Сервис "Выбери себе тур"
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
Подтверждаю. Для Москвы и 200 км показывает почти всегда, для 300 (кстати, рекомендованное значение ) - почти никогда. Могу предположить - не может ли это зависеть от таймаута обращения к базе? Если да, может, стоит его увеличить? Другое предложение - разбить как-то результаты постранично для уменьшения времени обработки? И вообще, готов обсудить алгоритм работыSunny fox писал(а): Никак не могу поэкспериментировать с маршрутизатором. Долго думает, а потом грузит пустое поле вместо маршрута.
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Ситуация с Москвой следующая - очень много пунктов, дорог, пересечений. Отсюда - много разных вариантов. Скорее всего нужен некий алгоритм их усечения. Например, рисуется несколько способов попасть в Дмитров через Сергиев Посад. Их действительно несколько. Но не все интересны.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
Если дорогам назначить определенные веса? Веса задавать, исходя, например, из параметров "качество покрытия" и "загруженность трассы" и выбирать только один маршрут с наибольшим весом. На маршрут же повесить ссылку "альтернативные пути"?
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
Я думал, что достопримечательности - это вершины графа, дороги - ребра. И расчет пути идет по длине ребер с выводом вершин при условии ограничений на общую длину пути. Я не прав? Как оно сейчас хранится, если не секрет? Я так понимаю, что учитываются как маршруты чисто "туда-обратно", так и кольцевые?
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Честно говоря, я не хотела бы до конца раскрывать как оно там хранится, поскольку данная структура есть результат долгой мыслительной работы И пока еще остается в каком-то смысле ноу-хау.
Однако вы правы - дороги-ребра. По дорогам лежат города, но не все они вершины графа.
Кольцевые маршруты пока не строятся - еще не придумано как. Пока только расстояние делится на 2 (считается, что столько же вам нужно проехать обратно), и далее идет расчет по длине ребер с условием ограничения на общую длину.
Если говорить о том же Сергиевом Посаде, то дойдя до первой развилки программа смотрит - куда еще можно двинуть - и на следующем шаге рассматривает уже все появившиеся варианты. И т.д. пока не выйдет лимит расстояния. Поэтому получается, что можно сразу в Посад, а можно сначало в Хотьково, а потом в Посад - при большой разветвленной сети получается слишком много вариантов. И не все они равноценны.
Однако вы правы - дороги-ребра. По дорогам лежат города, но не все они вершины графа.
Кольцевые маршруты пока не строятся - еще не придумано как. Пока только расстояние делится на 2 (считается, что столько же вам нужно проехать обратно), и далее идет расчет по длине ребер с условием ограничения на общую длину.
Если говорить о том же Сергиевом Посаде, то дойдя до первой развилки программа смотрит - куда еще можно двинуть - и на следующем шаге рассматривает уже все появившиеся варианты. И т.д. пока не выйдет лимит расстояния. Поэтому получается, что можно сразу в Посад, а можно сначало в Хотьково, а потом в Посад - при большой разветвленной сети получается слишком много вариантов. И не все они равноценны.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
Ок, не буду настаивать на раскрытии коммерческих тайн Могу предложить вариант такой: оставлять результатом поиска только крупные города/достопримечательности и/или места разветвления трасс, а при выборе конкретного маршрута постепенно увеличивать его детализацию. Имхо в этом больше пользы, чем в отсутствии результатов вообще
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
Я, наверное, рискну уточнить. Мы не конкурируем с трансинфо. И никакого "единственно верного маршрута" у нас нет (ну то есть, конечно, есть п.2 "нарисуй маршрут" - но он вообще не "единственно верный" и, например, для случая Москва-Пермь так и вовсе вредный).araiguma писал(а):Если дорогам назначить определенные веса? Веса задавать, исходя, например, из параметров "качество покрытия" и "загруженность трассы" и выбирать только один маршрут с наибольшим весом. На маршрут же повесить ссылку "альтернативные пути"?
То, что п.1 "выбери маршрут" как раз выводит список всех возможных маршрутов. Чтобы любознательный посетитель смог выбрать. Понятно, что для Москвы и 300 км получается список абсолютно бесполезный: только нечеловеческими усилиями можно найти зерно в этой корзине плевелов.
Поэтому, конечно, нужен некий рационализирующий алгоритм, который будет неким полуэвристическим образом отбрасывать "заведомо плохие маршруты" сразу, без их дальнейшего учёта.
/kiv
Пока планируется вовсе не это. Т.е. не возможность "добавить деталей", а лишь возможности "убрать детали" и "добавить ответвление до пункта Х и обратно"Blacky писал(а):Ага, примерно до такого же я и додумалась :). К тому же сейчас Илюха добьет свою часть, все переведем на один интерфейс. И тогда можно будет редактировать любой полученный маршрут как хочется.
"Добавить детали" пока нету.
Теоретически, возможно. Но это ж надо как-то заранее знать, где их ещё можно добавить, а где уже и нету таковых.
/kiv
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
Илюха писал(а): Я, наверное, рискну уточнить. Мы не конкурируем с трансинфо.
Скорее это они конкурируют, так как здесь информации больше ))
А если базироваться на оценках уже посетивших место? Понятно, что будет все очень субъективно в некоторых ситуациях, но для этого и будет детализация и альтернативные ветки.Илюха писал(а): Поэтому, конечно, нужен некий рационализирующий алгоритм, который будет неким полуэвристическим образом отбрасывать "заведомо плохие маршруты" сразу, без их дальнейшего учёта.
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Ну, зато у них информация по трассам точнее. И маршрутизатор давно выверен. Вот если бы была возможность брать их вывод и привязывать нашу информациюaraiguma писал(а): Скорее это они конкурируют, так как здесь информации больше ))
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
Насколько я знаю, есть возможность брать информацию от eatlas.ru и привязываться к ним. Раньше так сделал Лукоил - привязал к карте свои заправки. Сейчас, к сожалению они этот сервис убралиBlacky писал(а): Вот если бы была возможность брать их вывод и привязывать нашу информацию
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
У них обоих выводится только один маршрут. Промежуточные точки задавать можно, но не больше чем N. Здесь же задача немного другая - вывести как можно больше вариантов путей. Имхо нужны векторные карты + собственный алгоритм. Да еще бы чтоб по путям змейки ползали! Это уже коммерческий проект организовывается
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
Есть карта, на которой задаются конечные и промежуточные точки, по которым строятся варианты маршрутов. По полученным трекам ползет змейка, попискивая и меняя цвет на достопримечательностях Сделаем?
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
- araiguma
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 08 фев 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.59
Нет! Я ошибался - не убрали! Вот, что я имел ввиду: Маршрутизатор ЛУКОИЛа. Спасибо Павлу, справедливость восстановленаaraiguma писал(а):Лукоил привязал к карте свои заправки. Сейчас, к сожалению они этот сервис убрали
Читая, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
-
- Автотурист-фоторепортер
Маршрут
Ездили мы почти поэтому маршруту. Нормально! Не бойтесь останавливаться в отелях, почти во всех пускают с собаками. А ПУШКИНСКИЕ ГОРЫ - СУПЕР!!!
-
- Автотурист-фоторепортер
Маршрут до Петрозаводска через Ярославль
Да отлично все. Хороший сайт. Из тех, что советуешь знакомым. Пытался проложить дорогу до Петрозаводска, через Ярославль, а не по Е95. Маршрут на Белозерске заканчивается. Но логично предположить, что след пункт - это Вытерга + 118 км (почти на берегу Онежского озера, на канале Волго-Балт). И затем еще 219 км- до Петрозаводска. Ехать вокруг озера. Дороги, видимо, там не очень хороши. Но нужно бы попробовать.