Страница 1 из 2

Он- лайн консультации

Добавлено: 21 июл 2008 15:31
oyster
В последнее время, постоянно возникает мысль, что на сайте уже много всего, а никто не понимает нафиг это вообще кому-нибудь нужно ;)
Посему, начиная с сегодняшего дня, был прикручен такой вот живой объяснятель всех прелестей и возможностей. Что скажите ?:)
Нужно, не нужно? Или лучше текст повесть как раньше?

Re: Он- лайн консультации

Добавлено: 22 июл 2008 14:08
Наталья (не робот)
oyster писал(а):В последнее время, постоянно возникает мысль, что на сайте уже много всего, а никто не понимает нафиг это вообще кому-нибудь нужно ;)
Посему, начиная с сегодняшего дня, был прикручен такой вот живой объяснятель всех прелестей и возможностей. Что скажите ?:)
Нужно, не нужно? Или лучше текст повесть как раньше?
Даже не поняла сути вопроса. На сайте все как нельзя лучше сделано. Я им пользуюсь уже несколько лет.
И что это за такой "живой объяснятель"?? К чему он прилагается?

Добавлено: 22 июл 2008 14:18
oyster
"Живой объяснятель"отвечает на все околопутешественные вопросы ;) В том числе, и какие есть на сайте возможности.
На самом деле, тут еще какой момент. Я сама бы к "живому" только в крайнем случае обратилась;) Правда, это может быть мой личный комплекс неполноценности ;)

Добавлено: 22 июл 2008 15:33
Sunny fox
Прикольно. И, на мой взгляд, совершенно бесполезная штука. Потому как предлагается банальная переписка. :pardon:

Добавлено: 22 июл 2008 15:34
Blacky
Sunny fox, что значит - банальная переписка? :) Я протЕстую - НЕ банальная.

Добавлено: 22 июл 2008 15:37
One of us
Да уж, это что то излишнее ИМХО. На крайняк можно сделать ICQ консультанта со значком в онлайне он или не в онлайне. Но для данного сата и это излишне.
Лучше потратить силы на дополнительную рекламу сайта в сети. Он и в нынешнем виде чудо как хорош. Только не так много народу про это знает.

Добавлено: 22 июл 2008 15:40
Blacky
One of us, так это и есть ICQ консультант, только лучше. И значок цвет меняет :)
А что касается дополнительной рекламы в сети - мы бы рады, только не знаем как лучше :) Куда податься? :)

Добавлено: 22 июл 2008 15:46
Sunny fox
Blacky писал(а):Sunny fox, что значит - банальная переписка? :) Я протЕстую - НЕ банальная.
А в чем разница? :) Писать письмо или писать сообщение на пейджер - что в лоб, что по лбу. ИМХО.
Общение по переписке всегда хуже справочника, потому как напрягает обе стороны писаниной. И особенно мне жаль консультанта, которому придется по 100 раз на дню отвечать на одни и те же вопросы. ;)

Добавлено: 22 июл 2008 15:50
Blacky
Sunny fox, разница в том, что пишут - банальность или нет. Никто никого писаниной не напрягает. Есть просто желание помочь новичкам на сайте соориентироваться. И новичкам в путешествиях - сделать первые шаги.
Можно, конечно, зайти на форум и задать свой вопрос - я только за. Но, часто вопрос простой и ответ нужен прямо сейчас. Точнее так - мы не знаем "часто" ли.

Добавлено: 22 июл 2008 15:58
Sunny fox
Blacky, а вы готовы для этого постоянно держать в онлайне бабушку на телефоне? ;) У которой, кстати, должна быть постоянно перед глазами полная карта сайта со всеми элементами интерфейса (чтобы четко указывать, на что надо жать).
И которой придется давать развернутые ответы на простые вопросы типа "Как построить маршрут?" или "Как воспользоваться поиском"? Могу себе представить СКОЛЬКО этому консультанту писать придется...

Добавлено: 22 июл 2008 16:01
Blacky
Да причем здесь бабушка? :) И постоянный он-лайн? Когда "бабушка" он-лайн - кнопочка зеленая (привет ICQ :)) ), когда нет - красная. В случае офф-лайна вопросы пересылаются на е-мейл (буде на то воля вопрошающего).
А бабушки у нас есть. Даже 2. И один дедушка.

Добавлено: 22 июл 2008 16:04
Sunny fox
Blacky, пока эта штука крутится на сайте, поправь, плз, текст:
На связи консультант сайта По России на авто из отдела "Вопросы по сайту и маршрутам".

Добавлено: 22 июл 2008 16:08
Sunny fox
Достойный ответ на вопрос "Как построить маршрут?":
Добрый день, Вам надо зайти в маршрутизатор и указать пунткты назначения http://autotravel.ru/ch_trip.php

консультант По России на авто:
Первым надо указать пункт старта
:)

Добавлено: 22 июл 2008 16:09
Blacky
Sunny fox, что в моих силах - поправила. Какие-то косметические правки? Т.е. по первому вопросу у нас нет разногласий? :))

Добавлено: 23 июл 2008 09:55
Sunny fox
Blacky писал(а): Какие-то косметические правки? Т.е. по первому вопросу у нас нет разногласий? :))
Что ты имеешь ввиду?
Если текст ответа консультанта, то (ИМХО) ответ совершенно бесполезный.
Потому что:
- не перечислены и не описаны способы построения маршрута
- не указаны конкретные элементы интерфейса, с помощью которых можно пошагово построить маршрут.
Если имеешь ввиду авто-подпись консультанта, то (опять же - ИМХО) упоминание об отделе мне кажется лишним.

Добавлено: 23 июл 2008 10:13
Blacky
Sunny fox, так - текст - это диалог :) А вы его прекратили со своей стороны.
Я имею ввиду - пока нет веских доводов, что такой консультант не нужен. Вам - не нужен, Вы меня лично знаете, если что и в ICQ стукнеесь :) Речь же идет о новичках, еще даже не зарегистрированых на форуме.

Добавлено: 23 июл 2008 10:30
Sunny fox
Blacky, а как пользователь узнает, что это диалог? Если после ответа консультанта активна только 1 кнопка - Закрыть (диалоговое окно)? ;)
Если кому-то этот сервис будет удобным - пусть пользуются на здоровье. Есть уже какя-нибудь статистика по востребованности консультанта?

Добавлено: 23 июл 2008 10:38
Blacky
Странно, что только одна. Я вижу две :). Или вторая появляется после набивки текста?...
Востребованность пока нулевая. Но он же и не мешает :) А почему нулевая - это и хочется понять.

Добавлено: 23 июл 2008 10:46
Sunny fox
Blacky писал(а):Или вторая появляется после набивки текста?...
именно. :) Но не каждый НЕкомпьютерщик об этом догадается.
Blacky писал(а): Востребованность пока нулевая. Но он же и не мешает :) А почему нулевая - это и хочется понять.
ИМХО причин может быть 2:
1. Еще не распробовали.
2. Неудобно и/или не хочется писать.

Добавлено: 23 июл 2008 10:48
Blacky
Sunny fox, ок. Напишу разработчку, пусть исправляют.
Будем ждать пока распробуют :) - нам этот сервис бесплатно пока достался, почему бы не продолжить тестирование. Главное, чтобы не распугал посетителей :)

Добавлено: 23 июл 2008 10:55
Sunny fox
Лучше не просто ждать, а подготовить типовые описания. Например, сделать тексты про построение маршрута, про размещение отчетов, фотографий и т.п. В общем, как-то автоматизировать консультанта. :)

Добавлено: 23 июл 2008 11:13
Blacky
Sunny fox, кто-то обещал подготовить такие тексты для начинающих...

Добавлено: 24 июл 2008 10:32
Sunny fox
Будут вам тексты. :) Только чуть попозже, сейчас совсем плохо со свободным временем.

Добавлено: 05 авг 2008 12:32
Furgon
А я, пока не прочитал данную тему, даже не догадывался, что такое есть на сайте (Java-script для f12go.ru у меня был запрещен). Разрешил - увидел сообщение о консультанте. Ща проверю... :)

Добавлено: 05 авг 2008 17:27
belliy
А может параллельно улучшением юзабилити заняться, тогда и консультант меньше востребован будет :)