Отзывы о "Ладе-Калина".

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Отзывы о "Ладе-Калина".

Сообщение Алекс » 11 дек 2006 21:25

Что в Европе думают о Lada Kalina


Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan). Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, Dacia оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!
Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала AutoBild тут же устроили ей парный тест с Logan - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер AutoBild...
"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с Logan, который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от Lada у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого Opel Corsa или Seat Cordoba. Впрочем, Logan - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у Logan багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель Logan объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади Logan. Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу Lada виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
Logan мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный Logan опередил более современную Lada, получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на Logan заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!
И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают опыт, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…


// Автомобильный журнал "За рулем"
Последний раз редактировалось Алекс 27 июн 2007 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 12 дек 2006 09:35

ИМХО Lada Kalina даже хуже, чем десятки и двенадцатые, выпущенные ранее. Салон стал меньше, дизайн - беднее, управляемость - хуже, цена - выше. :no:

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.88

Сообщение Знайка » 12 дек 2006 09:43

Мне реально довелось поездить несколько часов на Калине. (Просто из любопытства) А поскольку в свое время и на десятках и на двенашках пришлось наездить немало, то и сравнить могу. Действительно шумнее, неуклюжей в динамике. Сцепление не пойми какое.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 22 дек 2006 13:22

Томми Мякинен поедет на Lada Kalina


Четырехкратный чемпион мира по ралли финский гонщик Томми Мякинен решил прокатиться на Lada Kalina. Для этого он приедет 7 января 2007 года на традиционные «Рождественские синхронные гонки», которые пройдут в Тольятти. Помимо Мякинена в них будут участвовать российские и украинские победители различных чемпионатов (всего 9 пилотов). Участники соревнования будут гоняться на практически серийных Kalina в кузове хэтчбек с новым двигателем объемом 1,4 л. Победитель «Рождественских гонок» получит в качестве награды новенькую Lada Kalina.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 23 дек 2006 20:03

Кстате о Логане. В командировке потестил Логан, взятый напрокат ( в нормальной комплектации - с гидроусилителем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и т.д.). Мое личное мнение - машина не просто понравилась, а показалась просто великолепной. Такого блаженства при прохождении колдобин на раздолбанных дорогах Ленобласти не испытывал ни на чем - ни на Опеле ценой под двадцать тысяч, ни на своей КИА, а взятый после Логана Ланос показался просто табуреткой. Дорожный просвет, простор, управляемость, разгон, светотехника - все на высшем уровне. Единственное что не понравилось - механизм управления дворниками :-)
На Калине не ездил, но сомневаюсь что она ушла сильно дальше десятки. А уж десятка в подметки на годится Логану, мое впечатление - Логан конкурирует с гораздо более высоким классом машин, если брать в рассчет не понты, а реальные потребительские свойства.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 25 дек 2006 10:10

Gal писал(а):а взятый после Логана Ланос показался просто табуреткой.
Как же можно сравнивать юношу с дедушкой? Ланос ведь уже совсем не молод. :)
Gal писал(а): мое впечатление - Логан конкурирует с гораздо более высоким классом машин, если брать в рассчет не понты, а реальные потребительские свойства.
Если не ошибаюсь, Логан в одном классе и одном ценовом диапазоне с Авео и Лансером. ИМХО, вряд ли он может составить им конкуренцию.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 27 дек 2006 12:59

Sunny fox писал(а): Если не ошибаюсь, Логан в одном классе и одном ценовом диапазоне с Авео и Лансером. ИМХО, вряд ли он может составить им конкуренцию.
Не знаю сколько стоит Авео, а Лансер - от 15 тысяч. Логан же стоит от 11 тысяч, за 13500 можно взять машину со всеми "наворотами".

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 27 дек 2006 13:20

Gal писал(а):
Sunny fox писал(а): Если не ошибаюсь, Логан в одном классе и одном ценовом диапазоне с Авео и Лансером. ИМХО, вряд ли он может составить им конкуренцию.
Не знаю сколько стоит Авео, а Лансер - от 15 тысяч. Логан же стоит от 11 тысяч, за 13500 можно взять машину со всеми "наворотами".
Какие же есть навороты в "Логане"?:))) АБС они, по-моему, вообще ни за какие коврижки не ставят! :(
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 27 дек 2006 15:38

Алекс писал(а):Какие же есть навороты в "Логане"?:))) АБС они, по-моему, вообще ни за какие коврижки не ставят! :(
Это цена с учетом опции АБС+подушка безопасности пасажира.
Ну и весь остальной джентельменский набор бюджетной иномарки: кондиционер, электростеклоподъемники, компьютер, противотуманки, подогрев сидений, СD-магнитола...

Если был бы кузов универсал - взял бы однозначно.

Аватара пользователя
Алексей
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
Откуда: Раменское (М.О.)
Авторитет: 2.33

Сообщение Алексей » 27 дек 2006 17:08

Gal писал(а): Если был бы кузов универсал - взял бы однозначно.
Я так понял, что он будет скоро, да там еще и 3 ряд есть!?
Такие вещи меня сначала совсем настроили против этого авто. Но далее я наткнулся на это - может не все таки и плохо...
Изображение

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 24 янв 2007 11:33

Анекдот в тему:

Во время испытаний "Лада-Калина" на Дмитровском полигоне манекен
вырвался и убежал.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 01 фев 2007 14:14

"Lada Kalina" получит подушку безопасности

Летом этого года в Тольятти начнется сборка люксовых версий Lada Kalina. Они будут отличаться от уже продающихся сейчас машин литыми дисками, противотуманными фарами в бампере, подогревом сидений и, самое важное, подушкой безопасности для водителя, передает ИА «Ladaonline». Правда, пока не сообщается о цене на такие машины, хотя понятно, что она превысит отметку в $11 тыс., а может даже и в $12 тыс.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 14 мар 2007 15:50

Lada Kalina 1,4 появится через год

Представители АВТОВАЗа заявили, что продажа автомобиля Lada Kalina с совершенно новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 л., мощностью 90 л.с. начнется в начале следующего года. О цене на Kalina 1,4 пока ничего не сообщается, но ранее представители АВТОВАЗа уже говорил, что такие машины будут стоить не дешевле автомобилей с 1,6-литровым агрегатом.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 06 апр 2007 16:49

Lada Kalina станет люксовым автомобилем

Осенью этого года в продаже должна появится люксовая версия Kalina. По информации издания «Автомеридиан», Kalina в комплектации люкс будет иметь две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, другие кресла с подогревом, отделку салона из дорогих материалов, 14-дюймовые легкосплавные диски и даже кондиционер. А с 2008 года на Lada Kalina люкс начнут ставить систему АБС.
Сколько будет стоить люксовая Kalina пока не сообщается. Скорее всего, цена составит около $10 500-11 000.


// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 16 апр 2007 16:16

А вот и универсал на базе "Калины" - Лада-1117:
http://www.dailycars.ru/cars/lada/1117_ami_1.html
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 29 апр 2007 12:15

Полноприводная Kalina – уже реальность:
http://auto.mail.ru/article?id=22092
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 06 июн 2007 21:44

«Люксовая» Lada Kalina появится совсем скоро

В этом году «АВТОВАЗ» планирует начать серийное производство Lada Kalina в комплектации «люкс» (по сообщению ИА «Ladaonline», в июне этого года в Тольятти соберут первые десять автомобилей опытной партии). «Люксовые» Kalina будут отличаться от ныне выпускаемых машин наличием водительской подушки безопасности, бархатной обивкой салона, регулируемым по высоте водительским креслом, электростеклоподъемниками задних дверей, противотуманными фарами, литыми дисками. Кроме того, покупатель получит возможность заказать на Kalina в комплектации «люкс» кондиционер и АБС. Сколько будет стоить такая Lada Kalina пока не сообщается. Скорее всего, ее цена составит около $11 000.
Напомним, что недавно руководство «АВТОВАЗа» заявляло о намерении выпустить самую дешевую версию Kalina. По словам президента «АВТОВАЗа» Владимира Артякова, сейчас завод работает над упрощением этого автомобиля, что позволит уже скоро снизить цену на $800, а в перспективе и на $2000. То есть Kalina через несколько лет должна подешеветь до $7300-7500, заняв, таким образом, место Lada Samara.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 27 июн 2007 13:16

«АВТОВАЗ» готовит «заряженную» Kalina

В июле этого года «АВТОВАЗ» начнет выпуск Lada Kalina сразу в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс» (сейчас эту модель делают только в варианте «норма»). А в августе появятся машины с новым 1,4-литровым 16-клапанным мотором, который первое время будут ставить на Kalina в комплектации «люкс».
Но самое интересное должно произойти в 2008 году. «АВТОВАЗ» планирует начать производство небольшими партиями спортивной версии Kalina. Эта машина получит форсированный двигатель (возможно, объемом 1,8 л., который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой»), совершенно новый салон (!) и ряд опций, которые раньше были недоступны для российских микролитражек. Наверняка, речь идет о кондиционере, АБС, двух подушках безопасности.
Сколько попросят за «заряженную» Kalina пока тайна. По словам представителей «АВТОВАЗа», цена будет «существенно ниже, чем стоимость аналогичных автомобилей у ближайших конкурентов», передает ИА «Ladaonline».
Кстати, уже сейчас в Тольятти выпускают мощные Lada Kalina, которые имеют под капотом табун из 161 «лошади». Прочитать о такой машины вы можете в материале «Авто для фанатов российского автопрома».

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 30 июн 2007 10:45

«АВТОВАЗ» снижает выпуск Lada Kalina

Руководство «АВТОВАЗа» поняло, что модель Lada Kalina покупают довольно плохо. И поэтому, дабы не забивать склады дилеров товаром, принято решение с 6 августа перейти на односменный режим сборки этих автомобилей, передает ИА «Ladaonline». По заявлению представителей Волжского автозавода, данное решение носит временный характер, однако многие дилеры уверены, что односменный график сборки Kalina останется навсегда. По крайней мере, сейчас нет никаких намеков на то, что через несколько месяцев Kalina начнут покупать лучше, чем сейчас.
Но на «АВТОВАЗе» верят в светлое будущее Lada Kalina. Скоро завод начнет производство универсала. Кроме того, появятся новые комплектации автомобиля: «норма», «стандарт», «люкс».

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 30 июн 2007 10:47

«АВТОВАЗ» рассказал о новых комплектациях Lada Kalina

Представители «АВТОВАЗа» рассказали о том, что будет входить в новые комплектации Lada Kalina. Напомним, что уже в июле Волжский автозавод начнет делать Kalina в версии «стандарт» и «норма», а осенью появятся машины в комплектации «люкс» (сейчас Kalina выпускается только в «норме»), передает «РИА-Новости».
Комплектация «стандарт» будет упрощенной версией «нормы». Данный автомобиль не будет иметь электроусилителя руля и искусственную кожу в обивках сидений и дверей. Кроме того, «стандарт» оставят без зеркал в противосолнечных козырьках и обивки в багажнике.
Что касается Kalina в версии «люкс», то такая машина получит не только усилитель руля, но и две подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители ремней, бархатную обивку салона, молдинги дверей, легкосплавные диски, подогрев сидений.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 06 авг 2007 11:57

Lada Kalina получила новый мотор

Волжский автозавод начал производство автомобиля Lada Kalina с новым мотором объемом 1,4 л. Планируется, что в августе будет собрано 500 машин с этим силовым агрегатом, а всего до конца года будет сделано 1600 седанов и 1900 хэтчбеков с 1,4-литровым движком.
Двигатель объемом 1,4 л. имеет 16 клапанов, облегченную шатунно-поршневую группу. Его мощность составляет 90 л.с., а крутящий момент 130 Нм. На каждые 100 км. пути в смешанном цикле Lada Kalina 1,4 будет тратить по 6,7 л. бензина.
По словам представителей «АВТОВАЗа», стоимость Lada Kalina 1,4 не будет отличаться от Lada Kalina 1,6.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 08 авг 2007 10:41

В конце года появится Калина в кузове универсал

В конце нынешнего года АвтоВАЗ планирует выпустить первую партию Lada Kalina с кузовом универсал.
По словам начальника пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ» производство разбито на две смены. То, что раньше делалось в две смены, будут выполнять за одну. Во вторую смену будет вестись подготовка и переналадка оборудования. Массовое производство универсалов начнется с нового года. Всего будет выпущено примерно 720 тысяч автомобилей.

Изображение

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 25 авг 2007 20:21

Спортивную Lada Kalina можно будет купить в 2008 году

В Тольятти на Опытно-промышленном производстве «АВТОВАЗа» в 2008 году начнется выпуск спортивной версии Lada Kalina, которая поступит в свободную продажу. Этот автомобиль будет отличаться наличием мотора объемом 1,6 л. или 1,8 л. мощностью порядка 120 л.с., другим аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесными дисками, модернизированным салоном. Кроме того, согласно планам развития мелкосерийного модельного ряда опытно-промышленного производства (ОПП) на 2008-2011 года в Тольятти начнут сборку купе построенных на базе моделей Kalina и Priora. Точные сроки появления этих машин на рынке пока не сообщаются.

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 25 авг 2007 20:28

Лонг-тест - Lada Kalina. Пройдено 50 тыс. км.:
http://auto.mail.ru/text.html?id=23423
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 27 авг 2007 22:15

Калина односменная

В НАЧАЛЕ августа цех по сборке автомобилей Лада Калина на АвтоВАЗе перешел на односменный график работы. По официальной версии — «для оптимизации производственных процессов, а также для подготовки производства универсала Lada Kalina».
Сборочные линии рассчитаны на выпуск 220 тысяч автомобилей семейства Калина. Очевидно, что такого количества Калин рынок не требует — за первое полугодие было выпущено всего 48722 машины, примерно половина которых пришлась на хэтчбеки. План на этот год — около 100 тысяч Калин. При такой загрузке двухсменный график просто убыточен.
Впрочем, скоро к седану и хэтчбеку присоединится универсал: уже в ноябре будет выпущена установочная партия, а серийные грузопассажирские Калины можно будет приобрести в начале 2008 года. К этому моменту, как обещает руководство АвтоВАЗа, сборочное производство Калин вновь перейдет на двухсменный график работы.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Ответить