М9 Новорижская трасса

Обмен информацией по состоянию трасс
Дима477
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:53
Откуда: Москва
Авторитет: 1.15

Сообщение Дима477 » 26 мар 2010 18:33

Всем привет!
На прошлой неделе прокатился до Торопца и обратно. Состояние трассы в Тверской области ужасно. С последний поездки (а было это на 23 февраля) резко ухудшилось. Трасса стала похожа на ту, что мы видим каждую весну - огромные ямы, колея на всем протяжении дороги, отвалившиеся куски асфальта по обочине. Признаюсь, были большие сомнения, что 17 резина выдержит весь путь. Отрадным фактом является то, что новые участки дороги находятся в идеальном состоянии и не подверглись разрушению. Вобщем, рекомендую до майских праздников по возможности избегать поездок по трассе.
Всем удачи и будьте осторожны.

Сергей НН
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2008 10:08
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 1.57

Сообщение Сергей НН » 06 май 2010 14:50

Ездили по всей трассе 30.04 - 02.05. Вообщем так: в Тверской области имеются участки, где ямы по сторонам движения заделаны грубыми заплатками. Если бы не они - то дорога была б только для танков в виде испытательного полигона. Имеются ямы посреди дороги. Поэтому обгонять надо внимательно. Общее количество таких километров - около 120-130. Скорость: на моей авто колеса 18-го размера. Если едешь 70-80 - каждая заплатка чуется всем, чем можно. Если держать 90-100 - успеваешь пролетать.

Аватара пользователя
Natalja
Автотурист
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 20:44
Откуда: Москва, Митино
Авторитет: 3.28

Сообщение Natalja » 07 май 2010 11:30

Сергей НН писал(а):на моей авто колеса 18-го размера. Если едешь 70-80 - каждая заплатка чуется всем, чем можно. Если держать 90-100 - успеваешь пролетать.
Проехали от Москвы до Пустошки 1 мая на 13 колёсиках:). Тверская область - раздолбана вся дорога, действительно, медленно ехать тяжело - скачет машина, на 110-120 - пролетаешь ямы, диски остаются целыми. Некоторые ямы проще объехать по обочине. Попадаются участки с ремонтом, где стоят маленькие светофорчики, регулируют потоки - движение возможно только по одной полосе. Много фур, не всегда простые обгоны.

Сергей НН
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2008 10:08
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 1.57

Сообщение Сергей НН » 07 май 2010 11:33

Зато, блин, вбухали кучу бобла в целых 2! поста ГИБДД возле Ржева на расстоянии километра друг от друга. Лучше б в дорогу...

Сергей (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Сергей (не робот) » 11 май 2010 16:06

9 мая 2010. Москва-Пустошка. Opel corsa-C 1.2, R14-175/65, 4 человека.
Московская область: как всегда (хорошо/отлично).
Начало Тверской, почти до Зубцова: дорога откапиталена, (хорошо).
Район Зубцова (+-15 км) поперечные заплаты, ямочный ремонт (удовл.).
После Зубцова: откапиталеный участок с ограждениями, полосами разгона, но не долго :), 30-40 км, (могу ошибаться). (отлично.)
Далее километров 70-90 старая дорога с глубокими поперечными трещинами, колейностью, и ямами, видны следы ямочного ремонта. Местами идет ремонт с сильным сужением полосы. Ремонт мостов с реверсивным движением по одной полосе.Ехать медленно нельзя - потеряете подвеску. Я держал 90-100 где не идет ремонт, для движения использовал все полотно дороги. Очень внимательно! ОПАСНО! (плохо.)
Затем следует откапиталеный участок(отлично)
ВНИМАНИЕ! При въезде в западнодвинский район есть мост, который, видимо, попал в ничейные земли! В районе этого моста(100-200 метров) ДОРОГИ НЕТ! С обеих сторон висят предупреждающие знаки - желтые таблички и ограничение скорости (70-50-20). Остановиться полностью, определить траекторию перевала и проползти на 1 передаче! (шокирующе плохо)
Начиная с западно-двинского района до Пустошки: (хорошо/отлично).

P.S. информация о километраже м.б. неточна, т.к. одометр не засекал, GPS не включал.

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.95

Сообщение костя АСТ » 11 май 2010 21:46

Ехал по этой трассе 30 апреля 2010 года от Москвы до Пустошки. Полностью согласен с предъидущим сообщением Сергея.
До Волоколамска - магистраль с неплохим покрытием (особенно по сравнению с тем, что дальше). Далее до конца Московской области приличного качества двухрядка.
С начала Тверской качество дороги резко ухудшается. Затем 30-40 км отремонтировано. Далее попадается всего два небольших отремонтированных куска. Остальное от очень плохо до среднего. Ехать можно около 100, учитывая, что в любой момент нужно быть готовым в объезду глубокой ямы с острыми краями. Самый плохой кусок - это меньше километра в районе моста через Торопу. Перед этим мостом действительно лучше остановиться. Далее до Псковской области - отлично. Итого: на 300 км по Тверской области лишь 50-70 отремонтированы. Причем, отремонтированы неплохо. Если бы всю так сделали, цены бы не было этой дороге.
В Псковской области дорога более-менее. Есть, конечно, и колейность и трещины и ямы, но после раздолбанных участков в Тверской, такая воспринимается как нормальная.
Еще хочу сказать, что М9 хороша очень низкой загруженностью и отсутствием населенных пунктов. Сотрудников ДПС видел только на стационарных постах. Так что учитывая все это и несмотря на состояние дороги, даже если ехать не быстро, средняя скорость легко заваливает за 100 км/ч. А если бы ее отремонтировать...

Дима477
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:53
Откуда: Москва
Авторитет: 1.15

Сообщение Дима477 » 02 июн 2010 14:51

Всем добрый день!
На прошлой неделе проехал по трассе до Великих Лук и обратно до Москвы. На трассе мало что изменилось. Пожалуй стоит отметить начавшийся сравнительно недавно ремонт дороги между 289 и 300 столбами. Дорогу ремонтируют капитально - заменяют бетонные плиты лежащие в основании дороги и кладут несколько слоев асфальта. средняя скорость не больше 30 км в час. Да и то если повезет. Видимо в этом месте гравием проткнул колесо в 2 местах. Но увидел это только в Торопце.
Признаться, расчитывал, что в этом году масштаб ремонта трассы будет уж никак не менее значительным чем в прошлом году. На деле оказалось, что, видимо, растащив все деньги, администрация решила ограничиться заделыванием ям и заменой 10-километрового участка дороги. Раньше было задекларировано завершение строительства в 2012 году. Видимо опять наврали. От 352 столба и до Великих Лук дорога идеальная.
Маленькая ремарка - на всем протяжении трассы не встретился ни один прячущийся в кустах мент.
И последнее. Хочу предупредить, что при проезде поста ГАИ в Волоколамске в сторону Тверской области не следует разгоняться быстрее 60 км/час. При спуске с горки очень часто внизу стоит машина ГАИ и фотографирует практически все машины. Денег предлагать не стоит. Составляют протокол на 1000 рэ и любезно отпускают с миром. Вместе с протоколом дают квитанцию. Остается вписать только сумму. Хороший сервис :))))
Всем удачи!!!

Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

М9

Сообщение Бетховен » 02 июн 2010 15:36

Хватит перемывать косточки этим хамам (я имею ввиду тверским дорожникам). Все капитальные островки ремонта сделаны через ж...
У меня домик в недалеко от Селижарово, езжу довольно часто до ржевского поста - каждый год появляется новый асфальт (хоть 3 метра), и каждый последующий год весной на нем уже дыры. Участок Зубцов - Ржев пока не в счет, уж слишком молод...

В прошлом году ездил в Псков, мостики и впрямь это что-то (кстати, через Торопу не так уж и страшен, к нему хоть есть некоторая подготовка в виде постепенно ухудшающегося асфальта)

Так что смиряемся, наконец, с действительностью, и действуем по дальнейшей инструкции:

1. Двигаемся лучше в светлое время суток
2. Из Москвы, в ночное время, сразу резко бьем по тормозам при виде загоревшихся впереди стоп сигналов, даже если они достаточно далеко (именно из Москвы, т.к. со стороны Латвии к огромным ямам все-таки есть подготовка в виде мелких ям, а со стороны Москвы подготовки после хорошего асфальта, к сожалению, нет)
3. В ночное время резко бьем по тормозам, если видим встречную машину, двигающуюся "змейкой"
4. Не выключаем дальнего при проезде "мостиков", даже при 3 км/ч. Лучше путь тебе светят в лицо, это не помеха, когда смотришь "строго под ноги". А вот выключив, сразу получаешь "удар под дых".
5. При дневном проезде тормозить при малейшем подозрении, особенно при смене цвета покрытия (например, черные точки асфальта).
6. Иметь запасное колесо (ночью лучше 2). Шиномонтажей почти нет!
7. и Все-таки, не бояться ускоряться на нормальных участках. Если всего бояться, эти 220 км будут НУ ОЧЕНЬ ДОЛГИМИ

А главное помнить! На авось за Москвой можно пролететь все что угодно, кроме М9 в Тверской области, Ивановской и Тульских областях (здесь не на федералках, слава богу). Эти дороги заряжают адреналином нас, избалованных москвичей и гостей столицы - не все коту масленица, на Дальнем Востоке и на Севере еще хуже

PAR
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2009 21:40

Сообщение PAR » 14 июн 2010 21:00

На 13.06.10, из Великих Лук до Ржева:
Псковская область - на "хорошо", кое-где новая отличная трасса,
Тверская - до моста (развилка на Торопец) "хорошо", сам мост наконец-то "закатали" асфальтом, но после него кусок, метров 300 - так и остался "ничейным" (внимательно!!!). Далее, два района Тверской области - новая трасса, затем 5-8 км, как в прошлом году ремонт - снята одна полоса, едут по обочине и по встречке, частично - регулируют сами дорожники, реверсивное движение. Далее, почти до Ржева - на "троечку". Но апрельские "адские" ямы "прикидали" смолой, подвеска гудит, но держит. Главное, колеса остатся целыми. Кое-где есть ямы, но на краю дороги - держитесь ближе к центру, если поездка ночью :beer:

Аватара пользователя
Antony
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 фев 2008 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 1.59

Сообщение Antony » 15 июн 2010 08:07

До Ржева от Москвы нормальная дорога-в воскресенье ехал через Ржев в Осташков,шел спокойно 160 кмч,только легкие неудобства придает колейность,правда колесья у меня большие,никаких ям не наблюдал...

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Сообщение Михаил » 16 июн 2010 14:34

296-306 км дорожные работы. Сменное движение в одну полосу (ту, которая идет в сторону Риги). В Нелидовском районе все так же плохо. В Западнодвинском районе лучше, в Великолукском уже хорошо.

Олегг (не робот)
Автотурист-фоторепортер

???

Сообщение Олегг (не робот) » 22 июн 2010 12:15

Михаил писал(а):296-306 км дорожные работы. Сменное движение в одну полосу (ту, которая идет в сторону Риги). В Нелидовском районе все так же плохо. В Западнодвинском районе лучше, в Великолукском уже хорошо.
Можно подробнее - что делаеся в Нелидовском?

Аватара пользователя
Михаил
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 04 янв 2005 12:17
Авторитет: 3.44

Re: ???

Сообщение Михаил » 22 июн 2010 14:08

Олегг (не робот) писал(а):
Михаил писал(а):
Можно подробнее - что делаеся в Нелидовском?
Ж/д переезд на 326 км все так же приходится "переползать". Ближе к Оленинскому району трещина на трещине или очень некачественные заплаты. И так в очень большом количестве.

Дима477
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:53
Откуда: Москва
Авторитет: 1.15

Сообщение Дима477 » 24 июн 2010 10:16

Всем добрый день!
Вчера только приехал из Торопца. Дорога не претерпела никаких изменений - ям нет, дорожное строительство 10-километрового участка ведется непрерывно. Разочаровывает только то, что в этом году будет реконструирован только этот участок дороги. А значит осенью, зимой и весной дорога опять будет разбита. нелидовский район - обычная стиральная доска, но без ям. В этт раз ехал на Газели. Дорога по трассе до Москвы заняла 4,5 часа.
Всем удачи!

Аватара пользователя
zalogovik
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 июл 2010 13:26
Откуда: Псков-Москва
Авторитет: 0.94

Сообщение zalogovik » 16 июл 2010 13:37

Приветствую всех!!!!
Собираюсь 23 июля в ночь ехать в Псковскую область (Струги-Красные). Как я понял есть участки где просто придётся ползти на брюхе т.к. у меня Окташка.

Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

Сообщение Бетховен » 16 июл 2010 13:55

Только что товарищ приехал из Пушкинских гор. Говорит - дорогу подлатали, откровенных ям нет. Правда у него Х5 на 20-х колесах, но думаю, все равно почувствовал бы...

Есть основание верить, и даже не беспокоиться ехать ночью. Правда, думаю, только до следующей весны
Там хорошо, где нас нет...

Vovan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2010 11:30

Сообщение Vovan » 17 июл 2010 13:06

Прошел до Пустошки и обратно до Москвы два раза в июле. Один раз -- до Себежа.
Дорога.
Москва-Волоколамск (117 столб) - автомагистраль. Ближе к Волоколамску асфальт неидеален -на 4. Поперечные трещины, заделанные. Волнистость.
Волоколамск - граница МО (157 столб) Двухполоска хорошего качества. С асфальтовой обочиной и четкой разметкой.
Граница МО - выезд из Зубцова (~210 столб). Стиральная доска, сильная колейность, особенно в московском направлении. Разметка четкая, ямы и поперечные трещины заделаны. На правом краю дорожного полотна часты выпучивания, может подбросить сильно. Машины прижимаются к середине, и встречные тоже. Можно зацепиться. Очень аккуратно и внимательно при обгонах. Обочина грунтовая или асфальтовая крошка.
Выезд из Зубцова - 233 столб. Отремонтированный участок на 5. Ровный асфальт, асфальтовая обочина, отличная разметка.
233 столб- 287 столб-- как от МО до Зубцова.
287-296 - свежеотремонтированная трасса, только разметку не успели нанести. Отлично.
296-306 - ремонт. Кое-где одностороннее движение, место организации которого постоянно меняется. Но дольше 10 минут не стоял. Ремонт большей частью уже сделан, делают обочины и газон по откосам.
306-353 -- как МО - Зубцов. Переезд 326 км низкие машины проползают на брюхе.
353-388 -дорога получше.
388 до Пустошки и далее до Идрицы и Себежа-- вполне приличная дорога, на 4. Между В.Луками и Пустошкой кое-где текущий ремонт с насыпанием мелкого щебня. Нужно соблюдать интервал и дистанцию, чтобы не получить камешек в стекло. Знаки 60-40, ограничивающие скорость на этих участках, стоят.
В Пустошкинском районе ремонтируют два моста-одностороннее движение со светофором. Потери времени -2-3 минуты, транспорта мало.

ГАИ. Гаишников на участках ремонта с ограничением 60-40 не было. Хотя можно было их там ожидать.
На других участках встречные о засадах предупреждают. Но чем дальше от Москвы, тем встречных меньше. Можно за 5-10 км пробега ни одного не встретить.
Не торопясь, от Пустошки до МКАД (~520 км) дошел за 7 часов, с получасовой остановкой на заправку автомобиля и пассажиров.

Ночью ехать можно, разметка четкая, но по участкам с колеей нужно соблюдать осторожность. Если не торопитесь, можно прицепиться к фуре (идут 80-90 км/ч) и спокойно двигаться за ней.
Желаю удачи!!!

automaxx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2010 16:44

Сообщение automaxx » 18 июл 2010 17:08

Немножко добавлю.

Вчера прошли из Пушкинских гор до Москвы.
Авто - Форд Фокус

В целом дорога хорошая, ям - единицы, колейность присутствует на уже указанных участках, но не критично. На брюхе ползти не приходилось :)

296-306 км - ремонт, в одном месте полотно снято полностью, движение по обочине одностороннее со светофором метров 500. Но это все меняется постоянно, через пару дней может уже и не будет.

ГИББД раза три за все время.

Ушло на все 8 часов с парой остановок

vka
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 08 июн 2010 12:14
Авторитет: 2.55

Сообщение vka » 21 июл 2010 23:20

Только что оттуда вернулся (Великие Луки-Москва).
Самая проблемная традиционно Тверская часть трассы.
В западных районах (Торопец, Зап Двина) дорога хороша почти везде. В центральных (Нелидово, Оленино) много корявого асфальта, но много уже отремонтировали и активно продолжают около границы районов. В восточных районах (Ржев, Зубцов) хороши только окрестности Ржева километров на 10-15 в сторону, остальное - колейность и кривые заплатки.

В принципе, ничего категорически опасного для подвески нет, на колейности только быть осторожнее.

Аватара пользователя
zalogovik
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 июл 2010 13:26
Откуда: Псков-Москва
Авторитет: 0.94

Сообщение zalogovik » 09 авг 2010 08:35

Приветствую всех.
В пятницу вернулся из Пскова. Дорога нормальная. Как описано всеми качество дороги более менее. Выезжал в ночь, так что остановлен не был ни разу. По Пустошке проезжаешь мост, будьте аккуратны, даже при сбросе скорости до 60 сильно долбанулся подвеской.

Сергей (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Сергей (не робот) » 10 авг 2010 21:33

москва-пустошка, 07.08.2010
да, ямы залатали, введены новые откапиталеные участки.
ремонта дороги нигде нет, техники тоже нет, видимо все на этот год. ремонт 2-х мостов с реверсом по светофору.Ехать можно. до весны...

Сергей (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Сергей (не робот) » 23 авг 2010 12:40

пустошка-москва, 21.08.2010
Полоса в сторону москвы на участках с ямочным ремонтом заметно хуже.
2-3 засады ДПС, одна в Тверской с радиокамерой-машина через 500м.
Новый стационарный пост ДПС возле Ржева ??

workweek
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 10 июл 2009 18:27
Откуда: Москва
Авторитет: 1.86

Сообщение workweek » 23 авг 2010 15:03

Сергей (не робот) писал(а): Новый стационарный пост ДПС возле Ржева ??
Почему новый? Он и в 90-х там был.
А напротив - аистячье гнездо :)

Sega58
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2010 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Sega58 » 23 авг 2010 15:34

Если ехать из Москвы, в конце Тверской области, приблизительно за пару км. до Псковской области, слева трассы установили камеру слежения на высоком столбе-штативе. Там место глухое на трассе, дорога отремонтирована и как правило можно было раньше притопить, но сейчас можешь быть зафиксирован :-D
Вродь раньше этих камер не было :oops:

Сергей (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Сергей (не робот) » 26 авг 2010 16:06

workweek писал(а):Почему новый? Он и в 90-х там был.
МОжет я что напутал, но раньше он был необитаем...

Ответить