"Волга". Тест.

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

"Волга". Тест.

Сообщение Алекс » 08 фев 2007 13:42

Тестируем нашу «Волгу»

Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет. Но как потом оказалось, выпуск прекратят не раньше, чем машину перестанут покупать. Получается, что судьба «Волги» в наших руках (или кошельках).
Времена дефицита прошли – сегодня, располагая $10 тыс., можно выбирать из доброго десятка моделей. Однако интерес к «Волге» сохраняется. Феномен? Отнюдь! Поклонники марки делают выбор совершенно сознательно и, видимо, имеют на этот счет свои аргументы.
В августе в автопарке ЗР появилась «Волга» с двигателем «Крайслер» и уже успела более-менее успешно пройти 60-часовой тест (см. ЗР, 2006, № 10). Что же представляла собой машина на момент покупки? Если верить ПТС, редакция – пятый владелец совершенно нового автомобиля. Хочется надеяться, что на гарантийный срок, исчисляемый со дня передачи машины первому покупателю, это не повлияет – в сервисной книжке мы значимся первыми.
В том, что «Волга» хранит традиции советского автопрома, убеждаешься с первых же километров. Если верить пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон лишь на три четверти. Поначалу даже закралась мысль дополнить комплект принадлежностей мерной палочкой. Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с тех пор показывает верно.
Настораживает, что замок с личинкой под ключ – только на водительской двери. Замерзнет или сломается – намучаешься, прежде чем попадешь в машину. Надо бы где-то проложить тайный тросик для разблокировки какой-нибудь двери, на всякий случай.
Первая же дорожная пробка заставила вспомнить сауну – вентилятор радиатора и не думал включаться. Температуру двигателя поддерживали печкой, что теплым августовским днем довольно некомфортно. Причина – неисправный датчик вентилятора.
Педаль газа у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному алгоритму: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений. Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще полбеды. Первую тысячу километров мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на своей полосе было практически невозможно из-за тугих шарниров рулевого управления да излишне усердного гидроусилителя руля. Шарниры через десять тысяч приработались, и «Волга», наконец, перестала рыскать. ГУР же по-прежнему лишен даже намека на обратную связь. Руль, кажется, готов крутиться от малейшего сквозняка в салоне. При парковке это неплохо, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в излишнем напряжении. Соответственно, комфортная скорость не превышает этого предела. Виной тому еще и мягкая подвеска, поэтому темпераментным водителям, возможно, стоит заменить амортизаторы на более «тугие».
Жестко работает коробка передач. Кажется, синхронизаторы из последних сил выравнивают обороты валов. Чтобы лишний раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, пришлось вспомнить и двойной выжим сцепления, и перегазовку. Впрочем, для настоящего «волгаря» это не составляет труда.
О качестве сборки наших автомобилей не говорил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не становится. Более того, появляются новые. Окна под фары в панелях кузова просто огромные! И не спрячет контрабандист свой товар в крыльях – пограничный пес запросто просунет туда голову. Между крышкой багажника и крылом слева пролезает большой палец, справа – только его ноготь. Не прикручена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, едва держится декоративная решетка на задней стойке кузова, украшенная фирменной оленьей головой. Не приклей мы ее вовремя – потеряли бы символ.
Перечислять остальные недоделки не будем – откровенно говоря, на их устранение нужно не так уж много времени. Автолюбитель справится с этим за выходные. А повозиться со своей покупкой кому-то даже приятно! Однако о фирменной черте «волг» последних лет выпуска все же скажем. Работа печки по-прежнему сопровождается некоторым зловонием.
Характерный запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но надо и зиму пережить. И все же автомобиль продается! Не в том ли секрет успеха, что построен он по российской традиции – без единого гвоздя?

// Автомобильный журнал "За рулем"
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 17 май 2007 15:48

"Волга" получила новый салон:
http://auto.mail.ru/article?id=22436
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 10 июн 2007 13:23

Новая Волга уже в продаже!

Группа «ГАЗ» начинает продажи модернизированной «Волги». Цена автомобиля составляет около $10-13 тысяч (256-350 тысяч рублей) в зависимости от комплектации, сообщает информационное агентство Росбалт-Приволжье со ссылкой на пресс-службу компании.
Серийное производство новой «Волги» началось совсем недавно – 18 мая 2007 года. Для того, чтобы этот проект был воплощен в жизнь ГАЗ совместно с немецкими конструкторскими бюро EDAG и Hormann Rawema работал два с половиной года. Между старой и новой Волгой можно найти 400 отличий – именно столько деталей и узлов заменено на более совершенные.
Претерпел глобальные изменения дизайн автомобиля: появилась элегантная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. Стала другой панель приборов и система освещения салона. Внешнее оформление автомобиля дополнено теперь хромированной облицовкой радиатора и современными задними фонарями.
Все это стоило производителю 20 миллионов евро, - именно такой объем инвестиций потребовался для модернизации модели. Планируется, что до конца 2007 года будет продано 33 тысячи новых автомобилей. Продажи модифицированной «Волги» будут идти по всей России и странам СНГ.

Источник: aVtomarket.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Ответить