Страница 9 из 11

Добавлено: 11 окт 2017 10:47
Товарисч Таня
Костя, когда пишите пешие треки, переключаете режим навигатора "Авто" --> "Пешеход"?

Добавлено: 11 окт 2017 12:45
Странник Mos
В хорошие места Вы попадаете.
Энциклопеди чно.

Добавлено: 11 окт 2017 18:56
костя АСТ
Товарисч Таня писал(а):Костя, когда пишите пешие треки, переключаете режим навигатора "Авто" --> "Пешеход"?
Не задумывался об этом. Хотя я кажется понимаю о чём вы. Я уже писал, что эти треки записаны Sas4Android. Никаким отдельным навигатором я не пользуюсь. Всё в обычном планшете. Программа хорошая, хотя "полулевая". Она как-то сама регулирует дискретность записи. Может в зависимости от скорости. Но файлы получаются очень компактными и при этом на карте получается нормальная и реальная линия. А все "скачки" и "прыжки" получаются из-за нестабильности определения местоположения. Или в начале, когда он только ищет спутники, или в зданиях, или из-за других помех. А иногда может просто банально подвиснуть планшет.

Добавлено: 12 окт 2017 11:06
gmu9765
День добрый! Интересно, ровно через полторы недели после вас в точности повторил ваш маршрут. Ну просто как под копирку. "Заря" в Вершинино снова была поломана и пришлось воспользоваться местным частным лодочным извозом, чтобы осмотреть все те места, которые показывают экскурсантам и места, куда экскурсии не водят. А вот на Кий остров снова не попал. Почему то не было его в моем графике поездок ни 4 года назад, ни в этот раз, но после вашего отчета поставил себе цель обязательно побывать там. Сложилось впечатление, что без посещения этого острова, данный маршрут лишен какой то изюминки.

Добавлено: 12 окт 2017 15:40
костя АСТ
Похоже, нам действительно сказочно повезло с исправностью теплохода Заря. Но зато с частниками вы наверное побывали там, куда экскурсии не водят.
А Кий-остров это даже не изюминка, а прямо вишенка на торте.

Добавлено: 13 окт 2017 15:08
g4aleks
Очень подробный отчёт - как будто бы с вами проехался\прошелся :-D
Молодцы!
Спасибо.

Добавлено: 13 окт 2017 15:38
Maratosa
Интересная часть.
Скажу честно - я не сильный фанат деревянного зодчества, но вот Кий-остров очень впечатлил по этому отчету.
Надо как нибудь посетить.
По написанию отчета-как всегда 5 баллов!

Добавлено: 19 ноя 2017 21:54
костя АСТ
Лучше поздно чем никогда. Сделал общий трек поездки.

Изображение

Последняя часть уже почти готова.

Добавлено: 20 ноя 2017 11:08
MANUL78
А когда ждать окончания?

Добавлено: 20 ноя 2017 12:13
костя АСТ
На этой неделе точно.

Добавлено: 24 ноя 2017 10:17
костя АСТ
Ну вот, вроде дописал до конца.
Часть 4.
http://autotravel.ru/v_report.php/2388

Добавлено: 24 ноя 2017 10:33
Бывший
костя АСТ писал(а):Ну вот, вроде дописал до конца.
Часть 4.
http://autotravel.ru/v_report.php/2388
Посмотрим нОчером :oops:
По приблизительным прикидкам получатся, что на этот титанический труд ушло больше 3 месяцев.
Откажетесь ли Вы в дальнейшем от идеи "он-лайн" отчета?
Приемлите её "vie est - как есть"?
Или, может быть предложите что-то более совершенное?

Добавлено: 24 ноя 2017 13:32
Oz
костя АСТ писал(а):Ну вот, вроде дописал до конца.
Часть 4.
http://autotravel.ru/v_report.php/2388
Интересно почитать про свой город "со стороны", все таки. Спасибо, Костя.
Ну и немного замечаний, ремарок и ответов
костя АСТ писал(а):Дорога шла вдоль забора из колючей проволоки, а потом и вообще упёрлась в шлагбаум. Несмотря на то, что он был открыт, решил дальше не ехать. Неспроста здесь эти знаки и "колючка", наверное там не особо рады посторонним.
Да, там стоят ПВО-шники, что нас от супостата охраняют
костя АСТ писал(а):Видел фотографии этого места в жаркую погоду, народу - тьма, как будто половина Архангельска приезжает сюда купаться
Примерно так и есть. В хорошую погоду народу с Арха - море, даже на автобусах едут. Про день ВМФ вообще молчу, все улицы и дворы машинами забиты
костя АСТ писал(а):Дмитрий Донской, которую частично переоборудовали под новые ракеты Булава и используют для каких-то испытаний.
Булаву и испытывают
костя АСТ писал(а):может хотя бы из одной сделать что-то типа музея?
Увы, не проканает. И дело не в секретности, а в размерах и стоимости. У нас город не сильно туристический и ради одной, пусть даже и уникальной лодки - не так много и поедет. А куда-то ее перетащить и там оборудовать - нереально дорого будет. Осадка и габариты слишком велики для рек и каналов
костя АСТ писал(а):Наверное, в прилив вода будет доходить до того места, где сейчас прокатана дорога,
граница прилива, как правило - это вон тот слой мусора и всякой полутравы высохшей, вдоль которого едете. В давние времена был примерно такой-же слой ракушек. Но испоганили природу-то, где смогли
костя АСТ писал(а):Проезжаем знаменитую Звёздочку. Снаружи, конечно, ничего не увидишь. Было бы очень интересно посмотреть, что там внутри. Но это практически нереально
Вроде как, еще когда сидели в Морщихинской, я тебе говорил, что вполне реально это сделать. С моей небольшой помощью. И даже можно попробовать в музей попасть. Так что, как грится - велкам :-D
костя АСТ писал(а):В центре этой площади, если я не ошибаюсь, установлен якорь с Акулы.
верно, он и есть
костя АСТ писал(а):Только вот ничего старинного здесь нет.
Не совсем так. На территории Севмаша - Николо-Корельский монастырь. Кто читал книгу или смотрел фильм "Россия молодая" - кормщик Рябов именно к этому монастырю и был "приписан".
костя АСТ писал(а):Дорога между двумя крупнейшими городами области в идеальном состоянии, есть даже световые табло. Только вот 2-3 ряда не всегда хватает, могли бы уж и до четырёх расширить .
Да, сейчас этот участок тоже является частью М-8. Федералы недавно и сделали его получше. Насчет 4-х полос планы тоже есть, но как я слышал, все на крымский мост ушло. Так что, ждем-с
Про Арх ниче писать не буду. Как у нас говорили, да и говорят: Северодвинск - маленький город, а Архангельск - большая деревня :-D

Добавлено: 24 ноя 2017 13:41
rpopov
Отчет просто супер, мало буковок и много картинок! Мне повезло и я был на экскурсии на "Звездочке", незабываемо, посетили цех алмазной обработки и строительство кораблей. На экскурсии паспорта отобрали, фототехнику и телефоны собрали в черный мешок и передвигались на автобусе с черными занавесками в сопровождении режимщика. Поразило колличество работающих на предприятиях людей, что-то в районе 30тыс. на основном предприятии и по 3 тыс. человек на мелких (вспомогательных). Очень круто попасть на белые ночи, солнце вообще не заходит!

Добавлено: 24 ноя 2017 15:04
костя АСТ
Бывший
Да, почти 3 месяца. Но я писал далеко не каждый день по 1-2 часа. Бывало, что 1-2 часа в неделю, а бывало, что по неделе вообще не подходил.
Он-лайн отчёт я в этом году попробовал первый раз и он не заменяет полноценный, большой и длинный, как я люблю. Пока отказываться не от чего не собираюсь.

Oz
Очень ждал именно твоего отзыва с исправлениями, но оказывается, что я почти ничего не напутал. А про приглашение я, разумеется, помню и надеюсь когда-нибудь им воспользоваться. Но это ведь не "с улицы".
Музей из Акулы должен делать не город, а государство. Разумеется, это никогда не окупится в смысле денег, но мне кажется, что здесь нужно думать не об этом. Желающих посетить такую уникальную подлодку будет не мало. В Северодвинске туристов немного, но в Архангельске хватает, доехать не проблема. Люди потянутся. Конечно, если отбуксировать её в тот же Питер, посетителей будет на порядок больше. Но сам, конечно, понимаю, что это малореально. Хотя утилизация тоже потребует немалых затрат, возможно сравнимых с организацией музея.
А про Николо-Корельский монастырь я написал.

Добавлено: 24 ноя 2017 15:05
Oz
rpopov писал(а):Отчет просто супер, мало буковок и много картинок! Мне повезло и я был на экскурсии на "Звездочке", незабываемо, посетили цех алмазной обработки и строительство кораблей. На экскурсии паспорта отобрали, фототехнику и телефоны собрали в черный мешок и передвигались на автобусе с черными занавесками в сопровождении режимщика. Поразило колличество работающих на предприятиях людей, что-то в районе 30тыс. на основном предприятии и по 3 тыс. человек на мелких (вспомогательных). Очень круто попасть на белые ночи, солнце вообще не заходит!
Хм... даже интересно, когда это Вы у нас были? Никогда не видел автобусов с черными занавесками и никогда на "Звездочке" не работало 30 тыс. человек, даже при СССР.
Еще любопытно, где у нас "строительство кораблей" расположено, поделитесь.
Если бы не упоминание алмазного цеха, я-бы подумал, что Вы про Севмаш говорите.
И да, в белые ночи Солнце у нас ненадолго, но заходит. Полярный круг - он севернее прилично. Вот там - не заходит

Добавлено: 24 ноя 2017 15:41
rpopov
Да, я про Севмаш и говорю, как рассказывали так и было 19.05.2014. А солнце в 2 часа ночи светило как днем.

Добавлено: 24 ноя 2017 16:08
Oz
Ну, я про Севмаш и сказал. А то пугаете тут, про Звездочку.:)
А с солнцем, наверно, показалось так, с непривычки. Самый длинный день в году, как известно, 22 июня. У нас тогда солнце уходит часа на 2,5. Светит естественно, почти как днем. Но самого солнца нет.
Если быть совсем точным, то 18.05.14 заход был в 21:43, а восход 19.05 - в 02:49. Вот и светло

Добавлено: 24 ноя 2017 22:19
Конфуций
Костя, здорово съездили!!! Меня хоть никогда и не привлекали те края, но с превеликим удовольствием прочитал все части поездки. А ваш скрупулёзный стиль написания отчётов мне очень импонирует :friend: , когда много мелких деталей создается эффект присутствия, читается так как будто сам только что прошёлся в вашей компании... С нетерпением буду ждать ваших следующих отчетов!

Добавлено: 25 ноя 2017 00:03
Maratosa
костя АСТ
Качественно :friend:
Титанический труд :good:
Особенно понравился Кий-остров и Северодвинск.
Деревянное зодчество уже слегка перенасытило мое восприятие.

Зы:
Всегда интересовало кстати, а что происходит потом с трофеями на последней фотке каждого отчета? :)

Добавлено: 25 ноя 2017 00:31
Бывший
Очень достойно :good:
Спасибо :friend:

Добавлено: 25 ноя 2017 15:13
Oz
костя АСТ писал(а): Очень ждал именно твоего отзыва с исправлениями, но оказывается, что я почти ничего не напутал. А про приглашение я, разумеется, помню и надеюсь когда-нибудь им воспользоваться. Но это ведь не "с улицы".
Музей из Акулы должен делать не город, а государство. Разумеется, это никогда не окупится в смысле денег, но мне кажется, что здесь нужно думать не об этом. Желающих посетить такую уникальную подлодку будет не мало. В Северодвинске туристов немного, но в Архангельске хватает, доехать не проблема. Люди потянутся. Конечно, если отбуксировать её в тот же Питер, посетителей будет на порядок больше. Но сам, конечно, понимаю, что это малореально. Хотя утилизация тоже потребует немалых затрат, возможно сравнимых с организацией музея.
А про Николо-Корельский монастырь я написал.
Да, про монастырь видел. Просто привел пример на более-менее известном персонаже литературы и кино
По "Акуле", увы, даже гос-ву, думаю, будет неинтересно этим заниматься, именно из-за затратности. В Питер ее перетащить - полный анрил, ИМХО. Тащить 25 тыс. тонн вокруг всей Северной Европы... Сюжет для Дискавери прямо, из серии про мегапроекты. Хотя, они могли бы и заплатить, думаю. :)
Ну и боюсь, еще и углубление Невы н.б. делать. "Донской" этим летом только до Кронштадта дошел. Дальше - не его глубины.
А так - безумно обидно и жалко, что такую мощь и красоту на "булавки" пустить придется

Добавлено: 25 ноя 2017 20:19
костя АСТ
Всем спасибо за добрые отзывы.

Oz
Да вот и я про то же. Жалко. Очень жалко. Может подождёте пока "пилить". Вдруг что изменится.
Понимаю, что мысль о музее посещала не только меня. Вот интересно, а были ли какие-то конкретные попытки донести это до руководства завода, города, ВМФ наконец. Пытался ли кто-то что-то сделать? А может президенту письмо написать?

Maratosa
Когда-то я уже отвечал на подобный вопрос. Думаю, вас интересуют не морошка, черника, пряники-козули или шампунь из водорослей, а бутылки на заднем плане. Не открою ничего нового. Часть идёт на сувениры друзьям и родственникам, а часть используется по прямому назначению.

Добавлено: 25 ноя 2017 21:54
Oz
костя АСТ, да вроде как были попытки, но бесполезно это все. Вон, на круге, что при въезде, была мысля рубку "Золотой рыбки" поставить. Так даже это требует чуть не 20 лямов. А лодку как "Акула" перетащить, да переоборудовать под музей - тут миллиарды надо. Кто-их даст? У нас терь Крым, мост, Сирия... Не до такой ерунды

Немного по отчету еще
костя АСТ писал(а):Средняя секция западной части тоже сделана подъёмной, как и у другого архангельского моста - Северодвинского. К сожалению, я так и не понял, когда их разводят. Скорее всего, только для прохода действительно высоких судов.
Обычно ночью. Иногда это вызывает проблемы у северодвинцев, прилетающих последними рейсами. Немного опоздания и вполне реально - до утра зависнуть под мостом каким-нить
костя АСТ писал(а):Оказывается, была у Севмаша и сухопутная продукция. Как, например, вот этот шнекороторный снегоуборщик на шасси УРАЛа.
Это, скорей, не Севмаша, а Севдормаша изделие. Названия похожи, можно спутать
костя АСТ писал(а):Пароход Н.В.Гоголь. По моему это единственный в нашей стране колёсный пароход, до сих пор используемый по прямому назначению.
Бери выше-круче. Не в стране, а в Европе :)
костя АСТ писал(а):Ну и напоследок, традиционное фото сувениров.
Правильно сделал, что купил именно бальзам "Поморье". Есть еще "Ломоносовский", но он совсем невкусный. А "Поморье" - отлично, особенно с водочкой.
Смотрю еще, "Можжевеловая" вам попалась. Не пробовал, т.к. не любитель джина и ему подобных. Счаз "подсел" на "Чесночную с перцем", из той-же серии. Шикарнейшая штука оказалась. https://alviz.ru/arxangelskaya_severnay ... #post-1834
В след. раз приедешь - угощу обязательно:beer:
К сожалению, "Доктор Август" - слабая замена тем нашим настойкам, что делались раньше. Но тоже ничего.
Хорошая у вас поездка вышла, завидую. По белому, конечно. :good:

Добавлено: 25 ноя 2017 22:37
Бывший
Oz писал(а):
костя АСТ писал(а):Пароход Н.В.Гоголь. По моему это единственный в нашей стране колёсный пароход, до сих пор используемый по прямому назначению.
Бери выше-круче. Не в стране, а в Европе :) :good:
К сожалению в Архангельске ещё не был, и с Гоголем (пароходом) не знаком.
Но могу утверждать, что в Европе может быть и единственный.
А вот в России, далеко не единичный экземплярчик среди колёсных.
Причина в другом в их универсальности на мелководье.
С тысячей тонн груза на палубе "колёсники" могут проходить по водоемам, глубиной меньше метра.
Где "винтовые" не могут эксплуатироваться, априори.
И таких рек в России (и таких судов) может быть приличное количество.
Для примера снимки с Алдана (это приток р.Лена на Колыме).
Но это не пароходы, а относительно новые (выпуска 70-80-х прошлого века, дизельные, по одному движку на каждое колесо)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сорри, за офтоп в чужой теме :oops: