Миниатюры 2011.

Обсуждаем отчеты по итогам путешествий, размещенные на сайте - http://autotravel.ru/rd_report.php
Сюда же переносятся все отчеты, размещенные на форуме.
Ответить
Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Миниатюры 2011.

Сообщение Tolik Mironov » 04 янв 2012 22:11

Всем привет!

Опять 11-й год не сложился на приличное путешествие, но в путь, как обычно очень хочется. :) Поэтому были предприняты три коротеньких марш-броска. Ничего глобально нового, поэтому опять на сайт не выкладываю. Просто опять удовольствие от трассы, время развеяться, ну и немного фоток.

Да, броски выполнялись на разных авто, в первом и последнем случае журнал не вел, а журнал второго броска где-то пролюбил дома :) Посему по памяти чего уж помню.

Марш-бросок №1.

Маршрут: Ленинград — Боровичи — Егла. Назад в обратной последовательности.

Общий пробег: ~870 верст.
Авто: Крайслер Себринг 2.

Итак майские праздники 2011 года. Было решено прокатиться в деревню новгородской области. Ну решено, так почему бы и нет. Какого уж числа там все это было не помню. :) Планировал выехать из города около 7-8 вечера, но пока суть да дело, выехал только в 12. По трассе М10 все стандартно, в Ленобласти похуже, в Новгородской получше, но не везде. :)
Проехав часам к 2 объездную Новгорода и решив уже, что будем уж не так и поздно, я въехал в Крестецкий район, где к величайшему удивлению обнаружил пробку. Ночью!! В самих Крестцах мне надо было поворачивать на Окуловку (это около 40 верст от объездной Новгорода). Ну так вот на эти 40 верст я убил около 2 часов. Все было обусловлено отвратительнейшим состоянием дороги — ямы в размер протектора. Американскую подвеску было жалко :) Хотя, надо отдать ей должное, она на порядок крепче, чем скажем немецкая.
Так или иначе дополз я до поворота, там перекурил, попил кофейку и отправился налево, в сторону Окуловки и Боровичей. Дорога местного значения, но в абсолютном допуске, позволяла подтопить. В итоге часам к 5-5.30 прибыл на место. Расквартировался и уснул.
Проснувшись около 12, поехал по делам и местным красотам. Доехал до близлежащей деревни Опеченский Посад.
Изображение
Дорога идет вдоль реки Мста. Она в свое время была вполне себе судоходной, играла значительную роль в доставке грузов с Волги, но в последствии обмелела и стала непригодной для этого. Опеченский Посад был важной точкой в мстинской судоходной линии. Сохранилась гранитная набережная тех лет.
Изображение
Теперешней же достопримечательностью пгт является местный дендропарк. Приметен уже хотя бы тем, что создан усилиями одного из местных жителей. В должном состоянии им же и поддерживается до сих пор. Создатель уже достаточно пожилой человек. Парк не велик конечно, но в нем собрано множество растений со всего света. На нашем сайте про этот парк есть много фоток и описаний. Так как была весна, то ничего еще не цвело, посему не так красиво, как летом, но все одно впечатляет, как минимум вложенными усилиями.
Изображение
Через Мсту перекинуты подвесные мосты. Вот такие.
Изображение
А еще одной достопримечательностью являются мстинские пороги. Во времена судоходства на них потонуло значительное кол-во кораблей. Сейчас приезжают рафтеры.
Изображение
А еще интересная вещь — это левый приток Мсты, подземная река Понеретка.
Изображение
Левый берег содержит много карстовых провалов и пустот, вот она и течет под землей. Особо одаренные товарищи там на каяках проходят.
Ну вобщем покатался, съездил в Боровичи, где купил свежайшего пива Хвойненского завода, да и на следующий день назад в путь.
Изображение

Марш-бросок №2.


Маршрут: Ленинград — мск — Воронеж — Борисоглебск. Назад в обратной последовательности.

Общий пробег: 3000 верст.
Средний расход: 9.5 л.\км.
Общий расход: 286.8 л.
Средняя трассовая скорость: 72.1 км\ч.
Средняя общая скорость: 64 км\ч.
Максимальная скорость: 121.4 км\ч.
Авто: Ласточка.

Итак, август месяц. Настроение гуано, шило в жеппе и дома не сидится. Собрал нехитрый скарб, отзвонился другу в Борисоглебск и в путь. Заодно с оказией забрал у нас на разборке для знакомых друга голову от Фронтеры, у них ближе нету :).
Стартанул 18-го (пятница) в 2 часа ночи. М10 как обычно без нововведений. Помятуя майскую засаду в Крестецком районе внутренне приготовился, но дорогу уже подлатали и посему пролетел как старушка Медоуз. :) Проехав Тверь, встал на подрыхнуть, ибо чувствовал, что в допуске времени. Поспал часа 3-4, проснулся, поел. Далее по трассе ничего интересного и уже скоро я уже подъезжал к мск.

До Бглебска еще оставалось около 890 верст. Вот тут то и началась засада. Всегда знал, что мск надо проходить ночью, а тут как то расслабился.... Вобщем в пробку я встал в Клину.... пробка до кольца.... пробка на кольце до съезда на М4 «Дон»... жесткая пробка на выезде из города (ибо взялись ремонтить все мосты и полотно)... далее 10 км летим — 2 км стоим... все это закончилось только с началом Тульской области!!!
Изображение
Сказать, что я был не в допуске времени — не сказать ничего, я просто тупо глобально опаздывал. В пробках я потерял 6 часов!
В последней пробке, уже в тульской, дергаясь аки паралитик метр за метром, почуял неладное с педалью сцепы — отдача стала более вялая. Просочившись из пробки встал на предмет изучения проблемы. Так и есть, уровень жижи сдристнул... ну думаю, опять РЦС потек, нормальное явление, долил жижи и поехал далее. РЦС с собой один фиг не было, да до Бглебска, думаю, нормуль доеду, тем более, что сцепа на трассе не сильно нужна. Ближе к Липецкой жижа ушла опять... долил... ушла... Друг звонит из Воронежа, где был по делам и говорит, что ждет меня уже там... Вобщем времени разбираться не было, поехал как есть, периодами доливая жижу.
Трасса М4 до Воронежа хороша — ей 5ка. Особливо платному участку, там вообще красота. По обочинам всей трассы потемкинские деревни в виде телефонных аппаратов и придорожных сортиров (снаружи прям дворец... внутри... ну это позже :) ).
Долго ли коротко ли, добрался до Воронежа. Уже темно. Подхватил друга. Заехали в кафешку поесть и двинуть оставшиеся 250 верст до Борисоглебска. Перекусили и вот я решил таки разобраться в проблеме сцепления. Вобщем по моему долбоИбизму (потому что я это видел еще ранее!!) трубка (медная) от ГЦС до РЦС касалась стартера. Результат? Конечно перетерлась в месте контакта. Итог — в Воронеже я остался без сцепления впринципе. Но нам ли бояться таких мелочей? :) Тем более, что Волга может ехать и без сцепы, ну кроме первой и задней. :) А первую и заднюю можно включить на выключенной машине. :) Вобщем так как опыт езды без сцепы есть, то еще 250 верст прошли как и должны, то есть спокойно :) Прибыли же ночью, накатили певаса, и легли спать :)
Пару дней потусил у друзей, да засобирался домой. Уже было наметил марш вокруг мск, но тут мне друзья снарядили шмотки отвезти для их родственницы. Ну ладно, не шибко далеко от мкада. Покатил 22го в первой половине.
Изображение
В Липецкой купил меда и сгущенки на трассе. В тульской области встал на привал. Поел. Тут же обнаружился горшок-дворец, построенный в преддверии олимпиады. Пойду думаю погляжу. Поглядел бля.... Снаружи дворец, внутри очко и все! А... и это... все обосрано, понятное дело :) Пошел в поле. :) Также стоял ларек передвижной с тульскими пряниками. Я то их с детства не очень люблю, ну думаю дай посмотрю. Посмотрел. :) Любить их стал еще меньше. :) Вобщем нечего их на трассе покупать. :)
Изображение
Далее двинул до мск, сгрузил барахло и в ночи уже двинул на ленинградку к дому. Доехав до Твери завалился подрыхнуть, но через час проснулся ибо начал врезать дуба. Чувствую не усну более, поел, да поехал далее. Но проехав около 250 верст до Валдая, понял, что сил то и нету. Посему встал на обочину опять спать. Благо уже солнышко всходило и было не так холодно. Поспав часика 3, попил кофейку, да двинул осиливать последние 300 верст до дому. Прибыл около 12 дня и сходу поехал на работу. :)
В общем и целом получил удовольствие от покатушек по трассе. Жаль, что все вот так бегом-бегом.


Марш-бросок №3 описывать не имеет смысла, т.к. выполнялся по маршруту первого + еще около 200 верст внутри новгородской области. Вся разница только в том, что выполнялся он на Шеви-Нива.

Вобщем конечно грустно, что вот так складываются последние два года, но ничего пока не попишешь. Буду стараться в наступившем поехать как следует. :) Теперь уже правда не на Ласточке. :( Было принято долговымученное решение... Ласточка ушла к новому хозяину, а у меня теперь вот такой парнишка. :)
Изображение

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.64

Сообщение One of us » 05 янв 2012 00:32

Хорош парнишка, на таком надо в серьезный трип. Например Мангышлак-Актау.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 05 янв 2012 22:56

да. на таком хорошо на кольский п-ов выдвинуться :drive: :ford:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.93

Сообщение костя АСТ » 07 янв 2012 20:38

Так как сейчас праздники, желаю длинных интересных путешествий и здоровья новому автомобилю.

Аватара пользователя
Странник Mos
Автотурист
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
Откуда: Москва, СВАО
Авторитет: 3.31

Сообщение Странник Mos » 10 янв 2012 09:51

Да, что то Анатоль совсем заскучал, видно сглазили парня и машину, где былой простор прогонов от ... до ... и далее по всеми весям и с остановками...
Хотя все равно не останавливается на достигнутом - вон и мск - пробки прошел, впечатляет.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 10 янв 2012 15:43

Странник Mos писал(а):Да, что то Анатоль совсем заскучал
Да не то слово. :( Маршрут разработанный на 10ку лежит пылится уже второй год. Ну так вот получается... Работа на самого себя, а не на дядю, накладывает некоторые ограничения к сожалению.

Ответить