М8 Ярославское шоссе

Обмен информацией по состоянию трасс
Dasgrom
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2009 00:50
Авторитет: 0.73

Сообщение Dasgrom » 31 июл 2009 19:45

Июль 2009.
Москва-Дворики
Автострада. Местами выбоины, но идет активный ремонт.
Дворики-Ярославль.
Очень хороший асфальт
Ярославль-Данилов
Хороший, местами не очень асфальт. До 100-120 км/ч.
Данилов-Вологда
Как стекло. Если бы не ограничения - 180-200 км/ч. После Ростилова до поворота на Грязовец старый, но очень хороший асфальт - 140 км/ч.

не робот

Сообщение не робот » 04 авг 2009 20:16

сейчас в МО идет много ремонтов
через Ярославль рекомендую не ездить через город в ближайшее время, там полгорода планируется перекрыть, уходите на Юго-Западную окружную сразу после въезда в город.
посмотреть дорожный трафик на веб-камерах можно здесь:
http://avtozapiski.ru/
правая колонка

Аватара пользователя
Orome
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 янв 2008 18:20
Откуда: Msk
Авторитет: 1.80

Сообщение Orome » 05 авг 2009 10:49

28.07-02.08 Ездил в Вологодскую область и обратно. Самый плохой участок - от Ярославля до Данилова.
Ярославская объездная раза в 3 длиннее пути через город и почти вся с ограничением 60 и 1 полосой. Имхо, по крайней мере пока, в выходной день проехать через город быстрее и приятнее.
Примерно тоже и с объездной Переславля - узкая, длинная, вся разбита и идет через несколько деревень.

terentief (не робот)

Сообщение terentief (не робот) » 06 авг 2009 15:51

еще раз: не взудмайте ехать через Ярославль сейчас - весь центр перекрыт масштабным ремонтом к тысячелетию
если через Ярославль транзитом - то строго по окружной.

workweek
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 10 июл 2009 18:27
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Сообщение workweek » 06 авг 2009 17:16

terentief (не робот) писал(а):еще раз: не взудмайте ехать через Ярославль сейчас - весь центр перекрыт масштабным ремонтом к тысячелетию
А давно его перекрыли? Пару недель назад я ездил по Ярику без проблем.

Кроко (не робот)

Сообщение Кроко (не робот) » 24 авг 2009 13:59

Подтверждаю перекрытие Ярика. если от Москвы - после мака всех заворачивают... для проезда в центр - только для общественного транспорта. Состояние объездной - вполне приличное. Но ехать по ней - вполне возможно (обратно ехали в субботу к вечеру - минут за 15-20 прошли весь город).

Paxa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2009 23:22

Новая газовая заправка на М8

Сообщение Paxa » 27 авг 2009 00:04

Новая стационарная газовая заправка АГЗС работает на въезде в Ярославль со стороны Москвы совсем рядом с постом ГИБДД, заправился, цены не высокие, культурное обслуживание, вообщем рекомендую.
Вот сфоткал:

http://s11.radikal.ru/i184/0908/a2/475823fccf34.jpg

Аватара пользователя
vava
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
Откуда: москва
Авторитет: 1.32

Сообщение vava » 29 окт 2009 16:33

Октябрь 2009.
Отремонтированные в этом году участки ещё не испортились, что радует.
Доделали ремонт на участках Двинской Березник - Емецк (теперь супертрасса как перед Вологдой!).
На всей протяженности самые плохие участки - за Сямжей и чуть после Вельска. Но это не более 5% от всей протяженности.

Аватара пользователя
messire
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2009 09:48
Авторитет: 0.90

Сообщение messire » 30 окт 2009 10:07

Состояние трассы на участке Москва-Пушкино - достаточно хорошее: вечером/ночью трасса даже освещена (сразу понимаешь, что попал куда-то в капитализм :) ). Дальше - до Сергиева Посада освещения уже, увы, практически нет (исключения - заправки и объекты на трассе - сразу понимаешь, что переезжаешь в коммунизм, где "плюс электрификация всей страны" - снова несбыточная мечта :) ). До Двориков (поворот на Александров) трасса в приличном состоянии - асфальт более-менее позволяет ехать. Учтите - на дороге изредка появляются "лесные братья" со своими "приборами общественного порицания" и так и норовят сделать что-то "разумное, доброе и вечное" :)

После Александрова, местами, американские горки: приятно разогнаться и "ухнуть" вверху или внизу. Снова ахтунг - враг хитёр и коварен: не раз замечались "люди в синих фуражках" всё снова с теми же агрегатами в руках или в машинах. До Переславля трасса хорошая, как, впрочем, и дальше, за исключением нескольких участков.

Да, обратите внимание на пробки в районе Мытищ-Королёва, которые уже стали притчей во язытцех. Пробка обычно начинается от эстакады на Королёв (хотя иногда стоят и чуть ли не от съезда с МКАД) и заканчивается после Лесных полян (изредка продолжается дальше). Поэтому, если позволяет ситуация, то объезжаем пробку через Королёв-Юбилейный: после ж/д моста через Ярославскую ж/д въезжаем в Юбилейный (поворот в сторону станции Подлипки), едем прямо, минуем светофор (прямо). На развилке - уходим влево и едем "по главной" до площади (там тоже будут светофоры). На этой площади есть поворот налево (снова вынесет на Ярославку, как раз в самую пробку), направо - вглубь города, и, то что нам и нужно, прямо! Вот и едем прямо. По главной, никуда не сворачивая. Проезжаем коттеджные посёлки (будут справа) и выезжаем на Т-образный перекрёсток. На нём - влево, по этой дороге выезжаем на Ярославку, где уже пробок, обычно, нет.

Всем спасибо за внимание. И "ни жезла, ни гвоздя"!

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 10 дек 2009 21:42

Хочу сообщить, что система автоматического контроля скорости и автоматического же присылания штрафов начинает работать. 27 ноября ехал по М8. В Кощейково видел гаишников и эти новые ящики на треногах. Ехал, конечно, с превышением, но вроде небольшим. По крайней мере со скоростью потока. Гаишники на нас никакого внимания не обращали. Думал, проехал их и все, как обычно.
Но уже 9 декабря, меньше чем через две недели, получил "письмо счастья". Заказное, с вручением в руки. Как положено с фотографиями и т.д. Превышение на 28 км/ч, штраф 300 р. Я конечно читал, что будет такая система. Уже полтора года должна работать, но думал, что еще несколько лет будут внедрять. Вот бы полезные вещи у нас в стране делали также быстро.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 11 дек 2009 08:17

А разве не забили на этот проект? У них же вроде какие-то нестыковки с законом были... :unknown:

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 11 дек 2009 10:16

А видеофиксация нарушения и последующее выставление штрафа - чем не полезная вещь? Самая, что ни на есть полезная. Это же не гаишный развод какой на деньги. Взрослые люди должны по-взрослому отвечать. Не в детском саду.

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 20 дек 2009 18:35

Sunny fox писал(а):А разве не забили на этот проект? У них же вроде какие-то нестыковки с законом были... :unknown:
Нестыковки убрали. Штраф присылается владельцу машины. Там так и написано. Если не вы были за рулем то доказывайте это сами. Автомобильные адвокаты говорили, что этим нарушается принцип презумпции невиновности. Но тем не менее это так и уже работает.
Кстати, на различных дорогах после этого стал замечать балки закрепленные на столбах и другие конструкции предназначенные для установки стационарных камер. На некоторых уже стоят.

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 20 дек 2009 19:04

gmu9765 писал(а):А видеофиксация нарушения и последующее выставление штрафа - чем не полезная вещь? Самая, что ни на есть полезная. Это же не гаишный развод какой на деньги. Взрослые люди должны по-взрослому отвечать. Не в детском саду.
Да я, в принципе, не против. Живут же так законопослушные европейцы. И неплохо живут, - не погибают десятками тысяч в год на дорогах. Другое дело, что знаки ограничения скорости там расставлены гораздо более разумно: на вроде бы пустынном участе загородного шоссе где-то в лесу может стоять ограничение "50" (видимо аварийный усасток), а на дороге проходящей через какой-то хутор (не знаю как правильно назвать несколько домов в сельской местности) запросто может стоять "100". Если перед поворотом стоит "80", значит на 100 уже пищит резина, а на мокрой дороге можно и вообще машину не заправить. И почему-то этому веришь. И соблюдаешь эти ограничения. У нас же большинство знаков ограничения расставлены совершенно не там где надо. Поэтому и не верим мы им. Ну и работа ГАИ направлена на все что угодно, только не на обеспечение безопасности дорожного движения. И с этими камерами, как всегда: для плана, для галочки. Поэтому и стоят они не в реально аварийноопасных местах, а там где ДТП редки, зато дорога хорошо просматривается.
Хочу ошибаться и надеюсь, что когда-нибудь все изменится.
А штраф я оплатил, как кстати и все остальные.

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 20 дек 2009 19:52

По поводу расстановки знаков и работы ГИБДД согласен с Вами полностью. На наших дорогах знаки и разметка порой существуют не для безопасеости движения, а для палочек и галочек.

Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.22

Сообщение Карел » 22 дек 2009 14:00

костя АСТ писал(а):Хочу сообщить, что система автоматического контроля скорости и автоматического же присылания штрафов начинает работать. 27 ноября ехал по М8. В Кощейково видел гаишников и эти новые ящики на треногах. Ехал, конечно, с превышением, но вроде небольшим.
Вот и я за водичкой на Родник съездил !И тоже :письмо счастья :и тоже на траверзе Кощейково !Превышение 36 км (а я и не видел ,где там знак ограничения стоял )-300 руб !
Так понимаю за комп посадили новую Девочку .Это же надо прошерстить клиентуру ,отделить всяческих :Слуг Народа:и их Прислугу (Гаи ,Прокуратуру и проч.челядь )!Система то дала сбой ,потому как сначало слали :Письма :всем без разбора !Дальше проще будет -ага ,ОН получил и оплатил ,значит не :Слуга :а :Господин :!Можно и дальше фотографировать и посылать :Письма :смело !Как то так !

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 18 июл 2010 13:02

Ездили в июле в Кострому. Туда - рано утром 4-го, обратно - в ночь с 17 на 18.
До Сергиева Посада описывать не буду, все как обычно, то есть хорошо. До первой бетонки даже с освещением. Вскоре после второй бетонки начинается ремонт. Несколько длинных участков с движением в две полосы и ограничением "40". Ночью проскочили нормально, но днем возможны затруднения.
Далее, во Владимирской области, совершенно новый кусок. Четырехрядка с разделительной полосой в обход населенных пунктов. Качество отличное, но ограничение "90". С постройкой этого участка у владимирских гаишников отняли много "работы". Нет теперь длинных спусков-подъемов со сплошной, где они кормились. Но работать все равно нужно, и теперь на новой дороге они занимаются скоростью. Если светло, скорее всего будут стоять.
В Ярославской области до и после Переславля местами ремонт. Но шире дорогу не делают. В основном два ряда. От Ростова до Ярославля ничего не изменилось. Как была хорошая дорога (четырехрядка, а ближе к Ярику еще и с разделительной), так и осталась, правда появилась небольшая колейность.
Далее до Костромы двухрядка. Местами подразбита, местами ремонт, но в целом на "4".

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 18 июл 2010 13:28

костя АСТ писал(а):С постройкой этого участка у владимирских гаишников отняли много "работы".
Ничего подобного. Во-превых: для едущих из Москвы эта дорога заканчивается ограничением в 60 км/ч - там крутой поворот, сужение, пропадает разделительная полоса. Вот это ограничение скорости они секут либо за концом отбойника, либо - выставив камеру и спрятавшись за поворотом, ограничив себя конусами. Во-вторых: могут один-два раза стоять в разрывах отбойника - желающих сделать 90+20+ много, а это - 300 р с клиента.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 19 июл 2010 22:00

Так я и написал про то, что ловят за скорость. Сам попал. В 5 утра едешь как голый на площади. Старался больше чем на 40 не превышать, чтобы, если уж попадусь, уложиться в эти 300 р. Встречный в последний момент моргнул, чуть скинул, но все равно получилось 120. Правда, инспектор попался нормальный, и после разговора о дорогах и автомобилях выписал штраф на 100 р. За что ему большое человеческое спасибо. И дело тут не в двухстах рублях, а в том, что редко встретишь гаишника с которым можно нормально поговорить (причем во время выписывания протокола). На днях пойду в сберкассу оплачивать.

Аватара пользователя
Antony
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 1.59

Сообщение Antony » 20 июл 2010 08:39

костя АСТ писал(а):Так я и написал про то, что ловят за скорость. Сам попал. В 5 утра едешь как голый на площади. Старался больше чем на 40 не превышать, чтобы, если уж попадусь, уложиться в эти 300 р. Встречный в последний момент моргнул, чуть скинул, но все равно получилось 120. Правда, инспектор попался нормальный, и после разговора о дорогах и автомобилях выписал штраф на 100 р. За что ему большое человеческое спасибо. И дело тут не в двухстах рублях, а в том, что редко встретишь гаишника с которым можно нормально поговорить (причем во время выписывания протокола). На днях пойду в сберкассу оплачивать.
Проезжал этот участок и туда и обратно,стояли и мерили в конце,особенно тяжело сдерживаться,когда за спиной уже почти 2000 км и до Москвы рукой подать,зато нет фур соскоростью 20 кмч ползущих на подъем и занимающих единственную полосу.Будем считать этот участок платным :-D ,непонятно,почему там не разрешат 110 кмч-ведь полностью соответствует участок требованиям автомагистрали...

Аватара пользователя
Странник Mos
Автотурист
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
Откуда: Москва, СВАО
Авторитет: 3.31

Сообщение Странник Mos » 20 июл 2010 11:30

Скорее всего из за того что другие участки тоже надо дотягивать до этого уровня, деньги нужны.
Да что то много инноваций для автомотолюбителей, и все из нашего кармана.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.

Валерий посетитель

Сообщение Валерий посетитель » 03 мар 2011 10:35

Странник Mos писал(а):Скорее всего из за того что другие участки тоже надо дотягивать до этого уровня, деньги нужны.
Да что то много инноваций для автомотолюбителей, и все из нашего кармана.

Валерий посетитель

Сообщение Валерий посетитель » 03 мар 2011 10:36

как сейчас трасса М8 по весне?

Белка (посетитель)

Сообщение Белка (посетитель) » 12 мар 2011 14:05

Валерий посетитель писал(а):как сейчас трасса М8 по весне?
Московская область - практически везде четырехполосная (двухрядка в Тарасовке и кое-где Мытищах, там часто пробки), покрытие очень хорошее, только иногда чувствуется колея после фур. В населёнках аккуратнее - могут стоять. Лесное, Кощейково, Голыгино...

Владимирская область (после Сергиева Посада) - 20 км отличной четырехполосной трассы с разделителем, только в конце узкий участок с поворотами без разделителя (сплошная), перед ним ограничение 50. Платные замеры скорости.

Ярославская область - до Переславля 25 км - двухрядка с холмами, разметка более-менее адекватная, перед объездной Переславля пост ГАИ. В Переславле лучше ехать через город, там хоть и ограничение 40 почти везде, лежачие, однако объездная (двухрядка) длиннее, покрытие не очень, вообще терпимо, но много фур, обгоны сложноваты.
От Переславля до Петровска тоже двухрядка, тоже холмы. Покрытие хорошее. В Ивановском и Перелесках - четырехполосный участок. После него в Слободке и Кулаково часто стоят.
В Петровске могут стоять под горкой перед мостом через речку.
После Петровска часть дороги четырехполосной, в Деболовском и далее до Ростова двухрядное, дорога хорошая. В населёнках аккуратнее.
После Ростова будет пост ГАИ, не снижайте скорость ниже 70 :)
До Ярославля дорога четырехполосная, 20 км похуже (колея), потом 30 км трасса с разделительной полосой, за 10 км до города пост ГАИ.
В Ярославле решайте сами - можно по окружной на мост через Волгу (там новый сквозной участок трассы - путепровод - начинается вскоре после поворота на Углич сразу на Волжский мост минуя улицы города); через город проезд нормальный, но много светофоров :-D
Вообще и на окружной и по городу после снежной зимы оттаяло много жестких ям - аккуратнее.
До Данилова дорогу почти везде отремонтировали, но кроме отдельных участков - двухполосная, много фур.
Объездная Данилова - новая, широкая.

Дальше в этом году еще не ездили :)

Аватара пользователя
IrisA
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2005 10:11
Откуда: Москва
Авторитет: 1.64

Сообщение IrisA » 17 мар 2011 23:19

Не доезжая нескольких км до Петровского из Москвы, справа, новая заправка ТНК - 95-й отличный, туалет и кафе.
Объездная Переславля ужасна. В будни лучше через город.
Ездили 17 марта 2011.

Ответить