239
Saab 142 55 158
Hummer 116 27 330
MINI 106 101 5

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 11 май 2007 09:23

Российский автомобильный рынок в ближайшие годы будет стремительно развиваться

К такому выводу пришли участники состоявшейся в понедельник в западногерманском Гравенбрухе германо-российской конференции "Стратегии для автомобильной промышленности России".

Как отметил на форуме, собравшем свыше 200 промышленников двух стран, председатель Восточного комитета немецкой экономики Клаус Мангольд, сегодня Россия по росту и объему рынка входит в десятку ведущих автомобильных рынков мира. Объем продаж автомобилей в РФ лишь в минувшем году увеличился на 18%, достигнув примерно 1,8 млн автомашин. Ожидается, что к 2010 году он увеличится почти на 80%. Почти каждый второй продаваемый в России автомобиль - иностранного производства, указал Клаус Мангольд.
По мнению председателя Союза автомобильной промышленности ФРГ Бернда Готтшалька, Россия станет одним из центров привлечения инвестиций германского автопрома, для которого в РФ "открываются весьма интересные перспективы". Покупательная способность россиян растет, и германские автомобилестроители не оставляют без внимания этот факт. Так, в 2006 году в РФ было продано 202 тыс немецких машин - намного больше, чем автомобилей из других стран. При этом важно, что немецкие производители продают в России не только лимузины высшего класса, но также другие модели, отметил Бернд Готтшальк.
Более половины всех автомашин, направляемых в РФ из ФРГ, - это автомобили среднего и компактного классов. В целом же экспорт машин из Федеративной республики в Россию только в минувшем году увеличился более чем на 120%, составив почти 100 тыс единиц.

// ИТАР-ТАСС
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 10 июн 2007 13:14

Россия прирастает иномарками!

Объем продаж иномарок в РФ, в том числе произведенных в России, увеличился в мае, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 68 процентов, составив 140595 автомобилей Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ.

Рост продаж автомобилей иностранного производства за 5 месяцев с января по май 2007 года составил 74 процента. Объем увеличился до 580416 автомобилей в сравнении с аналогичным прошлогоднм периодом, а самой популярной иномаркой в России стала к маю Chevrolet, включая продажи автомобилей "GM-АВТОВАЗ". Это брэнд вырвался вперед только в посдедний месяц, в котором его продажи составили достигли 70027. До этого он занимал второе место после Ford, который теперь спустился на одну позицию, и его реализация за май стала равна 68450. А третье место в этом списке занимает Toyota чьи продажи за месяц равны 59337 автомобилей.
За период с января по май 2007 года самым популярным автомобилем стал Ford Focus. Его владельцами за этот период стали 38102 человека, второе место занял Renault Logan, осчастливив 24560 россиян, а на третьем месте Chevrolet Lanos, продажи которого составили 21485 единиц.

Источник: aVtomarket.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 12 июн 2007 21:47

Действительно, едешь сейчас по трассе - сплошь автовозы, автовозы. С Запада на Восток Хундаи, Тойоты везут, с Востока на Запад Киа всякие Спектры. Такое впечатление что на автовозах больше легковушек перемещается, чем своим ходом по дороге. Бум, натуральный бум. Даже на Урале, откуда сейчас вернулся, раньше одни ИЖи рассекали по грунтовкам. Сейчас машин, новых иномарок - тьма. А дорог то так и нет! Проехал 40 км по грунтовке в жуткой глухомани. Так навстречу встретились два жигуля, два акцента, нексия, королла и что-то японское.

Ответить