М11
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Re: М11
Полностью согласен - каждому свое. На М11 трафик (пока) отсутствует даже в объеме М8. Разрешенная скорость - больше. Участок от Киришей и Медвежьегорска сопоставим с М8 по качеству и трафику. Поэтому, даже при большем расстоянии, на М11 получится выгода по времени. Но это лично мой вариант, я его никому не предлагаю повторять. Кому как удобно.
SNAFU
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Re: М11
Наконец-то дошли руки отписаться. Ездил после Нового года в Хельсинки. Опробовал все участки М11, кроме самого первого. Для дальней поездки, когда важно время, трасса очень подходящая. Разница со старой ощутима. Особенно, пока свежи в памяти воспоминания о многочасовых пробках ещё лет пять назад. Теперь всё по другому. От Твери до Питера сплошная магистраль. Но и кусок старой дороги в районе Твери стал гораздо лучше. До Твери тоже магистраль, правда головной участок неоправданно дорог, я им не пользуюсь. За все остальные участки заплатил менее 800 рублей (с транспондером и небольшой скидкой).
Теперь о грустном. Заправок катастрофически не хватает. От Твери до Питера 3 стационарных и , если не ошибаюсь, штук 5 контейнерных. Очереди огромные. У меня не особо большой бак, и мне его не хватает на всю эту трассу, особенно если ехать 130, да на зимних лаптях.
В общем, по дороге туда 2 января заправился на контейнерной Лукойл в Новгородской области. Потратил полчаса, и тогда это показалось очень долго.
На обратном пути 7 января пришлось заправиться два раза. Первый на стацианарной Газромнефть недалеко от КАД. 50 минут. Но здесь хотя бы сначала заправляешься, потом платишь и можно до полного.
Второй - стационарная Роснефть в конце обхода Волочка. Здесь вообще дурдом. Сначала нужно заплатить. Таким образом, отстояв огромную очередь, и уже вставив пистолет в бак, ты идёшь к кассе и стоишь там ещё минут 15, всё это время колонка бездействует. Все на нервах, постоянные накладки типа "не то включили" и т.д. До полного в этом дурдоме разумеется не заправляют. Итого 1 час 20 минут. Просто в голове не укладывается.
И там и тут бесит, что хот-доги и прочая еда в той же кассе где бензин, что ещё больше замедляет и без того нереально медленный процесс.
Получается, что на заправки я потратил лишних 2 часа. То есть наверное всё то, что выиграл за счёт быстрой езды. Стоя в бесконечной очереди уже на второй заправке, я понял, что гораздо быстрее было бы проехать один из участков по старой, и заправиться там минут за 10. Ну или ехать не 130, а 100, и расходовать, не 10 литров, а 8. Тогда, возможно, не придётся заправляться, и по времени будет то же самое. Наверно, это как раз более правильный вариант. Надо будет хорошо посчитать.
А вообще, приятно что дороги становятся лучше. Это и М11 и ЗСД, да и остальные, хоть и бесплатные и не магистрали, но тоже улучшаются. В этот раз спокойно проехал от Хельсинки до дома за 13 с небольшим часов. Если убрать заправки и переход границы, получится 1150 км за 10,5 часов. При этом нигде не ехал быстрее потока, не обгонял по встречной, не вылезал за +20. И совершенно не устал.
P.S Сама дорога отличная. Осталось построить хотя бы десяток заправок, участок в районе Твери и снизить стоимость первого участка до уровня остальных.
Извините, что так много написал. Хотя, всё уже привыкли.
Теперь о грустном. Заправок катастрофически не хватает. От Твери до Питера 3 стационарных и , если не ошибаюсь, штук 5 контейнерных. Очереди огромные. У меня не особо большой бак, и мне его не хватает на всю эту трассу, особенно если ехать 130, да на зимних лаптях.
В общем, по дороге туда 2 января заправился на контейнерной Лукойл в Новгородской области. Потратил полчаса, и тогда это показалось очень долго.
На обратном пути 7 января пришлось заправиться два раза. Первый на стацианарной Газромнефть недалеко от КАД. 50 минут. Но здесь хотя бы сначала заправляешься, потом платишь и можно до полного.
Второй - стационарная Роснефть в конце обхода Волочка. Здесь вообще дурдом. Сначала нужно заплатить. Таким образом, отстояв огромную очередь, и уже вставив пистолет в бак, ты идёшь к кассе и стоишь там ещё минут 15, всё это время колонка бездействует. Все на нервах, постоянные накладки типа "не то включили" и т.д. До полного в этом дурдоме разумеется не заправляют. Итого 1 час 20 минут. Просто в голове не укладывается.
И там и тут бесит, что хот-доги и прочая еда в той же кассе где бензин, что ещё больше замедляет и без того нереально медленный процесс.
Получается, что на заправки я потратил лишних 2 часа. То есть наверное всё то, что выиграл за счёт быстрой езды. Стоя в бесконечной очереди уже на второй заправке, я понял, что гораздо быстрее было бы проехать один из участков по старой, и заправиться там минут за 10. Ну или ехать не 130, а 100, и расходовать, не 10 литров, а 8. Тогда, возможно, не придётся заправляться, и по времени будет то же самое. Наверно, это как раз более правильный вариант. Надо будет хорошо посчитать.
А вообще, приятно что дороги становятся лучше. Это и М11 и ЗСД, да и остальные, хоть и бесплатные и не магистрали, но тоже улучшаются. В этот раз спокойно проехал от Хельсинки до дома за 13 с небольшим часов. Если убрать заправки и переход границы, получится 1150 км за 10,5 часов. При этом нигде не ехал быстрее потока, не обгонял по встречной, не вылезал за +20. И совершенно не устал.
P.S Сама дорога отличная. Осталось построить хотя бы десяток заправок, участок в районе Твери и снизить стоимость первого участка до уровня остальных.
Извините, что так много написал. Хотя, всё уже привыкли.
Re: М11
На майские праздники в очередной раз убедился, что потребительский образ жизни большинства участников автопробега Москва-Питер с годами не меняется. По обыкновению для государственных праздников, движение по этой трассе у автолюбителя с критическим мышлением должно быть связано с до банальности простым, но вместе с тем требующим определенных математических навыков вопросом - "а хватит ли мне бензина для заправки вне трассы М11?". Ибо заправка на самой трассе будет непременно связана с потерей уймы времени. Свидетелем чему служат очереди из страждущих торопыг "гоню на все деньги" перед АЗС, возрастающие по мере удаления от города-героя Москва на длинны более 1 километра на финишном этапе пробега. Например, как здесь https://youtu.be/G-QojDCXLiA?t=4660
Ожидаемо, по мере завершения праздничных циклов, те же очереди стоят и в обратную сторону.
Если оставить в стороне глум автора над сирыми, то в качестве полезной информации стоит отметить для себя возможность заправиться без больших очередей на этой, пограничной для большинства объемов топливных баков, АЗС https://yandex.ru/maps/-/CCUFbJBNpD
До нее несложно добраться даже съехав с платника ненадолго. Не страдающие же тягой к следованию буквы закона и ПДД автолюбители вполне могут обеспечить себе движение в диапазоне скоростей 120-140 кмч и вне М11, двигаясь от Твери до объездной Вышнего Волочка по старой, но все еще доброй и двухполосной в каждую сторону М10.
Еще стоит отметить для водителей с транспондером, что следует не тешить себя надеждой на чуткую и удобную для потребителя систему оплаты проезда Автодора, а знать о необходимости иметь пополненный счет транспондера хотя бы за сутки до поездки. В противном случае, наивный россиянин может на шлагбауме увидеть надпись "Транспондер не принят" и, в ответ на предъявленный экран приложения Автодора с кучей денег на счету, услышать от служителя сего шлагбаума мудрую истину - "зачисление денег на непосредственно транспондер происходит в течении суток".
Ожидаемо, по мере завершения праздничных циклов, те же очереди стоят и в обратную сторону.
Если оставить в стороне глум автора над сирыми, то в качестве полезной информации стоит отметить для себя возможность заправиться без больших очередей на этой, пограничной для большинства объемов топливных баков, АЗС https://yandex.ru/maps/-/CCUFbJBNpD
До нее несложно добраться даже съехав с платника ненадолго. Не страдающие же тягой к следованию буквы закона и ПДД автолюбители вполне могут обеспечить себе движение в диапазоне скоростей 120-140 кмч и вне М11, двигаясь от Твери до объездной Вышнего Волочка по старой, но все еще доброй и двухполосной в каждую сторону М10.
Еще стоит отметить для водителей с транспондером, что следует не тешить себя надеждой на чуткую и удобную для потребителя систему оплаты проезда Автодора, а знать о необходимости иметь пополненный счет транспондера хотя бы за сутки до поездки. В противном случае, наивный россиянин может на шлагбауме увидеть надпись "Транспондер не принят" и, в ответ на предъявленный экран приложения Автодора с кучей денег на счету, услышать от служителя сего шлагбаума мудрую истину - "зачисление денег на непосредственно транспондер происходит в течении суток".
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs