Стоит ли рисковать Вологда-Прокшино-Каргополь

Обмен информацией по состоянию трасс
Ответить
Молочный брат (не робот)

Стоит ли рисковать Вологда-Прокшино-Каргополь

Сообщение Молочный брат (не робот) » 20 дек 2009 20:18

Сейчас зима, снега немного. Что думают бывалые о проезжаемости участка Прокшино-Каргополь? Авто - Фокус. Недавно ездил по маршруту Вологда-Вожега-Коноша-Няндом. Перегон Вожега-Коноша - гребенка, не более 30 км. Из-за этого хочу через Прокшино.

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 21 дек 2009 10:02

Вам куда то в конкретное место и в конкретное время доехать надо или просто так делать от делать нечего решили немного покататься?
Если временные рамки существуют, то ездить на Фокусе по дороге Прокшино - Солза не стоит. Ибо дороги в нормальном понимании этого слова, там нет. Если же времени много, хочется экстрима, не жалко машину, с Вами будет спутник, а ещё лучше не один и Вы будете готовы провести неопределённое время в совершенно глухом лесу в сугробе, то можно рискнуть. Но во всяком случае, быстрее доехать до Няндомы по этому пути не получится. В сети много рассказов про преодоление этого участка. В том числе и зимой.

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.45

Re: Стоит ли рисковать Вологда-Прокшино-Каргополь

Сообщение Oz » 23 дек 2009 22:22

Молочный брат (не робот) писал(а):Сейчас зима, снега немного. Что думают бывалые о проезжаемости участка Прокшино-Каргополь? Авто - Фокус. Недавно ездил по маршруту Вологда-Вожега-Коноша-Няндом. Перегон Вожега-Коноша - гребенка, не более 30 км. Из-за этого хочу через Прокшино.
Вот, летом было дело: viewtopic.php?t=8011 После ТАКОГО любая гребенка автобаном покажется!
Честно говоря, я больше на этот участок ни ногой, и колесом!! А уж на Фокусе туда ползти... :-o . ИМХО, конечно

Аватара пользователя
Tolik Mironov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2008 21:45
Откуда: Ленинград
Авторитет: 1.64

Сообщение Tolik Mironov » 03 янв 2010 05:45

Ну вроде уж сколько писано и говорено на тему этого участка... Ехать через Вытегру-Пудож в однознак.

vol454545
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 июл 2009 10:55
Откуда: Архангельская обл, Пермский край
Авторитет: 1.40

Сообщение vol454545 » 04 янв 2010 16:56

Участок Прокшино (Вологодская обл.) - Солза (Архангельская обл.) проезжаем летом только на транспорте повышенной проходимости (УАЗ, УрАЛ, КАМАЗ, БТР, Танк и т.д) Зимой местные ездят и на легковом транспорте, ноооо, если дорога почищена!!!
Но я бы посоветовал так, лучше 100-200км. крюк, но по асфальту!!!

vka
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 08 июн 2010 12:14
Авторитет: 2.55

Сообщение vka » 08 июн 2010 13:14

вот описание от мужественных людей, преодолевших участок как раз в январе 2010:
http://qzmn.livejournal.com/20229.html

личный опыт: август 2009, преодолено одним экипажем в направлении Солза-Прокшино.
агрегат: Шеви-Нива на штатной "дорожной" резине Continental
обстановка: несколько дней перед этим не было дождей, так что уровень воды в лужах и ручьях был не максимальный.

Самый сложный грязевой участок был рядом с Солзой, там в глубокой луже перед резким подъемом намертво сидел фургон (по направлению к Солзе), Через несколько минут к нему подошел трактор из Солзы.
Засевший фургон пришлось вдумчиво объехать сбоку.

Поскольку помощи в дороге ждать было не от кого (и ни одного автомобиля на участке больше не встретилось) и участок проходился впервые, то приходилось ехать очень осторожно, перед каждым затруднением останавливаться, выходить и просматривать вариант щадящего проезда, иногда убирать подозрительные коряги. Из-за этого общее время проезда составило около 3 часов, но нигде не засели, ничего специально под колеса не подкладывали, ничего не отломали, только добавилась на днище вмятина от какого-то камня.

Когда добрались до поворота на бетонку (километров 5 от Солзы), можно уже было вздохнуть облегченно. Дальше было проще.

Последние километров 15 (включая кусок новопостроенного грейдера) вообще без осложнений.

Гоги Камикадзе (не робот)

Сообщение Гоги Камикадзе (не робот) » 30 июн 2010 12:50

Еще лет 5 назад видел стройку магистрали на Архангельск от Р5 в районе Прокшино. Прямая просека, насыпь, камазы работают. Эта стройка никак не продвигается и до сих пор все ездят по старой жуткой дороге?

vka
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 08 июн 2010 12:14
Авторитет: 2.55

Сообщение vka » 01 июл 2010 12:22

Эта стройка завершилась сдачей 1-го участка, примерно 9-10 км успели до кризиса, до ближайшего куста деревень. На гарминовских картах этот участок уже почти правильно нарисован.

Прошлым летом никакого продолжения работ не видел.

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 01 июл 2010 15:37

До сих пор все ездят (кому машина дорога) по нормальной дороге через Вытегру и Пудож, если уж в эти края забрались. А так - через Няндому в Каргополь.

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 14 фев 2011 18:09

Подтверждаю. На пузотёрке соваться не стоит!
Toyota Hilux на механике 12 г.в. BFG AT 31/10,5/15, в остальном полный сток.

Ответить