Страница 1 из 1

на Алтай через Казахстан

Добавлено: 30 ноя 2010 15:31
bgv72
...а я предлагаю вашему вниманию свой подробный отчёт о поездке на Алтай через Казахстан. Отчёт размещён вот здесь: http://my-dorogi.ru/index.php?option=co ... &Itemid=91 кому интересно милости прошу!

Добавлено: 30 ноя 2010 17:04
One of us
Маршрут интересный, но осилить невозможно столько много букв... Я так понял, впечатления те же что в других отчетах - дороги нормальные, посмотреть есть что, цены не выше российских, но гайцы конкретно отравляют всю малину.

Добавлено: 01 дек 2010 08:13
bgv72
One of us писал(а):Маршрут интересный, но осилить невозможно столько много букв... Я так понял, впечатления те же что в других отчетах - дороги нормальные, посмотреть есть что, цены не выше российских, но гайцы конкретно отравляют всю малину.
...ну да кому лень читать, там фотки есть и даже музычка с видио :) Можно просто фотки посмотреть с картами

Добавлено: 09 дек 2010 12:20
Галка
отличный маршрут!!!

Добавлено: 19 дек 2010 19:12
костя АСТ
А мне читать ваши отчеты не лень. Очень интересно и подробно написано. Даже с геологическими и демографическими подробностями. Читал понемногу неделю (свободного времени маловато), но зато не образовалось каши в голове. Отличный маршрут и отличное его описание.
Кстати, какой мотор на Пожарке? И сколько масла ест? Если что интересует по машине, спрашивайте, с удовольствием поможем.

Добавлено: 21 дек 2010 11:15
bgv72
костя АСТ писал(а):А мне читать ваши отчеты не лень. Очень интересно и подробно написано. Даже с геологическими и демографическими подробностями. Читал понемногу неделю (свободного времени маловато), но зато не образовалось каши в голове. Отличный маршрут и отличное его описание.
Кстати, какой мотор на Пожарке? И сколько масла ест? Если что интересует по машине, спрашивайте, с удовольствием поможем.
Спасибо за добрые слова! Движок всего 1,6. Литр - 1,5 за 10 тыс. поджирает. Грешу на колпачки, не меняны ни разу. Но в любом случае если решусь менять поменяю и кольца. Течи вообще нигде нет, всё обсмотрел

Добавлено: 23 дек 2010 22:54
костя АСТ
Честно говоря, это не расход. Но если уж напрягает, рекомендую сначала поменять колпачки. По работе и по запчастям это на порядок дешевле чем замена колец. Тем более на Вашем двигателе (если я правильно понял, он 8-ми клапанный) замена колпачков - работа несложная и недолгая. Если их никогда не меняли, расход точно сократится, а уж исчезнет совсем или нет не знаю. Но повторю еще раз, обычно мы рекомендуем лезть в мотор, если расход литр на 3-4 тысячи и больше.