И снова шипы...

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
Митек
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2012 15:15
Откуда: Дальнее Подмосковье
Авторитет: 3.08

И снова шипы...

Сообщение Митек » 05 фев 2020 09:54

Уже даже и не смешно...
https://www.kommersant.ru/doc/4242937 :smash:

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.47

Re: И снова шипы...

Сообщение MANUL78 » 05 фев 2020 11:27

Хорошая тема, "боевая" :-D :-D :-D
Я всегда на шипах (пока).
Но иногда задумываюсь о фрикционке в севете возможности выехать зимой в Европу (не Скандинавию и Прибалтику).
:ford:
168
146

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.90

Re: И снова шипы...

Сообщение Конфуций » 05 фев 2020 15:37

Задолбали уже, даже не стал читать до конца. Сегодня ехал на работу на дороге ямы пол метра шириной и глубиной см - 10-12. Интересно какой это шип её там наковырял. Лучше бы подумали о том как эту дебильную систему ремонта дорог изменить. Когда бюджет принимается весной, тендеры объявляются летом, а в конце лета-осенью дорожники приступают к ремонту асфальта, который заканчиваю ремонтировать в октябре. Водители ездят пару месяцев по отремонтированному асфальту, потом наступает зима, за зиму все заплатки выпадают ( якобы из-за перепадов температур, а в реальности из-за дерьмового асфальта) и опять с весны людям приходится ездить по разбитым дорогам.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.47

Re: И снова шипы...

Сообщение MANUL78 » 05 фев 2020 16:24

Конфуций, на сколько я знаю - дело даже не в качестве асфальта, а, если можно так выразиться в количестве. Как мне рассказывали (к сожалению за точность ручаться не могу) при толщине слоя менее 3 см организация-укладчик не несет гарантийных обязательств, поэтому им выгодно работать именно таким методом. Плюс тотальное отсутствие весового контроля (на примере Владимирской области) когда перегруженные тонары с песком гоняют в весеннюю и осеннюю распутицу убивая и так откровенно дерьмовые дороги. Все это вкупе с "своевременными" летними конкурсами и осенне-зимней укладкой асфальта приводит к удручающему качеству дорог, а вовсе не шипы. Интересно, как, например, в Финляндии обстоят дела с этой проблемой - "шипы=убийцы асфальта".
168
146

Ответить