М8 Ярославское шоссе
Июль 2009.
Москва-Дворики
Автострада. Местами выбоины, но идет активный ремонт.
Дворики-Ярославль.
Очень хороший асфальт
Ярославль-Данилов
Хороший, местами не очень асфальт. До 100-120 км/ч.
Данилов-Вологда
Как стекло. Если бы не ограничения - 180-200 км/ч. После Ростилова до поворота на Грязовец старый, но очень хороший асфальт - 140 км/ч.
Москва-Дворики
Автострада. Местами выбоины, но идет активный ремонт.
Дворики-Ярославль.
Очень хороший асфальт
Ярославль-Данилов
Хороший, местами не очень асфальт. До 100-120 км/ч.
Данилов-Вологда
Как стекло. Если бы не ограничения - 180-200 км/ч. После Ростилова до поворота на Грязовец старый, но очень хороший асфальт - 140 км/ч.
-
- Автотурист-фоторепортер
сейчас в МО идет много ремонтов
через Ярославль рекомендую не ездить через город в ближайшее время, там полгорода планируется перекрыть, уходите на Юго-Западную окружную сразу после въезда в город.
посмотреть дорожный трафик на веб-камерах можно здесь:
http://avtozapiski.ru/
правая колонка
через Ярославль рекомендую не ездить через город в ближайшее время, там полгорода планируется перекрыть, уходите на Юго-Западную окружную сразу после въезда в город.
посмотреть дорожный трафик на веб-камерах можно здесь:
http://avtozapiski.ru/
правая колонка
- Orome
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 янв 2008 18:20
- Откуда: Msk
- Авторитет: 1.80
28.07-02.08 Ездил в Вологодскую область и обратно. Самый плохой участок - от Ярославля до Данилова.
Ярославская объездная раза в 3 длиннее пути через город и почти вся с ограничением 60 и 1 полосой. Имхо, по крайней мере пока, в выходной день проехать через город быстрее и приятнее.
Примерно тоже и с объездной Переславля - узкая, длинная, вся разбита и идет через несколько деревень.
Ярославская объездная раза в 3 длиннее пути через город и почти вся с ограничением 60 и 1 полосой. Имхо, по крайней мере пока, в выходной день проехать через город быстрее и приятнее.
Примерно тоже и с объездной Переславля - узкая, длинная, вся разбита и идет через несколько деревень.
-
- Автотурист-фоторепортер
-
- Автотурист-фоторепортер
Новая газовая заправка на М8
Новая стационарная газовая заправка АГЗС работает на въезде в Ярославль со стороны Москвы совсем рядом с постом ГИБДД, заправился, цены не высокие, культурное обслуживание, вообщем рекомендую.
Вот сфоткал:
http://s11.radikal.ru/i184/0908/a2/475823fccf34.jpg
Вот сфоткал:
http://s11.radikal.ru/i184/0908/a2/475823fccf34.jpg
Состояние трассы на участке Москва-Пушкино - достаточно хорошее: вечером/ночью трасса даже освещена (сразу понимаешь, что попал куда-то в капитализм
). Дальше - до Сергиева Посада освещения уже, увы, практически нет (исключения - заправки и объекты на трассе - сразу понимаешь, что переезжаешь в коммунизм, где "плюс электрификация всей страны" - снова несбыточная мечта
). До Двориков (поворот на Александров) трасса в приличном состоянии - асфальт более-менее позволяет ехать. Учтите - на дороге изредка появляются "лесные братья" со своими "приборами общественного порицания" и так и норовят сделать что-то "разумное, доброе и вечное" 
После Александрова, местами, американские горки: приятно разогнаться и "ухнуть" вверху или внизу. Снова ахтунг - враг хитёр и коварен: не раз замечались "люди в синих фуражках" всё снова с теми же агрегатами в руках или в машинах. До Переславля трасса хорошая, как, впрочем, и дальше, за исключением нескольких участков.
Да, обратите внимание на пробки в районе Мытищ-Королёва, которые уже стали притчей во язытцех. Пробка обычно начинается от эстакады на Королёв (хотя иногда стоят и чуть ли не от съезда с МКАД) и заканчивается после Лесных полян (изредка продолжается дальше). Поэтому, если позволяет ситуация, то объезжаем пробку через Королёв-Юбилейный: после ж/д моста через Ярославскую ж/д въезжаем в Юбилейный (поворот в сторону станции Подлипки), едем прямо, минуем светофор (прямо). На развилке - уходим влево и едем "по главной" до площади (там тоже будут светофоры). На этой площади есть поворот налево (снова вынесет на Ярославку, как раз в самую пробку), направо - вглубь города, и, то что нам и нужно, прямо! Вот и едем прямо. По главной, никуда не сворачивая. Проезжаем коттеджные посёлки (будут справа) и выезжаем на Т-образный перекрёсток. На нём - влево, по этой дороге выезжаем на Ярославку, где уже пробок, обычно, нет.
Всем спасибо за внимание. И "ни жезла, ни гвоздя"!



После Александрова, местами, американские горки: приятно разогнаться и "ухнуть" вверху или внизу. Снова ахтунг - враг хитёр и коварен: не раз замечались "люди в синих фуражках" всё снова с теми же агрегатами в руках или в машинах. До Переславля трасса хорошая, как, впрочем, и дальше, за исключением нескольких участков.
Да, обратите внимание на пробки в районе Мытищ-Королёва, которые уже стали притчей во язытцех. Пробка обычно начинается от эстакады на Королёв (хотя иногда стоят и чуть ли не от съезда с МКАД) и заканчивается после Лесных полян (изредка продолжается дальше). Поэтому, если позволяет ситуация, то объезжаем пробку через Королёв-Юбилейный: после ж/д моста через Ярославскую ж/д въезжаем в Юбилейный (поворот в сторону станции Подлипки), едем прямо, минуем светофор (прямо). На развилке - уходим влево и едем "по главной" до площади (там тоже будут светофоры). На этой площади есть поворот налево (снова вынесет на Ярославку, как раз в самую пробку), направо - вглубь города, и, то что нам и нужно, прямо! Вот и едем прямо. По главной, никуда не сворачивая. Проезжаем коттеджные посёлки (будут справа) и выезжаем на Т-образный перекрёсток. На нём - влево, по этой дороге выезжаем на Ярославку, где уже пробок, обычно, нет.
Всем спасибо за внимание. И "ни жезла, ни гвоздя"!
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 2.95
Хочу сообщить, что система автоматического контроля скорости и автоматического же присылания штрафов начинает работать. 27 ноября ехал по М8. В Кощейково видел гаишников и эти новые ящики на треногах. Ехал, конечно, с превышением, но вроде небольшим. По крайней мере со скоростью потока. Гаишники на нас никакого внимания не обращали. Думал, проехал их и все, как обычно.
Но уже 9 декабря, меньше чем через две недели, получил "письмо счастья". Заказное, с вручением в руки. Как положено с фотографиями и т.д. Превышение на 28 км/ч, штраф 300 р. Я конечно читал, что будет такая система. Уже полтора года должна работать, но думал, что еще несколько лет будут внедрять. Вот бы полезные вещи у нас в стране делали также быстро.
Но уже 9 декабря, меньше чем через две недели, получил "письмо счастья". Заказное, с вручением в руки. Как положено с фотографиями и т.д. Превышение на 28 км/ч, штраф 300 р. Я конечно читал, что будет такая система. Уже полтора года должна работать, но думал, что еще несколько лет будут внедрять. Вот бы полезные вещи у нас в стране делали также быстро.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 2.95
Нестыковки убрали. Штраф присылается владельцу машины. Там так и написано. Если не вы были за рулем то доказывайте это сами. Автомобильные адвокаты говорили, что этим нарушается принцип презумпции невиновности. Но тем не менее это так и уже работает.Sunny fox писал(а):А разве не забили на этот проект? У них же вроде какие-то нестыковки с законом были...
Кстати, на различных дорогах после этого стал замечать балки закрепленные на столбах и другие конструкции предназначенные для установки стационарных камер. На некоторых уже стоят.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 2.95
Да я, в принципе, не против. Живут же так законопослушные европейцы. И неплохо живут, - не погибают десятками тысяч в год на дорогах. Другое дело, что знаки ограничения скорости там расставлены гораздо более разумно: на вроде бы пустынном участе загородного шоссе где-то в лесу может стоять ограничение "50" (видимо аварийный усасток), а на дороге проходящей через какой-то хутор (не знаю как правильно назвать несколько домов в сельской местности) запросто может стоять "100". Если перед поворотом стоит "80", значит на 100 уже пищит резина, а на мокрой дороге можно и вообще машину не заправить. И почему-то этому веришь. И соблюдаешь эти ограничения. У нас же большинство знаков ограничения расставлены совершенно не там где надо. Поэтому и не верим мы им. Ну и работа ГАИ направлена на все что угодно, только не на обеспечение безопасности дорожного движения. И с этими камерами, как всегда: для плана, для галочки. Поэтому и стоят они не в реально аварийноопасных местах, а там где ДТП редки, зато дорога хорошо просматривается.gmu9765 писал(а):А видеофиксация нарушения и последующее выставление штрафа - чем не полезная вещь? Самая, что ни на есть полезная. Это же не гаишный развод какой на деньги. Взрослые люди должны по-взрослому отвечать. Не в детском саду.
Хочу ошибаться и надеюсь, что когда-нибудь все изменится.
А штраф я оплатил, как кстати и все остальные.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
- Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
- Авторитет: 2.23
Вот и я за водичкой на Родник съездил !И тоже :письмо счастья :и тоже на траверзе Кощейково !Превышение 36 км (а я и не видел ,где там знак ограничения стоял )-300 руб !костя АСТ писал(а):Хочу сообщить, что система автоматического контроля скорости и автоматического же присылания штрафов начинает работать. 27 ноября ехал по М8. В Кощейково видел гаишников и эти новые ящики на треногах. Ехал, конечно, с превышением, но вроде небольшим.
Так понимаю за комп посадили новую Девочку .Это же надо прошерстить клиентуру ,отделить всяческих :Слуг Народа:и их Прислугу (Гаи ,Прокуратуру и проч.челядь )!Система то дала сбой ,потому как сначало слали :Письма :всем без разбора !Дальше проще будет -ага ,ОН получил и оплатил ,значит не :Слуга :а :Господин :!Можно и дальше фотографировать и посылать :Письма :смело !Как то так !
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 2.95
Ездили в июле в Кострому. Туда - рано утром 4-го, обратно - в ночь с 17 на 18.
До Сергиева Посада описывать не буду, все как обычно, то есть хорошо. До первой бетонки даже с освещением. Вскоре после второй бетонки начинается ремонт. Несколько длинных участков с движением в две полосы и ограничением "40". Ночью проскочили нормально, но днем возможны затруднения.
Далее, во Владимирской области, совершенно новый кусок. Четырехрядка с разделительной полосой в обход населенных пунктов. Качество отличное, но ограничение "90". С постройкой этого участка у владимирских гаишников отняли много "работы". Нет теперь длинных спусков-подъемов со сплошной, где они кормились. Но работать все равно нужно, и теперь на новой дороге они занимаются скоростью. Если светло, скорее всего будут стоять.
В Ярославской области до и после Переславля местами ремонт. Но шире дорогу не делают. В основном два ряда. От Ростова до Ярославля ничего не изменилось. Как была хорошая дорога (четырехрядка, а ближе к Ярику еще и с разделительной), так и осталась, правда появилась небольшая колейность.
Далее до Костромы двухрядка. Местами подразбита, местами ремонт, но в целом на "4".
До Сергиева Посада описывать не буду, все как обычно, то есть хорошо. До первой бетонки даже с освещением. Вскоре после второй бетонки начинается ремонт. Несколько длинных участков с движением в две полосы и ограничением "40". Ночью проскочили нормально, но днем возможны затруднения.
Далее, во Владимирской области, совершенно новый кусок. Четырехрядка с разделительной полосой в обход населенных пунктов. Качество отличное, но ограничение "90". С постройкой этого участка у владимирских гаишников отняли много "работы". Нет теперь длинных спусков-подъемов со сплошной, где они кормились. Но работать все равно нужно, и теперь на новой дороге они занимаются скоростью. Если светло, скорее всего будут стоять.
В Ярославской области до и после Переславля местами ремонт. Но шире дорогу не делают. В основном два ряда. От Ростова до Ярославля ничего не изменилось. Как была хорошая дорога (четырехрядка, а ближе к Ярику еще и с разделительной), так и осталась, правда появилась небольшая колейность.
Далее до Костромы двухрядка. Местами подразбита, местами ремонт, но в целом на "4".
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Ничего подобного. Во-превых: для едущих из Москвы эта дорога заканчивается ограничением в 60 км/ч - там крутой поворот, сужение, пропадает разделительная полоса. Вот это ограничение скорости они секут либо за концом отбойника, либо - выставив камеру и спрятавшись за поворотом, ограничив себя конусами. Во-вторых: могут один-два раза стоять в разрывах отбойника - желающих сделать 90+20+ много, а это - 300 р с клиента.костя АСТ писал(а):С постройкой этого участка у владимирских гаишников отняли много "работы".
Вам помочь, или не мешать?
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 2.95
Так я и написал про то, что ловят за скорость. Сам попал. В 5 утра едешь как голый на площади. Старался больше чем на 40 не превышать, чтобы, если уж попадусь, уложиться в эти 300 р. Встречный в последний момент моргнул, чуть скинул, но все равно получилось 120. Правда, инспектор попался нормальный, и после разговора о дорогах и автомобилях выписал штраф на 100 р. За что ему большое человеческое спасибо. И дело тут не в двухстах рублях, а в том, что редко встретишь гаишника с которым можно нормально поговорить (причем во время выписывания протокола). На днях пойду в сберкассу оплачивать.
- Antony
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.59
Проезжал этот участок и туда и обратно,стояли и мерили в конце,особенно тяжело сдерживаться,когда за спиной уже почти 2000 км и до Москвы рукой подать,зато нет фур соскоростью 20 кмч ползущих на подъем и занимающих единственную полосу.Будем считать этот участок платнымкостя АСТ писал(а):Так я и написал про то, что ловят за скорость. Сам попал. В 5 утра едешь как голый на площади. Старался больше чем на 40 не превышать, чтобы, если уж попадусь, уложиться в эти 300 р. Встречный в последний момент моргнул, чуть скинул, но все равно получилось 120. Правда, инспектор попался нормальный, и после разговора о дорогах и автомобилях выписал штраф на 100 р. За что ему большое человеческое спасибо. И дело тут не в двухстах рублях, а в том, что редко встретишь гаишника с которым можно нормально поговорить (причем во время выписывания протокола). На днях пойду в сберкассу оплачивать.

- Странник Mos
- Автотурист
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
- Откуда: Москва, СВАО
- Авторитет: 3.33
-
- Автотурист-фоторепортер
-
- Автотурист-фоторепортер
Московская область - практически везде четырехполосная (двухрядка в Тарасовке и кое-где Мытищах, там часто пробки), покрытие очень хорошее, только иногда чувствуется колея после фур. В населёнках аккуратнее - могут стоять. Лесное, Кощейково, Голыгино...Валерий посетитель писал(а):как сейчас трасса М8 по весне?
Владимирская область (после Сергиева Посада) - 20 км отличной четырехполосной трассы с разделителем, только в конце узкий участок с поворотами без разделителя (сплошная), перед ним ограничение 50. Платные замеры скорости.
Ярославская область - до Переславля 25 км - двухрядка с холмами, разметка более-менее адекватная, перед объездной Переславля пост ГАИ. В Переславле лучше ехать через город, там хоть и ограничение 40 почти везде, лежачие, однако объездная (двухрядка) длиннее, покрытие не очень, вообще терпимо, но много фур, обгоны сложноваты.
От Переславля до Петровска тоже двухрядка, тоже холмы. Покрытие хорошее. В Ивановском и Перелесках - четырехполосный участок. После него в Слободке и Кулаково часто стоят.
В Петровске могут стоять под горкой перед мостом через речку.
После Петровска часть дороги четырехполосной, в Деболовском и далее до Ростова двухрядное, дорога хорошая. В населёнках аккуратнее.
После Ростова будет пост ГАИ, не снижайте скорость ниже 70

До Ярославля дорога четырехполосная, 20 км похуже (колея), потом 30 км трасса с разделительной полосой, за 10 км до города пост ГАИ.
В Ярославле решайте сами - можно по окружной на мост через Волгу (там новый сквозной участок трассы - путепровод - начинается вскоре после поворота на Углич сразу на Волжский мост минуя улицы города); через город проезд нормальный, но много светофоров

Вообще и на окружной и по городу после снежной зимы оттаяло много жестких ям - аккуратнее.
До Данилова дорогу почти везде отремонтировали, но кроме отдельных участков - двухполосная, много фур.
Объездная Данилова - новая, широкая.
Дальше в этом году еще не ездили
