Новый сервис - состояние трассы
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Новый сервис - состояние трассы
Прошу плотненько протестировать, все замечания в эту ветку. Сообщения о состоянии трассы можно и желательно оставлять уже реальные, данные из базы специально удаляться не будут.
Пока вход - со страницы любой трассы.
Жду замечаний по ошибкам, предложения по развитию. В итоге хочу сделать инструмент с помощью которого было бы удобно и приятно делиться информацией. И инструмент, удобный для просмотра актуального состояния.
Ногами сильно не бить - пока очень сыро. Просто все ошибки в студию )
Пока вход - со страницы любой трассы.
Жду замечаний по ошибкам, предложения по развитию. В итоге хочу сделать инструмент с помощью которого было бы удобно и приятно делиться информацией. И инструмент, удобный для просмотра актуального состояния.
Ногами сильно не бить - пока очень сыро. Просто все ошибки в студию )
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Следующий вопрос - по критериям: легковая - кроссовер - внедорожник - непроходима. Выглядит броско, но не совсем точно.
Непроходимых у нас наверное здесь нет вообще - ведь кто-то да проходил, раз есть такая дорога на сайте)
Да и, думаю, непроходимых для легковых - мало. Имхо легковая справится везде, где есть какое-нить подобие асфальта, грейдерное покрытие или грунтовка без глубокой колеи и не после дождя.
Ничего готового не предлагаю, только размышления. Может быть примерно:
- любое ТС без риска для подвески
- легковая с риском, кроссовер
- кроссовер с риском, внедорожник
- только внедорожник
- только подготовленный внедорожник
Непроходимых у нас наверное здесь нет вообще - ведь кто-то да проходил, раз есть такая дорога на сайте)
Да и, думаю, непроходимых для легковых - мало. Имхо легковая справится везде, где есть какое-нить подобие асфальта, грейдерное покрытие или грунтовка без глубокой колеи и не после дождя.
Ничего готового не предлагаю, только размышления. Может быть примерно:
- любое ТС без риска для подвески
- легковая с риском, кроссовер
- кроссовер с риском, внедорожник
- только внедорожник
- только подготовленный внедорожник
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Идея хорошая. Но хорошо бы сами трассы в порядок привести - хотя бы там, где они проходят через города, которые есть, но не указаны. Например, на Р92 не указан Белёв, а ведь трасса с одной стороны от него и трасса с другой стороны - это две очень большие разницы. Два критерия оценки - это абсолютно правильно, хотя их можно и нужно уточнить.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Насчет приведения трасс в порядок.
Есть общая ошибка - трассы от Москвы начинаются с нулевого километра. Это если считать от Центрального телеграфа, а не от МКАД. Мы же оцениваем качество покрытия от МКАД за пределами города. Поэтому М2 начинается с 20-го километра, Щелковское шоссе - с 17-го (не точно говорю, примерно, надо проверять и уточнять). Участок от Москвы до Щелково, которому я даю характеристику, на самом деле не 33 км, а 16 км, не 0 - 33, а 17 - 33.
Вот Рублево-Успенское почему-то действительно с нулевого начинается (и кажется еще некоторые шоссе, которые не М, а А). Только Барвиха не на 22-м км, а примерно на 6-8 (примерно, тоже надо уточнять), а Дунино - не на 33-м, а на 29-м или 30-м.
Кстати, не знаю кто про это шоссе написал после меня - что там скорость больше 90. В лучшем случае 70-80, когда шоссе свободно, а чаще 40-60, больше 90 там только Вова и Дима ездят, когда трасса перекрыта, и то неясно, как в повороты вписываются. И что там якобы радары и камеры - камер видеофиксации там нет вообще, а то, что есть - девайсы иного назначения, о которых нам знать не обязательно и без надобности, и фиг их разглядишь.
Такая "информация" дезориентирует.
Есть общая ошибка - трассы от Москвы начинаются с нулевого километра. Это если считать от Центрального телеграфа, а не от МКАД. Мы же оцениваем качество покрытия от МКАД за пределами города. Поэтому М2 начинается с 20-го километра, Щелковское шоссе - с 17-го (не точно говорю, примерно, надо проверять и уточнять). Участок от Москвы до Щелково, которому я даю характеристику, на самом деле не 33 км, а 16 км, не 0 - 33, а 17 - 33.
Вот Рублево-Успенское почему-то действительно с нулевого начинается (и кажется еще некоторые шоссе, которые не М, а А). Только Барвиха не на 22-м км, а примерно на 6-8 (примерно, тоже надо уточнять), а Дунино - не на 33-м, а на 29-м или 30-м.
Кстати, не знаю кто про это шоссе написал после меня - что там скорость больше 90. В лучшем случае 70-80, когда шоссе свободно, а чаще 40-60, больше 90 там только Вова и Дима ездят, когда трасса перекрыта, и то неясно, как в повороты вписываются. И что там якобы радары и камеры - камер видеофиксации там нет вообще, а то, что есть - девайсы иного назначения, о которых нам знать не обязательно и без надобности, и фиг их разглядишь.
Такая "информация" дезориентирует.
Последний раз редактировалось Александр (t) 02 окт 2012 22:52, всего редактировалось 2 раза.
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Спасибо!Blacky писал(а):Василий Филиппов, Белёв теперь и на Р92 )
Но вообще-то Р92, с точки зрения преодоления препятствий в виде городов;), я бы описал так: Калуга - Перемышль - Чекалин - Белёв - Болхов - Орёл. Во всех этих городах есть достопримечательности.
Так, наверное, нужно будет каждую трассу просмотреть.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Если приводить в порядок дороги на сайте, нужно, прежде всего, посмотреть сюда: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/99775/
Н-да. Р92 - это называется федеральной трассой.
Н-да. Р92 - это называется федеральной трассой.
Всего доброго.
Василий
Василий
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 янв 2011 17:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.87
На мой взгляд после проезда переезда в Чкаловском и его самого средняя скорость резко возрастает и ехать 90-100 км в час можно спокойно, только в Юности недавно камеры поставили, там надо притормозить, а далее, особенно после Черноголовки, дорога свободная (за редкими исключениями) и покрытие достаточно хорошее, во Вламирской области немного похуже, но ехать 90-100 км/час вполне можно.Александр (t) писал(а):Кстати, не знаю кто про это шоссе написал после меня - что там скорость больше 90. В лучшем случае 70-80, когда шоссе свободно, а чаще 40-60, больше 90 там только Вова и Дима ездят, когда трасса перекрыта, и то неясно, как в повороты вписываются. И что там якобы радары и камеры - камер видеофиксации там нет вообще, а то, что есть - девайсы иного назначения, о которых нам знать не обязательно и без надобности, и фиг их разглядишь.
Такая "информация" дезориентирует.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
худой, заходим, например, сюда http://autotravel.ru/trace.php/108
Что из этого видите?
Трасса Р84 Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна
Про состояние этой трассы пока ничего неизвестно. Вопросы и информацию можно разместить на форуме
Новый сервис ввода состояния трассы - в стадии разработки
Что из этого видите?
Трасса Р84 Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна
Про состояние этой трассы пока ничего неизвестно. Вопросы и информацию можно разместить на форуме
Новый сервис ввода состояния трассы - в стадии разработки
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Имею вот такую идею по визуализации Что касается отображения трасс, отдельных кусков и откликов по состоянию. ИМХО, пока не совсем наглядно, может кто-то уже привык в таком виде трассы на сайте воспринимать, мне, лично, сложновато. Посему, вот такая идея.
- нажимаем на главной на "трассы"
дальше выпадает то что всегда
- дальше берем и нажимаем на то что сейчас, ну, например,
"м4 дон"
а дальше открывается не как сейчас список, а окошко как у города,
только называется м 4 дон
Сбоку как всегда карта, на карте трасса отображается с точками
Как вот тут http://autotravel.ru/kml.php#topmap.
Фотки на обычном месте, как у любого объекта и дальше отдельные куски , как список достопримечательностей у города. И там уже можно и отклики и фотки, как по обычным достопримечательностям в привычном режиме.
Что скажите?
- нажимаем на главной на "трассы"
дальше выпадает то что всегда
- дальше берем и нажимаем на то что сейчас, ну, например,
"м4 дон"
а дальше открывается не как сейчас список, а окошко как у города,
только называется м 4 дон
Сбоку как всегда карта, на карте трасса отображается с точками
Как вот тут http://autotravel.ru/kml.php#topmap.
Фотки на обычном месте, как у любого объекта и дальше отдельные куски , как список достопримечательностей у города. И там уже можно и отклики и фотки, как по обычным достопримечательностям в привычном режиме.
Что скажите?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
kamas
Цитата из меня о Рублевке, а Вы пишете о Щелковском По Щелковскому я с Вами согласен.
oyster
А как все-таки с "нулевым километром"? Это ведь неправильно, на начальных участках от Москвы получаются неверные, завышенные расстояния до первых населенных пунктов... Не озаботиться ли и здесь приведением в порядок каждого шоссе, начать его с того километра, который сразу после МКАДа. Такая информация должна быть.
Цитата из меня о Рублевке, а Вы пишете о Щелковском По Щелковскому я с Вами согласен.
oyster
А как все-таки с "нулевым километром"? Это ведь неправильно, на начальных участках от Москвы получаются неверные, завышенные расстояния до первых населенных пунктов... Не озаботиться ли и здесь приведением в порядок каждого шоссе, начать его с того километра, который сразу после МКАДа. Такая информация должна быть.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Александр (t), нам нужно относительное расположение объектов по трассе. Мы не стремимся заменить собой навигатор. Так что, допустима такая погрешность.
Oyster дает ссылку на отображение трассы на карте. Для этого - зайти на любую трассу, внизу после легенды есть кнопка про карту гугл. Вот ее и надо нажать.
Oyster дает ссылку на отображение трассы на карте. Для этого - зайти на любую трассу, внизу после легенды есть кнопка про карту гугл. Вот ее и надо нажать.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Посмотрел я еще неплохо мне знакомые шоссе. На карте Гугл траcса Щелковского проложена через Алмазово и город Щелково, то есть так как она реально не идет. Получается условная нить, которая связывает те н/п, по которым есть информация на нашем сайте.
По Рублевке даже круче - шоссе продлено напрямую до Звенигорода, хотя в Дунино - тупик, там проезда нет (проезд в Звенигород через Николину Гору - Аксиньино). В Матвейково - только через Звенигород, поэтому там не 40 км, а все 60 будет.
Или такие детали не имеют значения?
По Рублевке даже круче - шоссе продлено напрямую до Звенигорода, хотя в Дунино - тупик, там проезда нет (проезд в Звенигород через Николину Гору - Аксиньино). В Матвейково - только через Звенигород, поэтому там не 40 км, а все 60 будет.
Или такие детали не имеют значения?