Автор Сообщение
Александр (t)
СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения:

Sunny fox писал(а):
Ну и зря. Wink Мне кажется, что верить лучше во что-то другое, а правительству можно либо доверять, либо нет. Wink

Ирина friend
Sunny fox
СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:27 am    Заголовок сообщения:

Ну и зря. Wink Мне кажется, что верить лучше во что-то другое, а правительству можно либо доверять, либо нет. Wink
kalmykia-europe
СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 12:31 am    Заголовок сообщения:

Sunny fox, а я верю в наше мудрое правительство.
Sunny fox
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 1:14 pm    Заголовок сообщения:

Oyster, неужели ты еще надеешься отыскать смысл и логику в этой сфере? Смешно, аж плакать хочется. Cool
Ты только прикинь, сколько бабла на эти табло угрохать можно... То, что толку от них ноль - так красиво жить никто и не обещал. Они же не предназначены для разгрузки дорог, только для информирования автомобилистов. Вот проинформируют тебя, и все, цель достигнута. Smile
oyster
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 7:07 am    Заголовок сообщения:

Бетховен Ну и ? Где все это? Пока что вот НГ позади, а ситуация на дороге никак не улучшается.
Sunny fox Ну на КУтузке висит одно, мало того, что малозаметное, так и нафик оно нужно?Wink
Меня больше всего смущает, что в итоге все старые проекты отменены, а новых радикальных мер так и не предложено собственно. Или народ надеется, что оно как-то само рассосется ?

"Строительство Четвертого транспортного кольца в Москве остановлено. Об этом 16 февраля в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, эта стройка не имеет смысла при такой стоимости.

«Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причем это же большой объем работы. Если построить Четвертое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет», – резюмировал мэр.Он подчеркнул, что лучше «эти деньги направить на другие мероприятия». Строительство метро, по мнению С. Собянина, гораздо эффективнее решает транспортные проблемы.

Бессмысленным Собянин считает и введение платного въезда в центр столицы. В эфире той же радиопередачи он заявил, что добиваться решения транспортных проблем нужно другими мерами. В качестве примера мэр привел развязки, съезды, развороты, в том числе на МКАД. По мнению Собянина, в Москве не может быть использован опыт Лондона, где введен платный въезд в центр города, из-за того что в российской столице иная ситуация на дорогах. «В Москве везде пробки. Давайте весь город сделаем платным?» – иронически предложил мэр.

Кстати, несмотря на решение Собянина по ЧТК, в планах по развитию транспортной системы Москвы оно наличествует. На днях Москомархитектура представила проект постановления о строительстве и реконструкции дорог в Москве на 2011-2013 гг., в котором присутствовал ряд участков Четвертого транспортного кольца.

ЧТК – один из самых амбициозных проектов Юрия Лужкова в последние годы его правления в Москве. Предшественник Собянина, которого в народе прозвали, помимо прочего, еще и «властелином колец», был убежден, что только новая трасса такого масштаба сможет помочь избавить город от постоянных пробок в часы пик.

При этом Лужкова не смущала крайняя дороговизна проекта. В прошлом году, например, на дорожное строительство из бюджета Москвы было выделено 37 млрд руб., в то время как только на сооружение участков ЧТК, запланированное на 2010 г., было необходимо 63 млрд рублей. Полностью кольцо, напомним, планировалось построить к 2015 году.

Лужков, комментируя эту информацию в эфире передачи «Лицом к городу» на канале «ТВ-Центр» в июне 2010 г., пообещал, что ЧТК будет построено, невзирая на экономический кризис и недостаток финансирования.

«Четвертое кольцо поможет значительно облегчить ситуацию на столичных дорогах. Работа идет, мы выделяем деньги на строительство этой магистрали. Конечно, если бы государство, видя наши проблемы по дорожному строительству, помогло финансами, мы бы двигались быстрее», – подчеркнул Лужков, тогда еще мэр.

Он отметил, что несмотря на все сложности Четвертое кольцо строится. «Оно больше Третьего транспортного кольца. Дорога проходит по территории районов с очень сложной транспортной ситуацией. Я могу сказать так – все-таки мы его построим», – резюмировал Лужков. А несколько месяцев спустя стал пенсионером."
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/02/17/1644328

Zuyk Я просто тут наблюдаю странный феномен. Если раньше "фурными " днями были вторник и четверг, то теперь - всю неделю . И еще странная особенность. Если раньше весь фуро-поток сваливал в первой половине дня аккурат часов в 12, то теперь он четко попадает в общий "рабочий" траффик. И это, прошу заметить, зима, никто пока на дачи не едет......
Zuyk
СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения:

oyster писал(а):
Именно, честно говоря, чем дальше тем все хуже и хуже. Пока что, одна болтовня и никаких перспектив. Достало уже слушать, почему такая задница. Хочется услышать, когда это наконец-то хоть как-то улучшиться. А то если раньше хотя бы днем можно было относительно спокойно до Москвы доехать из Балашихи, сейчас Горьковка стоит мертво в любое время дня и ночи, причем в обе стороны.....

Совершеннно согласен!Уж кажется козе понятно-застраиваете новый район в каком-либо подмосковном городе-строй новую дорогу от этого города к Москве,поскольку новые жители этого района в большинстве своём поедет на работу,учёбу и тп в Москву.В самой Москве в это время готовь перехватывающие парковки,стоянки и тп.Нет возможности решить эти проблемы в комплексе-не строй новое жильё.Всё в настоящее время упиратся в карман чиновника-вот главная причина пробок.
Sunny fox
СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 3:58 pm    Заголовок сообщения:

oyster писал(а):
Хочется услышать, когда это наконец-то хоть как-то улучшиться.

Ну так на днях и сказали уже про это. Smile
Ну как же - повесят везде дорогущие информационные табло, и будет сразу все в шоколаде. Surprised
Т.е. если раньше ты о пробках узнавала через яндекс-карты или непосредственно в них стоя, то теперь будешь еще и на табло видеть, что всё везде стоит. Cool
Бетховен
СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения:

Тяжелые места есть в любом мегаполисе. По мне, так Москва еще нормальный город из-за ее планировки - нет (славу богу) квадратичности (как, например в Екатеринбурге), а значит и не так много предпосылок для тотальной пробки на перекрестках. Плюс народ ездит с превышением скорости, что повышает пропускную способность трасс.

Выход - максимально убрать лежаки. Построить переходы через дороги больше 2-х полос в одну сторону. Создать развязки "с руковами".

И все будет ОК!
oyster
СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 7:03 am    Заголовок сообщения:

Именно, честно говоря, чем дальше тем все хуже и хуже. Пока что, одна болтовня и никаких перспектив. Достало уже слушать, почему такая задница. Хочется услышать, когда это наконец-то хоть как-то улучшиться. А то если раньше хотя бы днем можно было относительно спокойно до Москвы доехать из Балашихи, сейчас Горьковка стоит мертво в любое время дня и ночи, причем в обе стороны.....
Александр (t)
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения:

Плотность населения у нас большая, но сравнения с другими городами не совсем корректны. В азиатских городах (Китай, Индия и др.) плотность в разы выше. В Европе и Штатах - смотря что считать городом. Париж в своих административных границах (внутри кольца) - плотность более чем вдвое выше, чем в Москве. Если брать Большой Париж (такой админ. единицы нет, это Париж с пригородами - самостоятельными городами) - ниже. И так во многих городах. Тогда надо сравнивать с "Большой Москвой" - включая Мытищи, Одинцово, Подольск и т.д. и т.д. - тогда у нас тоже плотность будет весьма умеренная.
Насчет плотности дорог тоже не все так просто - если брать исторические центры европейских столиц, то плотность дорог там ничем особо не отличается от центра Москвы.
А в Питере, например, плотность населения вообще низкая по любым меркам, а пробки тоже будь здоров.
В общем, нефиг на плотность ссылаться))), думать надо об организации движения, прежде всего.
oyster
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 6:26 am    Заголовок сообщения: Раскрыт главный секрет московских пробок

Мэр российской столицы Сергей Собянин считает, что Москве труднее бороться с дорожными заторами, чем европейским мегаполисам. Об этом градоначальник сообщил в понедельник, 14 февраля 2011 года, на совещании, посвященном вопросам транспорта.

По словам С. Собянина, Москва превосходит европейские столицы по плотности населения, но в разы уступает им по плотности дорог. «Плотность населения в Москве в два раза выше, чем в крупнейших мегаполисах Европы, а плотность дорог меньше в разы, причем не в два раза, а до пяти раз. Перемещение пассажиров из-за неоднородности расположения жилых массивов и мест приложения труда дает дополнительные трудности», – подчеркнул мэр.С. Собянин рассказал, что в ближайшее время будет обсуждена и изменена разработанная Минтрансом РФ долгосрочная программа развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 года. В разработке проекта приняли участие заинтересованные ведомства, органы власти и предприятия Москвы и Московской области. Программа включает в себя план развития всех видов транспорта и предусматривает комплекс мероприятий по нормализации и улучшению транспортной ситуации в Московском регионе.

Московский градоначальник напомнил, что на прошлой неделе правительство Российской Федерации утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса Московского региона. «Главная задача совета – координация действий Министерства транспорта Московской области и города Москвы по решению транспортных проблем региона. Разработана долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020 г., и в рамках совместной работы мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания, для того чтобы принять этот документ в рамках координационного совета и, возможно, рассмотреть на правительстве», – отметил мэр.

С. Собянин пояснил, что программа включает в себя все основные направления развития транспортной системы и все источники финансирования, включая бюджеты города Москвы, Московской области и федеральные программы. В ходе заседания было отмечено, что программа разработана не только по заказу, но и при непосредственном руководстве Министерства транспорта Российской Федерации. В документе Москва и область рассматриваются как единый транспортный комплекс, причем регион крайне неоднороден в части потребности транспортного развития.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/02/15/1643214
Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group