Состояние трасс

Обсуждение настроек и работы форума
Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 26 авг 2010 11:16

Сервисы мы добавляем в разделе Объекты. Просто никто не приносит информацию по АЗС )
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.02

Сообщение suvfan » 26 авг 2010 12:54

Бетховен писал(а):Blacky

Итак, мое предложение. Дороги делить по возможной максимальной ночной летней скорости (без учета ПДД, конечно)...
Думаю это не совсем правильно, так как восприятие у всех разное. Мой друг например едет 80-90 там, где я спокойно иду 130-140. Лучше сортировать по направлениям с привязкой либо к километражу, либо к ближайшим населенным пунктам с комментариями (ровный асфальт, разбитый асфальт, грейдер и т.д.)- ну как то так.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

Сообщение Бетховен » 26 авг 2010 13:21

Blacky писал(а):Бетховен,
Например, Oyster по мелкой щебенке и грунтовке передвигается с матом и скоростью 15-20 км/ч, я могу и 60 ехать (если Oyster не побьет). В свое время печально знаменитая дорога через Киржач тоже вызывала разнотолки - одни говорили, ездить можно, другие - яма на яме. Сейчас не знаю - давно не была там. Все субъективно. А нам это еще и усреднять до температуры по больнице.
Дороги в Киржаче, Кольчугино и вокруг сейчас хорошие. Сам удивляюсь

А по поводу грейдера. Был у меня старенький форд. Дорога на Волговерховье - 20 км стиральной доски. Впервый раз ехал медленно, и матерился как Oyster. Голова от ударов болела неимоверно. А обратно решил плюнуть на подвеску, и шел 110. КАК ПО АСФАЛЬТУ, только шумно :-D И голова не болит :-D
Там хорошо, где нас нет...

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 26 авг 2010 13:58

Бетховен писал(а):А обратно решил плюнуть на подвеску, и шел 110. КАК ПО АСФАЛЬТУ, только шумно :-D И голова не болит :-D
Больше скорость - меньше ям!
И подвеска - к ...! (вариант: Больше дела слесарям.)
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10323
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 27 авг 2010 06:53

Можно трассу поделить на куски от пункта до пункта и чтобы отклики шли по каждому куску....
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Dima364
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 12:35
Авторитет: 1.45

Сообщение Dima364 » 27 авг 2010 09:38

oyster писал(а):Можно трассу поделить на куски от пункта до пункта и чтобы отклики шли по каждому куску....
А можно нарисовать легенду, как я это вот тут сделал viewtopic.php?t=2154&start=75

Думаю вместо малопонятной графы рейтинг вполне подойдет число полос, и качество покрытия например по пятибальной шакале. Где 0 ехать можно только на тракторе, а 5 отличный гладкий асфальт.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 27 авг 2010 09:43

Dima364, нарисовать можно что угодно ) Вопрос в оперативности и интерактивности. В ноу-хау ) Как сделать, чтобы 1) информация была наглядной, 2) актуальной.
Актуальная информация может быть только при большом кол-ве информаторов, т.е. задача 1) дать удобный механизм ввода информации, 2) реализовать конвертацию информации в наглядную на сайте.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Dima364
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 12:35
Авторитет: 1.45

Сообщение Dima364 » 27 авг 2010 12:49

Blacky
По нагладности. В ту же таблицу что и сейчас вместо рейтига писать две цифра. Категорию дороги и состояние покрытия. Не забыв расшифровать.
Например 3 - 3. Смотрит человек. Ага. между этим и этим пунктом дорога 3-й категории по одной полосе в каждом направлении. Покрытие изношенный асфальт, значит ямы встречаются надо ехать осторожно.

По актуальности. Тут уж ничего сделать нельзя. Ну не можем мы заставить людей ездить не там где они хотят, а там где надо. Значит просто надо иметь примичание - дата последнего исправления. Тот кто будет смотреть, будет знать свежая эта инфа или нет.

Приехал человек, глянул. Старый асфальт снят - новый лежит. Написал об этом - исправили.

Ответить