Страница 3 из 3

Добавлено: 19 янв 2010 20:28
gmu9765
Да, действительно, лучше спокойной ночи посмотреть. Пользы будет больше.

Добавлено: 23 дек 2011 09:56
yudaff
Привет! Есть у кого-нибудь свежая информация по состоянию трассы Вологда-Тотьма-Вел.Устюг? Можно ли проехать не на джипе?

Добавлено: 25 дек 2011 06:38
timda
yudaff писал(а):Привет! Есть у кого-нибудь свежая информация по состоянию трассы Вологда-Тотьма-Вел.Устюг? Можно ли проехать не на джипе?
Ты што дарагой, выэзжая из Масквы, надо ездЫть тока на жыпах, причем нэ мэньше 19-ой мт-шной рэзины и с цэпями. Эсли у тэбя, дарагой, нэт лэбедки - лучшэ МКАД не перээзжат! :)

Добавлено: 25 дек 2011 16:39
Стрелок
Выезжаю в Великий Устюг с ночевкой в Костроме, 2.01.2012. Назад 5.01.2012 через Вологду, с ночёвкой в Ярославле. Места ночлега выбранны с учетом середины маршрута. Есть свежая инфа по состоянию дороги???

Добавлено: 10 янв 2012 20:48
костя АСТ
Свежей нет. Ездил в июле. Туда через Нижний - Урень - Шарью, обратно через Тотьму - Вологду. Все дороги асфальтовые, думаю и зимой ничего там плохого случится не может.

Добавлено: 10 янв 2012 21:42
Kaiser
Antony писал(а):Antony,
…разговор про конкретный участок трассы,флудить заканчиваю в этой ветке,да,для некоторых-Спокойной ночи скоро,так что тоже флудить можно закончить...
так вот послушай, НЕКОТОРЫЙ!!! не плачь, когда, к примеру, траторист, увидев на !!!ПРЯМОМ!!! участке дороги фары автомобиля (ты же с ближним ездишь, да? или это тоже «детские игры»?) на ДОСТАТОЧНОМ расстоянии, начнет разворачиваться и не заметит, что ты едешь в !!!2!!! раза быстрее, чем ДОЛЖЕН (он, правда, вправе рассчитывать, что ты соблюдаешь ПДД), и ты радостно похоронишь своего стального коня (ни в чем не повинного) в его прицепе. не по коридору в коммуналке покататься на велике выполз!!!

P.S. на четырех колесах доводилось зедить и под 300, но на треке. так что знаю, про что говорю.

Добавлено: 10 янв 2012 21:47
Kaiser
egorii писал(а): и ладно бы там одни драг-рейсеры покоились...Сколько мирных граждан они с собой забирают...
драг-рейсинг — всё же спорт. упомянутым деятелям народом дано другое имя — стритсракеры.

Добавлено: 11 янв 2012 06:41
Никита посетитель
не плачь, когда, к примеру, траторист, увидев на !!!ПРЯМОМ!!! участке дороги фары автомобиля (ты же с ближним ездишь, да? или это тоже «детские игры»?) на ДОСТАТОЧНОМ расстоянии
Какой у вас волшебный тракторист - расстояние по свету фар определяет. Мне это никогда с достаточной степенью точности не удавалось сделать. Почему и избегаю подобных околотракторных манёвров в свете приближающихся фар.

Добавлено: 11 янв 2012 08:28
Kaiser
это не у меня он такой волшебный, это реальность нашей жизни.

Добавлено: 11 янв 2012 19:37
Никита посетитель
Реальность нашей жизни - это рейсовый ПАЗик, выезжающий в нас.пункте на 4-полосную трассу так, что один из движущихся в попутном (для его конечного положения) направлении автомобилей оказывается в чистом поле в 30 метрах от дороги (хорошо ещё, что не перевернулся), а второй ударяет ПАЗик точно в зад с летальным исходом для своего водителя и пассажира.
От идиотов не застрахован никто, хоть с какой скоростью едь. В т.ч. от идиотов на тракторах, автобусах и прочих :horn:

Добавлено: 11 янв 2012 21:45
Kaiser
согласен. так что тем более не стоит дразнить судьбу двукратным превышением.

Добавлено: 14 янв 2012 19:38
костя АСТ
Раньше я считал безопасной скоростью ту, на которой водитель может полностью контролировать свой автомобиль в данных дорожных условиях. Но со временем понял, что должен быть запас на всякие неожиданности типа пешеходов, тракторов и т.д. Хотя всего конечно не предусмотришь. Наверное, если бы все ездили не быстрее 20 км/ч, аварий с пострадавшими не было бы вообще. Но это тоже крайность, противоположная езде по двухрядке со скоростью под 200. А истина, как всегда, где-то посередине. Оставляйте запас. И для себя, и для других.

Добавлено: 25 янв 2012 00:15
igor158
костя АСТ писал(а):Свежей нет. Ездил в июле. Туда через Нижний - Урень - Шарью, обратно через Тотьму - Вологду. Все дороги асфальтовые, думаю и зимой ничего там плохого случится не может.
Дороги плохо чистятся! Сплошной каток! В кюветах на поворотах наблюдались у Великого Устюга фуры. В итоге сами участники экспедиций попали в аварию! Да и в этом году мы видели проишествия. Ещё и короткий световой день. Поэтому надо только на зимней резине, и желательно на полном приводе.

Добавлено: 25 янв 2012 13:17
gmu9765
А что, есть такие, что на севера на летней резине катаются?

Добавлено: 25 янв 2012 13:30
igor158
gmu9765 писал(а):А что, есть такие, что на севера на летней резине катаются?
У грузовиков вроде нет зимней резины или её почему то не ставят, вероятно из за цены.
Есть резина всесезонная, АТ M+S. У джипов например. Там есть липучки, но нет шипов. По городу и в дождь идёт отлично, но на снежном насте и гололёде - отстой! У меня такая. Покупать зимнюю резину за 15 штук за колесо как бы накладно, если и всесезонка справляется на очищеных дорогах. Но есть варианты всесезонки под шипование. Тогда пойдёт.

Добавлено: 29 фев 2012 11:23
Александр_768
Я по этой дороге ездил в августе. В 16 часов проехал Вологду (ехал из Кеми) и уже в 22 часа был в Котласе (это километров 40 после Устюга). ГАЙцов практически весь путь не было, хотя почти перед Устюгом попался двум молоденьким лейтенантам на 42 км\час превышении. Как они были рады 200-ам рублям!!!!